Вентиляция картерных газов, Как проверить работоспособность? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вентиляция картерных газов, Как проверить работоспособность? |
21.7.2014, 11:00
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Вот тут надо смотреть давление внутри и откуда оно берется? Подключай шланг и смотри.
|
|
|
21.7.2014, 9:24
Сообщение
#2
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 17.11.2009 Из: Чита Пользователь №: 3487 |
А у меня все масло повыдавливало через него весь уровень масла.
|
|
|
15.7.2014, 15:39
Сообщение
#3
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2011 Из: Владивосток Пользователь №: 4416 |
ну да один сосок закрыт а от второго идет шланг к турбинам !
|
|
|
15.7.2014, 5:06
Сообщение
#4
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Фиксатором точно не надо. У меня текло у левой опоры(если смотреть по ходу движения). Вентиляцию можно проверить за 1 минту. У маня машина 92 года и на заливной горловине 2 штуцера: один шланг идет к трубе перед турбиной (там типа всегда разряжение), второй шланг с клапаном в одну сторону идет под дроссельнй узел (типа в атморежиме засасывает газы, а на бусте оносторонний клапан закрывается и нет давляку в картере) Если с этим все ок, то проблема точно не в вентиляции. Только вторую часть с клапаном убрали в 95. Теперь там сосок закрытый колпачком по идее можно манометр в сасок воткнуть и посмотреть что там происходит с давлением. |
|
|
14.7.2014, 22:57
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 23.6.2013 Из: Спб Пользователь №: 5337 |
масло уровень был ,по проклеиванию все было соблюдино и чистота и обезжирка , я вот че и думаю не виной ли всему вентиляция ? у меня кстати тоже течет из одного из 3-х болтов правой опоры может там какой канал масляный и надо болт хорошо герметиком или резьбовым фиксатором промазать!? Фиксатором точно не надо. У меня текло у левой опоры(если смотреть по ходу движения). Вентиляцию можно проверить за 1 минту. У маня машина 92 года и на заливной горловине 2 штуцера: один шланг идет к трубе перед турбиной (там типа всегда разряжение), второй шланг с клапаном в одну сторону идет под дроссельнй узел (типа в атморежиме засасывает газы, а на бусте оносторонний клапан закрывается и нет давляку в картере) Если с этим все ок, то проблема точно не в вентиляции. |
|
|
14.7.2014, 18:15
Сообщение
#6
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2011 Из: Владивосток Пользователь №: 4416 |
масло уровень был ,по проклеиванию все было соблюдино и чистота и обезжирка , я вот че и думаю не виной ли всему вентиляция ?
у меня кстати тоже течет из одного из 3-х болтов правой опоры может там какой канал масляный и надо болт хорошо герметиком или резьбовым фиксатором промазать!? |
|
|
14.7.2014, 18:09
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 23.6.2013 Из: Спб Пользователь №: 5337 |
У меня была таже фигня с течью масла. Текло с поддона. Снял все, почистил, проклеил герметком - опять течет. Причем течет из одного из трех болтов крепления опоры к двиг. Меня эта борода так достала, что я тупо снаружи промазал хорошенько текущий болт и все прошло! Конечно это колхоз адский.. Но езжу уже месяцы и все чегираут! Ни капли мимо)
|
|
|
14.7.2014, 17:35
Сообщение
#8
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Моя причина банальна - масло перелил выше уровня.
Поддон клеил на черный герметик локтайт за 1000 р. Все акуратно бритвочеой снял, обезжирил бензином калошей и проклеил. С завода было без прокладки. В рем комплекте была - я ее поставил, но герметик к ней не приклеился видимо надо было обезжирить прокладку. Масло бежало между герметиком и прокладкой. Масло откачал - чейчас наблюдаю. |
|
|
14.7.2014, 16:28
Сообщение
#9
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2011 Из: Владивосток Пользователь №: 4416 |
все было сделано как по чертежу и прокладка оригинал и момент затяжки , причем чсто самое интересное когда мотор разбирался прокладки небыло поддон приклеен был на герменик и также правая опора и все место вокруг нее в масле было я вот сомневаюсь что кто то до меня туды лазил ,
второй раз пререклеил поддон без прокладки на герметик течет сеньше но течет , что делать ума не приложу! |
|
|
14.7.2014, 16:09
Сообщение
#10
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Прокладку оригинальную поставить и затянуть моментом указанным в мануале.
|
|
|
14.7.2014, 15:43
Сообщение
#11
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2011 Из: Владивосток Пользователь №: 4416 |
Та же история мотор после переборки масло начало течь с поддона с места крепления правой опоры, позавчера переклеил поддон течет там же, Были уже идеи по поводу забитости вентиляции подднона но тогда бы мне кажется сальники быстрее бы давануло, а течет с поддона ,
может есть у кого какие соображения по этому поводу? |
|
|
27.6.2014, 8:13
Сообщение
#12
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
откуда там взяться положительному давлению? горловина подключается ко входу турбины. Наверное не правильно собрали.
PCV с 95 года мазда ликвидировала. |
|
|
27.6.2014, 3:53
Сообщение
#13
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
На горловине 2 штуцера вертикальный -в него заходит трубочка с положительным давлением турбины и горизонтальный, который заткнут колпачком с завода. До ребилда масло не гнало. Как проверить работоспособность?
|
|
|
27.6.2014, 2:08
Сообщение
#14
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Такая же беда, только я вентиляцию по дурости вообще заткнул, вентиляция осуществляется через заливную горловину масла, штуцер слева.
|
|
|
26.6.2014, 17:38
Сообщение
#15
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Вопрос как работает система вентиляции картерных газов (PCV) в 99+ моделях?
Сперва масло погнало через поддон - заклеил намертво, сейчас походу побежал коренной Может беда с вентиляцией? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 9:57 |