BMW M3 vs RX-7, кто? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
BMW M3 vs RX-7, кто? |
19.2.2006, 0:39
Сообщение
#21
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.12.2005 Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз) Пользователь №: 21 |
Поэтично. Прям в точку. Но и Косма тут очень кстати -- рыкса все-таки навевает нечто иное...
-------------------- "Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
|
|
|
19.2.2006, 0:17
Сообщение
#22
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Понять степень желания можно только попробывав. Я полюбил ротор еще ни разу на нем не прокатившись. Вернее полюбил сначала машину - чисто внешне, даже не рыксу, именно косму. Рыксы я и раньше видел. Хонды мне нравятся больше до сих пор: интегра, прелюд. Потом была долгая любовь по переписке. Потом я ее получил, преодалев кучу проблем, прямо как злой рок преследовал меня на пути к любви Потом стал я ее разбирать. Затем стал узнавать ближе. Стал покупать кормежку и одежку... Чувствую себя неким Пигмалионом с Галатеей Окончательно убедился в верности своего выбора, когда Серега меня прокатил на своей косме
Тут как с женщинами: можно поюзать и бросить, можно испытать страсть и сгореть, можно привыкнуть, смириться и полюбить. Потому что чем больше и ближе знаешь о ком-то-чем-то, то естественнее и легче любишь. Человек странно устроен, то ему хочется быть как все, то хочется выделиться из толпы. Машины один из способов, подсознательно. Бумер есть у всех, не удивишь, а глаза посетителей выставки Спортмоторшоу при взгляде на роторые двигатели я запомню навсегда. А второе подсознательное у мужчины - творить. И чем сложнее процесс, тем интереснее. Как сказал один из героев "В круге первом", тернистый путь к чему-то указывает на то, что это путь к кладу. Третье (бытовое) у мужчины - боязнь потерять. Мало кто понимает, что преобретения связаны с потерями. Если вы можете себе позволить М3, то и рыксу сможете позволить себе подавно. Вот такое мини-эссе у меня получилось -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
18.2.2006, 22:50
Сообщение
#23
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.12.2005 Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз) Пользователь №: 21 |
Цитата(denis @ 18.02.2006 - 20:34) ЗЫ Имхо фанатизм- не есть гут. Так и до религии недалеко, а где религия, здравого рассудка нет. Именно поэтому ротация роторных машин (каламбур нечаянный) больше чем обычных. (Вайпер не в счет) -------------------- "Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
|
|
|
18.2.2006, 20:58
Сообщение
#24
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
Поэтому и советую БМВ. С маздой ждет тебя разочарование.
|
|
|
18.2.2006, 20:34
Сообщение
#25
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2006 Пользователь №: 39 |
Цитата(Aprelius @ 18.02.2006 - 18:07) Я не фанат. Поэтому могу говорить аргументировано и без лишних эмоций. Спасибо. И всем остальным тоже. Ясно, что поршневик "про запас" останется. Как понять степень "сильно хотеть"? Даже про самого себя сказать не смогу, не то что за другого. Время покажет. Может, вольюсь в ваши стройные ряды. ЗЫ Имхо фанатизм- не есть гут. Так и до религии недалеко, а где религия, здравого рассудка нет. |
|
|
18.2.2006, 18:22
Сообщение
#26
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.12.2005 Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз) Пользователь №: 21 |
Цитата(CAESAR @ 18.02.2006 - 18:02) Странный тогда у меня бизнес... В убыток. Ну тогда не про тебя -------------------- "Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
|
|
|
18.2.2006, 18:07
Сообщение
#27
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
Я не фанат. Поэтому могу говорить аргументировано и без лишних эмоций.
Если брать рх-7 не будучи к этому морально настроенным, не желая этого по-настоящему, то лучше даже не ввязываться = много будет расстройства. эээх блин, когда ж лето... Надоело ездить боком и в третьпедали :-) |
|
|
18.2.2006, 18:02
Сообщение
#28
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
Цитата(Liutas @ 18.02.2006 - 13:49) Цитата(CAESAR @ 18.02.2006 - 15:10) Лично я к фанатам отношу: Вайпера, Джона, Серегу МДС, Фанклова и себя. Возможно ПАшу еще. От остальных фанатизма не вижу НИКАКОГО. Это еще вопрос, ИМХО, кто фанат -- кто в этом деле как в бизнесе, кто переделывает, или кто восстанавливает все роторы вокруг, причем только из любви к искууству, не за бабло. Странный тогда у меня бизнес... В убыток. -------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
18.2.2006, 16:49
Сообщение
#29
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.12.2005 Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз) Пользователь №: 21 |
Цитата(CAESAR @ 18.02.2006 - 15:10) Лично я к фанатам отношу: Вайпера, Джона, Серегу МДС, Фанклова и себя. Возможно ПАшу еще. От остальных фанатизма не вижу НИКАКОГО. Это еще вопрос, ИМХО, кто фанат -- кто в этом деле как в бизнесе, кто переделывает, или кто восстанавливает все роторы вокруг, причем только из любви к искууству, не за бабло. Серьезно -- две машины прошедших через меня вообще продал дешевле чем купил, подняв из состяния хлама. И очень доволен собой, что они наматывают теперь километры на полуоси... И про всякие Немцы версус Японцы и т.п. Если есть привычка к какой-либо марке, то ничто не мешает попробовать и другую, если купилки позволяют. При этом просто ненадо покупать ротор продав порневик, а просто расширить парк. А там время покажет -- интересно ли гонятся или ковыряться. -------------------- "Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
|
|
|
18.2.2006, 15:10
Сообщение
#30
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
Баварец появился у меня позже, чем пришла любовь к РПД. Слово ротор крутилось у меня в голове с детства - просто слышал, типа ротор это круто, типа классика спецотделов с РПД выалит. Вот тогда я поставил цель, купить во чтобы-то не стало машину с РПД(еще и не знал принцип действия). Потом на гонках увидел морковку и поставил цель выкупить ее и выкупил в итоге! Потом поставил цель купить RX-7 и купил, потом хотелось 3-х секционник 20В(он штатно в Косме) и мы купили его(тока никак не приедет сама машина, а мотор давно уж лежит у нас). А да... 10 лет назад я уже искал в газете заветный буквы и цифру RX-7. Езжу на баварце, ибо любая машина(кроме Люси) с РПД(отечественные авто нах) не семейная полюбэ. Тот же Джон, еще с детства мечтал о роторе(пусть сам расскажет свою историю). Вобщем случайных людей на форуме хватает, но и любовь у них не такая как у нас ФАНАТОВ. Лично я к фанатам отношу: Вайпера, Джона, Серегу МДС, Фанклова и себя. Возможно ПАшу еще. От остальных фанатизма не вижу НИКАКОГО.
-------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
18.2.2006, 12:28
Сообщение
#31
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2006 Пользователь №: 39 |
Цитата(CAESAR @ 18.02.2006 - 12:17) Зря ты тут про БМВ и рыкс... Этот форум не для этого. Тут любители РПД(хотя сам езжу на баварце). Ты как родился, сразу встал и пошел? Или как ты дошел до "любви к РПД"? Я не иронизирую, мне действительно интерестно. Тем более, если сам на баварце ездишь. |
|
|
18.2.2006, 12:17
Сообщение
#32
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
Зря ты тут про БМВ и рыкс... Этот форум не для этого. Тут любители РПД(хотя сам езжу на баварце). Вобщем Вайпер, сноси нах такой топ!!! ИМХО.
-------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
18.2.2006, 12:05
Сообщение
#33
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
БМВ бери. Намучаешься потом с ротором. Да тем более с таким настроем.
п.с. на м3 ездил. с чем сравнить есть. RХ-7 один из самых непрактичных, дорогих в обслуге и трудных автомобилей. |
|
|
18.2.2006, 11:42
Сообщение
#34
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2006 Пользователь №: 39 |
Не знаю прям, что случилось со мной... Частенько просматриваю auto.ru на предмет новых предложений. Так уж повелось, что нравятся мне BMW. С самого первого раза, как прокатнулся много лет назад на трешке 84 года выпуска, я влюбился в этот автомобиль. Или как мне казалось? Нравилась мне эта торпеда, приборы, фары... как едет, как рулится. Многое что нравилось. Сейчас у меня трешка купе E36 2,5 литра, 192 л.с. Очень нравится этот кузов, купе. Ничего лишнего, и все на месте. Даже последующее поколение купе в кузове E46 не так сильно трогает, как эта...
Безусловно, 192 л/с на 1330 кг. снаряженного веса не бог весть что, но едет автомобиль весьма уверенно. Особенно после 3500 об\мин, оччень приятный подхват и вплоть до ограничителя на шесть с копейками тысяч. А какой звук при этом... песня! Накатавшись некоторое время, я решил, что хочу все же попробовать M3. 286 л\с при почти том же весе, это уже серьезно. И вообще, насладившись мощным разгоном один раз, подсаживаешься на него окончательно раз и навсегда, имхо. Вообщем решил. Смотрел, выбирал... На самом деле, все что выше, это прелюдия))) Периодически сравнивая между собой, просто просматривая другие автомобили, зашел в раздел по rx-7 посмотреть и на них. Конечно, и до этого был немного наслышан про этот автомобиль (речь о третьем поколении), но все же ротор останавливал. Хотя, сам кузов нравится, особенно с некоторых ракурсов сзади. Вообщем, что то переклинило в голове, и теперь я решаю что ротор МОЖЕТ БЫТЬ не так уж и плох, а судя по некоторым отзывам, так вообще, поршневики- и не моторы вовсе. И BMW M3 что то уже не так желанен как прежде... сейчас читаю разную литературу про роторные моторы, форум старый и новый прочел. Незнаю, надолго ли это, не расхочется ли. Посмотрим. Интерестно, а есть ли из здесь присутствующих такие, кто ездил уже на чем то мощном и быстром (тот же самый BMW M3 или иже с ним), а потом пересел на rx-7, или просто опыт одновременной эксплуатации? Что им более запало в душу? От чего проще отказаться, а от чего сложнее? И напоследок. Риторический вопрос, но может кто то в курсе. Если брать, допустим, шестицилиндровый двигатель 2,5-3 литра и роторный 1,3 битурбо, одного года выпуска, за обоими следили и ухаживали, который из них будет иметь наверняка больший остаточный ресурс, и который скорее всего будет более надежен? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 10:11 |