Mazda Luce 78 или 79 г.в. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mazda Luce 78 или 79 г.в. |
15.8.2012, 10:56
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
-------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
10.4.2009, 3:38
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
"стоял" - в смысле что сейчас уже не стоит т.е. нет его? Нет его, и куплен был без него. -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
9.4.2009, 11:59
Сообщение
#3
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 2644 |
А в доноре стоял двигатель МА. На правах апа. "стоял" - в смысле что сейчас уже не стоит т.е. нет его? -------------------- |
|
|
3.4.2009, 5:55
Сообщение
#4
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
А в доноре стоял двигатель МА.
На правах апа. -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
2.4.2009, 14:44
Сообщение
#5
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
Осмотр показал: Все отсутствующие детали отделки сняты или им есть замена с донора. Помято правое переднее крыло в районе передней двери, помят усилитель бампера, помят маслорадиатор, помят задний усилитель бампера, двигатель на первый взгляд полностью комплектен, имеется корпус воздуушного фильтра Mazda Rotary, пробег 98417км (одометр до 100 000 км), есть надрыв на отделке крыши в салоне, заднее сиденье снято лежит в салоне донора, задние стойки (вернее амортизаторы) - погибли своей смертью, передние - задубевшие, отсутствует левая нижняя фара (есть на доноре). Отсутсвуют зеркала заднего вида боковые - в наличии нет, бампера сняты, передний загнут (легко востановим), стоит на своих колесах, отсутствует глушитель (погиб от корозии), № кузова A43S - 202226.
По донору: общее состояние кузова - как будто его пожевал динозавр, вмятины практически на всех деталях, в том числе и крыше, дыра в левой-верхней части лобового стекла, следы коррозии по всему кузову, есть кое что по передней подвеске, задний мост весь целиком, кардан, коробка, глушитель стоит по видимому от жигулей, есть солон, но состояние хуже чем у первой машины, стекла кроме водительского и лобового. По документам: Первая машина ПТС на предидущего владельца справка счет на нынешнего, по донору ПТС на уже умершего владельца машины, была куплена по доверке срок доверенности истек, родню владельца не искали (просто говоря - нет нечего). Ждем ваших предложений по цене машины... |
|
|
2.4.2009, 14:19
Сообщение
#6
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
Наконец сделали фото машин. К сожалению выгнать из гаража не было возможности - поэтому плохое качество фоток. http://photofile.name/users/alex-evil/115336634/
Сообщение отредактировал AlexIrK - 2.4.2009, 14:48 |
|
|
2.4.2009, 3:29
Сообщение
#7
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
Так же, нужен расклад по бумагам: какие и на что есть документы, где стоит на учете(если стоит), наличие живых хозяев или людей с действующими доверками. Со слов хозяина: "Предидущим владельцем был утерен ПТС на авто (которое с ротором) им он был востановлен и текущий владелец вписан в него, машина на учете не стоит." По донору положение по бумагам вообще на ясное. Сегодня будем встречаться с хозяином постараемся сделать фотки и уточним все по документам.
|
|
|
2.4.2009, 2:05
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.9.2007 Из: Приморский край. г.Находка. Пользователь №: 1420 |
Так же, нужен расклад по бумагам: какие и на что есть документы, где стоит на учете(если стоит), наличие живых хозяев или людей с действующими доверками.
|
|
|
1.4.2009, 6:01
Сообщение
#9
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
|
|
|
1.4.2009, 2:17
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.9.2007 Из: Приморский край. г.Находка. Пользователь №: 1420 |
Интерес есть. Хотелось бы фото обеих машин, и оглашения ценников.
Сообщение отредактировал HIRIS - 1.4.2009, 2:18 |
|
|
31.3.2009, 14:26
Сообщение
#11
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 2644 |
Объявление повешено на этом сайте лишь потому что машина с РОТОРНЫМ двигателем 13В! В общем есть у кого-нибудь интерес к этой машине в том состоянии в котором она есть и в восстановленном состоянии? дык я то про донора спрашиваю, а в объявлении ни где не указано какой там двигатель... -------------------- |
|
|
31.3.2009, 13:34
Сообщение
#12
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
не факт, что с ротором т.к. устанавливался и обычный двигатель, причем для внутреннего рынка модель не меняла свое название в зависимости от устанавливаемого двигателя, в отличае от экспортных машин где роторные модели назывались LUCE LEGATO а с поршневым 929L. есть ли возможность уточнить какой именно на доноре двигатель? я не ради праздного любопытства узнаю, просто мне нужна ГБЦ от двигателя "МА"... Объявление повешено на этом сайте лишь потому что машина с РОТОРНЫМ двигателем 13В! В общем есть у кого-нибудь интерес к этой машине в том состоянии в котором она есть и в восстановленном состоянии? -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
31.3.2009, 12:58
Сообщение
#13
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 2644 |
Что-то мне подсказывает что на неё тоже устанавливался РПД 13В В общем машина называется Mazda Luce Legato не факт, что с ротором т.к. устанавливался и обычный двигатель, причем для внутреннего рынка модель не меняла свое название в зависимости от устанавливаемого двигателя, в отличае от экспортных машин где роторные модели назывались LUCE LEGATO а с поршневым 929L. есть ли возможность уточнить какой именно на доноре двигатель? я не ради праздного любопытства узнаю, просто мне нужна ГБЦ от двигателя "МА"... -------------------- |
|
|
30.3.2009, 12:33
Сообщение
#14
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
LUSE 2000 это как раз не роторная Что-то мне подсказывает что на неё тоже устанавливался РПД 13В В общем машина называется Mazda Luce Legato -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
30.3.2009, 6:38
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.9.2007 Из: Приморский край. г.Находка. Пользователь №: 1420 |
LUSE 2000 это как раз не роторная
|
|
|
30.3.2009, 3:42
Сообщение
#16
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
не такая уж она и ограниченная эта серия, 2 нолика забыли дописать... Максимум забыл дописать 1 нолик, на номере даже написано Luce 2000. А я говорил про версию с безрамочными дверями. По поводу донора вопрос: он тоже с ротором или там "МА" 2-ух литровый? Естественно там ротор иначе бы здесь не писали. -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
29.3.2009, 20:33
Сообщение
#17
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 2644 |
плюс она не просто Mazda Luce, а какая-то ограниченная серия в 200 экземпляров у который двери безрамочные! не такая уж она и ограниченная эта серия, 2 нолика забыли дописать... По поводу донора вопрос: он тоже с ротором или там "МА" 2-ух литровый? -------------------- |
|
|
13.3.2009, 15:02
Сообщение
#18
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
Вот эта
или вот эта Mazda Luce 2000 Regard '1978-81? плюс она не просто Mazda Luce, а какая-то ограниченная серия в 200 экземпляров у который двери безрамочные! -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
12.3.2009, 9:28
Сообщение
#19
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 26.4.2006 Из: Питер Пользователь №: 77 |
Вот эта модель... Mazda Luce Rotary '1972-78
или вот эта Mazda Luce 2000 Regard '1978-81? -------------------- |
|
|
12.3.2009, 7:55
Сообщение
#20
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
В Иркутске обнаружилась Mazda Luce 78 или 79 г.в. (точно не помню), АКП, двиг. 13В (естественно с карбом).
Двое гаражных Иркутских умельцев хотели востановить этот ретрокар, нашли и прикупили донора для не достающих деталей (молдинги и т.п., фары) Успели частично разобрать эту машину готовили к устранению кузовных дифектов и обновлению краски, но скисли... Сейчас их проект заброшен, хотят отдать сиё чудо Японского автопрома в хорошие руки с донором запасных частей в придачу. Мы с Rexar-ом вышли на них через знакомых знакомых, уже успели посмотреть аппарат (к сожалению фото не делали) Из осмотра - Дыг и правда 13B, причем владельцы заверяют, что он работал до постановки машины в гараж, сохранен оригинальный корпус воздушного фильтра с натписью Mazda Rorary, помат маслорадиатор, но востановим, салон в отличном состоянии за исключением одной дырки в потолке, пробег по моему около 90000км, по заверению владельцев до них машина стояла в городе лет 12 и у них уже года 4 стоит. Легкие следы ржавчины на внутренних сторонах крыльев, левое переднее крыло оторвалось в месте сварки с нижней частью телевизора, пороги, днище целые. По возможности сделаем фото данного аппарата. Соответсвено изучается спрос на такую машину(нужна ли она кому), орентировочная стоимость аппарата сейчас и при полном востановлении. Сообщение отредактировал AlexIrK - 12.3.2009, 7:56 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:03 |