IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВДУЛ 1.65 кг, что делать дальше
funklove
сообщение 12.5.2006, 12:24
Сообщение #21


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



я все отдельно покупал получилось не дороже, сальник задний старый оставил
поэтому что конкретно в наборе сказать не могу - от боязни понакупать лишнего, решил не заказывать набор


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ildar300
сообщение 12.5.2006, 11:58
Сообщение #22


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 32



Цитата(Viper_RX-7 @ 12.05.2006 - 12:05)
точно, я когда второе перебирал - сальник отдельно заказывал. Хотя к первому в комплекте лежал.

И тут по епц сальник нарисован, а у америкосов на картинке его уже нет.
А seal for rear gear - это просто оринг задней шестерни.
Ну и невелика потеря wink.gif - сальник-то копеечный да и не всегда его менять надо.

Да в экзисте я и сам смотрел-там комплектация по этому набору не раписана, а расписано только по набору прокладок GASKET SET,ENGINE 8AFF-10-271
Сформулирую подругому вопрос , что из перечисленного не входит в этот набор N3A1-10-S60 :
Сет ойл Анд оринг(маслокольца и резинки в них) 8 шт + 8 шт –
Спринг ойл сет(пружинка колец) 8 шт –
Оринг скваре иннер(резинки на статора) 4 шт –
Оринг скваре оутер (резинка статора) 4 шт –
Сайд сиал(торцевое уплотнение) 12 шт -
Спринг сайд сиал(пружинка торцевого уплотнения) 12 шт –
Корнер сиал(цилиндрик) 12 шт –
Спринг корнер сиал(пружинка цилиндрика) 12 шт –


--------------------
RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 12.5.2006, 11:05
Сообщение #23


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



точно, я когда второе перебирал - сальник отдельно заказывал. Хотя к первому в комплекте лежал.

И тут по епц сальник нарисован, а у америкосов на картинке его уже нет.
А seal for rear gear - это просто оринг задней шестерни.
Ну и невелика потеря wink.gif - сальник-то копеечный да и не всегда его менять надо.


--------------------
www.RX-7.ru © Viper 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 12.5.2006, 10:59
Сообщение #24


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(Viper_RX-7 @ 12.05.2006 - 08:51)
вот смотри

это все резиновые колечки с мотора, за исключением резинок с маслодозирующих колец и резиночек форсунок. И плюс задний сальник коленвала.
Правда вот точно не помню - вашеры с болтов там лежат или нет

Что-то в последних приходах в фул гаскет сет задний сальничек отсутствовал.


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 12.5.2006, 10:57
Сообщение #25


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



ой, наврал кажись что от инжекторов нет

The above set contains the water seals, seals for tension bolts, dowel pins, rear gear, front cover, and metering pump, plus the teflon piece for front cover, (2) primary air bleeds, and all "o-rings" for the injectors.


--------------------
www.RX-7.ru © Viper 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 12.5.2006, 10:51
Сообщение #26


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



вот смотри

это все резиновые колечки с мотора, за исключением резинок с маслодозирующих колец и резиночек форсунок. И плюс задний сальник коленвала.


--------------------
www.RX-7.ru © Viper 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ildar300
сообщение 12.5.2006, 10:19
Сообщение #27


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 32



Цитата(Viper_RX-7 @ 12.05.2006 - 11:06)
Цитата(ildar300 @ 12.05.2006 - 09:47)
Цитата(ildar300 @ 12.05.2006 - 07:46)
Кто знает , что точно входит в этот набор RING SET,'O'
N3A1-10-S60 и чем он отличается от N3A1-10-S60A.

Никто не знает или все знают ,но никто не скажет biggrin.gif

это абсолютно адекватная замена. считай одно и то же

Эх еще бы состав этого набора подсказал кто было бы вообще хорошо.


--------------------
RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 12.5.2006, 10:06
Сообщение #28


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(ildar300 @ 12.05.2006 - 09:47)
Цитата(ildar300 @ 12.05.2006 - 07:46)
Кто знает , что точно входит в этот набор RING SET,'O'
N3A1-10-S60 и чем он отличается от N3A1-10-S60A.

Никто не знает или все знают ,но никто не скажет biggrin.gif

это абсолютно адекватная замена. считай одно и то же


--------------------
www.RX-7.ru © Viper 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 12.5.2006, 9:52
Сообщение #29


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(ildar300 @ 12.05.2006 - 06:47)
Цитата(ildar300 @ 12.05.2006 - 07:46)
Кто знает , что точно входит в этот набор RING SET,'O'
N3A1-10-S60 и чем он отличается от N3A1-10-S60A.

Никто не знает или все знают ,но никто не скажет biggrin.gif

Всем лень))


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ildar300
сообщение 12.5.2006, 8:47
Сообщение #30


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 32



Цитата(ildar300 @ 12.05.2006 - 07:46)
Кто знает , что точно входит в этот набор RING SET,'O'
N3A1-10-S60 и чем он отличается от N3A1-10-S60A.

Никто не знает или все знают ,но никто не скажет biggrin.gif


--------------------
RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 12.5.2006, 8:17
Сообщение #31


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(medium @ 11.05.2006 - 22:53)
в маслосистеме пару байпас клапанов имееется, если я не ошибаюсь.
На ФЦ один из них сидит на входе в маслорадиатор и открывается при определенной температуре. Может от заглох и масло просто не идет в маслорадиатор...

Может и он. Надо выкрутить и кинуть в кипяток. Он открывается на 149 гр по фаренгейту.


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ildar300
сообщение 12.5.2006, 6:47
Сообщение #32


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 32



Цитата(Andrei @ Grupa+10.05.2006 - 18:11)
Да вот !! и дела у меня на одной из RX-7
точно такая проблема! только я не чего не вдувал! она стоковая
но симптомы теже самые!

Так что все таки было с мотором???


--------------------
RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ildar300
сообщение 12.5.2006, 6:46
Сообщение #33


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 32



Кто знает , что точно входит в этот набор RING SET,'O'
N3A1-10-S60 и чем он отличается от N3A1-10-S60A.


--------------------
RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 12.5.2006, 0:53
Сообщение #34


Team member
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27



в маслосистеме пару байпас клапанов имееется, если я не ошибаюсь.
На ФЦ один из них сидит на входе в маслорадиатор и открывается при определенной температуре. Может от заглох и масло просто не идет в маслорадиатор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 11.5.2006, 22:46
Сообщение #35


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(Andrei @ Grupa+11.05.2006 - 19:55)
Цитата(CAESAR @ 11.05.2006 - 20:47)
Цитата(Andrei @ Grupa+11.05.2006 - 17:41)
Привет! Еще раз всем!
я может не по теме, но спрошу!
срочно нужно узнать такую ситуевину блин не с того не сего
температура масла и тосола пропорционально растет до 110 градусов причем только на холостых оборотах!!!!! sad.gif  что енто такое! вдруг случилось

Почисти радиаторы))) Лопасти-то целы на вентиляторе? wink.gif

Вот эта мысля пришла комне самая первая!!
этим и займусь на выходных!!!!!! smile.gif
но вот задача почему антифриз блин ползет до красной лампочки одновремено смаслом dry.gif sad.gif

А у масла что радиатора нет? Он может банально быть забит грязью также как и ОЖ.


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei+Grupa
сообщение 11.5.2006, 21:55
Сообщение #36


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 18.4.2006
Из: г. Саяногорск
Пользователь №: 73



Цитата(CAESAR @ 11.05.2006 - 20:47)
Цитата(Andrei @ Grupa+11.05.2006 - 17:41)
Привет! Еще раз всем!
я может не по теме, но спрошу!
срочно нужно узнать такую ситуевину блин не с того не сего
температура масла и тосола пропорционально растет до 110 градусов причем только на холостых оборотах!!!!! sad.gif  что енто такое! вдруг случилось

Почисти радиаторы))) Лопасти-то целы на вентиляторе? wink.gif

Вот эта мысля пришла комне самая первая!!
этим и займусь на выходных!!!!!! smile.gif
но вот задача почему антифриз блин ползет до красной лампочки одновремено смаслом dry.gif sad.gif


--------------------
Быстрей всего может быть только мысль!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 11.5.2006, 19:47
Сообщение #37


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(Andrei @ Grupa+11.05.2006 - 17:41)
Привет! Еще раз всем!
я может не по теме, но спрошу!
срочно нужно узнать такую ситуевину блин не с того не сего
температура масла и тосола пропорционально растет до 110 градусов причем только на холостых оборотах!!!!! sad.gif что енто такое! вдруг случилось

Почисти радиаторы))) Лопасти-то целы на вентиляторе? wink.gif


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei+Grupa
сообщение 11.5.2006, 19:41
Сообщение #38


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 18.4.2006
Из: г. Саяногорск
Пользователь №: 73



Привет! Еще раз всем!
я может не по теме, но спрошу!
срочно нужно узнать такую ситуевину блин не с того не сего
температура масла и тосола пропорционально растет до 110 градусов причем только на холостых оборотах!!!!! sad.gif что енто такое! вдруг случилось


--------------------
Быстрей всего может быть только мысль!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mas007
сообщение 11.5.2006, 19:35
Сообщение #39


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 30.4.2006
Из: СВЕТЛОГРАД
Пользователь №: 81



Если двс разбирал и собирал то это я думаю не чуть не труднее хотя сам не разбирал но кагда придёт время попытаюсь сам т к ближайшая чинилка (сто) 500 км а в ставрополе нету unsure.gif справимся biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ildar300
сообщение 11.5.2006, 19:19
Сообщение #40


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 32



коллективный разум требуется-есть ли смысл САМОМУ перебирать мотор-хоть вроде-бы там очень сложного там не должно быть и есть МЕГА подробный мануал , правда на узбекском.При том ,что есть ООООООЧЕНЬ грамотные кулибины и которых уже 13 лет обслуживал ВСЕ машины с АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМИ работами, которые делаю на совесть и берут разумные деньги. Может не заморачиваться самому?Пугает отсутствие ямы/подъемника,гуся/лебедки для подъема мотора, динамометрического инструмента и т.п. Все остальное делал без проблем и с удовольствием-а мотор разобрать побаиваюсь.Опять же сам вечерами буду мудохаться явно месяц(не всегда есть настроение и время ковыряться в гараже) , а кулибины за день(максимум два) управятся.


--------------------
RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:06