Иваново на коленях, VeilSide D1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иваново на коленях, VeilSide D1 |
31.12.2010, 17:28
Сообщение
#81
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
забрал сегодня на почте тормозные шланги APP
31122010689.jpg ( 336.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 потихоньку закупаемся для нового сезона -------------------- |
|
|
22.11.2010, 23:03
Сообщение
#82
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 10.10.2008 Из: TOKYO Пользователь №: 2598 |
Прекрасно будет себя вести. Плавного трогания не видать, зато момент просто шикарен, так что дистанцию между машинами больше и все! тебя баран не-кто не спрашивал -------------------- Mazda RX-7 93г. Model Fortune VeilSide
|
|
|
24.9.2010, 17:23
Сообщение
#83
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
Сегодня поставил долгожданные свечки NGK 11.5
24092010622.jpg ( 509.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 -------------------- |
|
|
12.9.2010, 19:29
Сообщение
#84
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
еще чуток тюнинга
ставим 3-х барный мап 23082010589.jpg ( 308.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 тюнинг системы питания насосов колхозз ну а что делать 28082010595.jpg ( 620.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 наливаем модное масло 21082010585.jpg ( 537.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85 -------------------- |
|
|
31.8.2010, 7:33
Сообщение
#85
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
как проходит настройка?.. настроить до конца не смогли на момент пока Алексей был у меня после постройки каждый день был дождь и на давке и оборотах настраивать машину в раельных условиях было не безопасно ..... 3 я передача на давке 0.8 по дождю срывается в букс...... на большей давке настроить так же не удалось из за прострелов которые начинаются на оборотах так что пока настройка была отложена до след сезона из-за нехватки времени ......... сам я к сожалению не слишком компетентен в данном вопросе поэтому пока пытаюсь как можно меньше пользватся авто .... так как есть боязнь разложить мотор ... конечно самый лучший способ загнать ее на барабаны но самый ближний стенд в москве ... так что пока это не реально Сообщение отредактировал RaY ReX - 31.8.2010, 7:56 -------------------- |
|
|
31.8.2010, 5:12
Сообщение
#86
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
как проходит настройка?..
|
|
|
27.8.2010, 14:58
Сообщение
#87
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
Г-н Nicon - это местный с форума ? Или Ивановский чувак ? Интересуюсь т.к. свой GT-R хочу настраивать тоже на Apexi PFC ) А потом с тобой покатаемся в Иванове на правильных машинках по городу ! с форума , он из Уфы -------------------- |
|
|
27.8.2010, 14:22
Сообщение
#88
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 27.6.2008 Из: Mosсow-Ivanovo Пользователь №: 2119 |
Г-н Nicon - это местный с форума ? Или Ивановский чувак ?
Интересуюсь т.к. свой GT-R хочу настраивать тоже на Apexi PFC ) А потом с тобой покатаемся в Иванове на правильных машинках по городу ! -------------------- Что бы случилось чудо - нужно дунуть, а если не дунуть, то ничего не произойдет ! (А.Акопян) |
|
|
22.8.2010, 23:59
Сообщение
#89
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
итак все стадия закончена вид под капотом вот такой
22082010587.jpg ( 544.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92 сегодня выехали и занялись настройкой 22082010588.jpg ( 498.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58 Ощущения от машины необычайно великолепные валит она просто жесть сразу же выкинута мысля из головы о 20В , лага нет , мотор эластичен во всем диапазоне, вообщем все супер , можно встречать первенца RX7 на сингле GT35 !!! ура товарищи ..... завтра продолжения настроек все не так то просто как думалось ........ ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ г-ну NICONу за полное руководство проектом а так же за терпеливость при его постройке а в особенности на этапе настройки Сообщение отредактировал RaY ReX - 22.8.2010, 23:59 -------------------- |
|
|
22.8.2010, 11:16
Сообщение
#90
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
А это для чего делают? они нужны для движения на непрогретом моторе так пишут в мануале я на непрогретом моторе не ежу и не собираюсь + оказывают кое какое сопротивление для воздуха -------------------- |
|
|
22.8.2010, 1:20
Сообщение
#91
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
удаляем заслонки дабл тротл отверстие оси глушим 20082010574.jpg ( 598.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 А это для чего делают? -------------------- |
|
|
22.8.2010, 1:11
Сообщение
#92
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
вообщем сегодня фоткать не чего завели нет буста оказалось не так подсоединили буст контролеер двлеее не работал вейсгейт тоже намудили с трубками потом вроде разобрались прокатилсись метров 600 тачка едет завтра выезд в город там дальше все раскажу
-------------------- |
|
|
21.8.2010, 0:34
Сообщение
#93
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
день 4 ый :
клеим теплоизоляцию на кузов 20082010567.jpg ( 506.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43 устанавливаем масленый термостат и новые более большие куллеры + все на армированных шлангах и модных фитингах 20082010568.jpg ( 586.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43 20082010569.jpg ( 553.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34 20082010577.jpg ( 754.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 20082010573.jpg ( 639.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 20082010578.jpg ( 466.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 так это выглядит по окончании 20082010579.jpg ( 461.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54 удаляем заслонки дабл тротл отверстие оси глушим 20082010574.jpg ( 598.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 привариваем банку апекси титан + теперь весь выхлоп 3 дюймовая нержавейка 20082010571.jpg ( 485.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 20082010580.jpg ( 327.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 паяем разъемы и сопротивления для новых 1600 форсунок 20082010575.jpg ( 537.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30 ставим весгейт что бы выхлов не был направлен в коробку был приварен полуотвод 20082010582.jpg ( 537.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 20082010583.jpg ( 691.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 ну вот что то начинает нарисовыватся под капотом 20082010584.jpg ( 493.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64 Сообщение отредактировал RaY ReX - 21.8.2010, 0:36 -------------------- |
|
|
20.8.2010, 9:33
Сообщение
#94
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
по топливной лучше было кинуть ещё одну линию для обратки и разделить насосы. вальброй например питать только праймы, а второй насос через штатную линию обратки завести на секи. а что при этом будет с регулятором ??? установка таким образом насосов простой и эффективный способ расчет был на это но конечно идеальное решение это выносные насосы и противоотливной бачек Сообщение отредактировал RaY ReX - 20.8.2010, 9:35 -------------------- |
|
|
20.8.2010, 9:20
Сообщение
#95
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
с какого перепуга?
|
|
|
20.8.2010, 9:07
Сообщение
#96
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.4.2010 Из: Moscow west side Пользователь №: 3725 |
ага и получить ацкей гемор с давкой топлива и смесью .... нах надо оно
-------------------- cool your engines
|
|
|
20.8.2010, 3:20
Сообщение
#97
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
по топливной лучше было кинуть ещё одну линию для обратки и разделить насосы. вальброй например питать только праймы, а второй насос через штатную линию обратки завести на секи.
|
|
|
19.8.2010, 23:18
Сообщение
#98
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
день 3 :
много ковырялись с топливной системой в результате была установлена новая рейка форсы регулятор 19082010560.jpg ( 561.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 19082010559.jpg ( 542.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 пределки добрались и до насоса для того что б добраться до него пришлось вытащить музыку 19082010561.jpg ( 383.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 к уже установленной вальбаре был приделан еще один насос пришлось немного поколхозить 19082010562.jpg ( 417.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 19082010563.jpg ( 414.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 19082010564.jpg ( 425.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30 далее занимались навешивание турбы надеванием шлангов изолированием шлангов масло и тосолоподводами + натягиванием чулка и всякой мелочевкой короче мотор готов к установке 19082010565.jpg ( 626.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51 19082010566.jpg ( 488.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 -------------------- |
|
|
19.8.2010, 8:44
Сообщение
#99
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
аэрозоль правильнее было бы на металл наносить, а сверху ленту мотать, ну да ладно... и чулок это конечно хорошо, но... у картриджа существенно падает ресурс, если он без водяного охлаждения. он именно с водяным охлаждением вообще пользовались инструкцией при нанесении аэрозоли ..... в инстукции указано что на ленту и это продлит срок ее службы и улучшит характеристику кто тебе настраивать будет машину ? и на чем я же уже написал что настривать будем сами вся литература есть на руках все необходимое ПО тоже процесс настройки будет описан далее -------------------- |
|
|
19.8.2010, 7:54
Сообщение
#100
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 10.10.2008 Из: TOKYO Пользователь №: 2598 |
кто тебе настраивать будет машину ? и на чем
-------------------- Mazda RX-7 93г. Model Fortune VeilSide
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 7:11 |