IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13B Turbo II - дыркм над верхними свечами, Чтой-то позабыл я...
CAESAR
сообщение 3.1.2006, 21:55
Сообщение #1


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(Liutas @ 2.01.2006 - 11:17)
Цитата(funklove @ 2.01.2006 - 15:08)
датчики есть у меня от космы, мне они не нужны

А твоей Косме был 13В?
Если да, то я, пожалуй, возьму.

В его Косме 13B-REW Стоял. По резьбе они точно подойдут, по партнамберу 90%, что одинаковые.


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutas
сообщение 2.1.2006, 14:17
Сообщение #2


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.12.2005
Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз)
Пользователь №: 21



Цитата(funklove @ 2.01.2006 - 15:08)
датчики есть у меня от космы, мне они не нужны

А твоей Косме был 13В?
Если да, то я, пожалуй, возьму.


--------------------
"Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 2.1.2006, 14:01
Сообщение #3


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Liutas @ 2.01.2006 - 13:21)
Цезарю спасибо.

Да, по мануалу нашел, что только один - № 18-920А (N318-18-921), ставится в передний статор.

Вот только, надо:
- собственно сенсор (с номером выше)
- найти конец, если он есть (холодно!)

Ну и сам (к)нок контрол юнит черт знает где - моя схема плохо сканирована, черное пятно...

ек

кнок юнит в мозгах уже есть
датчики есть у меня от космы, мне они не нужны


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutas
сообщение 2.1.2006, 12:14
Сообщение #4


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.12.2005
Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз)
Пользователь №: 21



Цезарю спасибо.

Да, по мануалу нашел, что только один - № 18-920А (N318-18-921), ставится в передний статор.

Вот только, надо:
- собственно сенсор (с номером выше)
- найти конец, если он есть (холодно!)

Ну и сам (к)нок контрол юнит черт знает где - моя схема плохо сканирована, черное пятно...

ек


--------------------
"Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 2.1.2006, 12:03
Сообщение #5


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Датчик стоит только один. То есть когда найдешь кусок провода не ищи второй))) Отверстия два из-за взаимозаменяемости статоров(ну че терь отливать передний и задний?). На 20В стоит на каждом статоре по датчику.


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutas
сообщение 2.1.2006, 3:14
Сообщение #6


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.12.2005
Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз)
Пользователь №: 21



ОК. Пороюсь в мануалах и по форумам - стОит ли...


--------------------
"Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 1.1.2006, 23:22
Сообщение #7


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Должны быть по идее в турбовом моторе-то. Ищи проводку.


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutas
сообщение 1.1.2006, 16:53
Сообщение #8


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.12.2005
Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз)
Пользователь №: 21



Цитата(John @ 1.01.2006 - 16:21)
Отверстия, что над свечными колодцами, глухие. У меня на статорах тоже есть. Пожоже, что это действидельно для датчиков детонации. У меня на турбо 87 года, датчик детонации один, вкручивается "посреди" мотора на средней крышке. Позже, на битурбы, маздостроители стали ставить на каждую секцию по датчику.

О!

Спасибо! (и с НГ!)

Проверил по бумагам - у меня-таки был такой сенсор на нон-турбо '86.
И действительно на центральном.

Получается, что на Турбо II место предусмотрено, но их нет?
А в компе фича есть? Т.е., иначе говоря - заморачиваться на апгрейд или это будет только что-то вроде "синих писалок"?

Спасибо еще раз smile.gif
ек


--------------------
"Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 1.1.2006, 15:14
Сообщение #9


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



Отверстия, что над свечными колодцами, глухие. У меня на статорах тоже есть. Пожоже, что это действидельно для датчиков детонации. У меня на турбо 87 года, датчик детонации один, вкручивается "посреди" мотора на средней крышке. Позже, на битурбы, маздостроители стали ставить на каждую секцию по датчику.


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutas
сообщение 1.1.2006, 11:13
Сообщение #10


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.12.2005
Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз)
Пользователь №: 21



Цитата(funklove @ 31.12.2005 - 20:46)
У меня на косме покрайней мере так. А над свечами вкручиваются кнок-сенсоры.

Да, это правда - провозившись долго с 12А, совсем позабыл 13В. Да и с турбинироваными роторами дела не имел...

Впрыск масла есть, хотя, похоже подтекает. На обычном месте - сверху со стороны интейва - просто под интеркулером не увидел...

А вот о кноск-сенсорах знаю только по наслышке и живьем ни в одном моторе не встречал. Что я теряю без них? Может ли быть, что их неустановила Мазда?

С Новым Годом,
ек


--------------------
"Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 31.12.2005, 19:39
Сообщение #11


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Это либо впрыск масла либо кнок-сенсоры. Лучше до НГ ничего не трогай и не заводи. Если масловпрыск не подведен, то это ахтунг. Хотя, сдается мне, что масловпрыск не со свечной стороны. У меня на косме покрайней мере так. А над свечами вкручиваются кнок-сенсоры.


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutas
сообщение 31.12.2005, 19:30
Сообщение #12


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.12.2005
Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз)
Пользователь №: 21



> ты хочешь сказать, что завел мотор с открытыми дырками в статорах? wacko.gif

Именно! Глядя на работающий мотор не увидел "оттуда" ни факела ни дыма... Но там ДЫРКИ! Они могут быть как-то заглушены? Но входящую резьбу-то вижу...

> ...С наступающим тебя!! wink.gif

И тебе, и остальным треугольным - здоровья и достатка!

> И вобще - НГ на носу, а он тут о резьбовых дырках

дык купил... сегодня!

ек


--------------------
"Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 31.12.2005, 18:21
Сообщение #13


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



привет smile.gif

ты хочешь сказать, что завел мотор с открытыми дырками в статорах? wacko.gif

или я чего-то не понял.

..Да, масляный впрыск там есть - 2 форсунки в статорах и 2 в коллекторе...



И вобще - НГ на носу, а он тут о резьбовых дырках biggrin.gif

...С наступающим тебя!! wink.gif


--------------------
www.RX-7.ru © Viper 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liutas
сообщение 31.12.2005, 17:37
Сообщение #14


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.12.2005
Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз)
Пользователь №: 21



Привет треугольным!

Имеет место быть II-ая ген. (1991) кабрик с 13В Турбо II (с интеркулером, 147 кВт).
Простояла в Германии с полгода, потом здесь 2 месяца на холоде.
При осмотре пепелаца и попытке его завести пришлось выкручивать свечи - полный оверфлуд, съем предохранителя ЕГИ не помог.
Так вот: над верхними свечами, над каждой, по резьбовой дырке (~6-8мм). Или я совсем все забыл или там масляный впрыск? Если я прав, то как, етить его туды-сюды, я умудрился его завести?

Счастливый обладатель кабрика,
Эугениюс.


--------------------
"Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:15