Перебока, Вопросы по деффектовке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перебока, Вопросы по деффектовке |
11.5.2013, 20:28
Сообщение
#21
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
да ты ходь 100 очей набей в масляную магистраль - слив с турбины ссать от этого не будет. нет там давления ни при каких условиях. просто во время снятия турбин что-то перекосило потихой, и трубку сдвинуло - меняй прокладку и все будет ок. откручивал трубку, с прокладкой все норм, с трубкой вродь тоже. Но после того как поставил обратно, хорошо затянул(кстати говоря труднодоступная была затянута слабовато, до меня), но все равно масло льется. Заметил что трубка двусоставная: чугунная часть и в нее потом вставлена металлическая. Теперь грешу на их соединение. Завтра снова сниму трубку и буду думать как проверить герметичность соединения - может действительно перекосило. Еще один из болтиков кажется провернут, был посажен на фиксатор резьбы, нужна ремонтная шпилька... Завтра отпишусь по результатам! надеюсь они будут положительными. -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
11.5.2013, 19:07
Сообщение
#22
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
да ты ходь 100 очей набей в масляную магистраль - слив с турбины ссать от этого не будет. нет там давления ни при каких условиях. просто во время снятия турбин что-то перекосило потихой, и трубку сдвинуло - меняй прокладку и все будет ок.
|
|
|
11.5.2013, 15:18
Сообщение
#23
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
поменял термостат. цепь за маховик - рулят!
давление на холодную было около 5кгс, прогрелась, упало до 3кгс, масло по прежнему бежит. Заметно некоторое снижение давления. Что самое интересное, бежит трубка, которую я вообще не трогал, не откручивал от турбины. пробовал подтянуть её, не выходит, затянута. Наверное придется открутить её и проверить прокладку. Если с ней что-то не так, то колхозить новую из жестянки. Там ведь они стальные. Может сначала пробило из-за термостата, а сейчас просто дефект, и поэтому не перестает. Сообщение отредактировал Yomile - 11.5.2013, 15:32 -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
11.5.2013, 10:56
Сообщение
#24
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
Мне кажется причина всё-таки в аллюминиевой затычке от atkins, которую ты в вал поставил. в стоке термостат как раз на холодную сбрасывает излишки, и при этом давление держится 6 очков. сейчас ты заткнул одну из дырок получил давление 8 - всё логично. регулятор давления просто не может справиться с количеством масла которое качает насос - всё просто. прогрей мотор, масло станет жиже, лучше начнет продавливаться в подшипники на ЭВ, и давление уйдет. Быстроразъем излишним давлением точно не могло сорвать, видимо его просто неправильно собрали. Кстати сегодня 2 раза заводил и снова выдавливало в том же месте: слив масла с турбины. сейчас попробую поставить сток термостат. пробовал застопорить вал, пока попытки неудачны. Так это что получается: если не ставить обратно сток термостат, то я должен использовать масло жиже? 0w20 например? Сообщение отредактировал Yomile - 11.5.2013, 13:24 -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
11.5.2013, 10:34
Сообщение
#25
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Мне кажется причина всё-таки в аллюминиевой затычке от atkins, которую ты в вал поставил. в стоке термостат как раз на холодную сбрасывает излишки, и при этом давление держится 6 очков. сейчас ты заткнул одну из дырок получил давление 8 - всё логично. регулятор давления просто не может справиться с количеством масла которое качает насос - всё просто. прогрей мотор, масло станет жиже, лучше начнет продавливаться в подшипники на ЭВ, и давление уйдет. Быстроразъем излишним давлением точно не могло сорвать, видимо его просто неправильно собрали.
|
|
|
11.5.2013, 9:44
Сообщение
#26
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
Высказывали предположения что в обратную сторону давит Такого быть не может, чтобы в трубку слива с турбины в противоход давило. Тогда если ты откроешь маслозаливную крышку на работающем движке, то так должно сапунить У меня на холодную тоже 6 давит, правда регулятор тюнь. |
|
|
11.5.2013, 8:16
Сообщение
#27
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
Какая температура на улице, какая вязкость масла? 7кг не очень критичная цифра. у меня каждое утро такая цифра на холодную на прогревочных. На горячую на холостых давление не выше 1кг. Слив масла с турбины потек точно не из-за давления, т.к. давления там быть не может. трубка на маслокулер в каком месте потекла? Быстроразъем? - так может просто есть смысл о-ринг заменить? температура +17..+19, масло 5w30 Да там не должно быть давления. Высказывали предположения что в обратную сторону давит Да быстроразъем. Сегодня полез под капот, вытащил аккум и кулер, оказывается быстроразъем тупо выбило. посмотрел схему движения масла, мне кажется регулятор давления не стравливает излишки в поддон.... чтоочень хреново, т.к. придется снимать поддон и что-то делать с регулятором Сообщение отредактировал Yomile - 11.5.2013, 9:36 -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
11.5.2013, 6:59
Сообщение
#28
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Какая температура на улице, какая вязкость масла?
7кг не очень критичная цифра. у меня каждое утро такая цифра на холодную на прогревочных. На горячую на холостых давление не выше 1кг. Слив масла с турбины потек точно не из-за давления, т.к. давления там быть не может. трубка на маслокулер в каком месте потекла? Быстроразъем? - так может просто есть смысл о-ринг заменить? |
|
|
11.5.2013, 1:32
Сообщение
#29
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
Я думаю заклинило регулятор давления масла. Пытался его сплющить? нет, ничего не плющил. Что с регулятором делать если он заклинил? и с чего вдруг он может заклинить?, я его открутил, сполоснул и обратно закрутил при переборке На холодную сколько давит? ну у меня прогреть её не получилось, не стал мучить. давление на холостых повышенное 4-6 кгс, на 8 подскакивает и выдавливает -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
10.5.2013, 21:58
Сообщение
#30
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
|
|
|
10.5.2013, 20:03
Сообщение
#31
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1431 |
Я думаю заклинило регулятор давления масла. Пытался его сплющить?
|
|
|
10.5.2013, 18:24
Сообщение
#32
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
есть проблемка. Машину собрал, завел, на пуск ушло не более 2-х минут, что удивило. Работает хорошо, но выдавливает масло. Сначала выдавило на сливной трубке с турбины при этом давление масла подскочило до 8кгс (макс), думал не затянуто, залез, затянуто очень хорошо. Второй раз выдавило на соединении шланг+трубка на маслокулер правый, давление во второй раз было 7. Какие мысли возникают товарищи? На всякий случай скажу: установлен адаптер для чистого масла, масляный термостат на валу ротари авиэйшн(просто болванка), при переборке регулятор маслянного давления откручивал и также закрутил обратно. Давление масла показывает, значит до задней стенки масло через вал доходит. Ну и по поводу сборки, собирал очень внимательно, все откручивал, чистил и промывал. -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
5.5.2013, 19:34
Сообщение
#33
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
Проблема с соленойдом решена его заменой, спасибо Никону, нашел таки в закромах
Проблема с ОМП, вернее с установкой адаптера решена. Как уже сказали, со сток турбинами адаптер несовместим. Но немного смекалки и все ставится. Я аккуратно подрезал фишку которая соединяется к ОМП, теперь даже есть небольшой зазор между фланцами масляных трубок и фишкой ОМП. Но есть одно НО. У ОМП есть жарозащитный экран (см. фото) от выпускного коллектора, так вот он теперь не помещается. Я не стал пилить имеющийся(вдруг пригодится) и сделал другой, по месту подогнал и прикрутил. Сначала я задумал поставить удлиненную трубку, которая крепится на мотор. Токарь изготовил. Я пытался её поставить, но трубка от турбины(которая немного гофрирована) никак не прилегала плотно фланцем из за острого угла соединения. Вообщем изначально идея неудачная. В итоге поставил родную, подпилил фишку и изготовил экран. -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
23.4.2013, 13:19
Сообщение
#34
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Заклинил он. Не может он продуваться сразу во всех направлениях.
|
|
|
23.4.2013, 2:49
Сообщение
#35
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
В связи с тем что ОМП сместился, его фишка впритык упирается в соединения трубок! (фото ниже) Кто-нибудь как то дорабатывал этот момент или ставили впритык? В описании к адаптеру сказано о несовместимости со стоковым твин-турбо. На сингле этой трубки как раз и не будет. Как решение возможно подойдет замена жесткой трубки на что-то более гибкое, типо водопроводной нержавейки гофрированной. Стесняюсь спросить, это штука называется соленойд? Так вот вопрос, как он должен работать? Мануал (F)fuel_and_emission_control_systems.pdf, страница F-191. там очень детально описано как он диагностируется. Желательно проводить на нагретом соленоиде - бывали случаи когда соленоид на холодную работает, а при нагреве до моторной температуры - переставал. Но судя по всему его менять - отломанная трубка это приговор. Сообщение отредактировал vl-alexander - 23.4.2013, 2:50 |
|
|
22.4.2013, 18:26
Сообщение
#36
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
Стесняюсь спросить, это штука называется соленойд?
Так вот вопрос, как он должен работать? Он у меня продувается спокойно во всех направлениях. Сколько вольт можно на него подать чтобы он изменил положение? Сзади эта фиговина отвалилась, до этого уже была клеена. Так вот оттуда я мог острым предметом отодвигать подвижный маленький шток внутри, ииии ничего не менялось. Объясните пожалуйста. ничего пока не понял. Он неисправен? p.s. Предыдущий вопрос тоже актуален -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
22.4.2013, 11:28
Сообщение
#37
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
вопрос к тем кто устанавливал адаптер для чистого масла!
В связи с тем что ОМП сместился, его фишка впритык упирается в соединения трубок! (фото ниже) Кто-нибудь как то дорабатывал этот момент или ставили впритык? Мне кажется так не очень хорошо. Желательно или сместить трубку(согнуть на 5мм), либо удлиннить/укоротить -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
12.4.2013, 18:45
Сообщение
#38
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
Уголок нужно вдавить глубже, он там держится и не вылазит. перед укладкой крышки проверяешь чтобы ниодин уголок не вылез и кладешь крышку. Все собирается без приклеивания достаточно безпроблемно. Раз ты уже собрал и все крутится и пшикает значит уголки на месте)) стави моотр на место и запускай) да согласен держится, но когда тихонько постукиваешь по крышке чтобы усадить её(а она по направляющим спускается явно не со свистом) - тогда то и по характерному звуку понимаю что выскочил, свечу фонариком и отверткой утапливаю. Правда в конце она резко бабахнулась на свое место, так что наверное уголки выскочить не успели=) спасибо за позитивный ответ=) -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
12.4.2013, 8:09
Сообщение
#39
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
|
|
|
12.4.2013, 8:00
Сообщение
#40
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1431 |
Уголок нужно вдавить глубже, он там держится и не вылазит. перед укладкой крышки проверяешь чтобы ниодин уголок не вылез и кладешь крышку.
Все собирается без приклеивания достаточно безпроблемно. Раз ты уже собрал и все крутится и пшикает значит уголки на месте)) стави моотр на место и запускай) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 20:43 |