IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перебока, Вопросы по деффектовке
Yomile
сообщение 11.5.2013, 20:28
Сообщение #21


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 2.10.2011
Из: Уфа(Кармаскалинский р-н)
Пользователь №: 4459



Цитата(vl-alexander @ 11.5.2013, 22:07) *
да ты ходь 100 очей набей в масляную магистраль - слив с турбины ссать от этого не будет. нет там давления ни при каких условиях. просто во время снятия турбин что-то перекосило потихой, и трубку сдвинуло - меняй прокладку и все будет ок.

откручивал трубку, с прокладкой все норм, с трубкой вродь тоже. Но после того как поставил обратно, хорошо затянул(кстати говоря труднодоступная была затянута слабовато, до меня), но все равно масло льется.
Заметил что трубка двусоставная: чугунная часть и в нее потом вставлена металлическая. Теперь грешу на их соединение.
Завтра снова сниму трубку и буду думать как проверить герметичность соединения - может действительно перекосило.
Еще один из болтиков кажется провернут, был посажен на фиксатор резьбы, нужна ремонтная шпилька...
Завтра отпишусь по результатам! надеюсь они будут положительными.


--------------------
e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте
DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S
тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 11.5.2013, 19:07
Сообщение #22


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



да ты ходь 100 очей набей в масляную магистраль - слив с турбины ссать от этого не будет. нет там давления ни при каких условиях. просто во время снятия турбин что-то перекосило потихой, и трубку сдвинуло - меняй прокладку и все будет ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yomile
сообщение 11.5.2013, 15:18
Сообщение #23


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 2.10.2011
Из: Уфа(Кармаскалинский р-н)
Пользователь №: 4459



поменял термостат. цепь за маховик - рулят!
давление на холодную было около 5кгс, прогрелась, упало до 3кгс, масло по прежнему бежит. Заметно некоторое снижение давления.
Что самое интересное, бежит трубка, которую я вообще не трогал, не откручивал от турбины. пробовал подтянуть её, не выходит, затянута.
Наверное придется открутить её и проверить прокладку. Если с ней что-то не так, то колхозить новую из жестянки. Там ведь они стальные.
Может сначала пробило из-за термостата, а сейчас просто дефект, и поэтому не перестает.

Сообщение отредактировал Yomile - 11.5.2013, 15:32


--------------------
e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте
DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S
тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yomile
сообщение 11.5.2013, 10:56
Сообщение #24


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 2.10.2011
Из: Уфа(Кармаскалинский р-н)
Пользователь №: 4459



Цитата(vl-alexander @ 11.5.2013, 13:34) *
Мне кажется причина всё-таки в аллюминиевой затычке от atkins, которую ты в вал поставил. в стоке термостат как раз на холодную сбрасывает излишки, и при этом давление держится 6 очков. сейчас ты заткнул одну из дырок получил давление 8 - всё логично. регулятор давления просто не может справиться с количеством масла которое качает насос - всё просто. прогрей мотор, масло станет жиже, лучше начнет продавливаться в подшипники на ЭВ, и давление уйдет. Быстроразъем излишним давлением точно не могло сорвать, видимо его просто неправильно собрали.

Кстати сегодня 2 раза заводил и снова выдавливало в том же месте: слив масла с турбины.

сейчас попробую поставить сток термостат.

пробовал застопорить вал, пока попытки неудачны.
Так это что получается: если не ставить обратно сток термостат, то я должен использовать масло жиже? 0w20 например?

Сообщение отредактировал Yomile - 11.5.2013, 13:24


--------------------
e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте
DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S
тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 11.5.2013, 10:34
Сообщение #25


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Мне кажется причина всё-таки в аллюминиевой затычке от atkins, которую ты в вал поставил. в стоке термостат как раз на холодную сбрасывает излишки, и при этом давление держится 6 очков. сейчас ты заткнул одну из дырок получил давление 8 - всё логично. регулятор давления просто не может справиться с количеством масла которое качает насос - всё просто. прогрей мотор, масло станет жиже, лучше начнет продавливаться в подшипники на ЭВ, и давление уйдет. Быстроразъем излишним давлением точно не могло сорвать, видимо его просто неправильно собрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 11.5.2013, 9:44
Сообщение #26


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Цитата(Yomile @ 11.5.2013, 8:16) *
Высказывали предположения что в обратную сторону давит

Такого быть не может, чтобы в трубку слива с турбины в противоход давило. Тогда если ты откроешь маслозаливную крышку на работающем движке, то так должно сапунить blink.gif У меня на холодную тоже 6 давит, правда регулятор тюнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yomile
сообщение 11.5.2013, 8:16
Сообщение #27


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 2.10.2011
Из: Уфа(Кармаскалинский р-н)
Пользователь №: 4459



Цитата(vl-alexander @ 11.5.2013, 9:59) *
Какая температура на улице, какая вязкость масла?
7кг не очень критичная цифра. у меня каждое утро такая цифра на холодную на прогревочных. На горячую на холостых давление не выше 1кг.
Слив масла с турбины потек точно не из-за давления, т.к. давления там быть не может.
трубка на маслокулер в каком месте потекла? Быстроразъем? - так может просто есть смысл о-ринг заменить?

температура +17..+19, масло 5w30
Да там не должно быть давления.
Высказывали предположения что в обратную сторону давит
Да быстроразъем. Сегодня полез под капот, вытащил аккум и кулер, оказывается быстроразъем тупо выбило.
посмотрел схему движения масла, мне кажется регулятор давления не стравливает излишки в поддон.... чтоочень хреново, т.к. придется снимать поддон и что-то делать с регулятором

Сообщение отредактировал Yomile - 11.5.2013, 9:36


--------------------
e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте
DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S
тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 11.5.2013, 6:59
Сообщение #28


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Какая температура на улице, какая вязкость масла?
7кг не очень критичная цифра. у меня каждое утро такая цифра на холодную на прогревочных. На горячую на холостых давление не выше 1кг.
Слив масла с турбины потек точно не из-за давления, т.к. давления там быть не может.
трубка на маслокулер в каком месте потекла? Быстроразъем? - так может просто есть смысл о-ринг заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yomile
сообщение 11.5.2013, 1:32
Сообщение #29


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 2.10.2011
Из: Уфа(Кармаскалинский р-н)
Пользователь №: 4459



Цитата(Alllex @ 10.5.2013, 23:03) *
Я думаю заклинило регулятор давления масла. Пытался его сплющить?

нет, ничего не плющил.
Что с регулятором делать если он заклинил? и с чего вдруг он может заклинить?, я его открутил, сполоснул и обратно закрутил при переборке

Цитата(fastmak @ 11.5.2013, 0:58) *
На холодную сколько давит?

ну у меня прогреть её не получилось, не стал мучить. давление на холостых повышенное 4-6 кгс, на 8 подскакивает и выдавливает


--------------------
e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте
DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S
тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 10.5.2013, 21:58
Сообщение #30


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



На холодную сколько давит?
Скорее всего
Цитата(Alllex @ 10.5.2013, 20:03) *
заклинило регулятор давления масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alllex
сообщение 10.5.2013, 20:03
Сообщение #31


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.9.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1431



Я думаю заклинило регулятор давления масла. Пытался его сплющить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yomile
сообщение 10.5.2013, 18:24
Сообщение #32


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 2.10.2011
Из: Уфа(Кармаскалинский р-н)
Пользователь №: 4459




есть проблемка.
Машину собрал, завел, на пуск ушло не более 2-х минут, что удивило.
Работает хорошо, но выдавливает масло.
Сначала выдавило на сливной трубке с турбины при этом давление масла подскочило до 8кгс (макс), думал не затянуто, залез, затянуто очень хорошо. Второй раз выдавило на соединении шланг+трубка на маслокулер правый, давление во второй раз было 7.
Какие мысли возникают товарищи?

На всякий случай скажу: установлен адаптер для чистого масла, масляный термостат на валу ротари авиэйшн(просто болванка), при переборке регулятор маслянного давления откручивал и также закрутил обратно.
Давление масла показывает, значит до задней стенки масло через вал доходит.
Ну и по поводу сборки, собирал очень внимательно, все откручивал, чистил и промывал.


--------------------
e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте
DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S
тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yomile
сообщение 5.5.2013, 19:34
Сообщение #33


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 2.10.2011
Из: Уфа(Кармаскалинский р-н)
Пользователь №: 4459



Проблема с соленойдом решена его заменой, спасибо Никону, нашел таки в закромах wink.gif
Проблема с ОМП, вернее с установкой адаптера решена.
Как уже сказали, со сток турбинами адаптер несовместим. Но немного смекалки и все ставится.
Я аккуратно подрезал фишку которая соединяется к ОМП, теперь даже есть небольшой зазор между фланцами масляных трубок и фишкой ОМП.
Но есть одно НО.
У ОМП есть жарозащитный экран (см. фото) от выпускного коллектора, так вот он теперь не помещается.
Я не стал пилить имеющийся(вдруг пригодится) и сделал другой, по месту подогнал и прикрутил.

Сначала я задумал поставить удлиненную трубку, которая крепится на мотор. Токарь изготовил. Я пытался её поставить, но трубка от турбины(которая немного гофрирована) никак не прилегала плотно фланцем из за острого угла соединения. Вообщем изначально идея неудачная. В итоге поставил родную, подпилил фишку и изготовил экран.


--------------------
e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте
DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S
тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 23.4.2013, 13:19
Сообщение #34


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Заклинил он. Не может он продуваться сразу во всех направлениях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 23.4.2013, 2:49
Сообщение #35


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(Yomile @ 22.4.2013, 19:28) *
В связи с тем что ОМП сместился, его фишка впритык упирается в соединения трубок! (фото ниже)
Кто-нибудь как то дорабатывал этот момент или ставили впритык?

В описании к адаптеру сказано о несовместимости со стоковым твин-турбо. На сингле этой трубки как раз и не будет. Как решение возможно подойдет замена жесткой трубки на что-то более гибкое, типо водопроводной нержавейки гофрированной.

Цитата(Yomile @ 23.4.2013, 2:26) *
Стесняюсь спросить, это штука называется соленойд?
Так вот вопрос, как он должен работать?

Мануал (F)fuel_and_emission_control_systems.pdf, страница F-191. там очень детально описано как он диагностируется. Желательно проводить на нагретом соленоиде - бывали случаи когда соленоид на холодную работает, а при нагреве до моторной температуры - переставал. Но судя по всему его менять - отломанная трубка это приговор.

Сообщение отредактировал vl-alexander - 23.4.2013, 2:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yomile
сообщение 22.4.2013, 18:26
Сообщение #36


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 2.10.2011
Из: Уфа(Кармаскалинский р-н)
Пользователь №: 4459



Стесняюсь спросить, это штука называется соленойд?
Так вот вопрос, как он должен работать?
Он у меня продувается спокойно во всех направлениях. Сколько вольт можно на него подать чтобы он изменил положение?

Сзади эта фиговина отвалилась, до этого уже была клеена. Так вот оттуда я мог острым предметом отодвигать подвижный маленький шток внутри, ииии ничего не менялось.
Объясните пожалуйста. ничего пока не понял. Он неисправен?

p.s. Предыдущий вопрос тоже актуален


--------------------
e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте
DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S
тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yomile
сообщение 22.4.2013, 11:28
Сообщение #37


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 2.10.2011
Из: Уфа(Кармаскалинский р-н)
Пользователь №: 4459



вопрос к тем кто устанавливал адаптер для чистого масла!

В связи с тем что ОМП сместился, его фишка впритык упирается в соединения трубок! (фото ниже)
Кто-нибудь как то дорабатывал этот момент или ставили впритык?
Мне кажется так не очень хорошо. Желательно или сместить трубку(согнуть на 5мм), либо удлиннить/укоротить


--------------------
e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте
DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S
тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yomile
сообщение 12.4.2013, 18:45
Сообщение #38


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 2.10.2011
Из: Уфа(Кармаскалинский р-н)
Пользователь №: 4459



Цитата(Alllex @ 12.4.2013, 11:00) *
Уголок нужно вдавить глубже, он там держится и не вылазит. перед укладкой крышки проверяешь чтобы ниодин уголок не вылез и кладешь крышку.
Все собирается без приклеивания достаточно безпроблемно.

Раз ты уже собрал и все крутится и пшикает значит уголки на месте)) стави моотр на место и запускай)

да согласен держится, но когда тихонько постукиваешь по крышке чтобы усадить её(а она по направляющим спускается явно не со свистом) - тогда то и по характерному звуку понимаю что выскочил, свечу фонариком и отверткой утапливаю. Правда в конце она резко бабахнулась на свое место, так что наверное уголки выскочить не успели=)

спасибо за позитивный ответ=)


--------------------
e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте
DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S
тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 12.4.2013, 8:09
Сообщение #39


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Цитата(fastmak @ 12.4.2013, 8:35) *
Специальный blink.gif
Секундный клей Момент называется jap.gif

Ну я так и подумал, но решил на всякий случай уточнить))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alllex
сообщение 12.4.2013, 8:00
Сообщение #40


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.9.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1431



Уголок нужно вдавить глубже, он там держится и не вылазит. перед укладкой крышки проверяешь чтобы ниодин уголок не вылез и кладешь крышку.
Все собирается без приклеивания достаточно безпроблемно.

Раз ты уже собрал и все крутится и пшикает значит уголки на месте)) стави моотр на место и запускай)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 20:43