IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
23 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масло для РПД, (перенесенная тема)
Рейтинг 5 V
 
power1
сообщение 2.8.2013, 13:44
Сообщение #61


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
На 99% уверен что cherepnev заливает не Idemitsu Racing что у тебя на картинке, а вот такую вот минералку Idemitsu Eco

да, в этом плане ты оказался прав, хочу только добавить что и Eco (энергосберегающие) масла стандарта API имеют пониженный HTHS, и их лучше не применять в двигателях RX-7 ,

в настоящее время формулировка (рецептура) масла IDEMITSU RACING 10W-30 несколько изменена и упаковка имеет такой вид -




http://www.idemitsu-usa.com/h/39/10w30.htm

достоинством этого масла является его база на основе PAO и эстерах, позволяющее выдерживать высочайшие нагрузки при гонках

для повседневной эксплуатации любых роторных двигателей наиболее пригодны масла с допусками MB 229,51 и (или) VW 504 00/507 00, единственное условие при этом - не затягивать с интервалами замены (не более 10 т. км) так как эти допуски подразумевают применение топлива не ниже стандарта EURO-4, что в россии пока не везде обеспечивается


smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rotorlav
сообщение 2.8.2013, 10:54
Сообщение #62


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21.1.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 4105



Цитата(Unnamed @ 2.8.2013, 9:22) *
Умолчали про Dexelia видимо потому что у них с год назад произошел ребрендинг, и маздовское фирменное масло больше декселией не зовется.
Сдается мне что Mazda Golden - масло для внутреннего рынка, и они про него тебе написали именно потому что ты запрос отправлял через японский сайт.
В общем как то так)))
Как лил маздовское оригинальное 5W30 с пометкой "рекомендовано для роторных двигателей", так и буду лить)))

В запросе указал что из России. Убрали с наклейки надпись декселиа, как его делал ELF так и делает. А Mazda Golden японец. Осталось разобраться идентичны ли они.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 2.8.2013, 10:36
Сообщение #63


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Ктонибудь наконец скажет чем роторное масло должно отличаться от не роторного? что у нас отличается от поршней? Те же подшипники скольжения, те же турбины. почему масло должно отличаться? Угар? - да не смешите меня, поршни тоже неслабо масло жрут некоторые, и для производителей масел вопрос максимального сгорания масла в камере сгорания - обычная задача.. Разницы нет!

Сообщение отредактировал vl-alexander - 2.8.2013, 10:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 2.8.2013, 9:22
Сообщение #64


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Умолчали про Dexelia видимо потому что у них с год назад произошел ребрендинг, и маздовское фирменное масло больше декселией не зовется.
Сдается мне что Mazda Golden - масло для внутреннего рынка, и они про него тебе написали именно потому что ты запрос отправлял через японский сайт.
В общем как то так)))
Как лил маздовское оригинальное 5W30 с пометкой "рекомендовано для роторных двигателей", так и буду лить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rotorlav
сообщение 2.8.2013, 8:35
Сообщение #65


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21.1.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 4105



Короче.... Кто лучше всех знает какое масло лить, конечно завод! Отправил я тут запрос на Японском! сайте Мазда, на ихнем инопланетном языке jap.gifbiggrin.gif Не спрашивайте как, гугл переводчик в помошь biggrin.gif Ну еще Курильские острова им за инфу пообещал biggrin.gif Сегодня прислали овет )))

この度は、マツダオフィシャルサイトよりお問合せをいただきありがとうございます。
また、平素よりRX-7をご愛顧いただき重ねて御礼申し上げます。
お問い合わせの「エンジノイル」につきましてご案内申し上げます。

お問合せ頂いております件、2002年当時に発売させて頂いておりましたRX-7へ指定
オイルとして設定させて頂いておりましたエンジンオイルは下記となります。
参考にして頂ければと存じます。
【メーカー指定エンジンオイル】
 ◆純正モーターオイルゴールデン 
  APIサービス分類:SG,SH、SJ
  SAE粘度:10W-30
  使用温度:−25℃以上
 ◆純正モーターオイルゴールデン
  APIサービス分類:SJ
  SAE粘度:5W-30
  使用温度:−30℃以上

今後とも、マツダへの変わらぬご支援を宜しくお願いいたします。

А вот перевод
Еще раз благодарю Вас за запрос от официального сайта Mazda.
Кроме того, еще раз спасибо за ваше покровительство получил RX-7 от покровительства.
И я хотел бы, чтобы направлять вас с контактом моторное масло.

Укажите отзывам, которые я вам связаться, RX-7 была, мы были выпущены в 2002 году в то время,
Моторное масло было, мы были выбраны в качестве нефть будет ниже.
Предполагается, что если вы можете ссылаться на него.
Указанные производителем [моторное масло]
◆ подлинной моторное масло Gold
Сервисной классификации API: SG, SH, SJ
10W-30: Класс вязкости
Рабочая температура: -25 ℃ или более
◆ подлинной моторное масло Gold
Сервисной классификации API: SJ
5W-30: Класс вязкости
Рабочая температура: -30 ℃ или более

В будущем, благодарю вас за вашу неизменную поддержку Mazda.

А да спрашивал еще какой бренд Dexelia, Mazda Golden или другое. Что то про декселию умолчали.

Сообщение отредактировал Rotorlav - 4.8.2013, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 1.8.2013, 1:47
Сообщение #66


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Да зеленая баночка именно такая blink.gif
Че сказали то и лью. biggrin.gif

Я бы с удовольствием залил ту другую баночку красную но в свободной продаже увы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rotorlav
сообщение 31.7.2013, 22:33
Сообщение #67


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21.1.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 4105



Я сейчас застрелюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 31.7.2013, 13:22
Сообщение #68


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Цитата
масло IDEMITSU 10W-30 имеет базовую основу из масел 4 и выше групп

На 99% уверен что cherepnev заливает не Idemitsu Racing что у тебя на картинке, а вот такую вот минералку Idemitsu Eco

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 31.7.2013, 13:08
Сообщение #69


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
что лучше - хоронить вкладыши, но больше проливать в секции или же нало срочно переходить на 10в30/40? Как по книжке?

я бы предложил не использовать масла (особенно в жарких районах) с пониженным HTHS к которым увы относится и DEXELIA ULTRA (стандарт ACEA A5/B5 , HTHS примерно 3,0 mPa.s), а применять масла стандарта ACEA A3/B4 которые имеют HTHS от 3,5 и выше




Цитата
Я лью Dexelia 5W30 синтетическое, которое для RX-8 рекомендовано маздой

вообщето название декселии синтетической это миф, в процессе обработки нефти для получения базовых масел 2 и 3 группы используется HC синтез и маркетологи начали называть такие масла "синтетическими", к действительно синтетическим маслам относятся 4 - 6 группы




масло IDEMITSU 10W-30 имеет базовую основу из масел 4 и выше групп





smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 31.7.2013, 10:19
Сообщение #70


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



10w30 idemitsu.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 31.7.2013, 9:17
Сообщение #71


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Я лью Dexelia 5W30 синтетическое, которое для RX-8 рекомендовано маздой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rotorlav
сообщение 31.7.2013, 9:03
Сообщение #72


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21.1.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 4105



Кто что думает по поводу масла для стока. Dexelia 10w-30 1400р или за 2500р гидрокрэкинговое Mazda Golden 10w-30? С вязкостью определился, мануал святое. blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 25.7.2013, 11:54
Сообщение #73


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Позиция маздатрикса такая же. Нахера лить богатое масло если один хрен, раз в 50 к перебирать!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamd
сообщение 24.7.2013, 21:27
Сообщение #74


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 2134



много чего можно лить)))))))от застрела даже самое дорогое масло не спасет((((((((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rotorlav
сообщение 23.7.2013, 17:17
Сообщение #75


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21.1.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 4105



Цитата(VZuRa @ 23.7.2013, 15:46) *
Однако, хороший вопрос)
Гуру маслопромышленности- что лучше - хоронить вкладыши, но больше проливать в секции или же нало срочно переходить на 10в30/40? Как по книжке?

А для ренезиса вообще мазда рекомендует 0W-30. Блин че лить то? Rotary1 за 8 килорублей? jap.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 23.7.2013, 15:46
Сообщение #76


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Однако, хороший вопрос)

Чисто теоретически, более жидкое масло в большем объеме будет проходить через форсунки, но хреновее работать во вкладышах.

У товарища при переходе с 5в30 на 15в50, масло перестало греться- раньше при валилове до смотры до 100-105 нагревало, теперь даже до 70 не успевает... Но это на субаре.

Гуру маслопромышленности- что лучше - хоронить вкладыши, но больше проливать в секции или же нало срочно переходить на 10в30/40? Как по книжке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rotorlav
сообщение 23.7.2013, 12:45
Сообщение #77


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21.1.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 4105



А почему большенство льет 5W-30, ведь в мануале оно от -30 и до 0, а вот 10W-30 от -30. Или все зимой ездят? biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 41.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D-Man
сообщение 6.5.2013, 15:37
Сообщение #78


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 8.3.2013
Из: Мариинск 42RUS
Пользователь №: 5144



Понятно.....дай плиз ссылочку на форуме, где можно почитать за ТТХ отдельного маслодозатора, а также решения по его установке (если таковая есть конечно - я не нашел пока)

Кстати, вот так выглядит "равенол":



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 5.5.2013, 20:08
Сообщение #79


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
Объясни плиз разницу, что 2Т масло попадает в ДВС с бензином, что 4Т из дозатора примерно также.

разница заключается в эффективности, чтобы получить то же качество смазки как при OMP (дозировка примерно 1 к 300-400) нужно в бензин делать дозировку примерно 1 к 50-100 , так как масло из бензина лиш в малой дозе оседает на стенках камер, и в основном просто сгорает,
что касается температуры вспышки 2T (и 4T) масел, то они как правило все выше 200°C, но предварительно разбавленные (готовые к добавлению в бак) имеют температуру вспышки 80 - 150°C в зависимости от количества разбавителя, и этот разбавитель (обычно керосин) никоим образом не ухудшает качество 2T масла, как собственно и бензин в который добавили масло


smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 5.5.2013, 14:55
Сообщение #80


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



В дозатор можно лить и 2т. Понт в том, что проставку эту придумали в калифорнии, а там круглый год выше 20, а мозг регулирует подачу масла зная зависимость от температуры. Заливая масло в бак в нужном количестве можно забыть про этот нюанс и радостно гонять в любую погоду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:59