Через кого заказать Rx 8, Проверенные контакты! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Через кого заказать Rx 8, Проверенные контакты! |
22.3.2007, 11:36
Сообщение
#21
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 1130 |
единственное это то, что ты получишь 192 л.с. (кстати за вычетом НДС у меня вышло 22т) Все машины с 231 значительно дороже ~19-20. А если и найдёшь, то ломовой пробег от 75-100. С таким пробегом можно и из Штатов за 19 привести. Дайте пожалуйста координаты!!!! Хочу тачку уже!!! |
|
|
22.3.2007, 11:28
Сообщение
#22
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 26.4.2006 Из: Питер Пользователь №: 77 |
единственное это то, что ты получишь 192 л.с. (кстати за вычетом НДС у меня вышло 22т)
Все машины с 231 значительно дороже ~19-20. А если и найдёшь, то ломовой пробег от 75-100. С таким пробегом можно и из Штатов за 19 привести. -------------------- |
|
|
22.3.2007, 10:40
Сообщение
#23
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 1130 |
Если надумаете брать из Германии - могу дать контакты человека, который доставлял мне RX-8 Человек в высшей мере порядочный, отлично разбирающийся в автомобилях и умеющий отстаивать интересы клиентов, бывший наш соотечественник, уехавший в Германию на ПМЖ. Из плюсов покупки а/м в Германии: 1. По RX-8 есть масса предложений с вычитаемым налогом (MWST). Тобишь, после покупки и отправки машины за границу, покупателю возвращается 19% от её стоимости (с посредником можно договориться, чтобы платить пришлось только цену-нетто, тобишь - цена продажи за вычетом этих 19%). 2. Если конкретный автомобиль не понравится клиенту - затраты на переход к другому варианту будут заметно меньшими, т.к. Германия не такая большая как США, и посреднику переезды от одного продавца к другому обойдутся заметно дешевле. 3. Цена доставки - от 1200 до 1400 евро. По-любому чуть дешевле чем из США. Но более чем возможна ситуация, что от перегон от продавца до порта погрузки а/м обойдется недешево, и тогда цена доставки из США будет заметно дороже цены доставки из Германии. 4. Сроки доставки - по Германии: полдня-день на перегон + 4 дня на пароме - и машина в Петербурге. По США - как правило, вплоть до недели на перегон до порта + 3-4 недели (!) - доставка а/м в порт прибытия на корабле. 5. В Германии не такой жаркий климат, как в некоторых регионах США. А РПД, как следует со слов Mazda, все же не слишком любит высокие температуры. 6. Ну и мелочи вроде наличия полностью автоматического климат-контроля в европейских машинах против простого кондиционера в американских (впрочем, в американских встречается круиз-контроль, хотя нужен ли он на RX-8 - большой вопрос). С учетом вышеперечисленного - я однозначно принял решение брать а/м в Германии, о чем в конечном итоге не пожалел. Предложений по данной модели более чем хватает. Если ориентироваться по ценам - отличную RX-8 реально найти за цену около 16 тыс. евро, с пробегом 20-25 ткм. Плюс ~1300 евро за перегон. Плюс 1308 + 75 евро за растаможку + копейки за постановку на учет... в 19.000 евро (~25.000$) вполне можно уложиться. Спасибо тебе большое!!!! а дай, пожалуйста, координаты!!! |
|
|
22.3.2007, 9:11
Сообщение
#24
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 28.1.2007 Из: Москва/Люберцы Пользователь №: 1067 |
Если надумаете брать из Германии - могу дать контакты человека, который доставлял мне RX-8
Человек в высшей мере порядочный, отлично разбирающийся в автомобилях и умеющий отстаивать интересы клиентов, бывший наш соотечественник, уехавший в Германию на ПМЖ. Из плюсов покупки а/м в Германии: 1. По RX-8 есть масса предложений с вычитаемым налогом (MWST). Тобишь, после покупки и отправки машины за границу, покупателю возвращается 19% от её стоимости (с посредником можно договориться, чтобы платить пришлось только цену-нетто, тобишь - цена продажи за вычетом этих 19%). 2. Если конкретный автомобиль не понравится клиенту - затраты на переход к другому варианту будут заметно меньшими, т.к. Германия не такая большая как США, и посреднику переезды от одного продавца к другому обойдутся заметно дешевле. 3. Цена доставки - от 1200 до 1400 евро. По-любому чуть дешевле чем из США. Но более чем возможна ситуация, что от перегон от продавца до порта погрузки а/м обойдется недешево, и тогда цена доставки из США будет заметно дороже цены доставки из Германии. 4. Сроки доставки - по Германии: полдня-день на перегон + 4 дня на пароме - и машина в Петербурге. По США - как правило, вплоть до недели на перегон до порта + 3-4 недели (!) - доставка а/м в порт прибытия на корабле. 5. В Германии не такой жаркий климат, как в некоторых регионах США. А РПД, как следует со слов Mazda, все же не слишком любит высокие температуры. 6. Ну и мелочи вроде наличия полностью автоматического климат-контроля в европейских машинах против простого кондиционера в американских (впрочем, в американских встречается круиз-контроль, хотя нужен ли он на RX-8 - большой вопрос). С учетом вышеперечисленного - я однозначно принял решение брать а/м в Германии, о чем в конечном итоге не пожалел. Предложений по данной модели более чем хватает. Если ориентироваться по ценам - отличную RX-8 реально найти за цену около 16 тыс. евро, с пробегом 20-25 ткм. Плюс ~1300 евро за перегон. Плюс 1308 + 75 евро за растаможку + копейки за постановку на учет... в 19.000 евро (~25.000$) вполне можно уложиться. |
|
|
22.3.2007, 0:38
Сообщение
#25
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 1130 |
Подскажите через кого лучше заказать Rx 8!!!
Хочу 2004г., мех. 231 лошадь! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:01 |