Цитата(funklove @ 4.06.2007 - 22:11)

одинаковый должен быть +/- 15 грамм. Взвесь на малярных весах.
Ок очишу от шлака и взвешу. Главное что должен быть одинаков.
Цитата(Viper_RX-7 @ 4.06.2007 - 22:14)

а вот хонингуют как раз для того, чтобы избавиться от зеркала

На зеркале, понимаешь ли, масло не удерживается
Не ну это понятно. Когда гильзы новые они обсолютно матовые и слегка шероховатые. Посли хонинговки, они гладкие, но с нанесенным хоном на стенки.
В данном случае я просто хотел выяснить, так же делаеться на роторном двигателе или просто собираеться и все. А после обкатки все самой становиться на места. Поверхность у новых статоров слегка шероховатая но только слегка. И плюс к этому она обсолютно матовая. И естественно без хона.
Для меня ротор нов как двигатель. Вот и узнаю что да как.