Привет всем участникам этого форума, а также гуру.
Довелось и мне купить сие чудо техники как RX-7 в кузове FD3S 92 года выпуска с пробегом 70 тысяч км. Я долго ждал когда же авто приедет, и вот это случилось. При покупке я знал что приходящие RX-7 с японии не в идиальном состоянии.
Ну начну по порядку.
Завести получилось при помощи бубна, и такой то матери. Многие с этим столкнулись я думаю. Но вот после завода как то работа двигателя меня не совсем устроила. Объясню по чему. После завода двигатель стал как бы троить с пришками оборотов от 1000 до 1300. Проработав на ХХ, если это так можно сказать, до полного прогрева, двигатель таки не перестал троить.
Ну решил я сделать тест драйв. Ну прямо могу сказать Машина все делает на ура, слушаеться великолепно руля, но сложилось такое впечатление что ее ктото держит за задницу. Вялый разгон и т.д. Посмотрев послушав проехавшись, были слышны хлопки в глушителе догарающего топлива, и после полной остановки, Была замечана картина, из глушителя как из паяльной лампы идет огонь, причем, когда нажимаешь на педальку газа, огонь усиливаеться, но прогазовав, огонь на некоторое время перестает быть. Да троение так и не ушло. Двигатель стабильно начинает работать гдето с 4000 тысяч. До этого идут просеры более сильное троение прострелы и т.д.
Ну естественно, как человека имеющего опыт перебора моторов и вообще ремонта, но не роторных двигателей, и почитав сдешний форум, я решился на переборку мотора.
После начала разбора мотора выявились следующие факты.
1. Некоторые вакуумные трубочки лопнуты, и они на столько жесткие что ничего с ними сделать невозмоно.
2. Масло в двигателе хоть и имело нормальный цвет, имело явно запах бензина, сложилось тако впечатление что бензин попадал каким то образом в картер.
3. Слегка подмоченная секондари турбина.
4. Да и актуаторы вообще небыли подсоедины никуда вакуумными трубочками, витали в воздухе с обломанными концами на саленоидах к которым они должны были быть подключены.
Ну не буду всего всего описывать у меня после этого всего возникло несколько вопросов. На которые я хотел бы знать ответы от гуру или знакомых с данной тематикой членов форма.
Итак вопросы.
1. Какова на вскидку причина плавания оборотов и троение двигателя.
2. Связаны ли обломанные вакуумные трубочки плаванием оборотов.
3. Явное наличие бензина в масле. От чего это и что нужно в первую очередь смотреть.
4. Как долго выдержит турбина, на сколько я понял, подкидывающая масло. Москольку она была мокроватая.
5. Каков должен быть максимально допустимый осевой люфт на крыльчатке турины.
Спасибо всем откликнувшимся.
Вот собственно сама машина
Нажмите для просмотра прикрепленного файла