Цитата(John @ 10.11.2007, 17:47)
-Какой лучше фильтр... От 2110 пойдет или лучше чтото иномарочное?
+яб поставил от иномарки с мощностью ~180 пони, но как пишут ниже подходит от 2110.
-Я так понял регулятор давления и родной фильтр стоит в бензонасосе в баке, и значит под капот заходит только одна топливная магистраль, так? Значит просто втыкать доп фильтр под капотом в шланг перед форсунками?
+ ога перед рампой, даже если регулятор на рампе, какой смысл ставить фильтр в "обратку"?
-Как лучше установить фильтр? Разрезать шланг и на хомуты фильтр?
+ как больше нравится
хомуты самое простое решение
Понятно а какой именно фильтр если не 2110? Подскажите кто ставил, чтобы не искать подходящий.
Понятно что перед рампой, просто если бы регулятор был на рампе то надо было бы выбирать из двух магистралей, а если в насосе то значит под капотом только одна магистраль. Просто хотел уточнить сразу, так как еще не заглядывал под капот, чтобы потом не разбираться.
А есть способы кроме хомутов? Может между родных хомутов както вставить?