Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еще непонятки: родная стрелка Boost'а
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Второе поколение Mazda RX-7
Liutas
На моей градуировка в мм столба, внизу -200, рабочая начинается с 0 и заканчивается на +450 (круглые окна, не треугольные).

Суть проблемы:
При включении зажигания boost обязан встать в "0", после заводки на ХХ в "-200" (по мануалу).
А у меня -200 всегда, пока не дернешь тапку или рукой воздух не прикроешь, тогда поднимается, даже выше "0" smile.gif

Чаво -- буст сенсор или турбина... того?

[посыпались вопросы -- днем уже тепло поковыряться smile.gif]
Viper_RX-7
ежели бустсенсор по такому же принципу сделан, как и датчик давления масла - то я не удивлюсь его поведению wink.gif
Хотя надо спросить людей, которые его разбирали из интереса rolleyes.gif
John
Цитата
А у меня -200 всегда, пока не дернешь тапку или рукой воздух не прикроешь, тогда поднимается, даже выше "0"


ну так у тебя в колекторе РАЗРЕЖЕНИЕ на ХХ. а вот если газку поддать, то турбина чегойто накачает. А если поехать накачает ешшо луцце smile.gif

а где ты рукой воздух прикрываешь и зачем?
Liutas
Цитата(John @ 7.03.2006 - 21:35)
а где ты рукой воздух прикрываешь и зачем?

По факинг мануалу проверка boost gauge на срабатывание производится либо подъемом нагрузки, либо простым неполным перекрыванием входного воздухозаборника.

А таки про разрежение понятно, спасибо. Непонятно почему на зеро не ставится когда зажигание включаешь. Это йухня или начало диагноза?
John
а проверька ты датчик давления. при влюченом зажигании насосом с манометром покачай в него воздух и проследит пусть ктонить за точностью показаний на приборной панели.

при вкюченом зажигании но незаведеном двигателе у меня на "нуль становица"
Aprelius
смотря какой датчик. у меня штатный на незаведенной показывает минус глубокий. в ноль начинает выходить вместо со свистом турбины и пр.
Liutas
Решилось промывкой boost pressure очистителем контатов smile.gif
Теперь "0" при вкл. зажигамса, -200 после заводки.
Liutas
Может кому пригодится (типа вольтметр для Турбо).

При возне с pressure sensor, который и ползет на датчик boost, было обнаружено и проверено:
Когда АКБ залита полностью после включения зажигания стрелка boost становится в ноль. Домомента заводки.
Но если напряжение АКБ меньше номинала, то стрелка (при все еще незаведенном моторе) поднимается вверх.

То есть примерно так (повторюсь - зажигание вкл., мотор не работает):

- boost на 0 -- 12 Вольт
- boost на 1 деление вверх -- 10 Вольт
- boost на 2 деления вверх -- 8 Вольт

Это приблизительно, но все ж ориентир при отсутствии штатного вольтметра.
medium
Батетенька, а вы уверены, что напруги такие, как вы написали, ась?
Не на столько там все просто.

100% там только одно: градусник (не только буст а и все остальные) точно измеряет температуру на луне, а все остальные показатели только приблизительно. В зависимости от напряжения на борту. А оно (напряжение) бывает до 14,7 вольт при нормальном диодном мосте и от хрен знает сколько приборов работает. Может и 10 вольт быть. Как я понимаю градесники запитаны 12 вольтами. Верхушку можно ограничить креной 12-ти вольтовой. А низ чем-нибудь поднять... Типа второго генератора, если кому надо (мне надо biggrin.gif ).

А так конечно ЖАЛЬ sad.gif
Авто классное, а приборчики, бля, как на ГАЗ (через ГЭ) 3110.

Можно все сделать самому. 10 долларов и чуток мозга. И фсе smile.gif
Эта канешня если надо точно вешать. В граммах
Liutas
Цитата(medium @ 20.03.2006 - 16:49)
Батетенька, а вы уверены, что напруги такие, как вы написали, ась?
Не на столько там все просто.

Уверен, мярял параллельно цифровиком.
14,7 на незаведенной? Да брось ты! smile.gif)

Остальное не комментирую, потому как у меня речь шла о "хилом подобии вольтметра", который уже есть. Для имеющих глаза.
Viper_RX-7
Цитата(Liutas @ 20.03.2006 - 12:44)
Это приблизительно, но все ж ориентир при отсутствии штатного вольтметра.

а штатные вольтметры - это вообще песня smile.gif чего только они не показывают wacko.gif
medium
+++ Уверен, мярял параллельно цифровиком.
14,7 на незаведенной? Да брось ты! )

Остальное не комментирую, потому как у меня речь шла о "хилом подобии вольтметра", который уже есть. Для имеющих глаза.



14,7 на генераторе
Та не нервируйтесь, бхатхенька biggrin.gif
Та не обижаю я фас cool.gif
Если быть более точным, то на незаведенной будет порядка 12,6 вольт ну или 12,2 на крайняк.
Не в этом дело.
Там принцип другой. Входящее напряжение плавает. И выходящее соответственно. Хотите это скорректировать втыкайте крену 12-ти волльтовую.

Шо тут все такие нервные, бля blink.gif У всех индикатор буста барахлит шло ля
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.