сломалась мазда, 3 года назад аш
приехаля с япы и ехала из иркутска в крск. за недолго до крска вылетел апекс, ее притащили и здесь умелец один дабы тупо глянуть штож у ротора внутри, с задачей выснить причину того што она неедет, снял двиг и раскидал
ну и увидел што все плохо и кароче скидали все на разборке в уголок так она и стоит мертвым грузом и никто ее не трогает тут у меня руки зачесались
вопщем забрал я с разборки все каробки с надписями 13b
мазда автоматная 2 турбины и чарджер

двиг в таком состоянии лежал долго

что не есть гут, причем зная повадки человека каторый его разбирал, и увидев обрезанные шланги я ничего нового для себя не увидел...
похеренная секция


я в крске поршневые моторы поднимаю чуть ли не пополам разломаные, с ротором вопросов по сборке и дефектовке нет
есть вопрос цены и возможности восстанвления
технически я могу вырезать из статора старую чугунную гильзу и запресовать новую, и повторить рисунок, но вопрос в материале гильзы, и материале крышек, на крышке есть износ не мерил но его видно на фотках, первое што лезет в голову это снять сотку да глянуть што с ней будет дальше
насколько такие меры противопоказаны? если снять со средней части по 0,02 мм то она станет уже на 0,04 мм это уже не айс
ротор из которого вылетел апекс

промерил зазоры между апексом и ротором они укладываются в мануал, но края немного развальцованные, насколько это не айс? глубина развальцовки милиметр а то и меньше, нагара очень много в уплотнениях, все остальные уплотнители на этом роторе залегли видимо это и было причиной вылета.
ексцентрик точить ибо на нем выработка на каренных шейках
вот вопщем так вот, естественно хочеться как можно дешевле собрать двигу, насколько оцтойно собирать с б.у статором?
где подешевле запчасти можно взять? екзист за статор скзал 18 рублей

либо такую П пластину 