ремонт 13B, вылетел апекс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ремонт 13B, вылетел апекс |
31.1.2008, 12:42
Сообщение
#21
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.12.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 1595 |
и почему же нельзя шлифовать категорически крышки?
насчет контрактного как то не выходит контрактный дешевле запчастей. если кто готов в россии продать за 40-45 контрактный 13b заберу |
|
|
30.1.2008, 13:48
Сообщение
#22
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 32 |
Хоть я уже почти не рыксовод, но отвечу .Это не рабочую поверхность крышки шкуркой шлифуют (что КАТЕГОРИЧЕСКИ делать нельзя), а шлифуют (слегка)поверхности соприкосновения крышки и статора (убирают герметик и т.п.)
Бесплатный совет автору-чем покупать отдельно б/у статоры/роторы купи в японии один б\ у мотор. Его разбери , поменяй апексы,маслокольца и прочую мелочевку и будет тебе счастье. По цене Б\У мотор в сборе не намного дороже Бу статора и ротора. З.Ы. И еще поумничаю - чарджера никакого там нет это продувка катализатора. -------------------- RX-7 FD3S
|
|
|
9.1.2008, 12:24
Сообщение
#23
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.12.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 1595 |
по поводу нельзя шлифовать боковые крышки...
такая японская фотка |
|
|
29.12.2007, 17:40
Сообщение
#24
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
1 на холодном двигателе 2 снимите турбину 3 покрутите колесо турбины пальчиком 4 если есть черезмерный люфт или скрипы то змените. вопрос што есть черезмерный люфт? сколько это в мм? должна свободно вращатся и по инерции (от прокрутки пальцем) делать хотяб один оборот чрезмерно это больше одного мм. продольный люфт вообще недопустим задевание лопатками улиток - тож хотя и на вышеописаной турбине можно ездить но масло буит жрать -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
29.12.2007, 7:08
Сообщение
#25
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.12.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 1595 |
еще вопрос
манал страница F 92 турбина инспекшн 1 на холодном двигателе 2 снимите турбину 3 покрутите колесо турбины пальчиком 4 если есть черезмерный люфт или скрипы то змените. вопрос што есть черезмерный люфт? сколько это в мм? |
|
|
28.12.2007, 5:02
Сообщение
#26
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.12.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 1595 |
до турбин видимо после НГ доберусь, вопщем оба ротора на свалку, видимо когда вылетел апекс в задней секции были обороты неплохие, и мотор подклинил, а передный ротор имел нихилую инерцию, вопщем в нем отломило один зуб....
цуко... Сообщение отредактировал talyan - 28.12.2007, 5:03 |
|
|
27.12.2007, 22:06
Сообщение
#27
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
|
|
|
27.12.2007, 19:41
Сообщение
#28
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
ну про треугольник я не забываю. с турбинами непонятка там либо люфт больше 1 мм либо они шариковые, шариковые с самонатягом, еслиб на подшипнике скольжения и такой люфт и отсутствие масла во впуске странным выглядит все это... они не шариковые -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
27.12.2007, 10:21
Сообщение
#29
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.12.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 1595 |
ну про треугольник я не забываю.
с турбинами непонятка там либо люфт больше 1 мм либо они шариковые, шариковые с самонатягом, еслиб на подшипнике скольжения и такой люфт и отсутствие масла во впуске странным выглядит все это... Сообщение отредактировал talyan - 27.12.2007, 10:23 |
|
|
27.12.2007, 9:00
Сообщение
#30
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
щас думаю купить двигу контрактную без доков и перебрать из двух один идея хорошая. а как состояние турбин? проверьте люфты осей. апексы цельные вещь полезная они вылетают хуже только не те что совсем цельные, а "апекс+уголок маленький" -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
27.12.2007, 5:35
Сообщение
#31
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.12.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 1595 |
со стапелем вопрос осилю тем более с цветной картинкой
вкладыши ремонтные есть, екзист предлагает на коренные 2 размера, а на роторные шейки вообще море востсанавливать статор идея отпадает еще вчера увидил што одна шестерня планетарная без зубов почти, причем на передней крышке, а апекс вылетел в задней секции.. маслонасос почти не вращался руками , разобрал, он как будто без масла минут 20 поработал.... фотки позже положу. щас думаю купить двигу контрактную без доков и перебрать из двух один ротор та тоже на свалку в камандировку поедет... посмотрел у праней статоры в хорошем состоянии показали привезенные с востока, та што у меня не задтара она похуже... с боковыми крышками вопрос мучает шлифовать или нет и на сколько, хоть 2 сотки снять бы... фотки сделаю позже на хорошую оптику выложу еще вопрос, насколько целесобразно брать тюненые цельные апексы, чем они хуже кроме цены? чем они лучше и так понятно.. |
|
|
26.12.2007, 23:04
Сообщение
#32
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
существует мнение что шлифовать крышки далеко не айс...
ибо они азотированы а на какую глубину никто не рассказывает и как востанавливать азотированый слой слой тож... так что если износ превышает допуски по мануалу - замена, можно на б.у ибо в ексисте негуманные цены (имхо) имей в виду - вкладыши неразрезные, а ремонтных нет в помине Дядь Леш, у 3-го поколения есть, ежли мне не изменяет склероз у 3-го поколения вкладыши делают 3-х разных внутренних размеров. -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
26.12.2007, 20:16
Сообщение
#33
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
технически я могу вырезать из статора старую чугунную гильзу и запресовать новую, и повторить рисунок, но вопрос в материале гильзы, и материале крышек, на крышке есть износ не мерил но его видно на фотках, первое што лезет в голову это снять сотку да глянуть што с ней будет дальше не, с гильзой это полнейший колхоз и не вариант остальные параметры дефектовки есть в мануале. есть варианты, когда некоторыми допусками можно пожертвовать исходя из понимания задач будущей эксплуатации ексцентрик точить ибо на нем выработка на каренных шейках имей в виду - вкладыши неразрезные, а ремонтных нет в помине вот вопщем так вот, естественно хочеться как можно дешевле собрать двигу, насколько оцтойно собирать с б.у статором? сама постановка вопроса предполагает минимум один бу статор даже тот статор, что кажется живым, подлежит внимательнейшему изучению и не факт, что тоже не полетит в мусорку. заказ же бу статора из-за бугра вполне реален, но лотерея -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
26.12.2007, 16:27
Сообщение
#34
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
и еще вопрос, у кого нибудь есть чертежик планки штоб двигу на стапель вешать а не на столе ворочить ? стапель дла поршневых не оченьб подойдет походу.. Возьми в руки кронштейн навесного(кондей и ГУР) срисуй отверстия через которые он прикручивается к передней крышке и сделай вот такую Z пласитну либо такую П пластину Z конфигурация легко делается из двух уголков на 45-50 Сообщение отредактировал fastmak - 26.12.2007, 16:49 |
|
|
26.12.2007, 7:28
Сообщение
#35
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.12.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 1595 |
и еще вопрос, у кого нибудь есть чертежик планки штоб двигу на стапель вешать а не на столе ворочить ?
стапель дла поршневых не оченьб подойдет походу.. |
|
|
26.12.2007, 6:03
Сообщение
#36
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.12.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 1595 |
вопщем история грустная
сломалась мазда, 3 года назад аш приехаля с япы и ехала из иркутска в крск. за недолго до крска вылетел апекс, ее притащили и здесь умелец один дабы тупо глянуть штож у ротора внутри, с задачей выснить причину того што она неедет, снял двиг и раскидал ну и увидел што все плохо и кароче скидали все на разборке в уголок так она и стоит мертвым грузом и никто ее не трогает тут у меня руки зачесались вопщем забрал я с разборки все каробки с надписями 13b мазда автоматная 2 турбины и чарджер двиг в таком состоянии лежал долго что не есть гут, причем зная повадки человека каторый его разбирал, и увидев обрезанные шланги я ничего нового для себя не увидел... похеренная секция я в крске поршневые моторы поднимаю чуть ли не пополам разломаные, с ротором вопросов по сборке и дефектовке нет есть вопрос цены и возможности восстанвления технически я могу вырезать из статора старую чугунную гильзу и запресовать новую, и повторить рисунок, но вопрос в материале гильзы, и материале крышек, на крышке есть износ не мерил но его видно на фотках, первое што лезет в голову это снять сотку да глянуть што с ней будет дальше насколько такие меры противопоказаны? если снять со средней части по 0,02 мм то она станет уже на 0,04 мм это уже не айс ротор из которого вылетел апекс промерил зазоры между апексом и ротором они укладываются в мануал, но края немного развальцованные, насколько это не айс? глубина развальцовки милиметр а то и меньше, нагара очень много в уплотнениях, все остальные уплотнители на этом роторе залегли видимо это и было причиной вылета. ексцентрик точить ибо на нем выработка на каренных шейках вот вопщем так вот, естественно хочеться как можно дешевле собрать двигу, насколько оцтойно собирать с б.у статором? где подешевле запчасти можно взять? екзист за статор скзал 18 рублей Сообщение отредактировал talyan - 26.12.2007, 6:08 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 18:23 |