Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приветствие и 20B и FD3S у нас в отчизне о)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
Medved'
Салют всем ! jap.gif

Я тут новенький, об этом сайте даже не знал, ссылку подкинул корифан на днях. Был таки очень обрадован существованию живущего и дышащего полной грудью веб-ресурса smile.gif

Коротко о себе, владею Рыксой 3-ого поколения 2 года, по восточную сторону Урала моя FD думаю была одной из первых. Место обитания - Нск, метод покупки - с помощью небезызвестного AlexCosmo. http://www.auto-nsk.ru/zfebdztt.html

Машинка чувствует себя хорошо, в этом году притерпит ощутимые изменения в экстерьере и по другим мелочам как-то полный выхлоп Fujitsubo, Blow-off .. в общем понты по кругу laugh.gif

Браться за увеличение мощности 2-х секционника не хочу, ибо знаю что потом всеравно захочу больше и как говоривают америкосы лучший тюнинг для FD - это милый 20B wink.gif

Вот тут и возникают вопросы. Сразу оговорюсь, что в облаках не витаю и бюджет закладываю приличный. По-порядку:

1. Могут ли в России сделать подобный качественный своп ? Всё в комплексе, чтобы ездить и получать удовольствие, притом рассчитываю на бОльшую надежность и износостойкость по сравнению с 13B.
Предполагаю что есть всего 2 места, МДС и Цезарь-Тим, поправьте если не прав.

2. Допустим всё воткнуть могут. А грамотно настроить ?

3. Есть ли реализованные проекты, каковы результаты ?

4. Варианты возможной мощности (20B сингл-турбо). Хотелось бы рассчитывать на 500-600 надежных лошадок, без особого ущерба надежности

5. Примерный бюджет на проект реализованный в рос. условиях.

6. Возможно ли найти в Японии или Америке готовые экземпляры 3-х секционных FD3S, стоимость ?

Заранее благодарю за обьективные и подробные ответы. smile.gif
funklove
Цитата(Medved' @ 14.04.2006 - 14:23)
Салют всем ! jap.gif

Я тут новенький, об этом сайте даже не знал, ссылку подкинул корифан на днях. Был таки очень обрадован существованию живущего и дышащего полной грудью веб-ресурса smile.gif

Коротко о себе, владею Рыксой 3-ого поколения 2 года, по восточную сторону Урала моя FD думаю была одной из первых. Место обитания - Нск, метод покупки - с помощью небезызвестного AlexCosmo. http://www.auto-nsk.ru/zfebdztt.html

Машинка чувствует себя хорошо, в этом году притерпит ощутимые изменения в экстерьере и по другим мелочам как-то полный выхлоп Fujitsubo, Blow-off .. в общем понты по кругу laugh.gif

Браться за увеличение мощности 2-х секционника не хочу, ибо знаю что потом всеравно захочу больше и как говоривают америкосы лучший тюнинг для FD - это милый 20B wink.gif

Вот тут и возникают вопросы. Сразу оговорюсь, что в облаках не витаю и бюджет закладываю приличный. По-порядку:

1. Могут ли в России сделать подобный качественный своп ? Всё в комплексе, чтобы ездить и получать удовольствие, притом рассчитываю на бОльшую надежность и износостойкость по сравнению с 13B.
Предполагаю что есть всего 2 места, МДС и Цезарь-Тим, поправьте если не прав.

2. Допустим всё воткнуть могут. А грамотно настроить ?

3. Есть ли реализованные проекты, каковы результаты ?

4. Варианты возможной мощности (20B сингл-турбо). Хотелось бы рассчитывать на 500-600 надежных лошадок, без особого ущерба надежности

5. Примерный бюджет на проект реализованный в рос. условиях.

6. Возможно ли найти в Японии или Америке готовые экземпляры 3-х секционных FD3S, стоимость ?

Заранее благодарю за обьективные и подробные ответы. smile.gif

Приветствую!
Вливайся smile.gif
Можно сделать у нас.
Из успешных проектов с 20Б - FD3S бывшая МДС, сейчас у ребят своя контора.
Настроить можно - haltech e11 поддерживает 3х секционники и даже OMP в них.
Скажу, что для 500 сил хватит и 13б, будет намного дешевле, чем 20б.
Мы возьмемся и за 20б.
Бюджет зависит от пожеланий по тюнингу. Скажу, что с перфомансными компонентами мой проект 13Б Cosmo тянет уже на 25+. Но существует масса способов как сократить бюджет в 2 раза, так и увеличить в 2.
В любом случае, сначала составляется смета, список необходимых переделок. Все исходя из заранее закладываемого бюджета на постройку авто и ожидаемого результата.
Все обсуждаемо.

Володя.
PaulaMo
Цитата(Medved' @ 14.04.2006 - 14:23)
Коротко о себе, владею Рыксой 3-ого поколения 2 года, по восточную сторону Урала моя FD думаю была одной из первых. Место обитания - Нск, метод покупки - с помощью небезызвестного AlexCosmo. http://www.auto-nsk.ru/zfebdztt.html

Привет !!! Я открою маленький секрет... ссылку на этом сайте я увидел давно и заболел рыксой ИМЕННО с твоей черной машины.... wink.gif) твой передний бампер (по моему от вейлсайд) это просто песня !!! - короче супер...

касательно 3 роторов - это супер идея... только мне кажется при хорошем бюджете можно из двух роторов и большее сделать...

хотя есть тут идеологи трех секций... вот я если честно очень хочу сделать 4 секции.... я видел на видео как в америке уезжает 4х секционная рыкса...wink.gif

CAESAR, ты смог бы выточить коленвал для 4 секций ?
funklove
Цитата(PaulaMo @ 14.04.2006 - 15:11)
Цитата(Medved' @ 14.04.2006 - 14:23)
Коротко о себе, владею Рыксой 3-ого поколения 2 года, по восточную сторону Урала моя FD думаю была одной из первых. Место обитания - Нск, метод покупки - с помощью небезызвестного AlexCosmo. http://www.auto-nsk.ru/zfebdztt.html

Привет !!! Я открою маленький секрет... ссылку на этом сайте я увидел давно и заболел рыксой ИМЕННО с твоей черной машины.... wink.gif) твой передний бампер (по моему от вейлсайд) это просто песня !!! - короче супер...

касательно 3 роторов - это супер идея... только мне кажется при хорошем бюджете можно из двух роторов и большее сделать...

хотя есть тут идеологи трех секций... вот я если честно очень хочу сделать 4 секции.... я видел на видео как в америке уезжает 4х секционная рыкса...wink.gif

CAESAR, ты смог бы выточить коленвал для 4 секций ?

Такие валы продаются в австралии и НЗ, стоят дорого. Но в России такой вал вряд ли получится сделать. Вернее, все можно, но цена ошибки велика.
Кстати, свою косму я у Алекса Космо купил.

Поправка по 20B FD3S: это не наш проект, просто единственный пока в России.
Medved'
Цитата(funklove @ 14.04.2006 - 14:55)
Вливайся smile.gif
Можно сделать у нас.
Из успешных проектов с 20Б - FD3S бывшая МДС, сейчас у ребят своя контора.
Настроить можно - haltech e11 поддерживает 3х секционники и даже OMP в них.
Скажу, что для 500 сил хватит и 13б, будет намного дешевле, чем 20б.
Мы возьмемся и за 20б.
Бюджет зависит от пожеланий по тюнингу. Скажу, что с перфомансными компонентами мой проект 13Б Cosmo тянет уже на 25+. Но существует масса способов как сократить бюджет в 2 раза, так и увеличить в 2.
В любом случае, сначала составляется смета, список необходимых переделок. Все исходя из заранее закладываемого бюджета на постройку авто и ожидаемого результата.
Все обсуждаемо.

Володя.

Рад теплой встрече tongue.gif

>>Можно сделать у нас.

Уточните у Вас, это Caesar-Rotary ? ))

>>Из успешных проектов с 20Б - FD3S бывшая МДС, сейчас у ребят своя контора.

Насчет 20Б инсталлированного МДС-ом, читал в инете кое-что, вроде как под 1000 л.с., фотки красивые, но так и не понял довели ли эту машину до полностью пригодного к эксплуатации состояния ? Они же вроде и на Драг-Битву планировали в прошлом году, да снова что-то незаладилось ?
Что с этой машиной сейчас ?

>>Скажу, что для 500 сил хватит и 13б, будет намного дешевле, чем 20б.
Мы возьмемся и за 20б.

Ок, выжать 500 можно из 13b, а что будет с надежностью и запасом прочности, на какой пробег хватит такого мотора ?

Если из 20B можно в пике снять 1000 л.с. при этом сохранив надежность и возможность гибко регулировать мощность и стало быть получать удовольствие от езды на машинке по выходным, а не исключительно на драге - это просто замечательно, такие варианты тоже можно рассматреть smile.gif

Потому как безусловно где-та там далеко бродит мысль "порвать всех на тряпочки" (конечно имею ввиду монопривод) приехав на Драг-Битву и мысль эта не может не тешить самолюбие о)) Но - приоритетом стоит постройка не как это принято называть "корча" - а машины для себя, сбалансированной, без потери рулильности по сравнению со стоком и повторюсь - более надежной и неприхотливой по сравнению с 13B.. Поэтому я и называю "скромные" для 3-х секционника цифры 500-600 л.с.

>>Бюджет зависит от пожеланий по тюнингу.

Понятно ! ))) Тюнинг-дело тонкое, но хотелось бы хоть какой-то конретики wink.gif
Как то скажем - вариант 1. - мощность такая то, компоненты такие-то - бюджет.
вариант 2. .. и т.д

P.S. Комрады, еще такая ремарка. То что я сейчас завел подобную тему - а Вы любезно даете мне ответы предлагая свои услуги - не значит что я тут же прибегну к ним. То есть я не хочу такой ситуации типа - ты тут распросил, мы всё рассказали - ну и где ты, балабол laugh.gif
Нсмотря на возможности, в этом году я уже не успеваю к сезону, покатаюсь еще неспеша, но к следующему настроен сделать это решительно.
А форум для того ведь и создан чтобы обсуждать интересные темы - все варианты будут обдуманы и один из них реализован. smile.gif
С Уважением.
Medved'
Цитата(PaulaMo @ 14.04.2006 - 15:11)
Привет !!!
касательно 3 роторов - это супер идея... только мне кажется при хорошем бюджете можно из двух роторов и большее сделать...

хотя есть тут идеологи трех секций... вот я если честно очень хочу сделать 4 секции.... я видел на видео как в америке уезжает 4х секционная рыкса...wink.gif

CAESAR, ты смог бы выточить коленвал для 4 секций ?

Привет ! smile.gif

>>Я открою маленький секрет... ссылку на этом сайте я увидел давно и >>заболел рыксой ИМЕННО с твоей черной машины.... wink.gif) твой передний >>бампер (по моему от вейлсайд) это просто песня !!! - короче супер...

Спасибо за комплимент о))) Этот бампер действительно сыграл не последнюю роль в выборе именно этого лота tongue.gif
Ты прав, это старый добрый Вейлсайд, Олдскул тайп как я его называю ))

Надеюсь новый обвес будет смотреться еще лучше - жду из Японии C-west. Хотя агрессивности в нем безусловно меньше. Но с новым обвесом от Вейлсайд D1-GT не сраслось, уж больно нерасторопные япошки, отписали что только изготавливать будут 3 месяца. К-весты обещают успеть за месяц.

>>касательно 3 роторов - это супер идея... только мне кажется при хорошем >>бюджете можно из двух роторов и большее сделать...

Тут поподробнее, как это из 2-х роторов сделать большее ? rolleyes.gif

>>хотя есть тут идеологи трех секций... вот я если честно очень хочу сделать >>4 секции.... я видел на видео как в америке уезжает 4х секционная >>рыкса...wink.gif

О даа )) 4-х секционник это тоже вариант, но боюсь нереальный. Есть ссылка на америкосовский ? Я видел ролик 4-х секционника от Scoot, не-турбо - вот уж надежности хватит выше крыше )) - крутиться как мотоцикл.. Только вот сколько не искал этих Scoot-ов в сети ничего не нашел, ни сайта, нифига.. опять же интересно сколько это стоит.
PaulaMo
Цитата(Medved' @ 14.04.2006 - 16:05)
Надеюсь новый обвес будет смотреться еще лучше - жду из Японии C-west. Хотя агрессивности в нем безусловно меньше. Но с новым обвесом от Вейлсайд D1-GT не сраслось, уж больно нерасторопные япошки, отписали что только изготавливать будут 3 месяца. К-весты обещают успеть за месяц.

Тут поподробнее, как это из 2-х роторов сделать большее ? rolleyes.gif

ты не мог бы тогда вейлсайд этот отдать, в смысле продать ? в питере есть человек который купит, так как он все равно будет что то покупать, уж лучше у тебя тогда....

насчет 2-х роторов - я не специалист, у меня теории, мозгов много, но руки растут неоттуда... но я так понимаю если поставить хорошие ножи да как следует наддуть то 700 сил мона сделать....

опять же, спецы, поправьте меня если что не так.. ?
Aprelius
-------
Medved'
Цитата(PaulaMo @ 14.04.2006 - 16:45)
ты не мог бы тогда вейлсайд этот отдать, в смысле продать ? в питере есть человек который купит, так как он все равно будет что то покупать, уж лучше у тебя тогда....

насчет 2-х роторов - я не специалист, у меня теории, мозгов много, но руки растут неоттуда... но я так понимаю если поставить хорошие ножи да как следует наддуть то 700 сил мона сделать....

опять же, спецы, поправьте меня если что не так.. ?

У меня ведь некомплект, - только передний бампер Вейлсайд. smile.gif

Давай так, после того как прийдет и благополучно будет установлен мой новый обвес, думаю наврятли это произойдет раньше середины июня, - тогда вернемся к вопросу.

А так предварительно - коли человек хороший, - с него Спасибо, ящичек вкусного пива и разумеется расходы за пересылку wink.gif От меня - бампер и Пожалуйста о))
CAESAR
Цитата(PaulaMo @ 14.04.2006 - 12:11)
CAESAR, ты смог бы выточить коленвал для 4 секций ?

Нет.
1 - я не токарь.
2 - реально бюджет огромен(тот кто скажет что недорого, пусть и точит, а заодно гарантию даст на этот вал и на последствия его разрушения)
3 - глупо ставить эксперименты на людях за их же деньги
4 - данный вал стоит порядка 3000-4000 уй в Австралии и Новой Зеландии, зачем городить огород?
CAESAR
с 13В максимально снимали(в мире) 700 сил, с 20В вроде 1200(ссылка есть на старом компе). У нас есть Косма с 20В, но как правило сапожник без сапог, руки не доходят до нее. В данный момент нами строится Вовкина Косма с 13В(для начала 400 сил, потом будем смотреть, что можно снять еще) и FD3S тоже на 400. Снять с 20В 600 сил вобще Г-вопрос.
Medved'
Цитата(Aprelius @ 14.04.2006 - 17:00)
Велкам ту да клаб!
Нащет вопросов- тут клуб по интересам а не сайт тюнинг конторы. лично я категорически против высказываний типа "это наше ноу хау" (превед аиротопу laugh.gif ) и пр..
А народу тут и так мало к сожалению....

Спасибо !

Хорошо тут среди Треугольных Братьев smile.gif

А по вопросам - понимаю что не сайт тюнинг-конторы, с другой стороны - лучшего места для поиска ответов на свои вопросы не вижу wink.gif
PaulaMo
Цитата(Medved' @ 14.04.2006 - 17:01)
У меня ведь некомплект, - только передний бампер Вейлсайд. smile.gif

Давай так, после того как прийдет и благополучно будет установлен мой новый обвес, думаю наврятли это произойдет раньше середины июня, - тогда вернемся к вопросу.

А так предварительно - коли человек хороший, - с него Спасибо, ящичек вкусного пива и разумеется расходы за пересылку wink.gif От меня - бампер и Пожалуйста о))

спасибо , я сейчас как раз к нему еду... он очень хороший человек , так что передам тебе от него привет wink.gif бампер заберем 100 % !!!! пивом упоим так что мало не покажется
Medved'
Цитата(CAESAR @ 14.04.2006 - 17:10)
с 13В максимально снимали(в мире) 700 сил, с 20В вроде 1200(ссылка есть на старом компе). У нас есть Косма с 20В, но как правило сапожник без сапог, руки не доходят до нее. В данный момент нами строится Вовкина Косма с 13В(для начала 400 сил, потом будем смотреть, что можно снять еще) и FD3S тоже на 400. Снять с 20В 600 сил вобще Г-вопрос.

Я буду настойчив как попугай rolleyes.gif

Все же можно назвать хотя бы приблизительные градации бюджета ?

По вариантам в Японии или Штатах никто ничего не скажет, ибо нужно понять где выгоднее и проще.


>> Снять с 20В 600 сил вобще Г-вопрос.

- опять же бюджет ? Исходя из такого комментария "Г-вопрос" понимаю что двигатель такой мощности имеет шансы на долгую и счастливую жизнь ?
А если 800-900 л.с - насколько возрастает бюджет и падает надежность ?

Может быть я неправильно формулирую вопросы и наиавно жду определенных ответов. Я в этих вопросах чайник, потому звиняйте если что wink.gif
Medved'
Цитата(PaulaMo @ 14.04.2006 - 17:17)
спасибо , я сейчас как раз к нему еду... он очень хороший человек , так что передам тебе от него привет wink.gif бампер заберем 100 % !!!! пивом упоим так что мало не покажется

У нас тут почти чат, все в онлайне laugh.gif

Ок, большой привет единомышленнику smile.gif
CAESAR
Чтобы снять 600 сил с 20В, потребуется:
Например т70 - 2000 уй
Фуел помп 2 шт 350 уй
Интеркуллер 500 уй
изготовление оригинального выпускного коллектора 700 уй
инжектора с рейкой 800 уй
мозг с косой 3000
инсталяция самого объекта с железом 1000
стоимость работы с тюнингом портов 1500

ну и т.д. список БОЛЬШОЙ!!! Просто писать про фитинги, вестгейты и байпасы можно сутками... Будет реальное желание и средства, велкам в личку, почту, аську мне или Фанклову.
Dimas
превед медвед
не смог сдержацо )))
Medved'
Цитата(CAESAR @ 14.04.2006 - 17:39)
Чтобы снять 600 сил с 20В, потребуется:
Например т70 - 2000 уй
Фуел помп 2 шт 350 уй
Интеркуллер 500 уй
изготовление оригинального выпускного коллектора 700 уй
инжектора с рейкой 800 уй
мозг с косой 3000
инсталяция самого объекта с железом 1000
стоимость работы с тюнингом портов 1500

ну и т.д. список БОЛЬШОЙ!!! Просто писать про фитинги, вестгейты и байпасы можно сутками... Будет реальное желание и средства, велкам в личку, почту, аську мне или Фанклову.

Это уже что-то о))

Про желания и возможности я уже писал ниже. К реализации буду приступать после окончания летнего сезона 2006, но это ведь не означает, что я не могу начать собирать инфу по сабжу сейчас wink.gif

>>ну и т.д. список БОЛЬШОЙ!!! Просто писать про фитинги, вестгейты и >>байпасы можно сутками

Я даже не знаю что такое фитинг и байпасы )) Заметил что в списке нет самого 20B, его то тоже где-то надо достать.
Ну и опять же исходя из списка, который как я понял неокочательный, еще ведь и тормоза дорабатывать надо - это то что приходит в голову навскидку, мозжечок предполагает что умножив сумму в списке = примерно 10k на 2 и добавив сюда расходы на непосредственно 20B - выходит что имея 30kb в рассейских условиях можно рассчитывать на FD20B с 600 честными лошадками ?

>>Будет реальное желание и средства, велкам в личку, почту, аську мне или >>Фанклову.

На это по сути уже ответил. Если подробнее без предоплаты нельзя - ок, я могу понять. Возможно вас уже замучали пустыми вопросами о космических проектах laugh.gif
Medved'
Цитата(Dimas @ 14.04.2006 - 18:07)
превед медвед
не смог сдержацо )))

И тебе
падонкаффский Превед от всего сердца Димас biggrin.gif
CAESAR
Цитата(Medved' @ 14.04.2006 - 15:41)
Если подробнее без предоплаты нельзя - ок, я могу понять. Возможно вас уже замучали пустыми вопросами о космических проектах laugh.gif

скажу честно, сидеть 2 часа окружившись каталогами и куглить по нету, да лазить по Яхе, чтоб сделать список по мелочам, а в ответ услышать - спасибо, будем иметь ввиду, совсем не хочется.
Aprelius
Цитата(CAESAR @ 14.04.2006 - 19:15)
Цитата(Medved' @ 14.04.2006 - 15:41)
Если подробнее без предоплаты нельзя - ок, я могу понять. Возможно вас уже замучали пустыми вопросами о космических проектах  laugh.gif

скажу честно, сидеть 2 часа окружившись каталогами и куглить по нету, да лазить по Яхе, чтоб сделать список по мелочам, а в ответ услышать - спасибо, будем иметь ввиду, совсем не хочется.

Леха, харош флудить- а то мине народ уже жалуецо на ЦРТ- грят ни хочут мафинку доделать, а уже типа снега нету и все такое...
Я надеюсь ты понял о чем я...
biggrin.gif
Medved'
Цитата(CAESAR @ 14.04.2006 - 19:15)
скажу честно, сидеть 2 часа окружившись каталогами и куглить по нету, да лазить по Яхе, чтоб сделать список по мелочам, а в ответ услышать - спасибо, будем иметь ввиду, совсем не хочется.

По честному это конечно главное. о)

Ситуация понятна. В "рассейских" условиях потенциальный покупатель должен бегать за продавцом/поставщиком услуг и т.п. а не наоборот, а тот сквозь зубы, пока не увидит бабло будет цедить скупые фразы - типа "надоели вы пративные... жизни от вас нету.." Что по сути для меня не ново, да не ново, думаю ни для кого... Попрошу без обид. Я по ходу беседы уже и упрощал вопросы, пробуя свести просто к одной приблизительной цифре, но так и не получил ответа..

Выводы далее, готовых проектов нет, иначе примерные цифры можно было озвучить без проблем. Далее - браться готовы, но поскольку проект будет "пионерным" для Раши результат под вопросом. (бюджет опять же неизвестен) и непонятно стоит ли "экономить" делая у нас, рискуя результатом.

В общем по большому счету вопросы так и остались неотвеченными. И где мне как потребителю выгоднее заказывать, у нас, в Япе, в Штатах также непонятно.

Нет так нет, попробуем вернуться к вопросу ближе к зиме, возможно тогда ответов будет больше.
Sdcosmo
Спросил бы меня по телефону,когда звонил,я бы тебе много рассказал wink.gif
Ну,у тебя еще все впереди....при случае тебе расскажу,все уже в прошлом...
Хочешь надежности,не гонись за большим табуном лошадей.
По нашей теме,завтра отпишусь,еше не успел сегодня.
CAESAR
Цитата(Medved' @ 14.04.2006 - 17:08)
Цитата(CAESAR @ 14.04.2006 - 19:15)
скажу честно, сидеть 2 часа окружившись каталогами и куглить по нету, да лазить по Яхе, чтоб сделать список по мелочам, а в ответ услышать - спасибо, будем иметь ввиду, совсем не хочется.

По честному это конечно главное. о)

Ситуация понятна. В "рассейских" условиях потенциальный покупатель должен бегать за продавцом/поставщиком услуг и т.п. а не наоборот, а тот сквозь зубы, пока не увидит бабло будет цедить скупые фразы - типа "надоели вы пративные... жизни от вас нету.." Что по сути для меня не ново, да не ново, думаю ни для кого... Попрошу без обид. Я по ходу беседы уже и упрощал вопросы, пробуя свести просто к одной приблизительной цифре, но так и не получил ответа..

Выводы далее, готовых проектов нет, иначе примерные цифры можно было озвучить без проблем. Далее - браться готовы, но поскольку проект будет "пионерным" для Раши результат под вопросом. (бюджет опять же неизвестен) и непонятно стоит ли "экономить" делая у нас, рискуя результатом.

В общем по большому счету вопросы так и остались неотвеченными. И где мне как потребителю выгоднее заказывать, у нас, в Япе, в Штатах также непонятно.

Нет так нет, попробуем вернуться к вопросу ближе к зиме, возможно тогда ответов будет больше.

В данный момент строится Володина Косма, но там мегабюджет(почти от Кутюр), завтра должна приехать еще FD там вроде на 15000 можно тюнинга навешать(посмотрим, что скроим), ждем от человека покупки FD и финансирование на драгстер(вроде по деньгам нормально обещается), а остальные рыксы все бюджет... Ну не хочет народ бабло рассеивать... Поэтом ждите зимы... Будут реальные проекты, с реальными цифрами и с реальными сметами... Мы отечественный ротор свой(типа на драг) по третьему кругу все переделываем, так и не запустив ни разу: сначала собрали так, потом вал поменяли на рыксовый, щас вот крышки достали безоконные(перифирийный портинг будет)...
Рекс
Цитата
Место обитания - Нск


Здаров собрат!
Блина давно искал черненькую рексу в Новосибе.
В autoexe сказали ночует где то на стоянках! wink.gif
Планы есть тоже по глобал переборке в зиму 2006.
Так что надо списаться. Тем более нас мало.
Кстати бирюзу с балки кто-нибудь забрал? Не слышал?
Кстати через пару недель на новом обвесе выеду куда-нибудь к ГПНТБ,
мож там свидимся?!!!! jap.gif
CAESAR
Цитата(Medved' @ 14.04.2006 - 17:08)
Выводы далее, готовых проектов нет, иначе примерные цифры можно было озвучить без проблем. Далее - браться готовы, но поскольку проект будет "пионерным" для Раши результат под вопросом. (бюджет опять же неизвестен) и непонятно стоит ли "экономить" делая у нас, рискуя результатом.

Я те скажу больше. Реальных результатов нет ни у кого... реальные результаты, это постоянные выигрыши, постоянные стабильные цифры заездов, тестов и т.д. Реальный результат, это конечный продукт, а не в процессе отладки, настройке, совершенствовании... Реальный результат, это построенная машина, которая продолжает ездить длительное время без каких-либо вмешательств. Причина наверно одна - финансирование. Лично я не хочу зарыть полтинник в железе, ради того, чтобы владеть игрушкой.... Да и клиентов с таким желанием пока не наблюдается... Наблюдается за 10000 и чтоб монстр! Ни центом больше - ни лошадью меньше...
Medved'
Цитата(CAESAR @ 14.04.2006 - 20:30)
Я те скажу больше. Реальных результатов нет ни у кого... реальные результаты, это постоянные выигрыши, постоянные стабильные цифры заездов, тестов и т.д. Реальный результат, это конечный продукт, а не в процессе отладки, настройке, совершенствовании... Реальный результат, это построенная машина, которая продолжает ездить длительное время без каких-либо вмешательств. Причина наверно одна - финансирование. Лично я не хочу зарыть полтинник в железе, ради того, чтобы владеть игрушкой.... Да и клиентов с таким желанием пока не наблюдается... Наблюдается за 10000 и чтоб монстр! Ни центом больше - ни лошадью меньше...

Ну я озвучал примерную степень своей готовности.. 30кб и 600 надежных лошадей на 20B меня более чем устроят huh.gif

Про реальные результаты ты правильно сказал.
Я отношу себя к реалистам и хочу чтобы моя машинка ездила долго и стабильно, вот пытаюсь выяснить реальный бюджет о)
Medved'
Цитата(Sdcosmo @ 14.04.2006 - 20:20)
Спросил бы меня по телефону,когда звонил,я бы тебе много рассказал wink.gif
Ну,у тебя еще все впереди....при случае тебе расскажу,все уже в прошлом...
Хочешь надежности,не гонись за большим табуном лошадей.
По нашей теме,завтра отпишусь,еше не успел сегодня.

Ок о))

В том и дело, не гонюсь, потому и акцентирую внимание на том что 20B - но не выжатый, а надежный wink.gif

Жду ответа.
Medved'
Цитата(Рекс @ 14.04.2006 - 20:23)
Цитата
Место обитания - Нск


Здаров собрат!
Блина давно искал черненькую рексу в Новосибе.
В autoexe сказали ночует где то на стоянках! wink.gif
Планы есть тоже по глобал переборке в зиму 2006.
Так что надо списаться. Тем более нас мало.
Кстати бирюзу с балки кто-нибудь забрал? Не слышал?
Кстати через пару недель на новом обвесе выеду куда-нибудь к ГПНТБ,
мож там свидимся?!!!! jap.gif

Привет-Привет wink.gif)

Вкратце наслышан о твоей Мазде, Jister привозил ?

В Автоекзе сказали ночуюет на стоянках ? )) Это в смысле не ездит совсем или что ? Зимует она в теплом и сухом гараже. И кстати у этих Аутоекзе, в частности у Дюка, Егора.. и у Джета - есть номер моего мобильного, так что найти можно было без проблем wink.gif

Ну да это прошлое, теперь нашлись smile.gif

Бирюзу забрали еще прошлым летом северяне.

Что за обвес у тебя будет, уже пришел или ждешь ?

А что будет через пару недель у ГПНТБ ? )) Я честно говоря по массовым тусовкам не особо прикалываюсь.
CAESAR
Цитата(Medved' @ 14.04.2006 - 17:41)
Цитата(CAESAR @ 14.04.2006 - 20:30)
Я те скажу больше. Реальных результатов нет ни у кого... реальные результаты, это постоянные выигрыши, постоянные стабильные цифры заездов, тестов и т.д. Реальный результат, это конечный продукт, а не в процессе отладки, настройке, совершенствовании... Реальный результат, это построенная машина, которая продолжает ездить длительное время без каких-либо вмешательств. Причина наверно одна - финансирование. Лично я не хочу зарыть полтинник в железе, ради того, чтобы владеть игрушкой.... Да и клиентов с таким желанием пока не наблюдается... Наблюдается за 10000 и чтоб монстр! Ни центом больше - ни лошадью меньше...

Ну я озвучал примерную степень своей готовности.. 30кб и 600 надежных лошадей на 20B меня устроят huh.gif

Про реальные результаты ты правильно сказал.
Я отношу себя к реалистам и хочу чтобы моя машинка ездила долго и стабильно, вот пытаюсь выяснить реальный бюджет о)

ИМХО не спеши... Подожди, присмотрись к конторам, к результатам, к куче еще всякой мелочи сопутствующей(гарантия, поддержка и т.д.) и сделай один, но правильный выбор.


P.S. Я вот посчитал щас(погулял по сервису) и ужаснулся... РАБОТЫ много - работать некому...
Medved'
Цитата(CAESAR @ 14.04.2006 - 20:54)
ИМХО не спеши... Подожди, присмотрись к конторам, к результатам, к куче еще всякой мелочи сопутствующей(гарантия, поддержка и т.д.) и сделай один, но правильный выбор.


P.S. Я вот посчитал щас(погулял по сервису) и ужаснулся... РАБОТЫ много - работать некому...

Это и пытаюсь делать в данный момент о))

А ты так говоришь, будто контор у нас тьма-тьмущая wink.gif

>>P.S. Я вот посчитал щас(погулял по сервису) и ужаснулся... РАБОТЫ много - >>работать некому

Вот это "пугает", Рыксов то в стране не более пары десятков наверное, а уже дефицит сервиса cool.gif
Sdcosmo
Лех,надо сливаться воедино wink.gif

я тоже побродил....направо пошел на ФС набрел,прямо пошел,на косму наткнулся,налево посмотрел-ФД уже стоит пол месяца,руки не доходят....
funklove
30 кб хватит только на работы и детали по двигателю туда-сюда, впуск, выпуск, сцепление, приборы. Причем, львиная доля - это детали, работа стоит не так дорого, поскольку такой проект самим интересен. Разница между 500 и 800 сил с точки зрения денег - невелика. Ставим турбину побольше, отстраиваем мозг на 100+ топливо и все. Но 800 сил потянут за собой более мощную коробку, сцепление, привода, кардан. Это еще К$. Тормоза стоят от 1800 до 4000.
Aprelius
Фанклав, аткуда ты такие цены берешь мне интересно?
Или уже наценка дилерская включена?
mad.gif
funklove
Цитата(Aprelius @ 15.04.2006 - 01:02)
Фанклав, аткуда ты такие цены берешь мне интересно?
Или уже наценка дилерская включена?
mad.gif

А ты сам все посчитай wink.gif Наценка 300% это не ко мне..
Aprelius
Цитата(funklove @ 15.04.2006 - 01:11)
Цитата(Aprelius @ 15.04.2006 - 01:02)
Фанклав, аткуда ты такие цены берешь мне интересно?
Или уже наценка дилерская включена?
mad.gif

А ты сам все посчитай wink.gif Наценка 300% это не ко мне..

дык я щитаю и не понимаю откуда ты все взял.
просто я не думаю что это круто зарыть кучу денег...
funklove
речь идет про трехсекционник, кучу доработок, совершенно иные требования по производительности всех компонентов. Один мотор тянет на 5000. Его еще перебирать и делать портинг. Впуск опять же не из нержавейки, трубы на выпуск - гибы - нормального диаметра в раше нет. Комплект фиттингов и шлангов уже под 1000 тянет. В конце концов все надо отстроить нормально - это тоже $$$. Так "по мелочи" бюджеты и набегают. Это примерная цена комплекта под ключ, а не полуфабриката.
Рекс
Цитата
Привет-Привет )


Угу. Jister привозил.
А в autoexe летом спрашивал еще. Нои тогда тебе видно мало знали?))
Они тогда тебя видно мало знали?? Вот и сказали что стоит где-то по ночам на стоянке.
Я тож не большой поклонник массовых мероприятий. Но в движении надо бы и поучавствовать. Да и Треугольник в народ двигать надо!
Через месяца 1,5 в Академе должна еще одна FD появиться!
Да и Jister след. зимой собирается брать.
А фотки обвеса я тебе на мыло скину.
Здесь, пока не поставят, не покажу! jap.gif
CAESAR
Цитата(Medved' @ 14.04.2006 - 17:59)
Вот это "пугает", Рыксов то в стране не более пары десятков наверное, а уже дефицит сервиса cool.gif

Во-первых, их далеко не 20 jap.gif
Во-вторых, акромя Рыкс есть еще отечественные РПД.
CAESAR
Цитата(Sdcosmo @ 14.04.2006 - 18:42)
Лех,надо сливаться воедино wink.gif

я тоже побродил....направо пошел на ФС набрел,прямо пошел,на косму наткнулся,налево посмотрел-ФД уже стоит пол месяца,руки не доходят....

Серег, такие вещи в форуме не решаются wink.gif


ЗЫ. Вхожу в сервис в красную FD втыкаюсь, выхожу из сервиса, налево Косма, направо FD. Сегодня ждем еще одну FD. В понедельник с FC мотор, в ближайшее время FC на ремонт притащут. Черт.. Побрел обратно в сервис... Опа, а тут разложенный FC 13B лежит по срокам опоздавший, а в подсобке 12А турбо с Сахалина... Почесал репу, пошел в контейнер... Ипать!!! С Е-бурга 2 мотора, Питерский, Ростовский, Московский, Калужский, свои вобще ну его нах считать... Черт, звонит телефон.. С Пятигорска высылают...


Где хозяйственный ближайший с мылом и бечевой?

Серега, пиписьками не стоит меряться.. Лучше кружками)))
Sdcosmo
ух,какой ты грозный,сразу меряться biggrin.gif

я к тому сказал,что ты ни один такой загруженный....

добрее надо быть wink.gif
medium
Хорош бродить вокруг железа. Работать пора. Клиенты свои авто с моторами ждут
Sdcosmo
rolleyes.gif эта точна
CAESAR
Цитата(medium @ 15.04.2006 - 13:13)
Хорош бродить вокруг железа. Работать пора. Клиенты свои авто с моторами ждут

Мы сторожа наследия Ванкеля! jap.gif
medium
biggrin.gif
Medved'
Цитата(funklove @ 14.04.2006 - 23:13)
30 кб хватит только на работы и детали по двигателю туда-сюда, впуск, выпуск, сцепление, приборы. Причем, львиная доля - это детали, работа стоит не так дорого, поскольку такой проект самим интересен. Разница между 500 и 800 сил с точки зрения денег - невелика. Ставим турбину побольше, отстраиваем мозг на 100+ топливо и все. Но 800 сил потянут за собой более мощную коробку, сцепление, привода, кардан. Это еще К$. Тормоза стоят от 1800 до 4000.

>>>Разница между 500 и 800 сил с точки зрения денег - невелика.

>>>Но 800 сил потянут за собой более мощную коробку, сцепление, привода, кардан. Это еще К$.

Прослеживается некое противоречие между этими двумя фразами ? wink.gif

А с точки зрения надежности, может лучше выкинуть турбу и все приблуды, раскачав по максимуму 3-х секционник, лошадей 400 ведь можно снять с грамотным портингом ?
А если верить америкосам еще и общий вес машинки уменьшится.
Опять же с таким подходом бюджет раза в 2 можно сокращать ? cool.gif
Medved'
Цитата(CAESAR @ 15.04.2006 - 08:56)
Цитата(Medved' @ 14.04.2006 - 17:59)


Вот это "пугает", Рыксов то в стране не более пары десятков наверное, а уже дефицит сервиса  cool.gif

Во-первых, их далеко не 20 jap.gif
Во-вторых, акромя Рыкс есть еще отечественные РПД.

Извиняюсь о))

в общем конечно больше, я имел ввиду FD-шки..
Их то наверное не намного больше предположенного кол-ва ? wink.gif
ildar300
Для тех , кто не хочет "корч" -мое скромное мнение-
FD c раскаченным 20B до 600-700 сил , с гоночной трансмиссией (родные коробка ,привода,редуктор рассыпятся в первом заезде), с большой турбиной (огромным турболагом и охрененным подхватом)будет иметь мало общего с дорожной машиной, пусть и выходного дня-все равно получается дрэговый "корч"
ildar300
ОФФ(TO CDCOSMO)-Серега-у тебятелефон не доступен-шлеш мне мозги сегодня?
Sdcosmo
,да седня отправлю,не переживай!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.