Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какойто трабл помогите!!!
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
DenRx7
Здаров всем.Тема такова:1 Постоит гдето с неделю,перестает ехать такое впечатление просто льёт мотор нериально,потом пару дней покатаешся наченает ехать вроде норм.2 Постоянно пламянит,стреляет,хлопает.Обороты на холостых гдето 1100 об.На светафоре останавливаешся рулём поматаешь в стороны падают до 800 но мотор не ровно работает(мотор новый 4000 км пробега делал в цезарь.)турбы дуют норм.Надоело уже трубочки вроде посмотрел норм,дросель чистили тож самое.Подскажите у кого чёнить подобное было или кто знает.Ещё не проверял форсунки тока(FD).
Больше всего бесит ОБОРОТЫ кривые иПЛАМЯ из трубы на холостом!!!!!!!!!!!
EunosCosmo
Цитата(DenRx7 @ 20.8.2009, 21:45) *
Здаров всем.Тема такова:1 Постоит гдето с неделю,перестает ехать такое впечатление просто льёт мотор нериально,потом пару дней покатаешся наченает ехать вроде норм.2 Постоянно пламянит,стреляет,хлопает.Обороты на холостых гдето 1100 об.На светафоре останавливаешся рулём поматаешь в стороны падают до 800 но мотор не ровно работает(мотор новый 4000 км пробега делал в цезарь.)турбы дуют норм.Надоело уже трубочки вроде посмотрел норм,дросель чистили тож самое.Подскажите у кого чёнить подобное было или кто знает.Ещё не проверял форсунки тока(FD).
Больше всего бесит ОБОРОТЫ кривые иПЛАМЯ из трубы на холостом!!!!!!!!!!!


ПЛАМЯ из трубы на холостом!!!!!!!!!!! Это же круто! На АвтоЭкзотику надо было ехать, деффченкам очень нравится.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата(EunosCosmo @ 21.8.2009, 13:43) *
ПЛАМЯ из трубы на холостом!!!!!!!!!!! Это же круто! На АвтоЭкзотику надо было ехать, деффченкам очень нравится.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif


а еще у нас с тобой одинаковая дата регистрации на форуме, с разницей в 2 года. Коллективное безсознательное мышление роторных безумцев. blink.gif laugh.gif
DenRx7
Цитата(EunosCosmo @ 21.8.2009, 13:55) *
ПЛАМЯ из трубы на холостом!!!!!!!!!!! Это же круто! На АвтоЭкзотику надо было ехать, деффченкам очень нравится.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif



а еще у нас с тобой одинаковая дата регистрации на форуме, с разницей в 2 года. Коллективное безсознательное мышление роторных безумцев. blink.gif laugh.gif

Ага эт очно! jap.gif Тока чё делать????????
medium
пламя из трубы - 90% это охеренно позднее зажигание
DenRx7
Цитата(medium @ 21.8.2009, 16:12) *
пламя из трубы - 90% это охеренно позднее зажигание

ну может быть,а не едет она как думаешь ез за чего и льёт её? Да и разве зажигание там регулируется?
medium
не едет из-за того же из-за чего и пламя из трубы. керогаз просто не успевает толком сгорать в камере сгорания и продолжает гореть во всем выпускном тракте начиная от турбины. не по меткам вставлена елда регулирующая зажигание. Турбину уложишь ооочень быстро.
Обороты падают от руля - не отрегулированы ХХ. Там должна быть по идее фишка в которую втыкаешь перемычку (симулирует нагрузку всех включенных приборов). На ФЦ так. И вот тогда выставляешь ХХ.
это 90%
а если на это, то значит как у меня - хз. Вот мозг сменю... может поможет...
DenRx7
[quote name='medium' date='22.8.2009, 0:28' post='25506']
не едет из-за того же из-за чего и пламя из трубы. керогаз просто не успевает толком сгорать в камере сгорания и продолжает гореть во всем выпускном тракте начиная от турбины. не по меткам вставлена елда регулирующая зажигание. Турбину уложишь ооочень быстро.
Обороты падают от руля - не отрегулированы ХХ. Там должна быть по идее фишка в которую втыкаешь перемычку (симулирует нагрузку всех включенных приборов). На ФЦ так. И вот тогда выставляешь ХХ.
это 90%
а если на это, то значит как у меня - хз. Вот мозг сменю... может поможет
Спасибо! посмотрим мож чё поможет. если чё напишу.
DenRx7
[quote name='DenRx7' date='22.8.2009, 0:48' post='25507']
[quote name='medium' date='22.8.2009, 0:28' post='25506']
не едет из-за того же из-за чего и пламя из трубы. керогаз просто не успевает толком сгорать в камере сгорания и продолжает гореть во всем выпускном тракте начиная от турбины. не по меткам вставлена елда регулирующая зажигание. Турбину уложишь ооочень быстро.
Обороты падают от руля - не отрегулированы ХХ. Там должна быть по идее фишка в которую втыкаешь перемычку (симулирует нагрузку всех включенных приборов). На ФЦ так. И вот тогда выставляешь ХХ.
это 90%
а если на это, то значит как у меня - хз. Вот мозг сменю... может поможет
Спасибо! посмотрим мож чё поможет. если чё напишу,а чё за ерунда которая может не по меткам поставлена,там же нет трамблёра там электронное зажигание???
medium
ну электрононно-то оно конечно электронное, но изначально оно выставляется по меткам. Посмотри мануал по своему году. Там будет инфа как его устанавливать
DenRx7
[quote name='medium' date='22.8.2009, 19:49' post='25516']
ну электрононно-то оно конечно электронное, но изначально оно выставляется по меткам. Посмотри мануал по своему году. Там будет инфа как его устанавливать
Спасибо попробую ели чё напишу.
DenRx7
Ещё раз всем привет. Нет ли у кого мануала системы зажигания и топливной системы на русском языке.Если у кого есть киньте пожалуйста.
Немогу разобраться с пламинем. mad.gif
Nicon
Если речь об ФД то ничо там не выставляеца наскока знаю....
Всем рулит мозг....
DenRx7
[quote name='Alik' date='26.8.2009, 23:41' post='25559']
Если речь об ФД то ничо там не выставляеца наскока знаю....
Всем рулит мозг....
Да я это знаю,я хочу теперь дросель попробовать отрегулировать,а то обороты скачут то 1100 то 700-800 вот и думаю что это.(ФД)но статора от FC
насколько я знаю то с ними не будет идеального ХХ.Ну пусть будут 700-800 и хватит.Да и ещё на прогреве не падают обороты температура уже внорме а обороты теже 1100-1200.А иногда вообще глохнет Весь МОЗГ себе уже сломал.Если знает кто в чём причина подскажите плиззззззз. unsure.gif
Тёмик
jap.gif Здарова японский брат Зеленоградец!!!! =) успакойся уже нах, так и должно быть этож рыкса!!!!!!
Ребят, скажите ему что у него всё хорошо! тащит она норм, подумаеш на холостом пламя из глушака маленько видать!!!! =))))
А ещё надо провода свечные иногда смотреть, может и тащить начинает, а то провод с дыркой нормально не работает! =)))) гы гы tongue.gif
medium
а чем тебе статоры от фц не нравятся?... huh.gif они-то тут причем?...
у тебя там куча соленоидов на которые грешить можно. их смотри
Тёмик
Да мы уже всё пересмотрели, из-за чего то ехала то не ехала, нашли, это был высоковольтный провод, а вот из-за чего работа на холостом неровная и пламянем на томже холостом хлопает, понять не можем! меняли катухи, провода, полностью дросель, с верхней лапой и датчиками и никаких изменений! Так что пущай так ездит, как мне кажется!
medium
на АФМ реагирует? если его принудительно палчыкам открывать?)
Тёмик
Извеняюсь, но боюсь показаться дятлом! А что есть АФМ?
John
Цитата(Тёмик @ 7.9.2009, 20:37) *
Извеняюсь, но боюсь показаться дятлом! А что есть АФМ?

это аббревиатура от Air Flow Meter - Воздуха Потока Измеритель,
он же датчик расхода воздуха
ReXar7
Цитата(John @ 8.9.2009, 0:35) *
это аббревиатура от Air Flow Meter - Воздуха Потока Измеритель,
он же датчик расхода воздуха

Он же остутствует на FD3S rolleyes.gif
Nicon
В ФД тока МАП...
Тёмик
Вот и я про тоже! От куда там такой хреновине взяться то? МАП рабочий!
Она как бы на холостом переливает немного и в выпуске догорает с хлопками, а если заглушить после того как она поработает на холостом, то она потом заводиться не хочет, как будто её перелило, крутиш её крутиш, и через 15-20 секунд раз и завелась как будто продуло и всё заработало! А если перед тем как заглушить газ прижать маленько и выключить ключик, то она потом с пол пенка заводиться!
Так что мы в негодавании сотоварищи! И просто не знаем чего уже там смотреть, а так она ездит и валит как надо!

Да, кстати извеняюсь за то что в этой ветке! Но, обязан представиться! Новичок я здесь! Рыксу купил 3,5 месяца назад с умершим мотором, она же на аваторке, так что коплю деньжат на моторчик =)))) ! Ну ещё приму в дар, если таковые найдуться, запчастюльки =))))) типа два ротора, два статора, и все крышки!!!!!! =)))))
out_cold
извеняюсь конечно...а может дело в свечах???? цитирую: А если перед тем как заглушить газ прижать маленько и выключить ключик, то она потом с пол пенка заводиться!..... у меня такое на wrx было...свечи хкс ири топ9 )))) ph34r.gif

турбо таймер и эти свечи просто вместе не уживались)))) blink.gif
Тёмик
Цитата(out_cold @ 18.9.2009, 14:22) *
извеняюсь конечно...а может дело в свечах???? цитирую: А если перед тем как заглушить газ прижать маленько и выключить ключик, то она потом с пол пенка заводиться!..... у меня такое на wrx было...свечи хкс ири топ9 )))) ph34r.gif

турбо таймер и эти свечи просто вместе не уживались)))) blink.gif


Если тока, из-за того что статора от FC а не от FD? а свечи от FD???? dry.gif турботаймера у него нет пока!=))))
John
Цитата(Тёмик @ 18.9.2009, 20:29) *
Если тока, из-за того что статора от FC а не от FD? а свечи от FD???? dry.gif турботаймера у него нет пока!=))))

да взаимозаменяемые они, статора
gazivo
Посмотри в какую сторону смотрит фишка датчика положения заслонки !!! если в сторону фильтра то не правильно стоит ! Сталкивался с такой проблемой ( теже симптомы что и у тебя !!!!!!!!!
out_cold
Тепловая характеристикасвечи определяет тепловой режим ее работы, характеризующейся температурой изолятора и общей теплопроводностью свечи. Для бесперебой работы свечи температура нижней части золятора должна быть в пределах 600-700 гр ц.вроде как))) При такой температуре сгорает нагар, отлагающейся наизоляторе свечи. При более низкой температуре возможно отложение нагара на поверхности изолятора, что вызовет утечки тока высокого напряжения, вследствии чего возникнут перебои в работе двигателя. ph34r.gif
Так что, замена свечей на сток+ проверте давление топлевного насоса. ph34r.gif не подумайте что умничаю...прочто вспомнил свой боевой wrx sti ph34r.gif
DenRx7
Цитата(gazivo @ 19.9.2009, 1:20) *
Посмотри в какую сторону смотрит фишка датчика положения заслонки !!! если в сторону фильтра то не правильно стоит ! Сталкивался с такой проблемой ( теже симптомы что и у тебя !!!!!!!!!

Да нет вроде не в сторону фильтра,а в обратную тобишь на акб.А вообще отключил помпу и она заработола более стабильно и обороты после прогрева стала сбрасывать и на холостом меньше дёргается.Но всёравно если габариты не включать тобишь без нагрузки то мотор иногда глохнет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда