Цитата(player1 @ 13.08.2007 - 03:29)
На самом деле зависит от того, что ты хочешь и на какую примерно сумму расчитываешь. Например, есть люди, которые любят беспроцессорный звук, т.е. чтобы голова никак не вмешивалась в поток данных, а передавала его напрямую, сразу к усилку. В fd салон не очень большой, поэтому будет с басами попроще. Лучше взять хороший двухполосный фронт, чем трёхполосный за те же деньги. В тыл можно вообще ничего не ставить - тем более такую систему настроить сложнее. мидбасы можно ставить в принципе любые, если что-то не влезет, можно расширить. Но больше 165мм, наверно смысла не имеет. Твитеры ставятся в любое место легко. Усилка может хватить и одного 4х канального (2 на фронт, 2 на саб в мост). Акустику лучше подбирать одного производителя, схожую по параметрам (по чувствительности, например). Осторожнее с сабом, не факт, что в этой машине он может сильно понадобится, резонансная частота на выходе по идее не должна быть очень низкой. А так, мне кажется, чтобы получить качественный звук - это должен делать специалист - положение акустики, параметры кроссовера, расчёт объёма ящиков для динамиков, вообщем, даже с проводкой есть сложности. Ну вот, в основном, наверно всё. Надеюсь, чем-то помог.)
грамотно
я бы добавил , еще один усилитель чтоб вся система не висела на одном блоке питания единственного (
) усилителя , разумеется в том случае если есть саб
ну и кондиционер будет в тему
+ качественные кабеля , акустическая проводка , клеммы , межблочники . почему то мало кто придает этому значение , а это одна из основополагающих успеха