Полная версия этой страницы:
MAZDA JZX-7
vishnyadmitry
27.7.2010, 19:46
Цитата(sashok @ 27.7.2010, 13:02)

мне уже едет 1jz сейчас варю подрамник

Сам варишь? копия или разработка? и по поводу проводки все говорят трабл, по крайней мере с подключением штатной приборки...
Кстати какой jz 90/100/110, и vvti или 90?
Цитата(vishnyadmitry @ 27.7.2010, 20:46)

Сам варишь? копия или разработка? и по поводу проводки все говорят трабл, по крайней мере с подключением штатной приборки...
Кстати какой jz 90/100/110, и vvti или 90?
варить буду сам.сейчас изготавливаю крепления нижних рычагов.движка jzz30 (non vvti она по проще) на счет проводки пока не думал
А что смущает в подключении приборки? У меня даже с америкосовским мотором все работает за исключением спидометра(тупо некогда доделать)
vishnyadmitry
9.8.2010, 19:38
Цитата(H-POWER @ 7.8.2010, 22:10)

А что смущает в подключении приборки? У меня даже с америкосовским мотором все работает за исключением спидометра(тупо некогда доделать)
Просто есть несколько машин у которых с тойотовскими моторами ни тахометр ни спидометр не работает... вплоть до того что супровские приборы ребята ставить хотят...
Все элементарно, тахометр подключается за десять минут и с помощью крестовой отвертки калибруется, для указателей температуры и давления масла используются маздовские сенсоры + проставки под них, со спидометром чуть сложнее, врать он скорей всего будет
РСМ-ка, Сафка , и 3 датчика т-масла , т -воды и буст ! В корче должно быть все просто

)
Ты СВАП оформил?? если да то расскажи вкратце)) а то если всетаки решусь на савп то проблемы с оформлением больше волнуют чем техническая часть))))
Цитата(vroomer @ 13.8.2010, 22:04)

Ты СВАП оформил?? если да то расскажи вкратце)) а то если всетаки решусь на савп то проблемы с оформлением больше волнуют чем техническая часть))))
Занимаюсь , жду разрешение на переоборудование от Нами. Тачка должна быть на учете , должен быть старый мотор (номерная стенка) , идеш в гаи заполняеш заявление на переоборудование ТС и это самая жопа у нас его не охотно подписывают , стараются на х-й послать в большинстве случаев ( бабла хотят ) . Если подписали , то разрешение из нами и это заявление береш и едеш на тачке в гаи на осмотр . все остальное как при замене Двигла.
Всетаки если я решусь на свап то думаю по другой схеме пойти тк с Нами и с переоборудованием ТС связываться гемор,
думаю заказать безномерную боковую крышку (даже пусть она будет нерабочей за копейки) и оформить замену. а когда у тебя в доках неуказан номер двигателя то мжно и свап делать.
но это пока мысли в их законности на 100% я не уверен)))))))))))
НАМИ 2,7 рубля обошлась когда в тегру блок оформляли. Машину они даже не смотрели. Но там серия моторов схожая.
Валера, че с рыксой случилось?


нашла тут в интернете)
Серьезный конкурент у Валеры на второй фоте
Прое-ал уровень масла .... в итоге масленный голод , стуканул мотор прям на квале, результат каждодневных тренеровок а августе перед битвой

вот так вот ! Не все так печально так как на этот двиг есть в наличии в итоге новое колено , шатуны и вкладники на данный момент все работает отлично ! Вот фото с капотом

) сегодня сфотал на стоянке

))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Классно капот вышел!
Ещё-бы заборник сделать в стиле черджеров на musclecar'ах
красиво
Цитата(fd-rs @ 19.9.2010, 14:20)

Сделай пожалуйста фото салона, я заметил на этой фотке что у тебя там тоже кастом
Хороший капот )
Скажи как у тебя дело с оформлением обстоит, не решил еще?
Да я и не занимался

времени нет совсем , так катаюсь гайцы по большей мере ради интереса останавливают

) Фотки сделаю .
Цитата(HROM @ 15.9.2010, 1:14)

Серьезный конкурент у Валеры на второй фоте

этот конкурент был 4 дня назад отправлен в народ за 80 рублей

) эх аппарат был я даже дрифтить на нем по полям умудрялся

))
Цитата(fd-rs @ 24.4.2010, 20:15)

Привет! Купил себе Это.. начинаю проект..)
Кинь плиз по больше инфы по возможности!)
Mazda JZX7 в этом сезоне будет в новом цвете , мозги SARD, буст 1.2 , передняя подвеска s15 , кулаки DRIFTWorks ... скоро будут фоты

))
понимания человека о том как машина рулиться это дрифт, а эт оесть избыточная поворачиваемость с тяжелой мордой а не нейтральная в случае стока. вот )
на терке сток рыксо извини уж повороты будет много быстрее проходить )
негодяй ты два раза, воткнул ЖЗ в рыксу да и еще проебал масло )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.