Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RX7 для кольца
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2
traxxs
Да уже второй день пытаюсь забрать. Сегодня тренировки пропустил dry.gif
Вчера весь день на сортировочной простояла, сегодня не успели выгрузить. Забилась в дальний вагон и отказывалась вылазить laugh.gif
traxxs
Получил рыксу.
Из косяков -
мерзкие двери-крылья. До конца хрен закроешь с первого раза, за все задевают. Нужно как минимум настроить. Буду искать сток петли или петли с дверьми cool.gif
Бампер передний закреплен на соплях (на телевизоре, на четырех болтах сверху).
Клиренс сантиметров шесть (около полпачки). На подъемник с лапами не поднимется dry.gif Даже домкрат тонкий не подсунуть.
В салоне почти все, что открывалось поломано biggrin.gif
Еще заклинило подшипники в воздушной помпе. Когда завел первый раз, аж внутри екнуло. Такой мерзкий лязг. Думал, что все приехали. По совету шиканы (огромное спасибо!), отключил ее просто, все стало тихо и как надо.
Расход адовый laugh.gif
Лак на капоте очень уставший, на антикрыле средне.
Из плюсов -
Стойки Apexi Nа1 . Куски могут и не понадобятся. Мне очень понравились N1, хотя пока особо быстро не ездил. Резина узкая и бампер очень низок и весь на соплях.
Есть петли для ремней!

Что странно - двигатель отказывается плеваться огнем. Первый раз такую семерку вижу =)

Фоткал на кофемолку, не ругайте!


Herr_MayoR
можем махнуца петлями)
sashok
Цитата(traxxs @ 22.4.2011, 0:07) *
Получил рыксу.

поздравляем jap.gif
RaY ReX
аплодисменты товарищи !!!!!!!! jap.gif будь добор распиши пожалуйста
всю процедуру в строках и деньгах от первого шага до последнего будут все знать и не задавать вопросов
ROL
поздравляю,классная машинёшка jap.gif
VZuRa
Дождался) Приезжай на гору -сок пить и кушать нахаляву, заодно потрещим)
traxxs
Буду сегодня на горе. Постараюсь около Японки припарковаться.
Если что, телефон 8-9I6-2I5-53-54, Павел.

А еще оказалось, что стойки были подняты почти на максимум!
В результате оставил небольшой запас и поднял еще на 1см. Проибался пол дня. mad.gif
С другой стороны резина еще где-то на 0,5 поднимет =)
traxxs
По процедуре покупки.
Либо тычешь на аукционах, хочу вот эту! Либо определяешься по основным характеристикам и ее подыскивают.
Платишь стоимость машины в Японии. Стоимость доставки до России и растаможки. Стоимость доставки по России. Если через меня везти, то предоплата 30%.

По рыксе.
Итого из тюнячки:
Колеса AVS model5 9J +38 в круг с небольшими проставками.
Резина 255/40 17 Neova AD08. Спереди немного трет. Попробую немного приподнять еще спереди.
Армированные тормозные шланги, колодки перед зеленые, зад синенькие =)
Упор тормозного Cusco.
Фильтр масляный Greddy laugh.gif
Система впуска Greddy.
Выпуск какой-то очень большой (куплю флейту). Окончание банки титановое laugh.gif
Большой радиатор.
Интеркуллер Greddy.
Мозги апекси. Дует 0.65.

АБС не работает (кто подскажет где на него предохранитель?). С непривычки чуть не убился вчера. Ублюдочные золотые дети гор вылетели на миникупере из подворотни на середину севака, где находился я. Разминулись в миллиметрах. Давно я не видел таких широко раскрытых глаз. Надеюсь они как следует обосрались. Но вообще на всякий случай езжу спокойнее, чтоб экстренно не тормозить.

А еще на всех рыксах руль не регулировался? blink.gif
RHzk
Здравлю! Мне привези в следующем году рыксу, если ничего не изменится к тому времени конечно. А сколько стоит твоя работа за все? Или 350-400тыр это с учетом всего (под ключ в Москве)?

Удачи, желаю тебе откатать на ней без происшествий. jap.gif
traxxs
Со следующего года есть большая вероятность, что машину не привезти.
350-400 стоит около стоковая рыкса начальных годов выпуска в более менее приличном состоянии. Цена под ключ.
Если искать реально приличное авто, то лучше ориентироваться от 450, чтобы в Японии она стоила хотя бы тысяч 5-6.
SanekMD
Цитата(traxxs @ 23.4.2011, 12:03) *
С непривычки чуть не убился вчера. Ублюдочные золотые дети гор вылетели на миникупере из подворотни на середину севака, где находился я. Разминулись в миллиметрах. Давно я не видел таких широко раскрытых глаз. Надеюсь они как следует обосрались. Но вообще на всякий случай езжу спокойнее, чтоб экстренно не тормозить.

А еще на всех рыксах руль не регулировался? blink.gif

Да такие не только мажоры... У нас по городу так катаются таксисты и маршрутчики. И ещё некоторые автобусы!!! mad.gif

Руль не регулируется dry.gif
RaY ReX
Цитата(traxxs @ 23.4.2011, 12:03) *
По процедуре покупки.
Либо тычешь на аукционах, хочу вот эту! Либо определяешься по основным характеристикам и ее подыскивают.
Платишь стоимость машины в Японии. Стоимость доставки до России и растаможки. Стоимость доставки по России. Если через меня везти, то предоплата 30%.

По рыксе.
Итого из тюнячки:
Колеса AVS model5 9J +38 в круг с небольшими проставками.
Резина 255/40 17 Neova AD08. Спереди немного трет. Попробую немного приподнять еще спереди.
Армированные тормозные шланги, колодки перед зеленые, зад синенькие =)
Упор тормозного Cusco.
Фильтр масляный Greddy laugh.gif
Система впуска Greddy.
Выпуск какой-то очень большой (куплю флейту). Окончание банки титановое laugh.gif
Большой радиатор.
Интеркуллер Greddy.
Мозги апекси. Дует 0.65.

АБС не работает (кто подскажет где на него предохранитель?). С непривычки чуть не убился вчера. Ублюдочные золотые дети гор вылетели на миникупере из подворотни на середину севака, где находился я. Разминулись в миллиметрах. Давно я не видел таких широко раскрытых глаз. Надеюсь они как следует обосрались. Но вообще на всякий случай езжу спокойнее, чтоб экстренно не тормозить.

А еще на всех рыксах руль не регулировался? blink.gif

обведен красным предохранитель ABS
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(traxxs @ 23.4.2011, 17:58) *
Со следующего года есть большая вероятность, что машину не привезти.
350-400 стоит около стоковая рыкса начальных годов выпуска в более менее приличном состоянии. Цена под ключ.
Если искать реально приличное авто, то лучше ориентироваться от 450, чтобы в Японии она стоила хотя бы тысяч 5-6.

лично я думал что ее уже в этом году не реально привести , лошадок сколько в птс у тебя ???
traxxs
Лошадей записали по просьбе 240 wink.gif
Предохранитель воткнул, абс все равно не работает.
Сегодня с утра откатал в Лидере. С первого раза почти догнал по скорости мр2 =)
Море впечатлений, все позже. Отличное видео тоже записал.
Итак стойки Apexi N1 race pro , пружины swift 180, то есть 18К в круг и подвеска реально мягкая blink.gif
Передние колеса нагреваются больше задних (!) В начале 2.2 в круг, после пары кругов 2.85 перед, 2.5 зад. Пока остановился на 2.4-2.45, потом еще поподбираю, ибо в этот раз не было насоса.
Без АБС достаточно сыкатно вваливать с непревычки. Никто не страхует, итого один вылет, пока без повреждений.
VZuRa
Странно что 18 кг кажется мягкой... Сколько в секундах рекорд то? )
traxxs
Да пока 1.03.6.
Пока по максималке не могу догнать мр2. А повороты быстрее прохожу, но это из-за широкой резины скорее.

Еще возникла проблема. После нескольких вжариваний газ несколько раз переставал нажиматься. То есть на полном газу еду. И бух - отпускается как-бы сам, на секунду.

Температура воды максимум была то ли 104, то ли 105 градусов.
traxxs
Если есть желающие - могу продать свою ласточку.
Очень уж запал на эту - http://www.leadcars.com/modules/waffle1/in...d=waffle1_data1
А сейчас свободных денег нет =(
traxxs
Подсчитал суммы, необходимые на ремонт =(
Понял, что с выступлениями в этом сезоне пролетаю. Авто ржаветь не должно, продаю и на год прощаюсь с гонками.

Отрегулировали двери (еще немного правую нужно подредактировать), обвес, и капот. Капот правда тоже хорошо бы вперед переставить немного, позже займусь. Нашел датчики АБС, скоро буду ставить. Поставил новые воздушные фильтры Trust. Подшаманили с салоном и резинками салонными.
В коробку и дифф залили Motul gear competition 75-140. Поменял масло в двигатели, поставили фильтр масляный Greddy.
traxxs
Деньги кончаются, а ремонт в квартире нет =(
В связи с этим ОБИ стал почти домом.
Отличное настроение отличного дня привело к размышлением о том, что стоит попытаться уместить пенопластовые плинтуса в рыксу, заодно и пыль стряхнуть с машины.
Как результат - отличное настроение у всех машин, оказавшихся рядом.



А еще нашел фото, где сравнивал бу и новые фильтры.


Пробег по Москве уже под 200 км! Спешите купить =)
StayC
Брат видео показал как вы это прикручивали. Не знала что его друг мой соклубник))) мир тесен все таки..
traxxs
Хех =) Привет.
Наверное вот это видео =)
http://www.youtube.com/watch?v=dFTMgA-JaMs

Все пытал Витосину на счет твоей рыксы, когда выбирал зимой авто. Он говорил что не едет, а я не верил.
Вроде как вваливает, только вот температура на впуске космос, нужно ограждать от тепленьких роторов.
StayC
Верь ему побольше, ага! У него все не едет!
)))
traxxs
Небольшое ЧП.
Очень повезло, что не доехал до Лидера, из-за отсутствия времени. Решил хотя бы до Японсалона ехать (около 1 км). Еще на температуру воды при движении поглядывал, больше 85 не поднималась.
Доехал, остановился, со всем здороваюсь и вижу брызги зеленые на капоте. Открываю капот и вижу, как болтается расширительный бачок и из его угла льется тонкая струйка. Слетел болтик, держащий бачок и он стерся о шкив.



Думал как-нибудь заклеить, начал снимать и отломал еще один выход из трех. Он реально рассыпался dry.gif
Грустно, новых нет, б/у нет, а съездить на недели на гонки очень хотелось.
Купил алюминиевый. В нем аж 4-ре выхода wacko.gif
В результате немного стайлинга, много колхозинга, одна б/у свечка laugh.gif и вуаля.



Зачем слева уровень жидкости у расширительного бачка под крылом - непонятно. Реально всегда показывает максимум. Может из-за большого радиатора happy.gif
Не знаю сколько вылилось, начал доливать. Вроде ок. Завел, вначале температура стояла, потом резко вверх. Заглушил, пожамкал трубки, долил - опять немного держится, потом снова вверх. Повторил раза четыре. На 70 градусах (температура воды) брызнуло уже из крышки конкретно. Подождал пока подсохнет, снова залил. Уже залил в сумме литра два точно. Пока остановился, так как конкретно намаялся и испачкался. Сыкатно конечно, что нет датчика температуры масла, а то в последний раз, температура с 80 до 89 скакнула секунд за 15. Насколько я понимаю вентиляторы и второй контур (в котором судя по всему воздушные пробки) включаются на 80. То есть нужно дождаться, пока немного поработает, потом подождать, пока остынет и снова залить, ведь так? Не сломаю я машину? =(
traxxs
Приехал к остывшей девочке, долил еще. Температура уверенно поползла вверх, вентиляторы включились на 85 градусах и температура перестала расти. +22 градуса, температура воды 85 градусов. В принципе у меня при езде по городу она так и была 85-90, только при включении кондея в пробках до 110 поднималась. Но! На всякий случай пощупал радиатор и понял, что левая часть горячая, а правая холодненькая =( Пробка, как выгонять - хз.
SanekMD
У меня когда радиатор продырявился, снимали, варили, потом 2 дня доливать пришлось (стабильно утром, пока холодная, и иногда вечерком). Когда хватит определить не сложно: Если утром открутить крышку заливную (не с того бачка что ты поставил, а куда заливать), и уровень антифриза около горлышка - то всё ок. Если в дырке только пустоту видно, то долей до верху и спокойно ехай, на сл. утро дольёшь и всё wink.gif
В моём случае потребовалось какое то нереальное кол-во антифриза. Куда там столько влезло хз blink.gif

З.ы.: температура у меня (по коммандеру) 92-100. Масла в данный момент 100-110, когда второй масленик был (большой) - 90, стабильно smile.gif
MAX
ну сразу как вариант прогнать систему, на холостых выгнать весь воздух, на основной крышке которая на двигателе есть винт его чуть открутить и через него воздух выходит
RaY ReX
вопрос с температурой вообще интересный у меня при тошнотной езде 90 по камандеру по приборке чуть меньше 85 чуть дал пилюлей 93 сразу через минут 10 снова 90 на приборке показания не изменяются вообще с серьезными пиздюлями smile.gif 98 выше я не видел ....... но когда тачку голушиш потом заводишь 125 - 130 градусов командер рисует .....
Cyrilus
Цитата(RaY ReX @ 2.6.2011, 11:22) *
вопрос с температурой вообще интересный у меня при тошнотной езде 90 по камандеру по приборке чуть меньше 85 чуть дал пилюлей 93 сразу через минут 10 снова 90 на приборке показания не изменяются вообще с серьезными пиздюлями smile.gif 98 выше я не видел ....... но когда тачку голушиш потом заводишь 125 - 130 градусов командер рисует .....


То же самое и у меня, и ещё когда глушишь, если после этого открыть капот, можно услышать кипение в радиаторе, причем не слабое...
traxxs
Всем спасибо большое!
В результате долил еще пару раз - все ок.
Но вначале проверил радиатор - все равно слева горячо, справа холодно.
Температура при простое и температуре воздуха +30 - 85 градусов ровно.
Поехал с соклубником из супра клуба испытывать. Хорошо пожарили, температура поднималась до 98 градусов.
Постояла, заглушил. Через 10 минут завел, снова 98 градусов. Доехал до боксов, поставил, проверил - 96 градусов. Заглушил, черезз минуту завел 104 (!). Постояла, остыла до 98. Держит ровно 98. Выключил, включил через минуту 94. Радиатор слева очень горячий, справа просто горячий. И температура воздуха от вентиляторов разница градусов на 20-ть точно. То есть температура на впуске за 60 градусов mad.gif .
Почему радиатор так неравномерно нагревается? Перегрева никакого. Не понятно.

И еще. Долил литра три концентрата антифриза и граммов 200 воды. Это очень плохо ездить на одном коцентрате? У него темплоемкость меньше или больше, чем у воды?
RaY ReX
Цитата(Cyrilus @ 2.6.2011, 13:04) *
То же самое и у меня, и ещё когда глушишь, если после этого открыть капот, можно услышать кипение в радиаторе, причем не слабое...

у меня кипит не в радиаторе а в районе турбы там прям конкретно .... ну жарко походу ей smile.gif))) вообще какая критическая температура интересно у меня когда шланг оборвало 130 градусов нагрелась на работающем моторе smile.gif))
Cyrilus
Не знаю насчет критической, но вроде больше 110 уже не очень хорошо.
Ну да, и у меня в районе трубы)
traxxs
С антифризом разобрался, все отлично.
Взялся за еще одну работу и решил оставить рыксу.
Починил АБС! Японец был очень злым. Ему показалось мало вытащить все предохранители от АБС. Он еще и проводку отсоединил. А потом подумал и контрольно перерезал провода уже у самих датчиков.
Решил прикрутить музыку, так как в день проезжаю на машине четыре минуты на работу и столько же обратно, а потом приходиться еще ждать и скучать, пока турбины остынут. И что вы думаете? Конечно же японец перерезал проводку к передним колонкам. Прям около динамиков.
Пока восстановил проводку и подключил простой мафон. С Японии уже летит 1DIN датчики деффи для мониторинга масла. Ну и много чего по мелочи =) Как все прилетит и поменяю голову с колонками? Может кто знает, какой размер динамиков встает без колхоза на перед и зад?
Поставил рястяжку заднюю с креплением под ремни. Водрузил свои испытанные прошлым годом ТАКАТА на законное место. В рыксе конечно не очень удобно в сток седушках с 4-мя точками, шею давит. Но уже едет легкий и низкий ковш =)
Позже, когда приедут шкивы, сниму заодно с воздушной помпой и кондей. Потому что вентиляторов под его радиатор нет и в пробках температура воды и впуска подлетает на 10 градусов. А в движении он все равно не нужен.
Толстый ёжик
Респект!
А чья растяжка, а то мне на др 4 точки подогнали...
traxxs
Растяжка не известно чья. Я купил еще до того, как пришла машина, а оказалось, что у меня уже есть крепления под 4-ре точки. Приедут остальные растяжки, буду продавать. Фото чуть позже.

Мои выкладки оказались верны =Р
С нормальными колодками, АБС только в помощь, то бишь почти не работает, и только при жопе помогает увезти авто от беды.
Организм требовал выдоха, резина асфальта, а рыкса бензина, что вылилось в катание на Лидере.
Камеру забыл, очереди большие были, да и пар выпустил быстро, поэтому выехал всего пару раз.
На время было сразу положено, попробовал включать первую передачу и затянуло. Смысл есть.
С мерзкого маздаспидского радиатора четко дует жарким воздухом прям на впуск в первую турбину и рыкса прыгает только на 5500 оборотах.
Ну и я попытался поездить только на второй турбине. Усталость сразу перечеркнула возможность искать грань зацепа и скольжения колес, поэтому я красиво повелял попой.
Девочка это делает на небольших скоростях мило и непринужденно, очень весело.
В общем релакс.
На следующей недели попробую все таки четыре раза съездить и приблизиться таки к минуте, потому что запаса по возможностям авто море. Пока еще медленно еду и слабо торможу.

Еще сделал отличное колхозное регулируемое крепление радиатора.
И отмыл японский скотч с бока машины. И барахлит сигналка. И хрепят колонки. И очень хочется покраситься, поставить горизонтально радиаторы и интеркуллер.
Но все масштабное на зиму, а пока надо изобретать все таки что-то, что будет не пускать горячий воздух на впуск =(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.