Небольшое ЧП.
Очень повезло, что не доехал до Лидера, из-за отсутствия времени. Решил хотя бы до Японсалона ехать (около 1 км). Еще на температуру воды при движении поглядывал, больше 85 не поднималась.
Доехал, остановился, со всем здороваюсь и вижу брызги зеленые на капоте. Открываю капот и вижу, как болтается расширительный бачок и из его угла льется тонкая струйка. Слетел болтик, держащий бачок и он стерся о шкив.
Думал как-нибудь заклеить, начал снимать и отломал еще один выход из трех. Он реально рассыпался
Грустно, новых нет, б/у нет, а съездить на недели на гонки очень хотелось.
Купил алюминиевый. В нем аж 4-ре выхода
В результате немного стайлинга, много колхозинга, одна б/у свечка
и вуаля.
Зачем слева уровень жидкости у расширительного бачка под крылом - непонятно. Реально всегда показывает максимум. Может из-за большого радиатора
Не знаю сколько вылилось, начал доливать. Вроде ок. Завел, вначале температура стояла, потом резко вверх. Заглушил, пожамкал трубки, долил - опять немного держится, потом снова вверх. Повторил раза четыре. На 70 градусах (температура воды) брызнуло уже из крышки конкретно. Подождал пока подсохнет, снова залил. Уже залил в сумме литра два точно. Пока остановился, так как конкретно намаялся и испачкался. Сыкатно конечно, что нет датчика температуры масла, а то в последний раз, температура с 80 до 89 скакнула секунд за 15. Насколько я понимаю вентиляторы и второй контур (в котором судя по всему воздушные пробки) включаются на 80. То есть нужно дождаться, пока немного поработает, потом подождать, пока остынет и снова залить, ведь так? Не сломаю я машину? =(