
Все очень понравилось, но тюнинга на мрку мало, стоит он дорого и часто колхозный.
Да и в конце сезона пришлось продать машину.
Зимой ситуация изменилась и я начал поиск нового аппарата для тренировок.
Ограничением был бюджет (до 20-25.000) и возможность покупки только в Японии.
Хотелось что-то легкое, мощность была не принципиальной, так как авто нужен для получения опыта вождения.
В результате выбор пал Toyota Starlet, MR2, Nissan Silvia S13-15, Mazda RX7.
Два месяца преследовали одни накладки и неудачи. Было пропущено много отличных машин, хорошо подготовленных.
В результате почти случайно было куплена рх7, на которую ставил первой.
Оценка 3.5 Пробег 65.000.
Мозги Apexi,
Интеркуллер, впуск, фильтр Greddy.
Толстый радиатор.
Сделан цитирую перевод
"- кап.ремонт двигателя ???км /неразборчиво/
- Rotor Housing + сиденья Apex
- металлические кольца масляного насоса ?? UP ?? /неразборчиво/ ?? двигатель ?? /неразборчиво/
- много неоригинальных деталей, необходим осмотр"
Достаточно широкие колеса (в планах 255\40 AD08 в круг)
Титановый выпуск и крылья чайки

Остальное по мелочи.
В Японии свозили машину к официалам, говорят двигатель устал на 10%.
В планах отъездить почти весь сезон в Мячково и Лидере.
Дальше два варианта, если автомобиль понравиться.
1. Продать и за зиму выбрать дороже, но полностью готовую и идеальную в Японии.
2. Оставить и уже основательно вложиться.






Пока купил фильтры, колодки p.mu max level 900, распорки, мозги с коммандером апекси (мозги продам, коммандер себе)
Ну и решил немного подстраховаться и купить подвеску, на случай, если рыкса придет с мертвой.

Вообще немного страшно прождать три недели в ожидании нового сцепления, диффа или еще чего-то. Поэтому постараюсь закупиться про запас. С другой стороны, с первого взгляда ненужная тюнячка на этом форуме распродается долго.