Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RX7 для кольца
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2
traxxs
В прошлом году волей случая попробовал себя на маленьком кольце Лидер со своей овощной sw20


Все очень понравилось, но тюнинга на мрку мало, стоит он дорого и часто колхозный.
Да и в конце сезона пришлось продать машину.

Зимой ситуация изменилась и я начал поиск нового аппарата для тренировок.
Ограничением был бюджет (до 20-25.000) и возможность покупки только в Японии.
Хотелось что-то легкое, мощность была не принципиальной, так как авто нужен для получения опыта вождения.
В результате выбор пал Toyota Starlet, MR2, Nissan Silvia S13-15, Mazda RX7.
Два месяца преследовали одни накладки и неудачи. Было пропущено много отличных машин, хорошо подготовленных.
В результате почти случайно было куплена рх7, на которую ставил первой.

Оценка 3.5 Пробег 65.000.
Мозги Apexi,
Интеркуллер, впуск, фильтр Greddy.
Толстый радиатор.
Сделан цитирую перевод
"- кап.ремонт двигателя ???км /неразборчиво/
- Rotor Housing + сиденья Apex
- металлические кольца масляного насоса ?? UP ?? /неразборчиво/ ?? двигатель ?? /неразборчиво/
- много неоригинальных деталей, необходим осмотр"
Достаточно широкие колеса (в планах 255\40 AD08 в круг)
Титановый выпуск и крылья чайки laugh.gif
Остальное по мелочи.

В Японии свозили машину к официалам, говорят двигатель устал на 10%.

В планах отъездить почти весь сезон в Мячково и Лидере.
Дальше два варианта, если автомобиль понравиться.
1. Продать и за зиму выбрать дороже, но полностью готовую и идеальную в Японии.
2. Оставить и уже основательно вложиться.















Пока купил фильтры, колодки p.mu max level 900, распорки, мозги с коммандером апекси (мозги продам, коммандер себе)
Ну и решил немного подстраховаться и купить подвеску, на случай, если рыкса придет с мертвой.



Вообще немного страшно прождать три недели в ожидании нового сцепления, диффа или еще чего-то. Поэтому постараюсь закупиться про запас. С другой стороны, с первого взгляда ненужная тюнячка на этом форуме распродается долго.
SanekMD
Цитата(traxxs @ 11.3.2011, 14:07) *
В прошлом году волей случая попробовал себя на маленьком кольце Лидер со своей овощной sw20


Все очень понравилось, но тюнинга на мрку мало, стоит он дорого и часто колхозный.
Да и в конце сезона пришлось продать машину.

Зимой ситуация изменилась и я начал поиск нового аппарата для тренировок.
Ограничением был бюджет (до 20-25.000) и возможность покупки только в Японии.
Хотелось что-то легкое, мощность была не принципиальной, так как авто нужен для получения опыта вождения.
В результате выбор пал Toyota Starlet, MR2, Nissan Silvia S13-15, Mazda RX7.
Два месяца преследовали одни накладки и неудачи. Было пропущено много отличных машин, хорошо подготовленных.
В результате почти случайно было куплена рх7, на которую ставил первой.

Оценка 3.5 Пробег 65.000.
Мозги Apexi,
Интеркуллер, впуск, фильтр Greddy.
Толстый радиатор.
Сделан цитирую перевод
"- кап.ремонт двигателя ???км /неразборчиво/
- Rotor Housing + сиденья Apex
- металлические кольца масляного насоса ?? UP ?? /неразборчиво/ ?? двигатель ?? /неразборчиво/
- много неоригинальных деталей, необходим осмотр"
Достаточно широкие колеса (в планах 255\40 AD08 в круг)
Титановый выпуск и крылья чайки laugh.gif
Остальное по мелочи.

В Японии свозили машину к официалам, говорят двигатель устал на 10%.

В планах отъездить почти весь сезон в Мячково и Лидере.
Дальше два варианта, если автомобиль понравиться.
1. Продать и за зиму выбрать дороже, но полностью готовую и идеальную в Японии.
2. Оставить и уже основательно вложиться.













Пока купил фильтры, колодки p.mu max level 900, распорки, мозги с коммандером апекси (мозги продам, коммандер себе)
Ну и решил немного подстраховаться и купить подвеску, на случай, если рыкса придет с мертвой.



Вообще немного страшно прождать три недели в ожидании нового сцепления, диффа или еще чего-то. Поэтому постараюсь закупиться про запас. С другой стороны, с первого взгляда ненужная тюнячка на этом форуме распродается долго.

Поздравляю с покупкой! jap.gif
З.ы.:"Достаточно широкие колеса (в планах 255\40 AD08 в круг)" - Ну не вперёд же smile.gif На перед обычно 235 (как у меня, и у большинства), ну 245 видел где-то разок dry.gif
traxxs
Советы, как и подарки принимаю в неограниченном количестве =)
Японская практика езды на кольце с рх7 показывает как раз то, что равноширокие колеса используются очень часто. Связано ли это с избыточно поворачиваемостью или еще с чем не в курсе, но факт.

Вот пример.
http://www.youtube.com/watch?v=tQyEIRUyEvQ
RaY ReX
интересно а кто везет тачку ???? она на таможне была ???? просто из за некоторых законов данный аппарат не ввозной в Россию smile.gif да еще и за 250 т р ????? тебя не развели ????
traxxs
Везу сам (представляю Японсалон). Могу привести таких еще пачку. Вопрос с таможней решается легко Справка евро 4 стоит от 3.000р до 20.000р. В моем случае стоимость максимальная. Растаможка около 5.500 долларов.

Ошиблись со стоимостью. Я написал - был бюджет (до 20-25.000) Имеются в виду конечно доллары. Данная рыкса встанет около 500.000 рублей. А вообще реально от 350.000 рублей привезти.
рамис
да у чувака GOD mode tongue.gif щас несостоявшиеся рыксоводы подтянутса jap.gif

з.ы. поздравляю с покупкой +1 как гритса smile.gif
traxxs
Ну вообще странно, что никто не в курсе. Сейчас ввозим по 10 машин в месяц. Из них одна - дай бог евро4. Сузуки капучино 92-го года недавно привезли.
Все официально, под полную пошлину. Конструкторы и распилы не везем. Распилы если только под запчасти, без доков. Конструкторы по идее можно тоже, но для большинства автомобилей уже не выгодно, так как в России часто интересные машины дешевле стоят, чем в Японии.

Спасибо за поздравления.
Машина завтра должна паромом уйти. Вот смотрю я видео из Японии jap.gif , жую попкорн и делаю с друзьми ставки. Уже рыкса утонула, завтра утонет или целехонькой доберется. Судя по тому, что 4 месяца понадобилось для ее успешной покупки и подготовки к отправке, шансы на благополучный исход минимальны. mad.gif
RaY ReX
в япе щас погодные проблемы smile.gif)) да таможня где то 200000 + к тачке , ты может еще и лошади сможешь на таможне поделить ????
ну слушай ты будешь первым кто притащит рысь с япы за последние пару лет ..... если все так как ты сладко говоришь то народ к тебе побежит тем более ты в маскау .....
я пытался в позапрошлом году притащить рысь с ценником 500 но увы видимо кишка тонка ............ ждем фототчет!!!!!!!! посмотрим че в Россию приедет через владик везешь ???
traxxs
Вот с лошадьми засада. По каталогу меньше 255 не было, так что тут скорее всего пас.
Ну за 500 можно вполне приличную купить. Моя обошлась мне около 7000 на аукционе, но транспортировка по Японии была дорогой и долгой.
А так можно реально за 1000-3000 долларов купить и будут тут они по 350-400.000р. Сама таможня около 170.000р. Точнее скажу, когда пришлют счет.
Везу через Владик, вагоном.

Добавил, кстати, результаты измерения компрессии -

kreo
надеюсь все нормально с паромом? а то в Японии жопа что творитсяsad.gif
traxxs
Машина отдана сотрудникам Российской фирмы, которая перевозит авто в Россию и растамаживает. Должна будет отплыть завтра, а вот узнать подробности можно будет лишь в понедельник. Так что пока держу пальцы крестиком.
RaY ReX
ну да да еще транспорт по россии рублей в 70 000 выйдет , 4 месяца прошло на транспорт по япе это хороший срок
traxxs
Вагон Владивосток-Москва около 45.000р.
Возможно я плохо объяснял. В 4 месяца вошли
- Долгая покупка. 3 недели пытался купить кучу классных авто, но то были накладки, то недопонимание, то продавцы отказывались, один раз недоставил 400 долларов, другой 600.
- Пару недель новогоднего запоя и размышлений на тему - может не судьба?
- Покупка все таки рыксы, на которую первый раз ставил.
Причем тоже история. В среднем с такой оценкой, годом, пробегом авто продаются за 2.500 долларов. Но моя красавица была в тюнячки и в теории нормально подготовлена. Ставлю до 4000 долларов. Выигрываю лот, но продавец отказывается продавать за 4000. Дальше две недели наблюдаю за историей ставок. Никто больше 3500 долларов ставить не желает и продавец всем отказывает. А начинаются торги типа с 500 баксов. У меня уже тоже кончаются нервы и желаемые авто. Решаю возможно переплатить, но уж точно купить и спокойно пойти отмечать НГ. Говорю своему Японцу, ставь хоть 8000, но машину купи. Он соответственно выигрывает лот с максимальной ставкой 2500 баксов и продавец естественно отказывает. Но на аукционе победителю лота дается второй шанс уломать продавца. По факсу можно отправить свое последнее китайское предложение. Ну и мой Японец не мудрствуя лукаво шлет продавцу - "Прими мое царское предложение. Сегодня я готов расстаться с восемью тоннами зелени" На что получает ответ - "Уж лучше я себе красавицу оставлю". То есть я ставлю в три раза выше средне рыночной цены, а мне куй. И я нервно иду пить пару недель.
- Пью пару недель.
- Случайно обнаруживаю снова в продаже эту рыксу. Ну и размышляю, авось узкоглазый пропил за пару недель свой дом, или неудачно сходил в стриптиз, распихал по трусикам все папинькино состояние и теперь остро нуждается в наличке. И вуаля - япошка оказывается не без греха и с удовольствием отдает мне авто даже за меньшую сумму.
- Оказывается что авто далеко от моего Японца. Дороги занесены. Машин перевозят мало. Одну везти - разорение. И уходит еще две недели на доставку до моего Японца.
Дальше я понимаю, что спешить уже точно не надо, все расклады и правда против меня. Я решаю тщательно проверить авто в Японии и если что - там чинить. Чтобы по приезду в Россию рыкса отъездила на кольцах Москвы хотя бы тысячи три-четыре и точно не развалилась, за сезон я больше не накатаю. И чтоб на месте уже без всяких виляний бедрами по техническим вопросам.
- Японские официалы сродни нашим. То есть компрессию померили, а вот оставшиеся 10 дней они выясняли, что машина тюненая, мозги не родные и они ничего не могут понять, поделать.
Вот и почти 4 месяца прошло в таком виде.
RaY ReX
а реально мот припереть интересный ???
смотрел новости пиздец японии ..... sad.gif(( как жить теперь ???
SanekMD
Да, жалко конечно японцев sad.gif
traxxs
Мот легко, чтоб дешевле, чем в Москве было, нужно координироваться и тащить штук 20-ть на контейнере.


Ура, Ура! Рыксу не залило, сегодня грузиться. Значит где-то через месяц будет в Москве.
Толстый ёжик
Цитата(traxxs @ 14.3.2011, 9:33) *
Мот легко, чтоб дешевле, чем в Москве было, нужно координироваться и тащить штук 20-ть на контейнере.


Ура, Ура! Рыксу не залило, сегодня грузиться. Значит где-то через месяц будет в Москве.

по компрессии - зачёт. да и в целом по аукционнику нормальная рыкса.
StayC
Поздравляю с покупкой! jap.gif
traxxs
Спасибо!

Жду не дождусь. Хочется поездить на действительно хороших стойках, сравнить ощущения. На мрку купить с выносными резервуарами можно было только новые охлинсы, ценой 5500 в Японии =)
SanekMD
Цитата(traxxs @ 14.3.2011, 14:46) *
Спасибо!

Жду не дождусь. Хочется поездить на действительно хороших стойках, сравнить ощущения. На мрку купить с выносными резервуарами можно было только новые охлинсы, ценой 5500 в Японии =)

А эти стойки дорого обошлись? smile.gif
traxxs
Тут дешевле 60.000 встанут.
Пробег 2000км, жесткость 18,20. Новые обходятся где-то в два раза дороже.
SanekMD
Ну нормальная цена, а охлисы то всегда бешено стоили smile.gif
zibrio
Цитата(traxxs @ 11.3.2011, 14:07) *
В планах отъездить почти весь сезон в Мячково и Лидере.
Дальше два варианта, если автомобиль понравиться.
1. Продать и за зиму выбрать дороже, но полностью готовую и идеальную в Японии.
2. Оставить и уже основательно вложиться.


Катаюсь в Лидере на Изике, не понимаю,что делать на Рыксе там,тем более в этом году. В Мячике на Опенах или на Максповере катать будешь?
traxxs
В прошлом году ездил на среднемоторной мр2 1250кг и 200 л.с. Судя по бустапным графиком рыкса поедет до 4000-5000 примерно так же, а на более высоких оборотах будет больше мощности. Учитывая схожий вес и развесовку, а также то, что мр2 показывала хорошие результаты, а могла еще больше, я думаю, что на рыксе можно будет прилично отъездить. Да, это очень маленькое кольцо. Но зато там огромное количество разных поворотов. Лично мне Лидер дал очень много для понимания автомобиля. Научил следить за перемещением веса и находить баланс, между загруженностью нужных колес и правильной траекторией. Ну и вообще там очень дешево happy.gif
Попытаюсь не упустить ни один этап из всех доступных территориально, финансово и информационно. Так что буду рад оповещению, так как имею супер способность проебываться.
zibrio
Для начала - согласен,для понимания физики процесса очень подходит, но если ты катался в Мячике,то прекрасно понимаешь разницу между маленькими Лидер,Мытищи,Драйв-ленд и пр. и полноценными кольцами с другими скоростями Мячково,Нижний,Смоленск (особенно последний, с поворотами по 5-ую передачу).Вроде Тушино неплохой промежуточный вариант.

По оповещ. руки не доходят сделать тему да и здесь пока это не многим интересно.Вот тут Илья немного написал http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry34247
traxxs
Моей первой машиной на ручке был подготовленный скай с 2-way и двух дисковой керамикой. Ездил он быстро, но больше выматывал, чем доставлял удовольствие. И постоянно норовил убить. С тех пор к мощным машинам и большим скоростям относился с неприязнью. Попытаюсь в этом году пересмотреть свое мнение.
В любом случае буду вначале прикатываться к новой для меня машине.
SanekMD
Цитата(traxxs @ 16.3.2011, 21:59) *
Моей первой машиной на ручке был подготовленный скай с 2-way и двух дисковой керамикой. Ездил он быстро, но больше выматывал, чем доставлял удовольствие. И постоянно норовил убить. С тех пор к мощным машинам и большим скоростям относился с неприязнью. Попытаюсь в этом году пересмотреть свое мнение.
В любом случае буду вначале прикатываться к новой для меня машине.

Рысь конечно периодически очень изматывает, но неимоверно доставляет! wink.gif И самое главное, так рулится, что кажется помогает постоянно, ошибки исправляет что-ли. Не знаю, как объяснить даже smile.gif
traxxs
Рыкса в понедельник проходит таможенную очистку, в ПТС будет 240 л.с., ура!
kaliff
Цитата(traxxs @ 19.3.2011, 12:24) *
в ПТС будет 240 л.с., ура!

Мои поздравления jap.gif Чего сие стоило и под каким соусом замутили? blink.gif
SanekMD
Поздравляю с удачным прибытием! jap.gif
traxxs
Еще раз спасибо. Пока не знаю как понизят мощность и сколько будет стоить. Выставят счет - узнаю =)
kaliff
traxxs
кстати, а я бы пробовал осуществить занижение сил в ПТС через НАМИ...
временный (или липовый) демонтаж турбины и соответственно приравнивание к атмосфернику с FC на 150лс
vl-alexander
Видел эту рыксу )) тоже на неё ставил. до кучи. вариантов мало. ставил практически на всё =)) это еще в декабре было. долго же её продавали..

Сам выиграл тоже серебристую. Евро-4 в 30рэ обошлось. и в птс мне 255 сил написали. но у нас коэффициенты не московские, и 255 пони терпимо )
traxxs
Да я тоже почти на все ставил приличное. И на яхе, и на аукционах.
Серебристая случайно не стоковая снаружи, внутри мозги апекси и 350 сил? На фоне сакуры были фотки?

Занижение через Нами вещь хлопотная.
Я ставил тюненые авто с мощностью 100-150 сил. И в половине случаев требуют дополнительную проверку или проверку на изменениях в конструкции, когда видят турбины, нулевые фильтры, мощные тормоза. Для большинства людей 200 сил это уже мощный авто и если они его видят в ПТС, гораздо меньше возникает ненужных вопросов.
zibrio
В Москве по налогам до 250 тоже терпимо.
traxxs
Официально меньше 255 не было, а в Москве это 38250 рублей. Это почти комплект хорошей резины! mad.gif
protor
почему почти , я сейчас занимаюсь вопрос выбора резины к лету

зад 255/40 17 - по 10500 , перед 235/40 по 8-9 , как раз и получается примерно 40кэсов =)
traxxs
Эх. Я вот не определился до сих пор.
По идее универсальным выбором будет AD08 255\40 17 в круг.
Очень хочется адваны 050 255\40 17 в круг, но я никогда не ездил на такой резине. Боюсь не правильно выбрать компаунд. А тратить бессмысленно лишние 50 штук вообще не охота.
Может останавлюсь на 08 для 17-шек и куплю еще 18-е toyo 888, но тоже не уверен, будет ли сильная разница. Все таки хочется попробовать разной резины для опыта. Кто бы что не говорил, а пока сам не почувствуешь пятой точкой все особенности от вещей, которые меняют управляемость автомобиля, никогда не узнаешь, что подходит для тебя, а что нет.
Тоже был в прошлом году сильно удивлен от того, как сочетаются и влияют на управляемость такие параметры, как жесткость подвески, жесткость резины, давление в резине на прогретом колесе, скорость прохождения трассы и увеличение температуры колеса и т.д. Было очень интересно менять что-то и наблюдать как разительно менялось поведение в предельных режимах.

А еще я не настраивал сход-развал. Выставил достаточно универсальные значения для примерно моего клиренса и так катался. Хотя потом уже понял, что перед нужно было сильнее завалить.

Вот не подскажите, какие нужны характеристики при минимальном клиренсе и задачах максимально быстро проходить медленные повороты? Я вот только догадываюсь про развал около -4 и -3 Ну или на сколько можно завалить на сток рычагах? =)
vl-alexander
Цитата(traxxs @ 22.3.2011, 0:52) *
Да я тоже почти на все ставил приличное. И на яхе, и на аукционах.
Серебристая случайно не стоковая снаружи, внутри мозги апекси и 350 сил? На фоне сакуры были фотки?


У меня ставка сыграла еще в декабре. сейчас эту машину не могу найти даже в статистике. Взял полностью стоковую.

Япы частенько при корчевании выкидывают печки/кондишки/музыку/салон. Мне машина нужна больше для города чем для трека (трека у нас нет smile.gif). Так же не люблю когда стоят "будильники" на панеле. А если снимать - останутся дырки в торпеде.
traxxs
У меня в этом плане 2in1 =)
Хороший внешний вид, ламбо-двери, сток салон, кроме накладок и спидометра, кондей и при этом койлы, мозги, впуск и выпуск. Вот единственное про портинг не понятно, какой именно. =)
traxxs
Начинают приходить ништяки.




В принципе сам мозг не нужен, так как должен уже быть установлен на авто. Нужен был только коммандер, так что мозг буду продавать.
Но на всякий случай оставлю пока машина не придет, мало ли что.
zibrio
Когда машина придет?
traxxs
Втечении пары недель.
traxxs
Машина придет в 20-х числах.
Пока доехала резина

VZuRa
Из япы резинотехническое изделие? И започем? )) А то мои старые - буду как позорник, на прошлом поколении неовы ))))

П.С. Сегодня был в лидере - пиздец там люди "на ушах" ебошат. Неова однако хорошая резина, сеялка 23 ехала наравне со стихой конюктивитной на потензе 050... Потом приехал гольф, тож на неове и кетайских тормозах, привез всем 2 секунды и свалил домой )
SanekMD
Тодько придёт.. Я уж думал твою вчера на смотре видел sad.gif
Серебристая чья-то smile.gif
RaY ReX
Цитата(SanekMD @ 17.4.2011, 11:34) *
Тодько придёт.. Я уж думал твою вчера на смотре видел sad.gif
Серебристая чья-то smile.gif

эхххххх мне б к вам приехать smile.gif))
SanekMD
Цитата(RaY ReX @ 17.4.2011, 13:59) *
эхххххх мне б к вам приехать smile.gif))

Приезжай на JapFest на 2 дня тусить smile.gif
traxxs
Цитата(VZuRa @ 17.4.2011, 4:25) *
Из япы резинотехническое изделие? И започем? )) А то мои старые - буду как позорник, на прошлом поколении неовы ))))

П.С. Сегодня был в лидере - пиздец там люди "на ушах" ебошат. Неова однако хорошая резина, сеялка 23 ехала наравне со стихой конюктивитной на потензе 050... Потом приехал гольф, тож на неове и кетайских тормозах, привез всем 2 секунды и свалил домой )



Из Москвы. Со склада йоки, нашлись выходы.
Комплект в 42000 встал.
Из Япы везти дороже. Зато почти за те же деньги можно взять адваны 050.
RaY ReX
ну че где тачка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.