Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Некоторые вопросы по RX-7
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Halacos
первый вопрос: Иногда бывает так, когда вставляю ключ в зажигание поворачиваю до старта, бывает горит лампочка на датчике температуры и идет писк. пищит долго. Один раз сама перестала пищать. Бывает когда даже заводишь такая история. Один раз пищала пока не завел потушил пару раз машину. Сейчас вот проехался, то лампочка загорается и начинается писк, то тухнет писк прекращается. Лампочка та что на датчике температуры двигателя, там где надпись ADD COOLANT как то так вроде. При всем этом, датчик показывает рабочию температуру. У меня есть подозрение что может куда-то каку-то жидкость залить smile.gif Вот честно я дуб в этом smile.gif

И второй вопрос. Можно ли подобрать пыльники на стойки от чего-то? или кто знает может сказать диаметр их?

Жду ответов. В заранее с благодарностью
Halacos
И еще один вопросик. Может кто сталкивался. У меня стоит трасса Джасмо. Так вот, бывает такое ощущение будто камней туда накидали, такой звук подобный, но закрыл окна поехал, прислушался, показалось что звук во все не из банки(так сказать) а из коробки. Хотя недавно менял сцепления, с выжемным, спцецы разбирали, сказали что все нормально остальное. Может быть кажеться что из корбки из-за того что трасса проходит как-раз в том месте примерно под днищем.
John
Цитата(Halacos @ 9.8.2011, 11:08) *
Лампочка та что на датчике температуры двигателя, там где надпись ADD COOLANT...

долить охлаждающей жидкости
Halacos
Цитата(John @ 9.8.2011, 20:19) *
долить охлаждающей жидкости


Во я так и думал. Но там под капотом как-то много бочков и крышек, так толком и не разобрался куда, что лить. Не так давно владею RXой
SanekMD
1.Долить сюда:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Льёшь до краешка, закрываешь, качаешь шланг радиатора (вверху). Открываешь, доливаешь, тоже-самое, и так пока вытекать не будет. Всё делай на холодную.
2.По поводу звуков не парься wink.gif
protor
лампочка и писк у меня бывали ан след завод после быстрых поездок , когда товарищ антифриз выкипает по чуть чуть) доливаешь - до усрачки )) лишнее сольется само))) jap.gif
Halacos
Цитата(SanekMD @ 10.8.2011, 2:12) *
1.Долить сюда:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Льёшь до краешка, закрываешь, качаешь шланг радиатора (вверху). Открываешь, доливаешь, тоже-самое, и так пока вытекать не будет. Всё делай на холодную.
2.По поводу звуков не парься wink.gif


Благодарю за популярный ответ. Осталось только непонятным, что лить? тасол или антифриз? (т.к. по сути своей они обе охлаждающие жидкости)
Halacos
Цитата(SanekMD @ 10.8.2011, 2:12) *
1.Долить сюда:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Льёшь до краешка, закрываешь, качаешь шланг радиатора (вверху). Открываешь, доливаешь, тоже-самое, и так пока вытекать не будет. Всё делай на холодную.
2.По поводу звуков не парься wink.gif




И вот то что я обвел, зачем ставиться? мои предположения, что бы было меньше вибрации от двигатели.. но все же? интересно smile.gif
SanekMD
Цитата(Halacos @ 10.8.2011, 5:11) *
Благодарю за популярный ответ. Осталось только непонятным, что лить? тасол или антифриз? (т.к. по сути своей они обе охлаждающие жидкости)

Антифриз. Какой по цвету - определить не составит труда, если достать щуп с расширительного бачка (когда стоишь лицом к двигателю, он слева, сразу за фарой). Мешать не стоит, лей тот который залит. Если там совсем пусто, открой другой бачок (у меня он над радиатором, ровно в центре, как раз тогда ещё стоковый был, возможно у тебя такой-же). И кстати, у меня пищалка работала когда с этого бачка шланчик слетел wink.gif Проверь, на всякий случай.

По поводу что ты на фото показал - это демпфер крутящего момента, так сказать дополнительная подушка двигателя. На сколько она работает - сказать не могу, т.к. когда рысь эксплуатируется на высоких оборотах мне по..й на вибрации и ост., я их не замечаю jap.gif

З.ы.: на будущее, когда что-то интересно где что находится - сделай фотку на своём авто, так проще будет подсказать wink.gif
Halacos
Благодарю еще раз за дельный совет smile.gif



Про щуп я так понял ты имел ввиду то что под - 1. Это и есть расширительный бачок?

антифриз я уже долил. сняв крышку #2 Там было видно что он зелёный(такой пришел с Японии) купил такой же зеленый и долил почти под самую крышку, а именно до дарочки которые почти у поверхности, через которую излишки уходят. Думаю все правильно сделал. Лампочка перестала гореть.

Почему-то я думал что расширительный под номер 3 smile.gif туда ничего не лил.

Остался вопрос что в под цифрой 4. и что за штука такая под номером 5.



За сколько ты кстати Блоу офф ставил? а то я зашел в HKS магазин в своем городе. мне сказали мол фирменный с комплектом переходников для рх-7 стоит 12 штук. Мне как-то это показалось сурово smile.gif
SanekMD
Цитата(Halacos @ 10.8.2011, 10:20) *
Благодарю еще раз за дельный совет smile.gif



Про щуп я так понял ты имел ввиду то что под - 1. Это и есть расширительный бачок?

антифриз я уже долил. сняв крышку #2 Там было видно что он зелёный(такой пришел с Японии) купил такой же зеленый и долил почти под самую крышку, а именно до дарочки которые почти у поверхности, через которую излишки уходят. Думаю все правильно сделал. Лампочка перестала гореть.

Почему-то я думал что расширительный под номер 3 smile.gif туда ничего не лил.

Остался вопрос что в под цифрой 4. и что за штука такая под номером 5.



За сколько ты кстати Блоу офф ставил? а то я зашел в HKS магазин в своем городе. мне сказали мол фирменный с комплектом переходников для рх-7 стоит 12 штук. Мне как-то это показалось сурово smile.gif

Про 1 и 2 всё правильно.
Если опять загорится - просто доливай ещё, она на удивление много вмещает smile.gif

Под цифрой 4 - жидкость гидроусилителя руля.
Под цифрой 5 - там в маленьком окошке фрион бегает, когда кондиционер заправлен. Так наличие фриона и проверяют smile.gif Как эта штука называется не знаю, у меня всего этого уже давно нету wink.gif
По поводу блоуоффа - Обычно он стоит 7-9к. Но + к этому нужен флянец, который мне обошёлся 2500. Т.е. впринципе если у вас и дороже, то ненамного.
Только вот такой момент, зачем тебе он нужен, если всё сток? Пока катайся лучше так как есть, когда тюнить начнёшь там и видно будет, нужен тебе блоуофф или нет. Дело в том, что на данный момент у тебя часть давления возвращается обратно во впуск, что очень хорошо, т.к. получается меньше потери давления (турбинки веселее схватывают). Вообщем пока не думай об этом, катайся, получай удовольствие, изучай потихонечку авто, думай что в итоге хочешь получить от тюнинга, или может оставить всё стоковым smile.gif
Halacos
Для начала я хотел как минимум поставить нулевики. т.к. масла поменял масляный фильтр поменял т.к. машина с Японии пришла. а вот воздушный не поменял smile.gif вот и думаю, заместо того че орегинальный ставить, поставить нулевики. Вот одна беда, не знаю какие ставить, цены, и т.д. Я имею ввиду в том плане что бы на мне в каком нибудь сервесе не наварили бабок, а самому все купить что бы затраты были минимальными а там пусть кулибин ставить, есть у меня один smile.gif

Так вот может дашь совета в этом вопросе.

Сейчас по дождем прокатился и что-то странное произошло с турботаймер. Работает после отсчета секунд 5, и вместо положенного времени в 1.5 минуты глохнет. Видимо к электрику обращаться надо. Турботаймер с Японии стоит HKS.

еще интересно какие свечи поставить. заказывать ждать не хочется, а то и так диск сцепления с японии 2 недели ждал не катался. пусть тюнинговые свечи например HKS. посоветуйте тоже.
SanekMD
Цитата(Halacos @ 10.8.2011, 11:37) *
Для начала я хотел как минимум поставить нулевики. т.к. масла поменял масляный фильтр поменял т.к. машина с Японии пришла. а вот воздушный не поменял smile.gif вот и думаю, заместо того че орегинальный ставить, поставить нулевики. Вот одна беда, не знаю какие ставить, цены, и т.д. Я имею ввиду в том плане что бы на мне в каком нибудь сервесе не наварили бабок, а самому все купить что бы затраты были минимальными а там пусть кулибин ставить, есть у меня один smile.gif

Так вот может дашь совета в этом вопросе.

Сейчас по дождем прокатился и что-то странное произошло с турботаймер. Работает после отсчета секунд 5, и вместо положенного времени в 1.5 минуты глохнет. Видимо к электрику обращаться надо. Турботаймер с Японии стоит HKS.

еще интересно какие свечи поставить. заказывать ждать не хочется, а то и так диск сцепления с японии 2 недели ждал не катался. пусть тюнинговые свечи например HKS. посоветуйте тоже.

Ну по нулевикам - есть готовая система болт он, Apexi Power Intake (у меня такая раньше стояла, буду наверное опять ставить). Для нашего климата лучше наверное не придумали пока (ну я не знаю во всяком случае). Пробуй найти, там в комплекте все трубочки, патрубки, 2 фильтра, всё как положено вообщем wink.gif
Выглядеть будет примерно так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это моя, когда с Японии прибыла smile.gif

Турботаймер хз, у меня не стоял.

Стоковых свечей хватит, не стоит переплачивать за фирму. Просто закажи стоковые на FD3S и всё.
Halacos
Я когда первый раз взглянул подумал что ты фотошопом побаловался smile.gif потом смотрю распорки нету, понял че не моя smile.gif

Попробую поискать. примерный ценник такой системы сказать можешь?
SanekMD
Цитата(Halacos @ 10.8.2011, 11:55) *
Я когда первый раз взглянул подумал что ты фотошопом побаловался smile.gif потом смотрю распорки нету, понял че не моя smile.gif

Попробую поискать. примерный ценник такой системы сказать можешь?

Фотошопить, к сожалению, не умею sad.gif

Цена от 12 до 15к обычно. Но оно того стоит, фильтры менять вообще не нужно будет wink.gif

http://www.tuning-net.ru/tuning/4894/52894.html вот тут есть в наличии, может и доставка есть, позвони уточни. Магазин хороший, много чего у них брал, правда не через интернет.
Ах, да на картинке там не наш кит, комплектность другая должна быть, но лучше звонить и уточнять всё wink.gif
Halacos
Ты прям как мастер Йода smile.gif будешь наставником моим smile.gif

Кстати залил масло потом начал читать за масла для рыксы. В общем залил такое: mobil super 3000 x1 5w-40 теперь вот думаю может зря такое залил... потому что показалось на масле которое было с Японии она чуть резвее было, хотя может просто показалось

такое масло советовал Каталог Mobil для RX-7
SanekMD
Цитата(Halacos @ 10.8.2011, 12:14) *
Ты прям как мастер Йода smile.gif будешь наставником моим smile.gif

Кстати залил масло потом начал читать за масла для рыксы. В общем залил такое: mobil super 3000 x1 5w-40 теперь вот думаю может зря такое залил... потому что показалось на масле которое было с Японии она чуть резвее было, хотя может просто показалось

такое масло советовал Каталог Mobil для RX-7

Да я и не мастер прям уж, просто личным опытом делюсь smile.gif
Я по началу тоже практически ничего не понимал в рыксах в техническом плане, это пройдёт smile.gif А главное это очень увлекательно, изучать подобный автомобиль!

Масло лучше лей декселию 5w30 (Dexelia 5w30) (ту что для RX-8 рекомендуют в автосалонах), думаю не трудно будет найти smile.gif
Это масло льют большинство рыксоводов, у нас тут огромные дискуссии были насчёт масла, к общему мнению так никто и не пришёл, однако пока до очень серьёзного тюнинга дело не дойдёт (до жёсткой эксплуатации), этого масла очень даже достаточно, +приятная цена (не сравнить с HKS или GReddy тем-же).
Когда подтюнишся, будешь отжигать уже - его тоже хватит впринципе, просто в бак немного 2Т подливать и всё tongue.gif
Halacos
Я как-то недавно ходил по магазину масло когда смотрел. так вот там один спец попался на моё удивления, он так складно стелил мне. Так вот он советовал Мотуль. Его слова были примерно такие: Роторный двигатель по своей структуре вдавливает масло в камеру сгорания и вот это масло мотуль 5w30 круто тем что оно хорошо догорает. но масла те дорогие шипко у него были smile.gif поэтому прошел мимо.

А так всё ничего, если бы хотя бы в Городе был бы Мазда центр, которого и так не имеется у нас. Нужно крепкие нервы и резиновый кошелек иметь что бы по полной наслаждаться тюнингом и эксплуатацией данного авто.

а так пока на этом покатаюсь масле.
Вообще думал продовать свою рыксу, но если не продам за зиму точно тюнингу подвергать буду её.
SanekMD
Цитата(Halacos @ 10.8.2011, 12:39) *
Я как-то недавно ходил по магазину масло когда смотрел. так вот там один спец попался на моё удивления, он так складно стелил мне. Так вот он советовал Мотуль. Его слова были примерно такие: Роторный двигатель по своей структуре вдавливает масло в камеру сгорания и вот это масло мотуль 5w30 круто тем что оно хорошо догорает. но масла те дорогие шипко у него были smile.gif поэтому прошел мимо.

А так всё ничего, если бы хотя бы в Городе был бы Мазда центр, которого и так не имеется у нас. Нужно крепкие нервы и резиновый кошелек иметь что бы по полной наслаждаться тюнингом и эксплуатацией данного авто.

а так пока на этом покатаюсь масле.
Вообще думал продовать свою рыксу, но если не продам за зиму точно тюнингу подвергать буду её.

Ну насчёт мотюля тебя он не обманул, если мотюль родной. В Питере очень любят мотюль, никто плохо не отзывался пока (ну я не слышал по крайней мере). Я и сам в скором времени на него может перейду, но пока авто строится буду не декселии гонять smile.gif

А насчёт продажи - не спеши, автомобиль интересный, при должном уходе абсолютно не проблемный. К тому-же всегда приятно быть не как все, ездить на уникальном автомобиле, который является легендой японского автопрома wink.gif Я конечно очень люблю скаи, субары, эвики, сливы - но это всё не то...
Halacos
Да ты прав. Осознание того, что ты не как все. едиешь такой на рх-7ой smile.gif Это же конечно классно. Но зимой не хочется пешком ходить, это в крайнем случае придется. Были бы финансовые возможности на второй автомобиль вообще не задумывался о продаже рх.
Как мне один человек сказал - машина - ЭГОИСТ smile.gif а так пока что её пробег 38 тысяч и это только радует smile.gif А не радует то, что вдруг какая-то неполадка, спросить не у кого smile.gif а на форуме не всегда сразу ответа получишь. это единственный минус на данный момент, со вторым минусом "расход" уже смирился smile.gif
SanekMD
Цитата(Halacos @ 10.8.2011, 12:59) *
Да ты прав. Осознание того, что ты не как все. едиешь такой на рх-7ой smile.gif Это же конечно классно. Но зимой не хочется пешком ходить, это в крайнем случае придется. Были бы финансовые возможности на второй автомобиль вообще не задумывался о продаже рх.
Как мне один человек сказал - машина - ЭГОИСТ smile.gif а так пока что её пробег 38 тысяч и это только радует smile.gif А не радует то, что вдруг какая-то неполадка, спросить не у кого smile.gif а на форуме не всегда сразу ответа получишь. это единственный минус на данный момент, со вторым минусом "расход" уже смирился smile.gif

Я зимой на ВАЗ-21124 катаюсь smile.gif Ну и летом, если далеко ехать куда, или хочется отдохнуть за рулём laugh.gif

А на форуме обычно быстро помогают, я тут каждый день почти (если интернет работает) laugh.gif
protor
для нее чем-то надо жертвовать ) jap.gif

Куда серьезнее , что даже ары на S63AMG с открытым ртом смотрят на нее =)))

Или у меня , был случай , мужчина на Х-траиле - на светофоре - "мазда? rx-7? роторная ? 1.3 ? турбовая ?" - и после этого с таким довольным видом сидел , что знает о ней эту инфу))) надо было видеть ))))
SanekMD
Цитата(protor @ 10.8.2011, 22:14) *
для нее чем-то надо жертвовать ) jap.gif

Куда серьезнее , что даже ары на S63AMG с открытым ртом смотрят на нее =)))

Или у меня , был случай , мужчина на Х-траиле - на светофоре - "мазда? rx-7? роторная ? 1.3 ? турбовая ?" - и после этого с таким довольным видом сидел , что знает о ней эту инфу))) надо было видеть ))))

Да, комплименты часто делают.
Особенно запомнился байкер (вроде ямаха R6). Он просто влюбился в рысь, после старта со светофора, на следующем перекрёстке он попросил остановится на обочине, покурить, поболтать. Всё распросил, сказал когда-нибудь себе тоже возьмёт такую smile.gif
protor
все они или "я бы себе такую не купил" или "было у меня таких штук 10" или "обязательно куплю когда-нибудь" dry.gif
vl-alexander
Цитата(SanekMD @ 10.8.2011, 18:45) *
Ну по нулевикам - есть готовая система болт он, Apexi Power Intake (у меня такая раньше стояла, буду наверное опять ставить). Для нашего климата лучше наверное не придумали пока (ну я не знаю во всяком случае).

Для нашего климата лучше чем стоквый фильтр ничего нет smile.gif Единственный минус - при установке фронтального кулера, с прокладкой пайпов придется поломать голову. Плюсов море: во первых он реально фильтрует воздух. дешевый сменный элемент (1000р. и менять его раз в 10000км вообще не напрягает. От установки "нулевика" тачка ехать быстрее не станет, как минимум потому что они сосут горячий воздух из подкапотного пространства, а для ротора это риск детонации, поэтому палево. металлические щиты, которые вроде как должны тепло отражать выглядят неубедительно, потому что это далеко не герметично. Ну и на добивочку: изнашивается любой фильтр, в том числе и ваш конус, когда он будет пропускать пыль, с турбиной распращаетесь очень быстро. лопасти крыльчатки очень быстро разрушаются аббразивом.
SanekMD
Цитата(vl-alexander @ 12.8.2011, 16:11) *
Для нашего климата лучше чем стоквый фильтр ничего нет smile.gif Единственный минус - при установке фронтального кулера, с прокладкой пайпов придется поломать голову. Плюсов море: во первых он реально фильтрует воздух. дешевый сменный элемент (1000р. и менять его раз в 10000км вообще не напрягает. От установки "нулевика" тачка ехать быстрее не станет, как минимум потому что они сосут горячий воздух из подкапотного пространства, а для ротора это риск детонации, поэтому палево. металлические щиты, которые вроде как должны тепло отражать выглядят неубедительно, потому что это далеко не герметично. Ну и на добивочку: изнашивается любой фильтр, в том числе и ваш конус, когда он будет пропускать пыль, с турбиной распращаетесь очень быстро. лопасти крыльчатки очень быстро разрушаются аббразивом.

Я не хочу конечно спорить, но просто давай обсудим темку, для общего развития. Не только нам полезно будет, а и другим читателям (возможно) wink.gif
Пойдём по пунктам:
1."Для нашего климата лучше чем стоковый фильтр ничего нет" - абсолютно согласен, штатный фильтр для грязного воздуха всегда будет на голову выше любых, даже самых дорогих спорт аналогов (в спортивных фильтрах на первом месте пропускаемость воздуха, а не сама фильтрация мельчайших частиц). Но человек хотел доработать впуск, замена фильтрующих элементов на более производительные пожалуй самое простое и доступное из всего с чего можно начать. Так-же добавить п.2 (ниже) - и будет нам всем счастье jap.gif
2."От установки "нулевика" тачка ехать быстрее не станет, как минимум потому что они сосут горячий воздух из подкапотного пространства, а для ротора это риск детонации, поэтому палево" - Вопрос решается очень легко, воздуховод. У меня на каждый фильтр есть, в итоге имеем доступ холодного (относительно, конечно, зависит от t окр.среды) воздуха wink.gif
Либо перенос филтров ближе к бамперу, что тоже достаточно эффективно, особенно если горячему воздуху из-под капота есть куда выходить (жабры в капоте, пару гаек на креплении капота и удаление резиновой прокладки за капотом).
Если стоит нормальный кулер, то воздух горячий, а иногда даже тёплый просто не дойдёт до двигателя.
О детонации вообще не будем разговаривать, тут уж бензин играет большую роль. И настройка топливных/воздушных карт (?) естественно.
3."металлические щиты, которые вроде как должны тепло отражать выглядят неубедительно, потому что это далеко не герметично" - возможно выглядят они не убедительно. Ещё можно взять в расчёт что они нагреваются. НО! Если к фильтру есть приток холодного воздуха (п.2) - то и тепловой экран будет сам по себе охлаждаться, и заодно частично закрывать циркуляцию горячего воздуха (это если мы не имеем тот-же п.2) tongue.gif
4."изнашивается любой фильтр, в том числе и ваш конус, когда он будет пропускать пыль, с турбиной распращаетесь очень быстро. лопасти крыльчатки очень быстро разрушаются аббразивом" - Ну само собой, любой фильтр изнашивается. Большинство хороших конусных фильтров очень легко обслуживаются (ну те что относятся к "мокрым"(?), есть специальные составы, масла. Правильный уход продлит ему жизнь на столько, что наврятли придётся менять. Ну не в этой жизни точно laugh.gif Насчёт тех-же стоковых фильтров - п.1

Это моя точка зрения, кто-то согласится с ней, кто-то нет, мне всё-равно. Я не спорить хочу, а обсудить wink.gif
Вообщем Discuss, попкорн в студию smile.gif
Halacos
Как обычно тема потихоньку перетекает с одной в другую smile.gif

Тем временем, катаюсь и радуюсь ph34r.gif
Думаю какие свечи поставить...

И стоковый воздушный фильтр подходит от других моделей? или опять придется заказывать с Японии, тогда уж и свечи родные новые закажу. а то зашел сегодня в HKS шоп так посмотрел свеча одна 1к стоит. HKS Power intake 18 тысяч и это при том что модель для города blink.gif Ужас у них ценники.
SanekMD
Цитата(Halacos @ 16.8.2011, 10:54) *
Как обычно тема потихоньку перетекает с одной в другую smile.gif

Тем временем, катаюсь и радуюсь ph34r.gif
Думаю какие свечи поставить...

И стоковый воздушный фильтр подходит от других моделей? или опять придется заказывать с Японии, тогда уж и свечи родные новые закажу. а то зашел сегодня в HKS шоп так посмотрел свеча одна 1к стоит. HKS Power intake 18 тысяч и это при том что модель для города blink.gif Ужас у них ценники.

Так тема совершенно не перетекает никуда, наоборот, всё больше по теме вырисовывается smile.gif

Закажи себе сток свечи и фильтр, если пока не намерен заниматься тюнингом. А там покатаешся и решишь для себя, нужно тебе это всё или нет wink.gif
Толстый ёжик
Цитата(Halacos @ 16.8.2011, 10:54) *
посмотрел свеча одна 1к стоит. HKS Power intake 18 тысяч и это при том что модель для города blink.gif Ужас у них ценники.

ды норальные ценники. привыкай
Halacos
Очень сильно интересует вопрос, как правильно называется этот бочек
Halacos
Так же интересно, можно ли от чего другого поставить подобный бочек
Unnamed
Это расширительный бачок системы охлаждения, поставить взамен можно что угодно с таким же количеством выходов под шланги.
vl-alexander
Цитата(Halacos @ 2.10.2011, 0:01) *
Очень сильно интересует вопрос, как правильно называется этот бочек

air separation tank.

свой хочу заменить на что-нибудь типо такого:
http://rumin-sport.com/catalog/cooling_systems/Breathertank/
stik24
Цитата(vl-alexander @ 2.10.2011, 16:24) *
air separation tank.
свой хочу заменить на что-нибудь типо такого:
http://rumin-sport.com/catalog/cooling_systems/Breathertank/

Хм.. В принципе, бюджетно.. И что, думаешь реально сист.охлаждения будет работать лучше?
SanekMD
Цитата(stik24 @ 2.10.2011, 18:03) *
Хм.. В принципе, бюджетно.. И что, думаешь реально сист.охлаждения будет работать лучше?

Лучше не лучше, но лучше алюминиевый бачок взять.
1.Он не пластик и не треснет (да, такое случается).
2.Он красивый tongue.gif
Halacos
Цитата(SanekMD @ 3.10.2011, 7:39) *
Лучше не лучше, но лучше алюминиевый бачок взять.
1.Он не пластик и не треснет (да, такое случается).
2.Он красивый tongue.gif


Из за чего он ломается(трескается)? помимо того что крышка мола выйти из строя и не держать давление, могут быть еще причины?
HROM
Разлетается он накуй по месту заводской склейки от старости.
Толстый ёжик
у меня люминевый как на ссылке jap.gif
Halacos
Цитата(Толстый ёжик @ 3.10.2011, 23:23) *
у меня люминевый как на ссылке jap.gif

Как ты его прикрепил? а то я посмотрел и так подумал что голову поломать придётся к чему бы его там прикрутить _)
И там в комплекте заглушка на лишнюю дырку есть?
HROM
Цитата(Halacos @ 3.10.2011, 19:15) *
Как ты его прикрепил? а то я посмотрел и так подумал что голову поломать придётся к чему бы его там прикрутить _)
И там в комплекте заглушка на лишнюю дырку есть?


крепеж должен быть в к-кте, заглушка тож есть, хамутом затянуть не забудь))
Толстый ёжик
Цитата(Halacos @ 3.10.2011, 17:15) *
Как ты его прикрепил? а то я посмотрел и так подумал что голову поломать придётся к чему бы его там прикрутить _)
И там в комплекте заглушка на лишнюю дырку есть?

на люминевый же радиатор. примерно в то место где и сток стоял
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда