Цитата(trust @ 21.10.2011, 16:46)

Болт, не гайка, я затупил... короче свернул её сам, но вот сцуко гайка...
сидя втроём на двигателе и привязав его к гаражным воротам, при этом зафиксировав балансир гаечным ключом, пытались гигантским воротком свернуть к херам эту гайку - хрен там! завтра поедем на шинку

Ты там завязывай "воротки" гнуть)) Скачай мануал Новозеландский)))
Вкручиваешь в маховик каленый болт, туда, где корзина сцепления была прикручена, и фиксируешь цепью за стенку мотора. Берешь головку на 52, или 55 там, не помню, не под вороток, а с отверствиями под трубу, в инструменте для грузовиков продаеца, вставляешь трубу, арматура не канает, сверху исчо одну побольше, метра полтора, и смело дави.
ЗЫ: Анаэробный гирметик не прогревая можно сорвать, с характерным хрустом) просто прогрев соединение идет нежнее))