Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 13B Cosmo reborn
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda Eunos Cosmo
Страницы: 1, 2
vl-alexander
Цитата(funklove @ 20.4.2015, 22:49) *
Нехитрыми расчетами выяснил, что форсунок 850 в первую рейку мне не хватит, чтобы крутить до 8к. 100% загрузка - это 7.5 мс. Сейчас стейджинг у меня происходит на 0.2 бара, на этом пороге форсы уже льют 7.5, смесь 11.8. Либо стейджинг к 0 смещать (что плохо), либо даже не знаю, что делать. Честно говоря рассчитывал, что впрыск в этом месте будет на уровне 6 мс. То ли тачка очень мощная (в это хочется верить), то ли что-то другое...


Читаю и не понимаю. Зачем такие сложности? Халтек разве не умеет делать стейджинг по табличке? С плавным включением?
У меня нижние форсы 550, верхние 1600. Всё стэйджится плавно, без рывков, и скачков смеси. Загрузка больше 75% не бывает никогда.

Мощности при этом вполне достаточно. 410 сил на маховике, и машина роллом уезжает от GTR R35. Я думаю в нашей стране не наберется даже 5 мазд, у которых подтвержденная мощность выше моей.
dennis_ex
Цитата(vl-alexander @ 4.5.2015, 5:42) *
Читаю и не понимаю. Зачем такие сложности? Халтек разве не умеет делать стейджинг по табличке? С плавным включением?
У меня нижние форсы 550, верхние 1600. Всё стэйджится плавно, без рывков, и скачков смеси. Загрузка больше 75% не бывает никогда.

Мощности при этом вполне достаточно. 410 сил на маховике, и машина роллом уезжает от GTR R35. Я думаю в нашей стране не наберется даже 5 мазд, у которых подтвержденная мощность выше моей.


Наберется - у джизет сваперов.
А когда дрифтеры приезжали Японские сколько у них мощность на RE-雨宮? Не думаю, что кардинально больше.
Есть график моментов? Ты увеличил мощность на 43% от стока как я понимаю за счет крутящего момента.
Интересно сколько проживет сцепа, коробас, задний мост, и привода? И что быстрее сдохнет?
Я считаю, 350 - 380 сил это оптимальная мощь для этой машины.
vl-alexander
Цитата(dennis_ex @ 4.5.2015, 14:23) *
Наберется - у джизет сваперов.

пффф... ни один из джизет спапперов на стенде не был. они все деньги потратили на свап, и то не доделали. На бензин денег нет, не то чтобы замерить мощность.

Сцепа до сих пор сток, кстати ))
Сколько там всё проживет - покажет время.

Если 380 оптимальная мощность, то на кой тогда вообще увеличивать производительность первого ряда форсунок? Речь сейчас про форсунки идет smile.gif На 350 сил может хватить всех стоковых форсунок.

p.s. у меня было 255 сил в стоке )) получается на 62% максимальная мощность увеличилась
funklove
Цитата(vl-alexander @ 4.5.2015, 5:42) *
Читаю и не понимаю. Зачем такие сложности? Халтек разве не умеет делать стейджинг по табличке? С плавным включением?
У меня нижние форсы 550, верхние 1600. Всё стэйджится плавно, без рывков, и скачков смеси. Загрузка больше 75% не бывает никогда.

Мощности при этом вполне достаточно. 410 сил на маховике, и машина роллом уезжает от GTR R35. Я думаю в нашей стране не наберется даже 5 мазд, у которых подтвержденная мощность выше моей.

Так это давно было, я уже все настроил. Стейджинг в моем древнем халтеке включается по давлению.
funklove
Все ж воткнул показометр топлива в салон. Ой как мне его не хватало, когда позавчера начались проблемы с давчиком топлива.
Сделал кронштейн камеры, но он от тряски отвалился. Надо приварить к крыше biggrin.gif
видео
funklove
Приколхозил вместо валбры 347 вошь 040, 342 осталась для будущих экспериментов. Помыл бак. Говна там было нормально.
На место поставить не успел, т.к. не смог спаять толстые провода 100 ватным паяльником. Паяльник мощный мне подогнали, но уже стемнело, я надышался бенза и силы меня покинули. Толстяка прикрутил на металлические хомуты, валбру как обычно.
funklove
Покатался вчера. Все было отлично по началу, через 2 часа зашумел бош и упало давление топлива( ничего не понимаю..
Yomile
непруха совсем! бош не китайский? на китайском пишется что сделан в германии, а на оригинальный сделан в чехии. Ну конечно если китайцы уже не начали писать то же самое)
funklove
Чешский. Надо копать в сторону шлангов, бака, электричества. Не могут 4 насоса не работать. Это какая же карма у меня должна быть(
Вот видос настройки, уже после отжига, но до поломок: http://youtu.be/MQog1DoDvNI
Unnamed
А чего скорость не на дашборд выводишь а на отдельный показометр?
funklove
Цитата(Unnamed @ 12.5.2015, 4:16) *
А чего скорость не на дашборд выводишь а на отдельный показометр?

Не был уверен, что халтек сможет снять данные со штатного датчика скорости. Снять удалось, но на остановке часто показывает левую скорость - не сбрасывает в 0. Известный глюк старого халтека. На дашборде будут только передачи выводиться. Одометр и все прочее на мотоспидометре, который без глюков работает. На дашборде и так мало места.
funklove
С топливом буду пробовать поднять помпу повыше, запустить провод через понижающий напряжение резистор.
Похоже на кавитацию. Может фильтр на дне помпы не справляется с потоком, который она создает. В обратке вряд ли затык, там нет такого большого потока.
traxxs
a048 это какого года резина?
funklove
Цитата(traxxs @ 25.5.2015, 23:42) *
a048 это какого года резина?

2009
funklove
Не взлетел сороковой бош ( Умирает через 2 км отжига. Так что длинных тестов не получилось)
Вот так на валбре едет, которая включена в отдельную магистраль на армированном шланге:
http://www.youtube.com/embed/Ff-sRRVDj68
похоже надо штатные магистрали на шланги менять
Реле насосов горячие, градусов 50. Напруга вроде не падает.
funklove
Проблема с топливом временно решена. Валбра 342 через отдельную армированную линию работает нормально. Напряжение понизил до 12.6. Работает очень тихо. Давление 3.5 выдает стабильно.
Жег минут 40-час. Крутил до 6-7к. Буст пока не поднимал - те же 0.6. За бортом +25, масло 90-100, вода 101-104 - это меня несколько напрягает. Что же будет на треке? Воздух 40. EGT до 800.
В машине баня, думал, сейчас загорится. Ничего, обошлось)
Ехать можно только с полностью открытыми окнами. Думаю о варианте кабрио))))
Видео отжига не снял, вместо того, чтобы включить камеру, я ее выключил.
Почему бош не работает? Почему та же валбра, что пищала в штатном месте в +10, сейчас в +25, а в машине все 35, отлично работает, очень тихо?
Причины вижу две:
1. Затык заводской линии. Вероятность 15%. Но на всякий случай заменю шланг подачи и обратки на армированный.
2. Обратка льет на вход насоса в штатном месте. Насос все это дело пытается засосать - кавитация. Вероятность 85%.


http://www.youtube.com/watch?v=aBJ9mEgbqBg
funklove
Тест драйв. Валбра работает отлично.
Видео
funklove
По логам 0.7 раздулся, видимо гейт не справляется на высоких оборотах.
funklove
Давно хотел проверить выставлено ли у меня правильно зажигание. Первый и последний раз это делал в 2007 году. Естественно, обнаружил запаздывание на 5 градусов. Выставил.
Покрутил фильтры в программе. С одним значением фильтра отклонение от нуля нет, с другим -5. Чудеса(
Накрутил в итоге, как на эфце советуют.
Смотрю стробоскопом - метка немого скачет - на 1 градус, не больше.
Вот видос:
http://youtu.be/ErdKh9RelNs
Криминально или забить?
Триггер синс ласт хоум стабильно 12.
funklove
Прохватил немного. Подключил соленоид буста. Бар пока не решился дуть.
На высоких оборотах овербустит немного (1+). На средних калитка открывается пока слишком рано. Где-то 0.6-0.7 в среднем. Не скажу, что как-то валит, но пассажир был напуган до полусмерти.
http://youtu.be/l73uO_YVeis
cherepnev
Космо корчsmile.gif
funklove
Цитата(cherepnev @ 23.8.2015, 15:13) *
Космо корчsmile.gif

Глушак надо тише делать, весгейт в трубы, резонаторы, а то перед людьми стыдно)
Алекс
Какая пара в редукторе? Судя по длинным передачам 3.9?

Нашел на драйве что 4.1, хмм А какие передачи в основном в видео фигурируют? 4ая и 5ая?
funklove
Цитата(Алекс @ 24.8.2015, 0:50) *
Какая пара в редукторе? Судя по длинным передачам 3.9?

Нашел на драйве что 4.1, хмм А какие передачи в основном в видео фигурируют? 4ая и 5ая?

в основном 5, 4 - для валилова на высоких оборотах. Мне передачи кажутся коротковатыми, т.к. на 100 км/ч на пятой обороты уже более 3К.
funklove
Окультуриваю подкапотку потихоньку.
Не все доделано, фото на самые свежие.
Планируется приход по эффективности обдува радиатора в 30%.
Снизу зачем-то защиту картера сделали на 9 кило...
cherepnev
Аккуратно, все выглядит очень хорошоsmile.gif
funklove
С обдувами пока закончил. Не все сделали, что я хотел, но работа вышла сложной.
Очень много сделано по всяким мелочам, которых не видно.


1
Yomile
так всегда, полезешь что-то подправить слегка и как затянет) кулек огонь!
funklove
Сезон закрыл. Заказал только проставки на капот. Еще надо новую турбину купить и с коробасом заняться.
Все остальное более-менее работает.
StasKrsK24
Зашита днища хороша smile.gif Тоже к лету сделаю легкую, карбон шмарбон для мажоров smile.gif
funklove




funklove
Обдувы stage 2 сделаны. Температура ож упала на 10-12 градусов.
Так же был установлен вентилятор маслокулька и отдельная СУ для него.
funklove
Заменил коробку, посмотрел на свой OS Giken, поплакал, решил переходить на органику ACT xtss.
funklove
Катаюсь понемногу. Забогатил на верхах черезчур, поэтому искру сдувает после 7к. В остальном огонь. Больше всего радует температура ОЖ 82-89, обдувы помогли. Масло тоже, выше 95 не поднимается.
Блока новая, типа маздаспид. Коробка после переборки. Сцепление новое - органика. Кардан тоже переделали. Из выхлопа вонь, только это огорчает. Но чем больше катаюсь, тем меньше дымит.
Следующим шагом будет переход на борг-варнер. Хотя может еще раз попробую перебрать турбонетик.
Видео тынц?
StasKrsK24
А на крейсерских режимах у тебя сколько ЕГТ и какая смесь?

У меня егт 900-1000... Смесь в районе 13-14.... Если еще беднить, то мотор развалится. При этом детонация от 5-10.
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 12.12.2018, 0:42) *
А на крейсерских режимах у тебя сколько ЕГТ и какая смесь?

У меня егт 900-1000... Смесь в районе 13-14.... Если еще беднить, то мотор развалится. При этом детонация от 5-10.


не мотор развалится, а ефр. Я катал крейсерские режимы на своей машине смесь 15 в середине тахометра, с егт 1100 - мотор не пострадал, горячка на турбине расплавилась.
Детона не будет в таких режимах при любых смесях и любых углах зажигания. В камере сгорания просто не будет создаваться достаточное давление чтоб зазвенеть
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 15.12.2018, 17:32) *
не мотор развалится, а ефр. Я катал крейсерские режимы на своей машине смесь 15 в середине тахометра, с егт 1100 - мотор не пострадал, горячка на турбине расплавилась.
Детона не будет в таких режимах при любых смесях и любых углах зажигания. В камере сгорания просто не будет создаваться достаточное давление чтоб зазвенеть



От этого не легче, стОят оба по 150. smile.gif
funklove
Цитата(funklove @ 18.6.2018, 15:38) *
Катаюсь понемногу. Забогатил на верхах черезчур, поэтому искру сдувает после 7к. В остальном огонь. Больше всего радует температура ОЖ 82-89, обдувы помогли. Масло тоже, выше 95 не поднимается.
Блока новая, типа маздаспид. Коробка после переборки. Сцепление новое - органика. Кардан тоже переделали. Из выхлопа вонь, только это огорчает. Но чем больше катаюсь, тем меньше дымит.
Следующим шагом будет переход на борг-варнер. Хотя может еще раз попробую перебрать турбонетик.
Видео тынц?

выхлоп переделан, в коллекторе разделительная пластина для твинскрольности, борг стоит. Искру сдувало из-за плохой массы, вообще не знаю как она заводилась и ездила. Проложил 4 провода: доп на аккум, на стартер, на двигатель 2. Сейчас норм.
Выпуск мне доделают и все, в бой.

Цитата(StasKrsK24 @ 11.12.2018, 17:42) *
А на крейсерских режимах у тебя сколько ЕГТ и какая смесь?

У меня егт 900-1000... Смесь в районе 13-14.... Если еще беднить, то мотор развалится. При этом детонация от 5-10.

я пока на богатой ездил, выше 850 не видел
смесь где то 12.5-13, на верхах 11.5
планирую на крейсерских сделать в районе 13.5-14+, на верхах так и оставлю в 11+
funklove
Ну и я че нить напишу.
Забрал машину из сервиса, выхлоп все равно немного сечет, но я забил.
Поставил случайно купленный Haltech PS 2000. Завелся.
1) почему то беднит немного (а может и много), так что надо перенастраивать, это печально( Т.е. ездить как есть стремно.
2) BAC работает по другому и лучше
3) Стеджинг работает также, но при импорте старой карты меня ждал сюрприз, который я прощелкал: стейджинг бар сдвинут на 1 колонку позже, поэтому при выходе на буст вместо 7 суммарных мс., было 3. Подстава.
4) почему-то температура ож упала на 4 градуса, подозреваю, что криво импортились калибровки, надо все перепроверять.

Но, в целом, переход получился почти без боли.

Посетить мою домашнюю страницу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда