Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rx-7 Time Attack Edition
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Unnamed
Вобщем то Рыкса попала в мои руки стараниями Паши traxxs'а в июле прошлого года, фактически став мне подарком на день рождение, который я отпраздновал за неделю до покупки))
О том что происходило с Рыксой до покупки ее мной можно почитать в Пашиной теме - http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=3922

Ко мне она попала вот с таким спек листом:
— Оценка на аукционе 3.5
— Пробег 65.000.
— Мозги Apexi Power FC
— Медный радиатор FEED
— Армированные тормозные шланги
— Упор ГТЦ Cusco.
— Фильтр масляный Greddy
— Система впуска Greddy
— Интеркуллер Greddy.
— Выпуск какой-то очень большой .
— Карбоновый капот Mazdaspeed
— Карбоновый полотенцесушитель)
— Стойки Apexi N1 Race pro
— Пружины Swift 18кг в круг.
— Ламбо-двери
— Спидометр Mazdaspeed до 300 км/ч
— Руль Nardi
— Обвес

Что мной уже сделано с машиной:

— Снял ламбо-двери
— Вернул стоковые дверные петли
— Снят обвес — задний бампер и пороги.
— Установлены задний сток-бампер
— Установлены ветиляционные решетки в передние крылья
— Замер на диностенде, результат — 300лс
— Взвешивание машины, результат — 1236,5 кг
— Из салона и багажника выкинута вся обшивка
— Изготовлен Сustom V-Mount на основе Feed'овского радиатора и Greddy'вского куллера
— Порезана крышка багажника
— Демонтированы задние седенья
— Демонтированы передние стоксиденья
— Демонтирован салонный ковер и обшивки салона, отодрана штатная шумка.
— Куплен ковш Sparco Pro 2000, в Рыксе будет одна сидушка))))

Ну и через неделю после того как пригнал Рыксу в Питер поехал на Time Attack на наше свежепостроенное кольцо. В силу определенных причин повода похвастатся результатом не случилось, поэтому похвастаюсь только парой фоточек)))





Через две недели после покупки ламбо-двери были безжалостно выкорчеваны из рыксы.











Еще по дороге из Москвы заметил что шланг сцепления немного сопливит, но не придал почему-то этому особого значения а стоило бы) А через неделю после приезда в Питер я поехал на Автодром, вот тут то шланг и дал о себе знать, в один прекрасный момент педаль сцепления провалилась и осталась в полу…
Ну делать нечего, заказал в Штатах армированный шланг Agency Power. Ну и тут как всегда отожгла наша доблесная почта, из Штатов шланг приезал в Москву за 5 дней, а до Питера потом ехал еще 2.5 недели)





следующим пунктом программы было избавление от обвеса, в первую очередь отодрал пороги и задний бампер, вернул на место стокбампер, рыкса стала выглядеть в миллион раз круче)))






А вот тут удалось зафиксировать истинное предназначение больших лавок)))



Потом были еще выезды на кольцо, но как на зло все этапы проходили по мокрому, а на мокрой трассе, да на плохой резине, да с не вкатанным пилотом боротся с полнокопытными эвиками и гэтэрами не получалось, зато получились прикольные фоточки)))



vl-alexander
не хватает стоковой черной юбочки на заднем бампере.
Толстый ёжик
Цитата(vl-alexander @ 26.3.2012, 3:27) *
не хватает стоковой черной юбочки на заднем бампере.

стоковая чёрная юбочка на заднем бампере плавится от нестокового бидончика выхлопного .
Unnamed
Цитата
не хватает стоковой черной юбочки на заднем бампере.

Мне без этой юбочки нравится больше, да и лишний вес эта юбочка)))))
Unnamed
Потом приключилась еще одна не особо приятная фигня, но она была побеждена с помощью прокачанного до 99 левела навыка колхозника)))
Лопнул шланг подающий вакуум в вакуумный усилитель тормозов, лопнул от старости, резина на ощупь там вовсе и не резина а как минимум твердый пластик. Шланг лопнул обороты на холостых стали дико прыгать в диапозоне 500-3000, ну и самое главное педалька тормоза стала каменной, приходилось наступать на нее двумя ногами что бы машина тормозила) Причем это естественно произошло ночью и в дали от родного гаража с инструментами и кучей всякого хлама в которой можно было откопать шланг нужного диаметра, но как всегда на помощь пришел армированный скотч, купленый в удачно подвернувшемся круглосуточном гипермаркете, в итоге я наверное еще с месяц ездил с перемотанным скотчем шлангом пока руки не дошли поменять его на что то более пристойное))))






Ну и в начале ноября приключилась печалька которая могла закончится списанным кузовом, но к счастью все обошлось малой кровью)))
Ехал я себе спокойно никого не трогал, пошел на обгон, почти завершил его и тут ни с того ни с сего переднее левое колесо взрывается, причем никаких хлопков и ударов не было, понял я что остался без колеса по легкому уводу машины влево и потому что ошметки резины начали барабанить по арке. Ну закончил обгон, съехал на обочину поставил докатку (хорошо что машину еще не раскорчевал, а то было бы весело без докатки) Ну а на следующий день подробно рассмотрел колесико, зрелище, скажу я вам призабавное)
Парится с поисками пары покрышек подходящего диаметра на стал, ибо уже конец сезона был и все равно скоро в гараж рыксу запирать, поэтому поставил вперед колеса от овоща, благо я его к тому моменту уже в зимнюю резину переобул))






Ну и в конце ноября решил перд корчеванием взвесить машину ну и заодно померить поников, было интересно что выдаст машинка после японской настройки)))
Результаты вышли вот такими:



cerritus
Отличный проект. Ждем побед в на кольце.
vl-alexander
Цитата(Толстый ёжик @ 26.3.2012, 16:36) *
стоковая чёрная юбочка на заднем бампере плавится от нестокового бидончика выхлопного .

кстати да. Всё лето проездил с бочкой autoexe и заводским каталиком - ничего с юбочкой ней не случилось.
К зиме выкинул катализатор, и несмотря на минусовую погоду юбочку слегка перекосило. летом вообще бы вытекла. Надо перед сезоном её нагреть, выровнять, и придумать какую-нибудь термоизоляцию. экран какой-нибудь.

походу с прямотоком нагрев от двигателя перемещается ближе к жопе. smile.gif

добавлено:

Придумал. чтобы не перекашивало сделаю копию юбочки из карбона smile.gif
Unnamed
Так она у тебя огнем из глушителя поплавилась.
Unnamed
Ну а дальше собственно началась зима - сезон корчевания)))
Из машины вытряхнул весь салон, все обшивки багажника ну и прочую ненужную хрень)))
Сейчас в процессе отдирания штатной шумки.
Ну и на днях был таки закончен V-Mount на основе моего медного радиатора Feed, и фронтального кулера Greddy.
Ну и так же потихоничку затариваюсь кое какими ништяками к сезону.
Были куплены:
- Колодки Hawk HPS в круг
- Датчики Stack - температура и давление масла, температура ож, и показометр буста. Давление масла и буст - механические
- Кулер на ГУР Derale
- Пара ковшей Sparco, ушастый в рыксу в итоге не влез и был успешно продан, поставлю себе Pro2000
- Резина к сезону Federal 595 RSR 255/40/17 в круг
- Помпа водяная, оригинал
- Большие, алюминиевый шкивы помпы и генератора
- Короткие ремни под удаленную воздушную помпу и компрессор кондиционера
- Подиумы под датчики
- Замки Aerocatch style 6шт
- Шланги печки оригинальные
- Оригинальный шланг вакуумного усилителя
- Силиконовый поворот 90 градусов Samco диаметром 70мм под перекладку пайпа под V-Mount
- Свечки NGK













Замки были заинсталлены в капот и багажник




На радиаторе пришлось повернуть на 90 градусов входной патрубок



Верхние крепления радиатора




Нижнее крепление радиатора



Unnamed
На кулере пайпы были развернуты в другую сторону




Сделаны стойки под заднюю часть кулера




На самом кулере были сделаны ответные части под стойки, в них была нарезана резьба




Вид сзади на стойки и кулер




Перевареные пайпы на кулере были проверены на герметичность, давление 2.5 бара выдержали не пикнув)))



Ну и собственно вот что в итоге получилось))


traxxs
За проделанную работу конечно респект безмерный.
Unnamed
Сегодня получил очередную посылочку с Summit'а
- Короб под аккумулятор
- Термолента
- Гибкие шланги радиатора
- Фильтра K&N
И приятные бонусы
- Свежий Summit'овский каталог
- Фирменные наклеечки
Мелочь, а приятно)))

SanekMD
Цитата(Unnamed @ 29.3.2012, 21:20) *
Сегодня получил очередную посылочку с Summit'а
- Короб под аккумулятор
- Термолента
- Гибкие шланги радиатора
- Фильтра K&N
И приятные бонусы
- Свежий Summit'овский каталог
- Фирменные наклеечки
Мелочь, а приятно)))


Короб под аккум тема, только хочу попробовать сам сделать, из аллюминия.
З.ы.: а такие шланги радиатора для чего берут? Это из-за смены расположения?
Unnamed
Цитата(SanekMD @ 29.3.2012, 22:13) *
Короб под аккум тема, только хочу попробовать сам сделать, из аллюминия.
З.ы.: а такие шланги радиатора для чего берут? Это из-за смены расположения?

Шланги универсальные, на саммите их валом разного диаметра и длины.
Взял такие из за перехода на ви-маунт что бы не колхозить из стока
Unnamed
Небольшой фото-апдейт))

Сегодня наконец то забрал новые стоечки антикрыла.



Новые стойки в сравнении со старыми



Натянул короткие ремни



Датчик температуры антифриза врезан в корпус термостата



Закрепил подиумы под приборы



Крепление ковшей по фэн-шую)))









Общий вид на салон, шумка отодрана, осталось покрасить)))



Толстый ёжик
а чо не положил феншуйные поперечины кресла ниже?
Unnamed
Если опускать ниже то было бы не проварить снизу поперечины, это самое низкое из возможных положений
Unnamed
Все ближе и ближе выезд)))
Покрасил салончег, и начал пристраивать новые стоички крыла





protor
а крышка багажника будет по какой схеме ?
Unnamed
В ней тоже будут прорези
protor
так ну на жапан фесте тогда отхвастаешься всем этим )))
Unnamed
Ну ежели доеду, то обязательно)))
Кста сегодня таки выехал)))

vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 27.4.2012, 20:15) *
В ней тоже будут прорези


А как решится вопрос гидроизоляции? или просто в полу багажника дырок насверлишь, чтобы насквозь вода вытекала? smile.gif
Unnamed
Силиконовый герметик, армированй скотч ну какие-нибудь еще подручные материалы думаю зарешают вопрос гидроизоляции)))
protor
будь мужиком , гидроизолируй холодной сваркой блеать)))))
Unnamed
Не холодная сварка это тяжело, армированый скотч это наше все)))
Claude
Так, а это как же багажник сниматься не будет что ли?
Unnamed
Не крышка пока не съемная будет, в дальнейшем сделаю ее из пластика и стекло из поликарбоната, тогда и съемной ее сделаю
protor
ну а холодной сварочкой то если все таки?))))))))))))))))))


а по подвесону уже схема настройки есть или все будет путем проб и ошибок настраиваться ? углы , жесткости. на кольце не последнюю роль настройки эти играют
Unnamed
Ну так то по хорошему под каждую трассу и погодные условия нужны свои настройки, но пока думаю буду отталкиваться от сток углов, а там посмотрим.
В первую очередь, как показал недавний первый выезд на кольцо, стойки надо отребилдить, без этого бессмысленны какие либо настройки))
vl-alexander
На сток углы думаю не надо ориентироваться. в стоке на фд вообще плюсовой развал спереди smile.gif
Unnamed
Ну эт да, думаю спереди начну с -1.5, а там посмотрим))
protor
у меня сейчас стоят по -1.47 и -1.61. левая и правя сторона перед.
но т.к. я на ней и не ездил без углов ( не умел вваливать и не знал всех возможностей машины ) то не могу сравнить стало ли лучше относительно стока))
vl-alexander
Завалил таки свою. Выставил и спереди и сзади -2.00.
Хотел поставить спереди вообще -2.50, но правая сторона не хотела сильнее -2.00 валиться..

Я в этом году ещё когда на гран-при шанхая ездил, обратил внимание что на Ф-1 очень злой развал спереди. невооруженным взглядом видно, что там чуть ли не -4.

В стоке плюсовой развал скорее всего что-бы неопытные водители не поубивались от неумения укрощать избыточную поворачиваемость smile.gif

В ближайшее воскресенье смогу на кольце замериться, и реальную разницу оценить smile.gif
Unnamed
Отпиши обязательно, как рыкса поедет на таких настройках.
protor
заднйи развал хороший чреват срывом задней оси очень внезапным ))

тоесть получим на выходе , когда скорость в повороте over9000км/ч - рельсы рельсы рельсы - моментальный срыв ( если образно )
vl-alexander
Затестил сегодня в боевом режиме развал -2.00 на обоих осях - результат круче всех ожиданий. Улучшил прошлогоднее время на 3 секунды! В итоге моя машина на стоковой подвеске, гражданской резине (federal rs-r), без какого-либо облегчения веса. все cидухи сток, ничего на время гонки не снимал, проехала на том же уровне, что и sti-evo на теинах, без салона, с лютыми турбо-китами.
protor
jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif


так то !
гражданская она конечно это очень сильно сказано ) не совсем гражданская ) держит лучше гражданской ))))
Unnamed
Цитата
Затестил сегодня в боевом режиме развал -2.00 на обоих осях - результат круче всех ожиданий. Улучшил прошлогоднее время на 3 секунды!

Ну в общем то я даже и не сомневался что с отрицательным развалом Рыкса поедет существенно быстрее))) Кста а у тебя что за резина и в каком размере?

Сегодя сделал наконец то несколько человеческих фоток актуального состояния своего корчика)))

Салончег)))


АКБ и Огнетух - все по фэн-шую)))




Ну и несколько фоток экстерьера







vl-alexander
federal 595 rs-r. размер "классический" 235 перед, 255 зад. диски 8.5 перед, 9.5 зад. Диаметр 17 дюймов.
Unnamed
О у меня такая же резина, только ширина 255 в круг)))
Alexxx-Si
На чем можно - 2 выставить ??? На сток рычагах -0.5 только удалось поставить.
vl-alexander
Странно.. возможно стоит попробовать другую СТО.
У меня ходовка полный сток. эксцентрики в нижних рычагах покрутили и выставили -2. Ради интереса выкрутили эксцентрики на максимум: получилось слева -2.5, справа -2. Оставил -2 для симметрии..
VZuRa
Кастор при этом не сдриснул в небытие?
vl-alexander
Так там два эксцентрика на каждой стороне. в зависимости от взаимного расположения можно и рвал и кастор в определенных пределах двигать. Да и допуски судя по мануалу у кастора +- градус smile.gif
protor
мне крутили -1.5 и ничего ) видимо мастер кручения был не очень)))))
Unnamed
Еще как вариант гнутые рычаги или лонжероны
Alexxx-Si
ААа.... блин вспомнил у меня рулевая тяга левая неоригинальная короткая оказалась, когда выкрутили развал на -1 она из наконечника практически вывалилась, пришлось -0.5 оставить.
Unnamed
Пока стойки на ребилде подбираю посадку)))



Цитата
Завалил таки свою. Выставил и спереди и сзади -2.00.

Кстати а ты только развал сделал, а кастер и схождение в стоке оставил, или их тоже менял?
VZuRa
На стиле!

Однако, крыло должно упираться в щель между ободом колеса и шиной, растянутой до неприличного состояния)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.