Стильно, модно, молодежно)))
К тому же еще и функционально.
Вчера таки состоялся первый в этом сезоне выезд на кольцо, причем сразу на гонку, без тестов, в общем и целом выезд удался, но получился он с огоньком, в прямом смысле этого слова - выпуск в крыло показал себя не с лучшей стороны - во второй попытке уже на заезде в паддок загорелась штатная виброизоляция на моторном щите, над педалями, ОП-2 отработал на отлично быстро затушив огонь и в ногах и под капотом, разрушений никаких по итогу нет, только немного подкоптившийся кузов, к следующему этапу решено переделать выпуск назад, что бы он так не грел все под капотом.
Ну а по итогу соревнований я занял 4 ое место в классе, моя команда заняла второе, так что выезд надо признать удачным, следующий этап 21.06
эх блин....
огнетушитель заставляют с собой возить?
Ты прям на треке продолжал настраивать?)
Без огнетуха не выпускают на трассу естественно
Не, за пару дней до этапа настроился))
С низких оборотов при резком нажатии на дроссель не беднит короткое время?
Сколько надули? На стенд поедешь донастраивать?
Не беднит, пока дуем кило, хочу полтора, на стенд поедем но видимо уже в июле, ща вряд ли успеем, 21ого третий этап тайм аттака, а надо успеть на репер 60-2 перейти, заинсталлить соленоид буста, переварить выхлоп, ну и по мелочи еще всего.
Ты полтора на впрыске воды будешь дуть или на спортивном бензе?
Цитата(Unnamed @ 2.6.2015, 15:35)
На товарном 98
Экстримал...
Цитата(Unnamed @ 2.6.2015, 15:51)
Почему это?
Развалится мотор
А почему, мы уже узнаем после разбора двигателя. Глеб хочет просто л.с. на к.г., чтобы было больше, чем у вейрона. Детские комлексы...
Цитата
Развалится мотор
С чего бы ему от 1,5 бар развалится?
ниче не развалится, угол подрежешь и побогаче смесь.
если максимум павер надо, то водку или 105 бенз
Я не знаю ни одного РПД, который бы не развалился на 1.5 бара на товарном бензине
Так пару раз вдуть в городе может и ничего, но в боевом режиме на треке особенно опасно
Американцы на товарном бензине по 2-3 бара дуют и ни у кого ничего не разваливается
Цитата(funklove @ 2.6.2015, 22:39)
Я не знаю ни одного РПД, который бы не развалился на 1.5 бара на товарном бензине
Так пару раз вдуть в городе может и ничего, но в боевом режиме на треке особенно опасно
У нас 1,7 в 13б дуют на кольце, все отлично, только коробки разлетаются
Вот-вот и я про то, наддув сам по себе не валит мотор, важна грамотная настройка смеси во всем диапазоне оборотов тогда мотор будет жить долго и счастливо. При сильном бусте за 2,5 бара может начать разжимать стенки но для этого можно поставить толстые шпильки, и дуть хоть 3 бара без проблем, но мне столько не надо, все ж я не в драге езжу)))
Интересно что получится и каково будет на таком монстре ездить)
vl-alexander
18.6.2015, 3:11
ёмаё
cherepnev
18.6.2015, 16:10
В следующий раз останешься без подарка
Сегодня видимо из-за твоей рыксы пропустил съезд на каде.
Небольшой списочек того что было сделано с машиной после пожара
- Были устранены последствия пожара
- Выпуск переделали обратно назад, даунпайп 84 труба, дальше 76
- Заменена пружина в блоуоффе, стоял временный колхоз из двух пружин от вестгейта, таким образом подбирали нужную пружину
- Установлен соленоид буста, теперь можно дуть хоть три очка
- Поехали откатывать на дороге прогу под полтора очка, сделали пару заездов, дриснула медная трубка водяного охлаждения гейтов
- Сейчас в планах устранение косяка с трубкой, откатка на дороге проги под 1,5 бара, потом на стенд донастроить все окончательно и замерится
- А ну еще крыло покрасил в цвет тачки.
funklove
10.7.2015, 18:10
Глеб, у тебя термозащита турбины впускного коллектора касается? По фото не видно
Ты про шубу на горячке или про экран тормозных цилиндров?
funklove
10.7.2015, 23:57
Цитата(Unnamed @ 11.7.2015, 0:56)
Ты про шубу на горячке или про экран тормозных цилиндров?
про шубу)
Как то не обращал на это внимания, но если и касается то совсем не много
funklove
11.7.2015, 14:09
у меня немного касается, из-за этого температура выхлопа в первой секции на 15-20 град больше, чем во второй. Хотя впускной коллектор и в других местах весьма горячий.
Я что то проглядел что ты про впускной коллектор спрашивал, я то думал ты про выпускной)))
Впуска у меня шуба не касается, про разность температур в секциях я встречал у американцев правда они присали что в задней секции температура больше из за формы впускной эльбы, типа в заднюю секцию воздуха больше попадает, и советовали в эльбу вварить разделитель, у меня он вварен, и после этого у них температура выпуска почти одинаковой по секциям становилась
Сегодня откатали прогу под 1,5 кило, по логам 1 бар надувает на 4300, 1,5 на 5400, на неделе поедем на стенд, окончательно докатаем прогу, и замерчик сделаем
vl-alexander
19.7.2015, 17:07
Цитата(Unnamed @ 19.7.2015, 6:26)
Сегодня откатали прогу под 1,5 кило, по логам 1 бар надувает на 4300, 1,5 на 5400, на неделе поедем на стенд, окончательно докатаем прогу, и замерчик сделаем
Я очень часто замечаю за представителями западной части нашей родины слово "программа" в контексте настройки ЭБУ, и меня, как инженера, и в целом человека, имеющего представление об архитектуре блоков управления, этот факт дико бесит.
То чем занимаются все настройщики всего мира, это калибровка! маппинг, настройка, тюнинг. Выберете любое слово на свой вкус, но никогда не говорите слово "программа" это в корне не верно. Программа в большинстве блоков это вообще вещь супер секретная и закрытная, и туда ни один настройщик не имеет доступа. Он лишь изменяет калибровочные таблицы. И это не является программой.
vl-alexander
20.7.2015, 13:37
Цитата(Unnamed @ 20.7.2015, 19:45)
Ну конкретно в мою программу, моего ЭБУ мой настройшик имеет полный доступ, потому как ЭБУ его разработки, а так да, мы меняли калибровочные таблицы))))
У вас конечно, исключительная ситуация
Цитата(Unnamed @ 20.7.2015, 19:45)
А вообще поездка на стенд у меня откладывается...
ouch.. неприятно... Но что-то мне это напоминает
Я сам улетел в лес на следующий день после стенда.
cherepnev
20.7.2015, 15:17
Ну ептвою
печально
funklove
20.7.2015, 15:24
Печаль( скорейшей починки!
подорожник и "машинка выздоравливай"
Годно
cherepnev
20.8.2015, 5:14
Качественный подорожник
funklove
20.8.2015, 14:32
Ура! Так держать!
Leon_fd3s
20.8.2015, 16:28
Жаль машину, хорошо что починился.
Как так получилось то? На выходе из ретардера, где должна быть не высокая скорость, заблокировать колеса и по практически прямой влететь в стену? Или там как то по другому было?
Перебор со скоростью на входе в ретардер, плюс до последнего пытался его проехать не зацепив покрышки, в итоге размотало и выкинуло в стену
Unnamed
27.10.2015, 21:23
Что то компрессометр было лень собирать поэтому компрессию осцилографом померили, результаты следующие:
1-ая секция при 250об, значения в барах 5,35 5,78 5,65
2-ая секция при 250об, значения в барах 5,45 6,28 6,02
Кто что думает про такую компрессию с учетом того что у меня бридж портинг, норм?
Норм, не парься даже
Лишь бы заводилась нормально и не подводила с пуском перед заездом.
Я бы на твоем месте каждый год в межсезонье вскрывал мотор для чистки и замеров, и по поводу компрессии вообще не парился
там надо-то оринги только
vl-alexander
29.10.2015, 7:06
Цитата(FIL @ 28.10.2015, 12:38)
Норм, не парься даже
Лишь бы заводилась нормально и не подводила с пуском перед заездом.
Я бы на твоем месте каждый год в межсезонье вскрывал мотор для чистки и замеров, и по поводу компрессии вообще не парился
там надо-то оринги только
Ещё две прокладочки под помпу
Но все равно мне кажется маловаты как то циферки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.