Мне вот интересно, все хвалят развесовку рыксы, якобы 50/50, что всеже слегка не так, при этом если спапать в ней мотор, то развесовка будет нарушена:
1jz-ge ~ 210кг
1jz-gte ~ 240кг
2jz-gte ~ 265кг
LS1 ~ 230кг
13b-rew ~ 140кг.
при этом сами габариты блока меньше, центр тяжести ниже. А так загрузить морду, убить нейтральную управляемость, повысить нагрузку на подвеску.
Ладно бы доделывали, а то сколько этих конструкторов по РФ разбросано, какой бюджет на установку альтернативного мотора+коробки+проводку и будет ли оно все идеально работать?
Может быть погоня за мифической надежностью? Вот свапну 2jz и будет ездить до пенсии, только расходники менять?
Только сколько на этой рыксе пробега то живого будет? 5-10к в год? Т.е. даже в режиме очень жесткого отжига с примененим головы, можно откатать 5 сезонов минимум. Ротор не особо чувствителен к оборотам, что 3к оборотов крутить, что 7к, ускорить его смерть может херовый бензин + слишком большой буст.
А теперь считаем:
- переборка ротора - максимум 200к руб на усиленных апексах и с гарантией;
- настройка в случае перехода на single turbo - еще около 50к.
Все остальное время ездим и следим за мотором, может быть докупим хорошие мозги - 100к за халтек
2jz:
- контрактный мотор с навесным + доставка - не менее 150к, может быть получится найти за 100-120.
- мотор в любом случае придется вскрывать и смотреть что с ним, если делать по уму (но вариант воткнуть что есть на месте, а потом посмотрим возможен) ~ от 50к в гараже;
- переварка подкопотного у рыксы, подушки для ДВС и коробки, встает ли родной кардан? ~ тут даже цену не знаю, думаю около 50к минимум;
- сращивание проводки ~ если по знакомым то около 20к работа электрика;
т.е. уже 220к минимум, а ведь всплывет еще куча мелочевки, которую нужно будет докупать отдельно.
Народ, хватит портить рыксы их и так осталось мало