Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка Haltech PS1000 на 13B-REW
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
dll
в личку почту скиньте. =)

По поводу на стенде углы настраивать так обычно настраивают до макс момента, потом на всякий 2 градуса откатывают для безопасности )
Alllex
написал в личку.

miss counter пропали после того как я включил фильтр на trigger и home на уровень один. обороты стали набираться без расколбаса!
cerritus
На стенде настраивать конечно прекрасно, но у нас стенд стоит уж очень весело - 5 тыс за час((((
Собственно спрашиваю заранее, потому как мне до настройки еще далековато. Но тем не менее. Можно ли по графику со стенда сразу определить - вот тут надо добавлять углы, а тут откатывать.
vl-alexander
Цитата(cerritus @ 3.6.2012, 4:31) *
Можно ли по графику со стенда сразу определить - вот тут надо добавлять углы, а тут откатывать.

Не знаю насколько моя идея правильная, но я планирую сделать так: снять замер с произвольной картой, потом изменить угол на пару градусов во всех ячейках, сделать повторный замер. сравнить графики. На каких-то оборотах вероятно будет приход, а на каких-то наоборот проигрыш от измененного угла. Повторяя процедуру несколько раз добиться искомых углов.

И, кстати, ценник за дино-стенд у нас тоже не маленький. но можно замерить мощность вообще без него. Всё что требуется это большая ровная площадка, которая позволить "выкрутить" третью передачу. Мощность можно вычислить косвенно анализируя логи. - первая производная от RPM, с поправкой на передаточное число и массу автомобиля, это и есть крутящий момент
cerritus
Александр, а это действительно хорошая идея. Ровных и прямых дорог без камер у нас хватает. На крайняк можно арендовать дреговую прямую. Всяко дешевле чем стенд.
Alllex
Хелп.
На грани опускания рук!

На холодную очень плохо заводится. Обороты набирает вяло.
Если выставляю триггеры по стробоскопу с заблокированным зажиганием на 5 и 15 градусов, то вообще не запускается ни на холодную ни на горячую.
Если ставлю от балды 60гр и 12 зубьев то запускается долго.

Что делать?
ph34r.gif
dll
Цитата(Alllex @ 4.6.2012, 9:58) *
Хелп.
На грани опускания рук!

На холодную очень плохо заводится. Обороты набирает вяло.
Если выставляю триггеры по стробоскопу с заблокированным зажиганием на 5 и 15 градусов, то вообще не запускается ни на холодную ни на горячую.
Если ставлю от балды 60гр и 12 зубьев то запускается долго.

Что делать?
ph34r.gif


-5 и 15 а не 5 и 15
на холодную и не запуститься, это надо делать на полностью прогретой машине.
Alllex
Цитата(dll @ 4.6.2012, 12:06) *
-5 и 15 а не 5 и 15
на холодную и не запуститься, это надо делать на полностью прогретой машине.



ох, точно. тут я лажанулся) сенкс.

как же ее прогревать если не запустить?)))
Alllex
триггеры настроил, а результат такойже.
funklove
Проверить включена ли Prime топливная карта. Без нее правда хрен заведешь, с ней, при нормальной системе зажигания заводится с пол оборота.
Углы на ХХ 10 BTDC.
Тригер крутить не надо, надо один раз настроить по стробоскопу и забыть. По стробоскопу zero timing настраивается ДО запуска двигателя.
cerritus
Добрый день роторные собратья. Вот и пришло время раскидывать мне проводку. В общем есть пара очень интересных вопросов:
1) Нашел схему подключения Haltech к ОМП на FC3S, но насколько понял она не такая как на FD. Нет ли у кого схемы подключения к ОМП на FD, или они одинаковые?
2) Хотел всунуть датчик (давление масло/топлива) во вторичную топливную рейку. Но вот когда я выкрутил из вторичной топливной рейки датчик - слегка обломился - оказывается там, в стоковой рейке стоит датчик температуры. А что он там меряет?
3) Датчик давления топлива вообще нужен? Просто мне думается что производить настройку с таким датчиком проще, да и мониторить температуру топлива вообще достаточно полезно.
4) Датчик температуры воздуха - куда лучше врезать?
5) Насколько понял стандартное управление бензонасосом надо вырезать вообще?

Спасибо заранее. Буду очень признателен если подскажете.
funklove
Цитата(cerritus @ 30.6.2012, 15:01) *
Добрый день роторные собратья. Вот и пришло время раскидывать мне проводку. В общем есть пара очень интересных вопросов:
1) Нашел схему подключения Haltech к ОМП на FC3S, но насколько понял она не такая как на FD. Нет ли у кого схемы подключения к ОМП на FD, или они одинаковые?
2) Хотел всунуть датчик (давление масло/топлива) во вторичную топливную рейку. Но вот когда я выкрутил из вторичной топливной рейки датчик - слегка обломился - оказывается там, в стоковой рейке стоит датчик температуры. А что он там меряет?
3) Датчик давления топлива вообще нужен? Просто мне думается что производить настройку с таким датчиком проще, да и мониторить температуру топлива вообще достаточно полезно.
4) Датчик температуры воздуха - куда лучше врезать?
5) Насколько понял стандартное управление бензонасосом надо вырезать вообще?

Спасибо заранее. Буду очень признателен если подскажете.

Привет!
1. В фц/космо 2 разъема 3-пина и 6-пинов. В фд - 10 пинов, из которых 9 используются.
Сопоставляем буквенные подписи приложенных изображений (SM1. SM2 и т.п.) - вуаля, схема на ФД готова.
B1 и B2 - не подключаем.
SM1-4 idle speed motor
Vc V0 E - питание и сенсор положения омп, +5 в берем с одного из сенсоров. лучше с трима, он все равно не нужен.
2. Не нужен
3. Датчик давления топлива нужен 1 раз, чтобы выставить базовое давление. Если топливный регулятор тюненый, у меня, например, aeromotive, то в нем есть резьба 1/8 mpt. К нему покупается на саммите китайский показометр, после настройки давления его можно выкрутить и вкрутить заглушку. Достаточно обычного механического показометра. Для настройки давление топлива никак не используется. Если у тебя остается штатный клапан топлива, то на всю процедуру можно, в общем, забить.
4. В патрубок перед дросселем (5-10 см).
5. В халтеке есть реле насоса, можно (нужно) запитаться с него. У меня более хитрая схема, т.к. батарейка в багажнике. Чтобы не тянуть длинные толстые провода, я поставил отдельное реле и предохранитель рядом с бензобаком. У меня, вообще, два насоса. Второй подрубается при выходе на буст. Можно, например, запускать его при определенных % открытия дросселя.. ну это все лирика и к делу не относится)
cerritus
Огромное спасибо, буду сопоставлять. jap.gif
Alllex
Подключение OMP к Haltech - Мануал от Haltech - На 17й странице говорится про 13B-REW rolleyes.gif

В рх8 в стоке управление бензонасосом с добавочным резистором, что позволяет врубать бензонасос на полную только когда нужна максимальная производительность. В блоке предохранителей рх8 есть 2 релюхи бензо насоса, одна общая, вторая на доп резистор. В Haltech в проводке есть реле бензонасоса.
Я сделал так:
От штатного мозга рх8 отрезаем управление обеими релюхами.
От мозга Haltech берем управление реле бензонасоса и подключаем его к реле рх8.
Берем доп. выход из Haltech (DPO) и вешаем на него реле управления резистором. В настройках включаем Aux Fuel Pump.
Сам резистор в стоке в рх8 находится на воздушной помпе
funklove
Правильно, rtfm!)
Насчет резистора, я бы поэкономил выходы. Во всех известных мне установках штатные резисторы рх7/8 не подключали.
cerritus
Алексей - огромнейшее спасибо. Просто у меня комплект универсальный и изначально покупался Евгением Сатюковым для RB26, а потом он купил себе LS3 и прождал мне мозги. Такой книжки в комплекте у меня не было.
Alllex
Что означают цифры Miss Counter? Должны ли они расти? Что то мне кажется что у меня какойто косяк с датчиками экс. вала.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
Алексей - огромнейшее спасибо. Просто у меня комплект универсальный и изначально покупался Евгением Сатюковым для RB26, а потом он купил себе LS3 и прождал мне мозги. Такой книжки в комплекте у меня не было.

Я ее взял с сайта Haltech )))

.
funklove
Смотреть полярность подключения, наводки (как идет провод, заземлен ли экран кабеля). Покрутить значения фильтра триггера. Проверить стробоскопом скачет ли метка.
vl-alexander
Цитата(Alllex @ 2.7.2012, 3:48) *
Что означают цифры Miss Counter? Должны ли они расти? Что то мне кажется что у меня какойто косяк с датчиками экс. вала.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Должен быть 0. иначе - косяк с датчиком экс. вала.

Так же значение trigger since last home не должен превышать 12 (т.к. у нас 12 зубов на один оборот вала). Соответственно проблема в том, что мозг считывает лишний зуб по линии G+.


Если "лишний зуб" появляется стабильно на каждом обороте ЭВ, то это скорее всего наводка от линии NE+ - там как раз 1 импульс за 1 оборот вала. Надо убедиться что линии G+ и NE+ протянуты в отдельных экранах.
Alllex
Цитата(vl-alexander @ 2.7.2012, 12:30) *
Должен быть 0. иначе - косяк с датчиком экс. вала.

Так же значение trigger since last home не должен превышать 12 (т.к. у нас 12 зубов на один оборот вала). Соответственно проблема в том, что мозг считывает лишний зуб по линии G+.


Если "лишний зуб" появляется стабильно на каждом обороте ЭВ, то это скорее всего наводка от линии NE+ - там как раз 1 импульс за 1 оборот вала. Надо убедиться что линии G+ и NE+ протянуты в отдельных экранах.


Цитата(funklove @ 2.7.2012, 0:20) *
Смотреть полярность подключения, наводки (как идет провод, заземлен ли экран кабеля). Покрутить значения фильтра триггера. Проверить стробоскопом скачет ли метка.


Сенсоры подключены в точности как на схеме. Проводка универсальная Haltech, в ней 2 экранированых провода на датчики вала. Провода добротные, с двойной экранизацией. На каждый сенсор идет свой провод.
Когда стробоскопом смотришь, метка скачет.
Если поставить фильтр на уровень 3, то значений Miss Counter становится меньше, но совсем они не пропадают.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
funklove
На rx7club.com писали, что схема косячная
Метка скакать не должна
Alllex
Цитата(funklove @ 2.7.2012, 16:48) *
На rx7club.com писали, что схема косячная
Метка скакать не должна



а не помнишь в чем косячность?
funklove
ХЗ, что-то с цветами проводов
vl-alexander
экран заземлён?
пиндосы в первую очередь в таких случаях советуют перепроверить заземление. надежная разминусовка будет не лишней.
Alllex
буду проверять все
funklove
Экраны этих проводов нельзя заземлять на кузов, они должны быть заземлены на мозг.
dll
в той схеме косяк только в подключении трейлинга в цвете проводов =) (это что касается схемы для FC) у меня мискаунтер всегда 2... фильтрв левел 1
Alllex
Товарисчи!
Спешу сообщить свежие новости.

Сегодня стало известно, что в одной крупной компании, расположенной в Австралии и носящей название Haltech работают несколько клерков, которые по своему призванию скорей всего мудаки! Эти личности занимаются рисованием всякой херни на электрических схемах подключения продукции компании, в которой они работают.
На схеме подключения к FC я насчитал около 6 косяков, на схеме подключения к FD есть 2 косяка, на которые я попался.

исправил косяки и trigger since last home стал 12, miss counter не растет. запускается с 2х оборотов!

ура товарищи! jap.gif jap.gif jap.gif

cerritus, когда будешь цеплять триггеры не верь тому что нарисовано тут:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cerritus
Спасибо мэн. То есть там + и - перепутаны?
Alllex
да. на обоих датчиках
Taktikk40
Подскажите пожалуйста начинающему рыксоводу как перейти с Апекси ПФС на халтек, где какой брать, есть ли разновидность?
dll
all4turbo.ru
женя, все подскажет. Есть plugNplay варианты. Но имхо ирга не стоит свеч, ток если не серьездный тюнинх какой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда