Предисловие краткое, дабы не надоесть раньше времени:
В том году, у меня появилась рыкса, которую я хотел успешно забарыжить. Но поездив на ней, понял что это будет одна из самых больших ошибок в той части моей жизни, которая связана с автомобилями и автоспортом. Значит решено - машина дорабатывается. Очень удачно что отхватил я полный сток, то есть поле для посадки тюнинга - огромное.
В итоге определился с концепцией: Time Attack, класс "Турбосток" (регламент Красного Кольца). Основное ограничение этого класса, следует из названия - турбы менять низя. В остальном почти полная свобода действий.
По мелочи я уже начал подготовку (вернее это даже не тюнь, а скорее просто для внешнего вида). Поставил боди кит, купил диски, купил еще два мотора, один из которых отправил на портинг/усиление. Снаружи имеем пока вот что (диски на фото - городские) :




Следующим этапом вижу замену кулька и радиатора. Первый очень быстро "наедается" горячего воздуха и перестает исполнять свою роль. Так вот в чем вопрос, коллеги. Какую схему выбрать? Классический фронт куллер, или заморочится V-Mount китом? Напомню, что турбы сток.
Какие плюсы и минусы обоих? Желательно с доводами и примерами. Флуд так же уместен.
Заранее благодарю, с уважением.
Вадим.