Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Итак, все таки V-mount или фронт?
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
BADbKA
Доброго времени суток.
Предисловие краткое, дабы не надоесть раньше времени:
В том году, у меня появилась рыкса, которую я хотел успешно забарыжить. Но поездив на ней, понял что это будет одна из самых больших ошибок в той части моей жизни, которая связана с автомобилями и автоспортом. Значит решено - машина дорабатывается. Очень удачно что отхватил я полный сток, то есть поле для посадки тюнинга - огромное.
В итоге определился с концепцией: Time Attack, класс "Турбосток" (регламент Красного Кольца). Основное ограничение этого класса, следует из названия - турбы менять низя. В остальном почти полная свобода действий.
По мелочи я уже начал подготовку (вернее это даже не тюнь, а скорее просто для внешнего вида). Поставил боди кит, купил диски, купил еще два мотора, один из которых отправил на портинг/усиление. Снаружи имеем пока вот что (диски на фото - городские) :









Следующим этапом вижу замену кулька и радиатора. Первый очень быстро "наедается" горячего воздуха и перестает исполнять свою роль. Так вот в чем вопрос, коллеги. Какую схему выбрать? Классический фронт куллер, или заморочится V-Mount китом? Напомню, что турбы сток.
Какие плюсы и минусы обоих? Желательно с доводами и примерами. Флуд так же уместен.
Заранее благодарю, с уважением.
Вадим.
SanekMD
Обвес чума! Моя мечта smile.gif
По теме: я бы V-mount ставил, всё-таки. Во-первых огромный кулер не нужен (больше места, можно всё удобнее расположить, удобнее обслуживать будет), следовательно это перетекает в то, что во-вторых чем короче путь от турб до впуска - тем лучше.
З.ы.: есть варианты кулеров вообще в стоковое место, просто они большей производительности. Сам увы не тестил, не знаю что и как. Где-то была ссылочка про кулеры много всего, если попадётся - тут скину. Пока ничего подробнее не расскажу sad.gif
traxxs
Колеса в топку tongue.gif
Ви-маунт однозначно, разница колоссальна. В некоторых китах при этом можно менять угол атаки, то есть выбирать между лучшей продувкой интеркуллера или радиатора основного, для разных тип трасс. Ну и если на стоке ездить, то нужно очень хорошо продумать по подводу холодного воздуха на впуск.
Со сток турб 350 сил и 450 момента - не предел, так что вперед. Кстати, подвеска кольцевая не нужна? biggrin.gif
BADbKA
Цитата(traxxs @ 18.7.2012, 2:54) *
Колеса в топку tongue.gif
Ви-маунт однозначно, разница колоссальна. В некоторых китах при этом можно менять угол атаки, то есть выбирать между лучшей продувкой интеркуллера или радиатора основного, для разных тип трасс. Ну и если на стоке ездить, то нужно очень хорошо продумать по подводу холодного воздуха на впуск.
Со сток турб 350 сил и 450 момента - не предел, так что вперед. Кстати, подвеска кольцевая не нужна? biggrin.gif


smile.gif

Колеса из топки:








Подвеска "кольцевая"




smile.gif

На самом деле основные опасения, что V-mount будет так же дико нагреваться как и сток, после пары кругов. Как то сомневаюсь я, что будучи расположенным над радиатором, всего в нескольких сантиметрах, до него не дойдет вся жара..(
С другой стороны, естественно, фронт - это длиннющие пайпы и лаг.
Кто нибудь шукал по буржуйским производителям тюнинга? Кто что хорошее предлагает, помимо того, что успел найти я?
Unnamed
ХЗ кто там что предлагает, я сам замутил ви-маунт из фронтального кулера, как оно в сравнении с фронтом не скажу ибо в том году у меня еще не было датчиков температуры, но сейчас на кольце проблем с перегревом нет, единственное что если ставить ви-маунт, обязательно надо делать направляшки для воздуха, и рубить капот что бы кулер и радиатор продувались хорошо, иначе смысла в ви-маунте не будет.
Цитата
Как то сомневаюсь я, что будучи расположенным над радиатором, всего в нескольких сантиметрах, до него не дойдет вся жара

Когда машина стоит то разницы с фронтом особой нет, а вот на скорости радиаторы продуваются независимо друг от друга.

З.Ы. А обвес у тебя оригинал или реплика?
traxxs
Я ездил и на стоке и на толстых радиаторах вертикальных и на ви-маунте. Разница колоссальна =) Рыкса - горячая девченка.
Вот машина Unnamed грелась до 110-120 вообще без жарева, а с ним до 125-128 по маслу. На стоке тоже было под 120. Сейчас у меня кнайт спортское охлаждение, со стоковыми масляными радиаторами максимум по воде 100, маслу 110. Правда до кольца не доехал, но по городу жарил и в жару.

По колесам респект, очень правильный выбор.

А подвеска кольцевая так выглядит -



wink.gif
Unnamed
У меня с ви-маунтом в городе при температуре 27-28 градусов жижа нагревалась максимум до 90 градусов, масло до 100,
На кольце при такой же температуре охлаждайка 100, масло 110 градусов
traxxs
Разница - на лицо. Раньше 110 в городе при прогреве =) Жарево до 120, пробки с кондеем за 120.
BADbKA
Цитата(Unnamed @ 18.7.2012, 13:23) *
З.Ы. А обвес у тебя оригинал или реплика?


Английская реплика, EPRacing. Вполне сносная кстати. Были конечно подгоняния при установке, но я думал что будет хуже.
По теме, согласен с доводами и буду брать себе V-mount. Еще не определился какой, поищу варианты.
P.S На скорую руку прикрепили сегодня лавочку. Завтра в ночь выезжаю в Красноярск. Если все пойдет без неприятных неожиданностей, то в этот уикенд состоится мой и Рыксы дебют на Красном Кольце smile.gif





fastmak
2BADbKA
Заламинируй транзиты. Немного подреж по 5 мм по краю и легко влазит в формат А4. И красиво и не промокнет.
Unnamed
А есжели не секрет где обвес брал, и почем?
BADbKA
Цитата(fastmak @ 19.7.2012, 1:10) *
2BADbKA
Заламинируй транзиты. Немного подреж по 5 мм по краю и легко влазит в формат А4. И красиво и не промокнет.


А я её на номера поставлю на днях)

Цитата(Unnamed @ 19.7.2012, 2:09) *
А есжели не секрет где обвес брал, и почем?


Ответил в личку wink.gif
vl-alexander
Голосую за ви-маунт. Только обязательно чтобы с воздуховодами, и дыркой в капоте на выдув.

Фронтальник по мне имеет сразу два недостатка:
1. длиннее пайпинг, следовательно возможное увеличение лага.
2. ухудшение потока через радиатор ОЖ.

А в стоке у рыксы радиатор ОЖ очень уж хиленький. После 15 минутной тренировочной сессии, температура двигателя держится 105-110 градусов. Если машину заглушить, поднимается до 125гр!. При этом под капотом слышны страшные бурлящие звуки. Если открыть пробку расширительного бачка - оттуда валит пар =)
VZuRa
ценник каков на обвес и под какие параметры колес удобоварим? как решалось с прокладкой воздуховодов под крыльями? что пришлось доводить?

а по поводу ви-не ви- если делать, то хорошо, а это в-маунт, посередине делитель потоков ставится, он же тепловой экран - радиатор греть его не будет + можно пару вентиляторов на принудиловку воткнуть...
SanekMD
Цитата(VZuRa @ 19.7.2012, 12:36) *
ценник каков на обвес и под какие параметры колес удобоварим? как решалось с прокладкой воздуховодов под крыльями? что пришлось доводить?

+1, тоже интересно rolleyes.gif
traxxs
У меня вентиляторы высасывают вниз с радиатора, а набегающий воздух идет на интеркуллер. Заодно можно подрабатывать, очищая улицы родного города от песка и пыли =)
BADbKA
Всем соклубникам привет)
Сорри, что долго не отвечал, только что вернулся с Тайм аттака в Красноярске, разбираю фотки, готовлю отчет)
Позже отвечу по вопросам насчет обвеса, параметров дисков и прочего...
Хотя... Вот для затравочки фотка одна, по моему угадал с дисками? wink.gif

Unnamed
Ну с дизайном да, с вылетом, имхо, вообще мимо
dll
Вимаунт но приличные передлелки
Фронтальник чуть похуже. но зато прост в установке
BADbKA
Цитата(Unnamed @ 23.7.2012, 23:18) *
Ну с дизайном да, с вылетом, имхо, вообще мимо


А раскатывать арки нужно, что бы колеса проставками выносить? Или не обязательно?
VZuRa
Резать зад к чертям нужно под Этот обвес, гламурные колеса и нормальное занижение.
Unnamed
А ты зад не порезал что ли когда обвес ставил?
Если не порезал то конечно надо все под задними накладками к чертям вырезать
BADbKA
Цитата(Unnamed @ 24.7.2012, 20:31) *
А ты зад не порезал что ли когда обвес ставил?
Если не порезал то конечно надо все под задними накладками к чертям вырезать



Да нет конечно, все на стоковое железо налепил...(
Ну понял, чо, буду резать и раскатывать...
HASHIDA
а для езды боком в-маунт пойдёт? или фронтальник всё таки будет лучше обдуваться?
HASHIDA
ну так что все уснули то? никто не в курсе чтоли?
SanekMD
Цитата(HASHIDA @ 15.8.2012, 0:13) *
а для езды боком в-маунт пойдёт? или фронтальник всё таки будет лучше обдуваться?

V-mount лучше. Уже неоднократно писали об этом во всех темах, где спрашивали про тип установки интеркулера.
Фронтальник просто легче вешать, и можно больше по размерам поставить. Только смысла нету от огромного кулера.
Про обдув - всё в твоих руках. Можно пластины - направляющие прелепить, делящие воздух на радиатор и кулер. Правда желательно капот с выводом воздуха от кулера.
HASHIDA
Цитата(SanekMD @ 6.9.2012, 12:43) *
V-mount лучше. Уже неоднократно писали об этом во всех темах, где спрашивали про тип установки интеркулера.
Фронтальник просто легче вешать, и можно больше по размерам поставить. Только смысла нету от огромного кулера.
Про обдув - всё в твоих руках. Можно пластины - направляющие прелепить, делящие воздух на радиатор и кулер. Правда желательно капот с выводом воздуха от кулера.

Спасибо! наконец-то кто то откликнулся! jap.gif
SanekMD
Цитата(HASHIDA @ 6.9.2012, 11:51) *
Спасибо! наконец-то кто то откликнулся! jap.gif

Да проще было прочитать более ранние сообщения в этой теме smile.gif
cerritus
А я залепил фронтальный как V-mount jap.gif еще и вентиляторы прилепил, которые будут включаться от температуры воздуха в коллекторе.
SanekMD
Цитата(cerritus @ 9.9.2012, 12:22) *
А я залепил фронтальный как V-mount jap.gif еще и вентиляторы прилепил, которые будут включаться от температуры воздуха в коллекторе.

Тоже думаю, как можно с моим кулером так сделать rolleyes.gif
Unnamed
А чего там думать то? Аргон в руки и вперед, колхозить)))
dll
не слушай!!!!! В-маунт хуже при дрифте!!!!!!!!!!!! не раз многими доказано, в том числе мной, единственный но оч хороший плюс, безопасная установка, при ударах меньше всего страдает. ОЧЕНЬ плохо охлаждает при езде боком, пропелеры приходится ставить, и то мало толку.... поверь =)

А если тайм атак то лучше вимаунт однозначно )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.