Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заглохла на ходу, не заводится.
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
Unnamed
Суть проблемы такова: вчера ехал спокойно себе вдруг стрелка тахометра упала на ноль прямо на ходу, я даже как то не сразу понял что машина заглохла. Накатом докатился до обочины, стартером мотор крутится как и раньше, но не заводится. Я предполагаю что отвалилось что то по электрике, подскажите в какую сторону копать в первую очередь?
trust
Хо-хо.. пройденный этап. Но я лучше промолчу, может и правда электроника
vl-alexander
Классическое - искра есть? топливо есть?

любому мотору для работы нужно всего три составляющие (на одну из них намекнули выше smile.gif )- диагностируется элементарно. Гораздо хуже в плане диагностики когда мотор заводится, но работает "как то не так" smile.gif
Unnamed
Да я пока не смотрел, вечером буду плясать с бубном. Но вот при включении зажигания не слышно жужания бензонасоса... Его же должно быть слышно, или нет?
vl-alexander
Не помню как на стоке. У меня удален топливный резистор, но насос сток - слышно пару секунд как зажигание включаешь, но только в гараже в абсолютной тишине. В уличном шуме уже не слышно. скинуть шланг с обратки и убедиться что качает можно за 10 минут. Подняться домой, включить комп, и писать на форуме - дольше.

Хотя по симптомам не похоже на насос. Когда насос мрет на крейсерской скорости, машина глохнет рывками, и агония может продолжаться довольно долго.
Unnamed
Да я не дома пока, пишу с телефона, как доеду до машины пойду смотреть что там к чему. Дурацкий вопрос а обратку откуда скидывать?
vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 30.6.2013, 20:38) *
Да я не дома пока, пишу с телефона, как доеду до машины пойду смотреть что там к чему. Дурацкий вопрос а обратку откуда скидывать?

можно с бака, 4 самореза в багажнике выкручиваешь - и вот она (по центру подача, с краю обратка) можно из под капота, если эльбу открутить.

Ещё можно глянуть наличие +12 вольт на любом соленоиде при включенном зажигании (вдруг предохранитель или главное реле впрыска)
Unnamed
Спасибо гляну, а что за главное реле впрыска, где оно находится?
VZuRa
Стрелка на передаче упала или на нейтрали? Фары, дворники и тп работают? Соленойды щелкают?
Unnamed
Да, упала на передаче. Вся остальная электрика работает, соленоиды не слушал. Соленоиды послушал, щелкают. Похоже нет искры. Снимал провода со свечей, вставлял старую свечу, на корпус ее замыкал, искры не увидел...
VZuRa
Странно, разъем на мозгу плотно сидит? Предохраны целы?
Unnamed
Разъем не смотрел, гляну но вряд ли он слетел, дорога ровная была, без ям
Предохраны да, вроде все целы...
Посмотрел бензонасос - он топливо качает.
Может коммутатор сдох?
Как его потестировать можно?
Что еще за искрообразование отвечает, какие релюхи?
HROM
Может старая свечка, дохлая свечка?
У меня не заводилась из за датчика положения дроссельной заслонки, рассыпался внутри.. Выкрути свечи, если сухие, то возможно причина в нем, тк форсы не качают, если датчик не рабочий..
Unnamed
Ну старая свечка была выкручена из мотора месяц назад, была полностью рабочей, вряд ли за месяц лежания в гараже она испортилась.
Свечки завтра попробую выкрутить, посмотрю мокрые или нет, но сдается мне проблема все же в искре, точнее в ее отсутствии...
fastmak
Цитата(Unnamed @ 30.6.2013, 20:32) *

Проверь предохранитель Engine на 15А который в блоке предохранителей в салоне под правой ногой. Если он целый, то проверь приходит ли 12в на Igniter - 5 контакт (на плоской 8 контактной маме)слева от пустого контакта (провод черный с белыми полосками), проверь + 12в на катушках (квадратный четырехконтактный разъем идущий от катушек, на маме цвет провода черный с красным, на папе - черный с белым. Если 12в есть везде, то попробуй поменять поставить Igniter от рабочей машины. И проверь самый большой разъем на ECU.
P.S. 12 вольт естественно мерять при включенном зажигании
Unnamed
Спасибо за наводку, завтра замерю напряжения.
Сегодня ставил игнитер, EGI релюхи с заведомо рабочей машины, не помогло...
Unnamed
Пред 15A - целый
Разъем на мозге - на месте
+12 на 5ом контакте игнитера есть
+12 на катушках (квадратный четырехконтактный разъем) - есть
Игнитер с рабочей машины ставил

Искра после всех этих манипуляций все еще отсутствует, какие еще будут предложения, где смотреть?
VZuRa
Мозг?
fastmak
Цитата(Unnamed @ 1.7.2013, 19:21) *
Пред 15A - целый
Разъем на мозге - на месте
+12 на 5ом контакте игнитера есть
+12 на катушках (квадратный четырехконтактный разъем) - есть
Игнитер с рабочей машины ставил

Искра после всех этих манипуляций все еще отсутствует, какие еще будут предложения, где смотреть?

Сразу все катушки вылететь не могли, игнитер ты ставил рабочий, остаются датчики положения эксцентрикового вала ДПЭВ и сам ECU.
Проверь 12в на ECU. Не знаю какого года у тебя авто. У меня подробная электросхема 94 года. Питание на ECU по ней заведено по контактам 1А и 1В
Смотришь на разъём папа 22 контактный(фиксатор вверху, а контакты на тебя) два крайних правых контакта, верхний 1А - цвет провода синий с красным и нижний 1В цвет черный с белым, на обоих должно быть +12. Если есть напруга, то проверь ДПЭВ- фишка ECU на 26 контактов, смотришь на папу (фиксатор сверху, а контакты на тебя) нижний ряд четвертый контакт 4H справа на лево, цвет красный это общий на него минус мультиметра, верхний ряд над контактом 4H контакт 4G цвет провода белый на него + мультиметра, сопротивление должно показать 0,95-1,25 кОм при+20 градусах. Минус оставляешь там же, плюс перемещаешь правее(верхний ряд, третий контакт 4E справа налево, цвет черный. Между ним и контактом 4H также должно быть сопротивление 0,95-1,25 кОм.
Unnamed
У меня мозг Power FC
Машина 95 года
Вопрос такой, если попробовать стоковый мозг поставить машина же должна завестись и работать на нем? У меня по внутренностям мотора никаких модов нету, турбы сток секвентал.
VZuRa
Должна при любом раскладе, причем, сразу. Повер фц можно тетрисом нульнуть, но потеряются все доработки карт и прочих настроек.

Камеры только продуть бы, а то там бензина уже капец сколько, если форсунки врубаются.
Unnamed
Продуть камеры - это нажать газ в пол и помаслать стартером?
Свечи выкручивать надо или нет?
fastmak
Цитата(Unnamed @ 1.7.2013, 20:44) *
У меня мозг Power FC
Машина 95 года
Вопрос такой, если попробовать стоковый мозг поставить машина же должна завестись и работать на нем? У меня по внутренностям мотора никаких модов нету, турбы сток секвентал.

Если 95, то электросхема один в один.
Да, должна завестись и работать.
У тебя тетрис или как там эта блуда называется, которую вешают в салоне, есть? Если да, то когда стартером крутишь обороты показывает? Если показывает то ДПЭВ в норме.
P.S. Скорее всего у тебя наелся Power FC.

Цитата(Unnamed @ 1.7.2013, 20:57) *
Продуть камеры - это нажать газ в пол и помаслать стартером?
Свечи выкручивать надо или нет?

Лучше выкрутить и помаслать без свечей. А свечи если мокрые, то прокалить.
VZuRa
На стоке - да, но с пфц быть может, не канает. Лучше вынуть реле или предохранитель насоса.
Unnamed
Командера нет, но в принципе найти можно.
Завтра попробую стокмозг подкинуть, надеюсь заведется.
fastmak
Цитата(VZuRa @ 1.7.2013, 21:05) *
Лучше вынуть реле или предохранитель насоса.

Да, так проще всего.
VZuRa
На всякий случай-попробовать завести без приборки ( отсоединить все разъемы с нее). Не шутка.
VZuRa
Вышел каменный цветок?
Unnamed
Вечером мозг стоковый нарулю, воткну, там видно будет, по итогам отпишусь))
sashamd
С Днем Рождения Глеб)))) хорошо что POWERFC умер)_ гоняй дальше теперь)
Unnamed
Спасибо)))
Ну я бы не сказал что то что PFC умер это так уж хорошо, но главное что тачка завелась)))
В общем дело оказалось в мозге, сегодня поставил стокмозг, и Рыкса с пол оборота завелась.
Саня тебе огромное спасибо за предоставленные для экспериментов запчасти, ну и главное за мозг, все же это удобно когда у тебя есть вторая машина в виде ЗиПа)))
Ну и конечно всем огромное спасибо за советы и подсказки)))
VZuRa
Случай интересный, конечно. Я бы воткнул обратно пфц и попробовал бы еще раз. Не заработает-пыц вскрывать, искать взорванные кондеры или хреновые пайки.
Unnamed
Может там каким то образом программа обнулилась?
Надо будет коммандер стрельнуть тогда, и подключить посмотреть, что там ваще к чему, а так да, завтра вскрою, гляну что там у него внутри.
VZuRa
Обнуление не глушит тахометр и мотор. Больше на железную проблему похоже, тем более, если хлопают соленойды, значит, часть мозга фурычит.
Unnamed
Может и так, у меня есть подозрение что его залить могло, в тот вечер когда все случилось у нас тут шторм был и я в самый разгар его ехал, потом в кино два часа сидел и вот на обратной дороге все случилось. Там над мозгом как раз в стойке к которой петли двери крепятся есть отверстие и оно пленкой плотной прозрачной заклеено, так вот у меня она на половину отклеена была, а как раз под ней у ПФЦ разъем под коммандер и еще какой то, может через них и залило...
Unnamed
У меня тут еще одна проблема всплыла перестали срабатывать веники при включенном двигателе, мотор выключаешь, зажигание включил веники заработали, заводишь они выключаются... В чем может быть косяк?


Хотя может они теперь только после 110 градусов включаются... При какой температуре в стоке срабатывают веники? И как их можно на постоянку включить? А то сдается мне не легко будет мотору на кольце...
VZuRa
102-105. На постоянку тока кондейный можно, но кондей должен работать. Либо мод - датчик включения от фц. + любой из доступных кастомов (силыч и тп)
Unnamed
Ну у меня походу они после 110 только включаются... Или вообще только с включенным зажиганием работают, а с заведенным двигателем нет....
VZuRa
Могу дать термопару посмотреть до скольки греет)) В принципе, не шибко часто он врубается, даже в жару. Врядли есть какая- то поломка.
Unnamed
У меня раньше на холостую никогда раньше температура ож больше 90 не поднималась... Сейчас уже 110 веники так и не включились а если выключить двигатель и тут же включить зажигание веники работают, заводишь выключаются... Какой то косяк все же походу...

А нет все же включаются, но где то после 112-115 по атаку, ладно будем посмотреть......
VZuRa
Значит, нет первой скорости! У меня выше 105 за 3 года не поднималась.
Unnamed
А что с ней могло случиться и где ее искать?
VZuRa
65C (150F): too cold. According to service manual, EGR valve is non-operational below 150F, "to improve drivability when cold."
82C (180F): getting warm. Thermostat begins to open, circulating coolant through the radiator. Some coolant is still bypassing the radiator.
95C (203F): fully warm. Thermostat is fully open, not bypassing the radiator at all.
100C (212F): boiling point of pure water at atmospheric pressure.
105C (221F): getting hot. Stock ECU will activate fans to cool the car down. Fan speed will be low, or medium (if A/C is already on).
108C (226F): hot. Stock 93-95 coolant thermoswitch activates, changing fan speeds from low>> medium (or med>>high if A/C is already on) (switching to an FC thermoswitch will change this temp to 203F)
115C (240F): getting dangerous. OEM temp gauge begins to rise.
117C (243F): dangerous. boiling point of pure water with 13psi pressure cap.
121C (250F): too hot. OEM temp gauge will point to white line. Boiling point of pure water with 16psi pressure cap.
124C (256F): way too hot. Boiling point of pure water with 19psi pressure cap. Boiling point of 50/50 coolant mix with 13psi pressure cap.
127C (260F): way too hot. OEM temp gauge will point to red line.
Unnamed
Эт да, но вот где искать пропавшую скорость у веников?
Unnamed
Кстати сегодня вскрыл ПФЦ, его и в правду залило через отверстие под разъем коммандера.



sashamd
Глеб у меня такая проблема была-когда вентилятор не включался решил просто- замена релюшек которые под капотом прорезиненные 4 штуки -от ваза поставил стоят копейки !так и не понял как Powerfc залило он же внутри тачки!
Unnamed
Сегодня удачный день))))
Во первых веники заработали таки в штатном режиме
А во вторых сегодня удалось реанимировать Power FC))
VZuRa
Огласите весь список подробностей пожалуйста!)
Unnamed
Отнес мозг компьютерному мастеру, он смыл всю шляпу что на фото спецжижей и PFC заработал))
А с вениками я ничего не делал, они сами собой как то начали работать как надо, ну а теперь это уже не столь важно ибо ПФЦ на месте и веники опять им управляются.
cherepnev
А у меня так и не заработали, говорите релюхи поменять в резине которые на крыле?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.