Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самодельный супермозг на базе megasquirt-3
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2
vl-alexander
Расковырял сток мозг:

Состоит он из двух печатный плат - на одной все силовые ключи, операционники, блок питания - вся "грубая" начинка. На второй - только два CPU, внешняя память, и АЦП с большим количетсвов входов. Это довольно удобно - полностью выдираю всю плату с этими древними микроконтроллерами. На место этой платы вытравливаю свою, которая фактически выполняет монтажную функцию - на ней аккуратно крепится MS-3 daughterboard
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(микроконтроллер + usb вход + SD кард ридер) и разводятся дорожки в нужной мне последовательности. За "компанию" вытравил на этой же плате место для гнезда 3.5 jack(наушники), и двух операционников для входов EGT.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разъем для наушников припаян к кнок-сенсору. Слушать кнок на удивление оказалось очень просто - информативность лучше любых цифровых кнок-метеров с циферками. Что такое knock 20, 50, или 100 на apexi PowerFC ? да х.. его знает! попугаи и не больше. детон надо слышать ушами.

Почти первый запуск (завел и поехал кататься, ничего толком не успев настроить. остановился на дороге и снял видео)

http://www.youtube.com/watch?v=1m2v3qLyFig

Каналы, которыми в итоге, управляет этот гибрид сквирта и сток мозга:

Зажигание х4
Топливо х4
fan relay
a/c relay
a/c signal (с климат-контроля)
Idle PWM
Double trottle control
purge control
tacho
fuel pump (resistor)
fuel pump speed
charge relief
charge control
turbo control
turbo precontrol (boost 1)
wastegate control (boost 2)
OMP stepper (4 контакта)

и это я ещё экологию из машины выдернул, и ей управлять не нужно. а там ещё штук пять соленоидов будет smile.gif

аналоговые сенсоры которые мониторит мозг:
* температура воды
* температура воздуха во впуске
* давление воздуха во впуске
* напряжение аккумулятора
* положение дроссельной заслонки
* широкополосный лямда-зонд
положение OMP
температура выхлопа 1
температура выхлопа 2

звездочкой - обязательные.

ещё остается один свободный вход на который можно повешать любой датчик давления, либо температуры.
так же каналы на температуру выхлопа (ЕГТ) тоже можно под любые другие датчики адаптировать.

Из приятных вкусностей - мозг полностью управляет бустом. Пружинная давка ровно 0.5 на всех оборотах, с максимальным дьюти на соленоидах где-то около килограмма можно выставить. Запись логов на флешку - постоянно. В любой момент выдерни флешку из мозга, и у тебя на ней уже записаны последние, свежие, логи.

По кноку в ходе испытаний родилась прикольная идея - выход кнока включил во вход AUX автомагнитолы, и детон слышно из автомобильных динамиков. Слышно очень четко, и достаточно громко. Но при этом не мешает во время движения общаться с человеком, который тыкает бук на пассажирском сидении, и детон слышет не только настройщик, но и водитель. Что позволяет в критический момент сбросить газ, если вдруг попадается ячейка с жестким адвансом.

Девайс готов грубо говоря на 98%. Есть несколько недочетов - управление шаговым двигателем маслонасоса OMP я распаял на контакты мегасквирта, но в текущая версия прошивки OMP ещё не поддерживает. разработчики до сих пор кормят обещаниями что скоро эта функция появится, а воз и ныне там. Благо есть исходники прошивки, и если мне в ближайшей коммандировке будет нечем заниматься вечерами - сделаю патч для прошивки сам.
Второе - именно на моей машине не работает соленоид wastegate control - после включения второй турбины буст всегда 0.5 и не хочет расти, как его не регулируй. возможно проблема именно в моём крысином гнезде, с этим предстоит разобраться. Пока дует первая турбина проблем нет - как выставишь его мозгом, так и дует. Есть возможность выставить разный буст в зависимости от положения дроссельной заслонки. например: газ в пол - буст 0.9, 80% - буст 0.8, 50% - буст 0.6 - это может быть очень полезно - в зависимости от нажатия на газ получаем разный конечный буст, и это позволяет легко дозировать момент на колёса.
cherepnev
How much? jap.gif
vl-alexander
Цена видится в районе 25, если есть донор. К мозгу обязательно понадобится купить и поставить в машину ШЛЗ - самый важный датчик при настройке. На этом затраты в принципе ограничиваются. В случае с apexi кроме мозга (20-25), денег стоит ещё и тетрис (10) и шнур специальный (10) итого 45 для сравнения. Мегасквирт настраивается обычным A-B usb проводом, который есть в каждом компьютерном магазине и стоит копейки.
dennis_ex
А с 16 битным мозгом получится? Я готов свой отправить, но только в октябре - ноябре после окончания сезона. А ШЛЗ ставить на место штатной? АЕМ подойдет?
vl-alexander
16-битный донор уже есть у меня, буду на нем эксперименты ставить. ШЛЗ механически вкрутить в штатное место можно, резьба та же, но не рекомендуется. Может сдохнуть от перегрева. Рекомендовано ставить не ближе метра от выпускных окон двигателя. Я вварил в трубу, которой заменил каталиатор, прямо под водительским сидением. Там ещё в кузове есть заглушка через которую заходит провод от датчика HEAT - через эту заглушку и протянул провода в салон.
aem uego, да, подойдет.
dennis_ex
Цитата(vl-alexander @ 3.9.2013, 2:08) *
16-битный донор уже есть у меня, буду на нем эксперименты ставить. ШЛЗ механически вкрутить в штатное место можно, резьба та же, но не рекомендуется. Может сдохнуть от перегрева. Рекомендовано ставить не ближе метра от выпускных окон двигателя. Я вварил в трубу, которой заменил каталиатор, прямо под водительским сидением. Там ещё в кузове есть заглушка через которую заходит провод от датчика HEAT - через эту заглушку и протянул провода в салон.
aem uego, да, подойдет.

Про донора для экспериментов понятно, но как я понял тебе в любом случае нужен мой мозг, для впайки megasquirt?

ШЛЗ - В штатной системе выпуска наверное можно вварить в кусок трубы перед катализатором.
trust
Цитата(vl-alexander @ 3.9.2013, 1:08) *
16-битный донор уже есть у меня, буду на нем эксперименты ставить. ШЛЗ механически вкрутить в штатное место можно, резьба та же, но не рекомендуется. Может сдохнуть от перегрева. Рекомендовано ставить не ближе метра от выпускных окон двигателя. Я вварил в трубу, которой заменил каталиатор, прямо под водительским сидением. Там ещё в кузове есть заглушка через которую заходит провод от датчика HEAT - через эту заглушку и протянул провода в салон.
aem uego, да, подойдет.

это миф ) не сдохнет он
главное, не запускать двигатель сразу, а подождать с включенным зажиганием секунд 15, чтобы датчик нагрелся
VZuRa
Шлз нужна с преобразователем 0-5в или напрямую в мозг? Больше всего волнует вопрос софта базового, ибо мозгов выпидорить программу хватит, но с нуля писать я не готов, да и в целом, многие любят PnP)

Реализовать функции Переключения карт и вывести кнопку доп. Буста реально?

По проверке гнезда-скинуть трубку с выхода актуатора гейта - должна дунуть сколько сможет.
vl-alexander
Цитата(VZuRa @ 4.9.2013, 5:12) *
Шлз нужна с преобразователем 0-5в или напрямую в мозг? Больше всего волнует вопрос софта базового, ибо мозгов выпидорить программу хватит, но с нуля писать я не готов, да и в целом, многие любят PnP)

Реализовать функции Переключения карт и вывести кнопку доп. Буста реально?

По проверке гнезда-скинуть трубку с выхода актуатора гейта - должна дунуть сколько сможет.

Шлз, да, нужна с контроллером, который на выходе выдает 0-5v. это aem uego, либо innovate LC-1. есть и другие, но эти самые ходовые. Просто бошевского сенсора, как в вемсе, недостаточно.

По переключению карт совсем забыл написать smile.gif Оно есть в базовом софте. Если не выводить из мозга отдельным проводом дополнительную соплю на кнопку, то можно подключить тумблер в разъем HEAT сенсора, под водительским сидением - сигнал оттуда уже есть в сток мозге, и бонусом на панеле будет гореть грасная лампа, напоминающая о том какая карта сейчас в работе.
Тумблером можно переключать карты топлива, зажигания, буста. теоретически реально сделать больше чем один тумблер (но только с выводом наружу дополнительных проводов), настроив, например, так, что один тумблер переключает буст, другой - топливо\зажигание.

Хотя вместо переключения буста кнопкой есть решение получше, на мой взгляд. Карта желаемого буста в мегасквирте выглядит так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Здесь по горизонтали обороты двигателя, по вертикали - положение дроссельной заслонки. Цифры - давление MAP в килопаскалях. 100= буст 0.0, 150 = буст 0.5, 170 = буст 0.7 и так далее.
С такой конфигурацией если нажать газ в пол, машина будет держать буст 0.8. если ехать в пол-газа, давление будет 0.7, а если катиться в крейсерском режиме - не больше 0.5.
Т.е. дозируя газ, одновременно дозируешь и буст. в стоке такого нет. машина может на 50% открытой заслонке надувать 0.7, так же как и в режиме газ-в-пол.
Overlord
не пригодится?
http://www.ebay.com/itm/92-01-Mazda-Rx7-Fd...6f9&vxp=mtr
vl-alexander
Цитата(Overlord @ 5.9.2013, 19:43) *

Это даже не PNP коса. это просто разъем мегасквирта с пигтелами.
Цитата
I bought this for a fd I had and never used it, will work for any rx7 and many other cars,
т.е. покупаешь, зачищаешь хвостики, и на скрутках мотаешь в свою проводку.
У меня был второй мегасквирт, к сожалению он чисто физически не сможет сиквенталом управлять, не достаточно I\O, и в прошивке только одна карта буста поддерживается.

Вчера кстати было время на несколько боевых тестов моего мозга - с сиквенталом всё хорошо, переключение турбин адекватное. Управление величиной буста пока не могу победить. Не настолько адекватное, как я хочу. Даёшь принудительно на соленоид дьюти 40% - машина дует 0.5 буста. 43% дьюти - дует 0.9~1.0 буста. С такой "ступенькой" плавно регулировать давку никак не получится. На килограмме тачка валит просто божественно, но это не вариант так ездить на постоянку smile.gif Чуть только газ нажимаешь - даже на скорости 200+ температура воздуха сразу растет до 70-75 градусов, хотя детона нет (стоковый интеркулер) Склоняюсь к тому что пока надо ограничиваться давлением 0.8-0.9.

Буду пробовать выкидывать рестрикторы из шлангов на соленоиды, надеюсь без них работа соленоидов будут более прогнозируемая.
dennis_ex
Цитата(vl-alexander @ 6.9.2013, 3:59) *
Буду пробовать выкидывать рестрикторы из шлангов на соленоиды, надеюсь без них работа соленоидов будут более прогнозируемая.

Это хорошая идея. В последнем поколении рестрикторов нет. 1 давления это интересно. А выдержат ли ОЕМ апексы? А температуру можно водоментанолом снизить, по цене конечно дороже кулька, но я думаю более эффективнее в сочетании с нашим бензином.
Можно будет сделать кнопочку - скрамбл буст. Захотел SRT8 обогнать - капу жмешь и валишь.

Да кстати а стоковых форсунок хватило на 1 bar, ты же писал, что при 0.7 они уже на 80 %?
NailS
Цитата(vl-alexander @ 6.9.2013, 3:59) *
Буду пробовать выкидывать рестрикторы из шлангов на соленоиды

Либо соленоиды менять.
VZuRa
Цитата(vl-alexander @ 6.9.2013, 3:59) *
Буду пробовать выкидывать рестрикторы из шлангов на соленоиды, надеюсь без них работа соленоидов будут более прогнозируемая.


Лучше попробовать переставить регулировку на вход актауторов, выход заткнуть.
dennis_ex
Цитата(VZuRa @ 6.9.2013, 13:19) *
Лучше попробовать переставить регулировку на вход актауторов, выход заткнуть.

Там же двух-портовые соленоиды, как отдельный турбо-контрол. Какой из них заткнуть? blink.gif
vl-alexander
OMP побеждена jap.gif

на неделю забил на основную работу, раскурил исходники мегасквирта, ударился в жесткий кодинг, даже немного ассемблер вспомнил smile.gif

Итог:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Эксклюзивная весчь smile.gif Из афтермаркет мозгов такое раньше мог делать только PFC. Читал доки Халтека, даже у них такого нет tongue.gif

В двух словах - в трехмерной таблице выставляется желаемое значение открытия дозатора на определенных оборотах \ нагрузке. нагрузка по желанию может браться с мап сенсора, датчика положения дросселя, или маф сенсора.
Справа, линейный график - это дополнительная коррекция по температуре двигателя. Нужна чтобы увеличить подачу масла на прогреве двигателя. Весчь необходимая, т.к. холодное густое масло не так легко через тонкие каналы маслофорсунок продавить.
А так же во время прогрева смесь топлива гораздо богаче, что сильнее смывает масляную пленку.
VZuRa
16 бит! jap.gif

По омп у меня есть карта восьмая стоковая, знаю, что надо вроде больше лить масла, но подлинной инфы не нашел нигде пока( есть рекомендации?
vl-alexander
Цитата(VZuRa @ 22.2.2014, 3:59) *
16 бит! jap.gif

По омп у меня есть карта восьмая стоковая, знаю, что надо вроде больше лить масла, но подлинной инфы не нашел нигде пока( есть рекомендации?

16 бит косу можно хоть сейчас запустить с 8 битного мозга, если переходную фишку изготовить. Там ничего сверхсложного.
оба разъема (папа 16бит и мама 8 бит) можно найти на любой авторазборке, так как это стандартные nippon denso разъемы, встречающиеся на тойотах. Плуг-н-плеем на 16 бит пока порадовать не могу sad.gif

Касаемо правильной карты у меня тоже пока информация довольно скудная.. Есть идейка как снять лог ОМП со сток мозга ФД, но реализуемо ближе к сезону...
Нашел вот такую карту. насколько я понял - это с фц.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dennis_ex
А как изменится функциональность при переходе с 16 битного мозга на супермозг через переходник? Что с экологией в супермозге?
vl-alexander
Переходник функционально ниче не поменяет. Потому что и 8 и 16 бит моторы устроены одинаково. Бо большому счету отличие только в расположении контактов.
Экология не поддерживается. Навскидку на экологию нужно 3 - 4 выхода (воздушная помпа и соленоиды перенаправляющие поток воздуха с неё) На самом мегасквирте осталось всего два контакта, которые теоретически можно под что-то ещё распаять, но этого мало.
Из синхрофазатрона поддериваются все соленоиды на сиквентал, соленоид на бензобак, даблтроттл контрол (дополнительная дроссельная заслонка)

Я совсем забыл упомянуть по то, что все мои мозги оснащены встроенным bluetooth модулем.
Мозг можно не только подключить к ноуту по USB, а так же подключиться к мозгу планшетом или сотовым телефоном, и увидеть все показатели (датчики) в реальном времени на экране iOS или android устройства.

Современный вариант устаревшего тетриса. никаких проводов.
Yomile
Цитата(vl-alexander @ 23.2.2014, 19:23) *
..а так же подключиться к мозгу планшетом или сотовым телефоном, и увидеть все показатели (датчики) в реальном времени на экране iOS или android устройства.

Современный вариант устаревшего тетриса. никаких проводов.

вот это конечно жирный плюс, очень удобно и без лишнего гемора и огромных цен на даталоджик. лично я купил апекси с коммандером за 19 и даталоджик за 12, итого 31килорубль и плюс ко всему пришлось купить новую батарейку и экспресс карту на ноут чтобы был ком порт - а это еще 3руб , ибо обычные переходники "ком-усб" ну не работают тут.

Так что в очередной раз выражаю свое уважение к таким умным людям cool.gif
vl-alexander
Сегодня, несмотря на минус за окном и лысую летнюю резину, удалось с корефаном прохватить на его рыксе, управляемой моим бывшим мозгом (сток мозг + МС-2) в котором маслонасосом остался рулить сток мозг. благодаря наличию в машине сквирта, сняли лог с датчика положения ОМП, и теперь у меня есть карта ОМП очень близкая к стоку. (8-битный мозг) Если эту карту открыть в 3D, то она получается абсолютно плоской - как будто в мозге совсем не существует как таковой карты омп - сложилось впечатление, что положение омп определяется просто произведением оборотов двигателя на показание мап сенсора, помноженное на какой-то коэффициент.

Результат на картинке. 0% = 0v. 100% = 5v.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
funklove
А чего там мудрить?
В халтеке помпа рулится от датчика положения дроссельной заслонки. Остальное делает вакуум.
vl-alexander
Цитата(funklove @ 2.3.2014, 5:08) *
А чего там мудрить?
В халтеке помпа рулится от датчика положения дроссельной заслонки. Остальное делает вакуум.

По положению заслонки уже было... у мазды до 89 года выпуска (примерно) - тогда на всех роторных движках использовалась механическая ОМП, приводимая в действие тросиком газа. Если бы это было правильным решением, то мазда не переешла бы на электронное управление в более поздних моделях. Зависимость от давления наддува нужна по-любому. Больше давчик = больше топлива = быстрее смывается пленка. Если халтек умеет только поворачивать помпу тупо на угол положения заслонки, то он превращяет прогрессивную электронную помпу в девайс из 80х годов. Зачем тогда усложнять и тратить целых 4 выхода на мозге? Ставим старую тросиковую помпу, и получаем тот же результат.
Alllex
Это не так, в халтеке на омп своя карта - зависимость от оборотов и нагрузки (давления в коллекторе)
VZuRa
На 8 есть карта "обогащения" омп при нажатии на газ и отдельно карта обороты-нагрузка-положение омп. Таким образом, имитируется работа тросика от педали газа. Если имеет смысл, могу сбросить обе.
funklove
Обманул, карта действительно есть в старых мозгах с "новой" прошивкой и софтом 1.89, если ее задействовать, то пропадает карта generic load rpm map, которая лично мне понадобится для управления соленоидом впрыска воды.
VZuRa, если не затруднит, скинь на funklove@gmail.com
Спасибо!
vl-alexander
Цитата(funklove @ 3.3.2014, 2:24) *
VZuRa, если не затруднит, скинь на funklove@gmail.com

Да лучше сразу на форум картинкой. многим я думаю интересно будет
VZuRa



Внимание, вопрос: почему при правильных таргет афр, тачка начинает сильно беднить? Причем, это только на 1-2 передаче, 4-6 держит в соответствии с картой.
funklove
VZuRa, картинки как-то соотносятся с твоим вопросом? Или картинки это про ОМП? smile.gif
Тогда что значит и в чем колонка слева на первой картинке? И на второй?
в чем измеряются значения на пересечении оси Х и У?

Теперь по твоему вопросу, где беднит? Какие условия разгона? Надо понимать, что есть определенный лаг между событиями, происходящими во впускном коллекторе, камере сгорания и на лямбде. Если идет быстрое нажатие на газ, то на пониженных передачах, события происходят достаточно быстро, чтобы давать быстро обратную связь. Для этого есть обогащение по скорости открытия дроссельной заслонки.
VZuRa
Карты омп. Горизонталь - обороты, вертикаль - расчетная нагрузка в первой карте и дроссель на второй.

Условия-газ в пол тысяч с 3, без игры газом, ближе к 7000 вместо 13.22 выдает 15-16, сижу ищу разницу по картам, ибо в заводской все идеально, но смесь как на турбовую - 11 с копейками после 6000.
VZuRa
Нашел разницу по трейлинг таймингу. Имеет ли вообще смысл трогать трейловую искру, если не меняешь лидинг? В стоке угол 15, в беднящей карте 25 в пике, при этом лидинги идеинтичны.
VZuRa
Так, разобрал карту дальше - в "тунинге" разница в углах лидинг-трелинг на 3-10 градусов меньше стока. Воткнул стоковую карту зажигания, посмотрим что с бедностью теперь будет.
funklove
Цитата(VZuRa @ 7.3.2014, 17:47) *
Так, разобрал карту дальше - в "тунинге" разница в углах лидинг-трелинг на 3-10 градусов меньше стока. Воткнул стоковую карту зажигания, посмотрим что с бедностью теперь будет.

Мне кажется, до полного окончания работ по смеси зажигание лучше вообще не трогать. Трейлинги поставить 12-15, отрегулировать смесь, потом лидинги, потом трейлинги.
VZuRa
Почем мозг со сток прошивкой на 16 бит?)
vl-alexander
Цитата(VZuRa @ 12.4.2014, 13:39) *
Почем мозг со сток прошивкой на 16 бит?)

16-битного мозга пока нет. Как скоро появится - не знаю. Я, в ближайшие пару месяцев, и 8 бит даже делать никому не буду. Надо доделать несколько проектов за которые уже взялся, и бросить все силы на сборку своей машины. Сезон уже в полном разгаре, а мотор на столе до сих пор валяется.
D-Man
Как я понял с этого периода все твое ПО "уедет" в сторону сингла и для сиквенталки такую конструкцию уже не применить, я имею ввиду, если заказывать у тебя комплект болт-он?
vl-alexander
не уедет. более того - блок для сингла и сиквентала не отличается, просто на сингле получается много свободных выходов которые модно использовать на дополнительные функции - закусь, метанол, и т.д.
VZuRa
Апну, есть два клиента - я и Павел. 16 и 8 бит соответственно)
vl-alexander
Насколько срочно? В ближайший месяц точно нет. Если срочности нет, то обсуждаемо.
D-Man
Цитата(vl-alexander @ 29.5.2015, 9:06) *
Насколько срочно? В ближайший месяц точно нет. Если срочности нет, то обсуждаемо.

+1 - вообще не срочно! rolleyes.gif

Подскажите в чем разница работы мозгов от денди и сеги laugh.gif , я понимаю что канал шире 16 битный, но на практике это в что выливается?
Piga
Приветствую, vl-alexander я так понял тебе предлагаю ещё 2 мегамозга спаять? Если можно цену пожалуйста я возможно буду 3 ;-)
berliozz
Цитата(D-Man @ 29.5.2015, 10:07) *
+1 - вообще не срочно! rolleyes.gif

Подскажите в чем разница работы мозгов от денди и сеги laugh.gif , я понимаю что канал шире 16 битный, но на практике это в что выливается?


16 бит имеет доступ к числам большей разрядности, соответственно позволяет строить более подробные топливные карты с меньшей дискретностью и плавнее управлять давлением наддува.
traxxs
Подтверждаю наше с VZura желания обзавестись мозгами =)
По времени в принципе не особо срочно. На сколько я понял нужно будет присылать свой мозг. Если да, то пойдет ведь любой 8bit. (мне проще купить в Япе б/у и выслать во Владивосток)
funklove
А чего не халтек какой? Дорого?
traxxs
opensource, много инфы в нете. Плюс, я надеюсь, vl-alexander поможет с какими-нибудь картами, а Юра уже допилит в Москве под мой конфиг. Главное в мозгах это настройщик.
John
vl-alexander вопрос - для обработки сигналов с датчиков вала ты использовал начинку стокового мозга?
vl-alexander
Цитата(John @ 10.12.2015, 17:56) *
vl-alexander вопрос - для обработки сигналов с датчиков вала ты использовал начинку стокового мозга?


Да. обработчик сигналов со сток мозга, он очень хорошо себя зарекомендовал. Я раскручивал мотор во всем диапазоне с фиксированным углом, и смотрел стробоскопом - УОЗ не колбасит и не убегает. Этим даже не все фирменные тюненые мозги могут похвастаться.

Производство возобновляю. Если остались желающие - готов принимать заказы.
Теперь я перешел на новый уровень качества. Больше никаких соплей и самовытравленных плат. Только заводские PCB.

вот первый прототип на 2JZ -
https://www.drive2.ru/b/455784404426424510/

рыксомозг теперь будет такой же красивый внутри, более того партия готовых плат уже на подходе.
ценовая политика увы изменилась. Курс валюты не мог не повлиять на этот процесс - комплектующие подорожали в 2 раза.

Цена переделки сток мозга 8бит - 40 тыс под RX-7, 45 - RX8.

вариант с рх-8 очень специфичный - это для свапа рева в восьмерку на косе от рева. Его особенность - полная интеграция с кан шиной RX-8, для корректной работы электрорейки и приборной панели. (больше никаких дублирующих кос и дублируещего сток мозга)

Связь 9о2484oo6З - можно watsapp, viber.

Так же расширено количество дополнительных входов - есть возможность подключения дополнительных сенсоров давления масла, температуры масла, давления топлива.
Все эти показатели можно видеть на планшете через BT, а так же настроить ограничитель, отрубающий зажигание в случае если один из параметров уполз из своих допустимых пределов.
cherepnev
It's So awesome
John
Цитата(vl-alexander @ 6.12.2016, 5:21) *
Да. обработчик сигналов со сток мозга, он очень хорошо себя зарекомендовал. Я раскручивал мотор во всем диапазоне с фиксированным углом, и смотрел стробоскопом - УОЗ не колбасит и не убегает. Этим даже не все фирменные тюненые мозги могут похвастаться.

Производство возобновляю. Если остались желающие - готов принимать заказы.
Теперь я перешел на новый уровень качества. Больше никаких соплей и самовытравленных плат. Только заводские PCB.

вот первый прототип на 2JZ -
https://www.drive2.ru/b/455784404426424510/

рыксомозг теперь будет такой же красивый внутри, более того партия готовых плат уже на подходе.
ценовая политика увы изменилась. Курс валюты не мог не повлиять на этот процесс - комплектующие подорожали в 2 раза.

Цена переделки сток мозга 8бит - 40 тыс под RX-7, 45 - RX8.

вариант с рх-8 очень специфичный - это для свапа рева в восьмерку на косе от рева. Его особенность - полная интеграция с кан шиной RX-8, для корректной работы электрорейки и приборной панели. (больше никаких дублирующих кос и дублируещего сток мозга)

Связь 9о2484oo6З - можно watsapp, viber.

Так же расширено количество дополнительных входов - есть возможность подключения дополнительных сенсоров давления масла, температуры масла, давления топлива.
Все эти показатели можно видеть на планшете через BT, а так же настроить ограничитель, отрубающий зажигание в случае если один из параметров уполз из своих допустимых пределов.

Молодец!

я потихоньку у себя на FCшном мозге нашел необходимый минимум выходов,
на НГ попробую запустить на MS III.
правда с соплями и самотравленой платой )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.