Друзья история такая пришел мотор с поломанным датчиком дпдз и на дросселе все винты регулировочные выкручены ставлю новый датчик кручу то дрожит то обороты высоки то совсем низкие как поймать и Правильно отрегулировать? Еще крутишь рулем просадки по обормотам
vl-alexander
26.6.2014, 17:05
Спасибо я видел его))) все равно ни фига не понял
там все понятно. меришь цешкой напругу, которую отдает дпдз.
Диапазон в мануале указан для закрытого и полностью открытого.
потом прогреваешь полностью мотор и крутишь болт регулировки холостого хода.
до этого убедиться в правильной работе демфера и правильном выставлении "термостата прогревочных оборотов"(не знаю как правильно его обозвать)
Спасибо друзья помогли вроде сегодня разобрался выставил по мануалу но еще не про катился не успел завтра мож попробую
Сегодня про катился машина совсем на низах не едет по ощущениям едет с 4 тысяч на холостом работает ровно запах тож из выхлопа вроде нормуль но низов нету вообще машина пришла со снятым мотором и снятой косой косу прокладывал заново соленоиды пока собирал проверяли вроде все рабочие что еще может быть куда копать? Еще по пробывал на месте до отсечки крутанул плюнула дымом и прошло
Цитата(Серый @ 14.7.2014, 3:39)
Сегодня про катился машина совсем на низах не едет по ощущениям едет с 4 тысяч на холостом работает ровно запах тож из выхлопа вроде нормуль но низов нету вообще машина пришла со снятым мотором и снятой косой косу прокладывал заново соленоиды пока собирал проверяли вроде все рабочие что еще может быть куда копать? Еще по пробывал на месте до отсечки крутанул плюнула дымом и прошло
первая турбина поди не работает, диагностируй)
dennis_ex
14.7.2014, 4:45
1. сперва самодиагностика. 2 манометр. И смотри что с бустом. 3 Компрессия.
4. Сделай тест секвентала.
Цитата(dennis_ex @ 14.7.2014, 5:45)
1. сперва самодиагностика. 2 манометр. И смотри что с бустом. 3 Компрессия.
4. Сделай тест секвентала.
А можно по подробнее описание а то я в этом слаб еще
dennis_ex
14.7.2014, 13:12
1. Ищи на форуме как сделать самодиагностику. Замкнуть контакты в блоке диагностики.
http://www.fd3s.net/engine_codes.html2. Надо нийти/купить/украсть мановакууметр либо любой прибор показывающеий разряжение и избыточное давление (мановакууметр будет стоить в районе 500 руб.) ищи в магазинах с манометрами. Подключитье его через переходники к шлангу, а шланг в во впускной коллектор - сосок закрыт силиконовым колпачком. Газ в пол и на видео не забудь снимать параллельно тахометр.
3. Надо собрать ротоорный компрессометр - но это 2000 руб. и месяц ждать датчик из Китая. Или найти того у кого он есть.
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=53274.Тест секвентала
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtop...%E5%ED%F2%E0%EB
Цитата(Серый @ 14.7.2014, 12:51)
А можно по подробнее описание а то я в этом слаб еще
товарищ, юзайте поиск на форуме
http://alflash.com.ua/dtcmazda.htm
Ошибку прочитал ошибка 32 solenoid valve switching куда дальше капать
Цитата(Серый @ 14.7.2014, 21:54)
Ошибку прочитал ошибка 32 solenoid valve switching куда дальше капать
проверяй соленойд, если работает, проверяй подключение и проводку
Цитата(FIL @ 14.7.2014, 18:19)
проверяй соленойд, если работает, проверяй подключение и проводку
Так какой соленоид там их много
dennis_ex
14.7.2014, 20:12
http://www.turborx7.com/images/Technical/v...se_diagram2.jpgC-на если zenki модел - 8 бит
на 16 битном мозге эта ошибка значит Port air control solenoid (даже не спрашивай где я это взял - с какого-то форума скан Японского мануала).
Он находится на стороне с 4-мя соленоидами - зеленый цвет.
Качай файл 3SolenoidBlackBoxfullsystemguide.doc
http://www.peetree.net/RX7/
Цитата(dennis_ex @ 14.7.2014, 21:12)
http://www.turborx7.com/images/Technical/v...se_diagram2.jpgC-на если zenki модел - 8 бит
на 16 битном мозге эта ошибка значит Port air control solenoid (даже не спрашивай где я это взял - с какого-то форума скан Японского мануала).
Он находится на стороне с 4-мя соленоидами - зеленый цвет.
Качай файл 3SolenoidBlackBoxfullsystemguide.doc
http://www.peetree.net/RX7/ Спасиб у меня как раз 16 бит мозг
Спасибо друзья что откликнулись на днях буду пробывать вычислять как найду отпишусь)
Соленоид заменил стала веселее на низах в разы считал ошибки теперь появилась 31 тож какой то соленоид по ходу
dennis_ex
17.7.2014, 19:17
Цитата(Серый @ 17.7.2014, 19:41)
Соленоид заменил стала веселее на низах в разы считал ошибки теперь появилась 31 тож какой то соленоид по ходу
Это secondary relief solenoid - синяя фишка. Он находится рядом с предидущим(32 ошибка). Мож недовлючил?
Мож и не до включил а за что он отвечает?
dennis_ex
18.7.2014, 19:18
За экологию, нужен для контроля подачи воздуха в глушитель.
Спасиб короче не глобально ездить можно)
dennis_ex
19.7.2014, 5:09
Лучше все-таки поченить.
Все сделал соленоиды поменял про катился ошибок больше нету но проблема машина плохо едет на верхах пинка вообще нету после 4тыс куда дальше копать?
dennis_ex
8.8.2014, 19:43
Теперь тест секвентала надо сделать
Теперь тест секвентала надо сделать+1,возможно не закрывается клапан сброса второй турбины-у тебя стоит датчик буста?Если да то что показывает?
Еще замер давления топлива не производил?И работу двух контуров питания насоса?
Тест секвентала сделал вроде норм как сказано по теме сегодня подкинул бустконтролер и увидел что больше 0,5 бара не давит тачка на холостом разряжение -0,6 показывает поиском пользовался ничего толком не нашел я машину с нуля собирал так что не ругайте
vl-alexander
11.8.2014, 2:30
0.5 это пружинное давление. либо не работают соленоиды WG control и turbo precontrol (сдвоенный соленоид, на впускном коллекторе, ближе к генератору) либо нет рестрикторов в шлангах на актуаторы.
dennis_ex
11.8.2014, 8:06
Цитата(Серый @ 11.8.2014, 0:05)
Тест секвентала сделал вроде норм как сказано по теме сегодня подкинул бустконтролер и увидел что больше 0,5 бара не давит тачка на холостом разряжение -0,6 показывает поиском пользовался ничего толком не нашел я машину с нуля собирал так что не ругайте
Попробуй поменть местами шланги на WG и преконтрол соленоидах. Вернее на том на котором 0.5. Я тоже при сборке перепутал и давлением просто отжимало пружину внутри клапана и он открывал калитку. Давление не поднималось больше 0.5. Я так и оставил пока на обкатке ездил потом поменял местами шланги на соленоидах и давление выросло до номинального.
Цитата(vl-alexander @ 11.8.2014, 3:30)
0.5 это пружинное давление. либо не работают соленоиды WG control и turbo precontrol (сдвоенный соленоид, на впускном коллекторе, ближе к генератору) либо нет рестрикторов в шлангах на актуаторы.
Сдвоенный этот соленоид тестил все отлично работает
Цитата(dennis_ex @ 11.8.2014, 9:06)
Попробуй поменть местами шланги на WG и преконтрол соленоидах. Вернее на том на котором 0.5. Я тоже при сборке перепутал и давлением просто отжимало пружину внутри клапана и он открывал калитку. Давление не поднималось больше 0.5. Я так и оставил пока на обкатке ездил потом поменял местами шланги на соленоидах и давление выросло до номинального.
Я так понимаю менять местами с одного соленоида на другой ?
Да,кстати там рестрикторы должны быть?Думал об этом
Цитата(Hate! @ 11.8.2014, 9:54)
Да,кстати там рестрикторы должны быть?Думал об этом
Где именно смотреть возле актуаторов? И если их нет какая альтернатива по их замене существует
dennis_ex
11.8.2014, 12:31
Цитата(Серый @ 11.8.2014, 9:45)
Сдвоенный этот соленоид тестил все отлично работает
Я так понимаю менять местами с одного соленоида на другой ?
на сдвоенных - надо поменять шланги местами(верхний сосок в нижний и наоборот). соленоиды не перепутай.
Насколько мне известно на рестайлинге рестрикторов нет.
А зачем менять местами-если там по другому не подключишь,не перепутаешь
dennis_ex
11.8.2014, 17:22
Цитата(Hate! @ 11.8.2014, 18:14)
А зачем менять местами-если там по другому не подключишь,не перепутаешь
Верхний и нижний сосок легко перепутать если не стандартные трубочки а силиконовые самодельные.
Ну насколько я понимаю там они подсоединяются на такую шеститрубчатую линейку,ближние к верхним,нижние к дальним,особо не спутаешь,кстати раз зашла тема про наддув,сколько должно быть на штатной всей системе?У меня дует до где-то 6 тысяч 0,5 далее если крутить с 6 до 8 доходит где-то 0,65-так и должно быть?Или там давление довольно быстро должно доходить сразу до 0,65?
vl-alexander
12.8.2014, 2:00
Цитата(Hate! @ 12.8.2014, 7:10)
Ну насколько я понимаю там они подсоединяются на такую шеститрубчатую линейку,ближние к верхним,нижние к дальним,особо не спутаешь,кстати раз зашла тема про наддув,сколько должно быть на штатной всей системе?У меня дует до где-то 6 тысяч 0,5 далее если крутить с 6 до 8 доходит где-то 0,65-так и должно быть?Или там давление довольно быстро должно доходить сразу до 0,65?
должно быть ещё с 2500 0.7 и до самого конца.
Если почти всегда 0.5 то не работает электронное управление актуаторами, либо перепутаны разъемы на соленоиды между собой. На верхах надувает 0.65 просто из-за маленькой калитки весгейта. Недавно у корефана отвалилась полностью тяга весгейта, и давление всегда было 0, только на верхах надувало 0.15 при полностью открытом гейте =)
Разъемы на соленойды там который с наклейкой белой идет на правый правильно?
Поменял местами значит ближние шланги которые ближе к соленоидам поставил наверх а дальние на низ ничего не поменялось
dennis_ex
13.8.2014, 5:24
Вот теперь сложнее:
1. Проверяем целостность и правильность магистралей до актуаторов и сами актуаторы продуй.
2. Ищем утечку или косяки по избыточному давлению.
http://www.turborx7.com/images/Technical/p...final_image.jpg
Вчера помучал ее немного то есть вечером покатался и вот она по ходу проблема найдена
думаю дай сделаю диагностику хотя пару дней назад делал и выскочила ошибка 42 соленоид вейсгейта , наверно когда нагревается и не работает потому что холодный пашет отлично, чем можно его подменить?ну пока оригинал купить быстро не получится
cherepnev
13.8.2014, 7:03
Цитата(Серый @ 13.8.2014, 13:57)
Вчера помучал ее немного то есть вечером покатался и вот она по ходу проблема найдена
думаю дай сделаю диагностику хотя пару дней назад делал и выскочила ошибка 42 соленоид вейсгейта , наверно когда нагревается и не работает потому что холодный пашет отлично, чем можно его подменить?ну пока оригинал купить быстро не получится
пибурги или иные заменители оригиналов.
Поставил соленоид рабочий хотя и родной рабочий оказался я его грел подключал работает все равно больше 0,5 не надувает вакуум держит стояла машина около часа наверно с бачка сепаратора снял шланг и услышал пшииик не мог я какой разъев местами перепутать?
Цитата(dennis_ex @ 13.8.2014, 6:24)
Вот теперь сложнее:
1. Проверяем целостность и правильность магистралей до актуаторов и сами актуаторы продуй.
2. Ищем утечку или косяки по избыточному давлению.
http://www.turborx7.com/images/Technical/p...final_image.jpgПросмотрел все в норме по пробывал компрессором дуть в актуаторов работают не подклинимают
dennis_ex
13.8.2014, 17:21
Цитата(Серый @ 13.8.2014, 14:30)
Поставил соленоид рабочий хотя и родной рабочий оказался я его грел подключал работает все равно больше 0,5 не надувает вакуум держит стояла машина около часа наверно с бачка сепаратора снял шланг и услышал пшииик не мог я какой разъев местами перепутать?
Просмотрел все в норме по пробывал компрессором дуть в актуаторов работают не подклинимают
Ошибка могла вылезти при обрыве провода (Надломился/плохой контакт). В системе дыр нет? точно?
1. Смотрим следующее - подключаешь манометр в разрыв между соском на актуатор и соленоидом вейст гейта - смотришь что с давлением.
2. Тоже самое второй сосок на который приходит давление.
3. Подключи 2 провода параллельно к питанию вейст гейта. светодиод на 12в(продается в любом авто магазине) и выведи в салон смотри как моргает(или интенсивность)
4. Может попробовать зафиксировать калитку вэйст гэйта в закрытом положении. Посмотреть больше 0.5 вообще надует. Хотя надо очень осторожно с этим. На 3-4 плавно работая газом. Так можно и мотор застрелить.
Цитата(dennis_ex @ 13.8.2014, 18:21)
Ошибка могла вылезти при обрыве провода (Надломился/плохой контакт). В системе дыр нет? точно?
1. Смотрим следующее - подключаешь манометр в разрыв между соском на актуатор и соленоидом вейст гейта - смотришь что с давлением.
2. Тоже самое второй сосок на который приходит давление.
3. Подключи 2 провода параллельно к питанию вейст гейта. светодиод на 12в(продается в любом авто магазине) и выведи в салон смотри как моргает(или интенсивность)
4. Может попробовать зафиксировать калитку вэйст гэйта в закрытом положении. Посмотреть больше 0.5 вообще надует. Хотя надо очень осторожно с этим. На 3-4 плавно работая газом. Так можно и мотор застрелить.
Систему еще раз разберу просмотрю еще лишним не будет повнимательнее принципе все понял что сделать ток как калитку зафиксировать до нее добраться и чем нибудь приматать или более хитрый способ есть ?
Поборол проблему с наддувом)Нашел все-таки информацию про рестрикторы которые должны стоять в магистралях с коллектора на актуаторы-у меня мотор был изначально некомплектным,так что я их штатных в глаза не видел,понял что они есть,вот даже их размеры
Wastegate (shorter hose TOP) - 0.064in (Drill # 52)
Precontrol (longer hose BOTTOM) - 0.059in (Drill # 53)
отмечены на этой схеме Boost pill и Precontrol pill
Так как их взять было негде,изготовил сам,пересчитал в миллиметры и подобрал железные бочонки,просверлил,тачка стала сразу наддувать 0,7 до 4,5 тыс и до 1!! далее,несколько раз дорассверлил чтобы не было более 0,7-0,75
dennis_ex
13.8.2014, 19:50
У тебя мотор до рестайл с кучей отдельных соленоидов и 8-битным мозгом? Тогда да в нем стоят пилюльки. В новых 16 битных нету. Я собрал на силиконе дует как по мануалу.
Цитата(dennis_ex @ 13.8.2014, 18:21)
Ошибка могла вылезти при обрыве провода (Надломился/плохой контакт). В системе дыр нет? точно?
1. Смотрим следующее - подключаешь манометр в разрыв между соском на актуатор и соленоидом вейст гейта - смотришь что с давлением.
2. Тоже самое второй сосок на который приходит давление.
3. Подключи 2 провода параллельно к питанию вейст гейта. светодиод на 12в(продается в любом авто магазине) и выведи в салон смотри как моргает(или интенсивность)
4. Может попробовать зафиксировать калитку вэйст гэйта в закрытом положении. Посмотреть больше 0.5 вообще надует. Хотя надо очень осторожно с этим. На 3-4 плавно работая газом. Так можно и мотор застрелить.
Сегодня сделал следующе первый и второй пункт соленоид вейстгейта вместо манометра подключал датчик буста думаю тож самое значит верхняя трубка показала 0,25 давление в пике нижняя ушла немного в минус совсем чуть чуть и все
Третий и четвертый пункты завтра про делаю сегодня духу не хватило
Еще по пробывал про катиться она при разгоне 0,5 выдала после 3000 оборотов а потом упало до 0,2 хотя дальше разгонялся
Видимо что-то с актуаторами,у тебя мотор старого или нового образца?
Цитата(Hate! @ 16.8.2014, 11:29)
Видимо что-то с актуаторами,у тебя мотор старого или нового образца?
Машина 96 года наверно нового образца актуаторы сегодня все проверил дул компрессором все работают
Что я сегодня проделал решил все заново разобрать наверно уже десятый раз,разобрал все навесное что бы добраться к вакуумной магистрали решил протестить актуаторы дул компрессором все в норме работают вакуум тоже держат рестрикторов я там не нашел в магистрали видимо они там не должны быть, дальше решил проверить блок соленоидов на утечку и стал дуть в разные отверстия при этом затыкаю другие что б воздух не шел, и вот понял что есть утечка беру далее блок опускаю в воду и вижу где сифонит сифонило под прокладки в которые соленоиды вставляются маленькие такие резиновые,весь блок разобрал и решил собрать на силиконовом герметике , все четко сделал ни где не сифонит проверил, результат поехал про катился значит машина откликаться лучше на газ стала 0,5 набирает где-то 3000 оборотов гораздо лучше ехать стала и при этом ровный буст и не падает как раньше но до 0,7 не доходит все равно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.