Цитата(dennis_ex @ 2.10.2014, 19:59)

Косьма конечно мега эксклюзив, который теперь даже если и найти в Японии сюда не ввезти. У нее концепция другая - премиум купе, тяжела она.
Мои пять копеек, в стоке РХ-7 едет достаточно быстро. Надо учиться ездить, а не наращивать потенциал. Это как купить гитару за 8000 баксов с супер мега звуком и играть три аккорда у костра.
Учиться ездить смотря как. Если по городу тошнить - переднего привода и любого ведра хватит за глаза. Учиться гонять боком или на заднем приводе - пожалуйста, БМВ Е30 - 500$.
Я себе 929 HB взял. У них был 12а в комплектации Cosmo, которую найти, что ждать свистящего рака на Эвересте) Так вот, вопрос в чем. Человек хочет клин сток РХ7 с 20б, а это уже не сток и колхоз для стока, так как начнется: рулевая рейка мешает и т.д. и т.п.
З.Ы. Косма была в классе СпортКар и в далекие годы первая Косма превзошла тот-же старый Скайлайн, кстати) Eunos Cosmo это как продолжение последней Космы ограниченным тиражем, и именно 929 HB была той самой последней Космой. УEunos очень шикарный дизайн, который и по сей день не уступает современному. Несомненно, это диван, как и 929 HB, но какой-же он прекрасный!!! Кстати, не так давно продавалась Eunos Cosmo, ее при желании и терпении найти можно, в отличае от Turbo Rotary 929 HB. Если такая и попадется, то это гнилое ведро, вросшее в землю по самую крышу. В любом случае, когда в последний раз Вы видели хотя-бы пистоновую 929 купе в среднем состоянии?