Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моторное Масло на RX7
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
Zbyga
Привет всем владельцам RX7.
хочу спросить может кто использует моторное масло Xado на роторном двигателе? может есть какие замечание? слышал что в поршневых двигателях делает чудеса, а как в роторном ?!?
думаю себе приобрести?
cherepnev
Цитата(Zbyga @ 22.10.2014, 3:54) *
Привет всем владельцам RX7.
хочу спросить может кто использует моторное масло Xado на роторном двигателе? может есть какие замечание? слышал что в поршневых двигателях делает чудеса, а как в роторном ?!?
думаю себе приобрести?



С ротором чудес не будет POWER 1 этот вопрос задай в ветке про масло, он у нас по маслам спец.
vl-alexander
Что, прям чудеса? Кулак дружбы вылечит?
cherepnev
Цитата(vl-alexander @ 22.10.2014, 9:52) *
Что, прям чудеса? Кулак дружбы вылечит?



Ну был у нас один случай, марк самурай, компрессии почти по нулям дымил белым как ротор при застреле, залили хадо дымить перестал ехать начал так и продали что дальше не знаю, но факт чудесного оживления на лицо.
FIL
Цитата(cherepnev @ 22.10.2014, 8:09) *
Ну был у нас один случай, марк самурай, компрессии почти по нулям дымил белым как ротор при застреле, залили хадо дымить перестал ехать начал так и продали что дальше не знаю, но факт чудесного оживления на лицо.

Так может и насос гидрача починить может? blink.gif
cherepnev
Цитата(FIL @ 22.10.2014, 14:04) *
Так может и насос гидрача починить может? blink.gif



Не знаю мы его лили когда все атас полный и спихнуть надо, пару раз выручал laugh.gif
VZuRa
ph34r.gif не палите, хадой в штатах "перебирают" ренезисы, а потом впаривают как "новые" моторы....
power1
Цитата
хочу спросить может кто использует моторное масло Xado на роторном двигателе? может есть какие замечание?

Хадо оно разное бывает, если сильно хочется то лучше это -

XADO Atomik oil 504 507 5W-30

Цитата
слышал что в поршневых двигателях делает чудеса, а как в роторном ?!?

о XADO можно почитать сдесь -

http://www.oil-club.ru/forum/topic/204-masla-hado/

Цитата
Так может и насос гидрача починить может? blink.gif

и не только - почистит воздушный фильтр и устранит биение карданного вала
Turan
Цитата(FIL @ 22.10.2014, 7:04) *
Так может и насос гидрача починить может? blink.gif

Вечером напишу фирму в Москве у которой есть для гидрочей нечто подобное. Дома валяется брашурка с ММАС. Разговаривал с этими ребятами в ротор они ничего своего лить не рекомендуют, а вот в коробки, дифы, гидрочи у них есть.
Zbyga
Цитата(power1 @ 22.10.2014, 12:45) *
Хадо оно разное бывает, если сильно хочется то лучше это -

XADO Atomik oil 504 507 5W-30


о XADO можно почитать сдесь -

http://www.oil-club.ru/forum/topic/204-masla-hado/


и не только - почистит воздушный фильтр и устранит биение карданного вала


я был в фирменном магазине Xado они говорят что большой разницы нету в какой матор, для роторных двигателей тоже подходит и предложили 10W40. Бля создалось впечатление что йм пox.. главное продать масло! mad.gif

Turan
Вот с представителями этой фирмы http://www.suprotec.ru/ я общался на ММАС. Они честно сказали, что для роторных двигателей у них нет продукции, а экспериментировать с тем, что у них есть для поршневых не рекомендуют, но что касается всего остального то пожалуйста. Я хочу по пробовать залить летом в коробку.
Zbyga
Цитата(Turan @ 22.10.2014, 19:19) *
Вот с представителями этой фирмы http://www.suprotec.ru/ я общался на ММАС. Они честно сказали, что для роторных двигателей у них нет продукции, а экспериментировать с тем, что у них есть для поршневых не рекомендуют, но что касается всего остального то пожалуйста. Я хочу по пробовать залить летом в коробку.



а какое масло сам заливаешь в дсигатель RX7?
rotorman
По маслу хз, но в автомат на сурфе заливал присадку, реально помогла, автомат практически перестал пинаться на переключении. Остался еле заметный толчок, что для старого автомата норма. Сейчас залил в коробку и редуктор, в рысь) Посмотрим что будет, пока не отрыгнуло))))
Zbyga
Цитата(rotorman @ 24.10.2014, 5:10) *
По маслу хз, но в автомат на сурфе заливал присадку, реально помогла, автомат практически перестал пинаться на переключении. Остался еле заметный толчок, что для старого автомата норма. Сейчас залил в коробку и редуктор, в рысь) Посмотрим что будет, пока не отрыгнуло))))


а што заливал в коробку и редуктор, в рысy??? отпишись потом какое мнение создалось. я тоже на весну думаю залить в коробку и редуктор!
rotorman
Цитата(Zbyga @ 25.10.2014, 1:54) *
а што заливал в коробку и редуктор, в рысy??? отпишись потом какое мнение создалось. я тоже на весну думаю залить в коробку и редуктор!

Какой то ревитализант от хадо для мкпп и редукторов, в баллончике запрыскивался через трубочку. Раньше не верил во все эти присадки, но после положительного личного опыта с автоматом в сурфе, изменил мнение. Я на нем уже три года езжу, автомат так же хорошо работает.
Такой вот, в баллончике http://xadonur.ru/product_info.php?products_id=157
У меня батя любитель всяких присадок, у него пока еще ничего не легло из обработанных механизмов.
Turan
Цитата(Zbyga @ 23.10.2014, 20:29) *
а какое масло сам заливаешь в дсигатель RX7?


Сейчас после переборки на обкатку залито Idemitsu Eco. После обкатки хочу лить HKS 13BT, но возможно и что нибудь другое.
Zbyga
может кто нибудь заливал в рыксу CASTROL POWER1 4t или Castrol Act>evo 4T, может другое 4t????
power1
Цитата
Сейчас после переборки на обкатку залито Idemitsu Eco.

интересны некоторые коллеги - используют масло которое нельзя использовать в старых (до RX-8) двигателях и потом удивляются - почему они так быстро умирают, уже ведь помоему не раз писал что Eсо масла имеют низкий HTHS, что повышает экономичность за счет более тонкой (меньше сопротивление) маслянной пленки, но в двигателях не расчитанных на такие масла это приводит к ускоренному износу, Idemitsu Extreme ECO

http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-m...sac-gf-4-detail

соответствует стандартам API SM и ILSAC GF-4, согласно диаграммы Lubrizol это выглядит так -



а допуски к маслам которые я предлагаю (MB 229,51 и VW 504000/507000) на той-же диаграмме выглядят так -



как видим HTHS как минимум должен 3,5 быть, это несколько снижает экономичность, но существенно улучшает показатель износа (Wear)

http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html
vl-alexander
Цитата(power1 @ 28.10.2014, 8:40) *
соответствует стандартам API SM и ILSAC GF-4, согласно диаграммы Lubrizol это выглядит так -

Что, прям все масла, подходящие под стандарт API: SM имеют низкий HTHS? Есть же линейки масел SM без заголовков ECO, GREEN, и т.д.
Turan
Цитата(power1 @ 28.10.2014, 0:40) *
интересны некоторые коллеги - используют масло которое нельзя использовать в старых (до RX-8) двигателях


То что ты явно разбираешься в маслах гораздо лучше многих тут не вызывает сомнений. И именно из-за тебя я не уверен в том, какое я буду лить масло в следующем годуwink.gif) На ECO проехал 1150 км в режиме обкатки плюс 2T в бак, щас машина спит до следующего года, так что за зиму надо бы уже определится.

В соседней теме ты рекомендуешь лить

8100 X-MAX 0W-40
8100 X-clean 5W-40 ACEA C3
300V Power Racing 5W-30 (для отжигов с более частой заменой)
такие масла имеют всегда HTHS от 3,5 и выше

При этом сам Motul рекомендует в RX-7(FD) лить
4000 MOTION 10W-30

для FC список еще интереснее
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40


А вот для RX-8
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN FE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30

Если честно я уже вообще ничего не понимаю. Может снова буду лить HKS 13BT10W45, но масло больше под спорт, а я уже хочу больше просто кататься и наслаждаться автомобилем, то есть в пол будет ехать уже реже. Замена масла будет с интервалом не больше 3000км.
power1
Цитата
Что, прям все масла, подходящие под стандарт API: SM имеют низкий HTHS? Есть же линейки масел SM без заголовков ECO, GREEN, и т.д.

разве я это говорил? имелось ввиду вполне конкретное масло,
а что касается API стандартов то там имеется довольно четкая привязка HTHS к кинематической язкости масла -



хотя еще относительно недавно и некоторые хW-40 масла могли иметь пониженный (от 2,9) HTHS -



и лиш такие как 15W-40, 20W-40 и т. д. имели минимум 3,7
поэтому и рекомендации для роторных моторов раньше ориентировались на высоковязкие масла

что касается предлагаемых мной допусков то они базируются на европейских ACEA стандартах и всегда, независимо от кинематической вязкости должны иметь не менее 3,5 HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига),
что касается 2T масел то у них HTHS вообще не нормирован
Zbyga
Цитата(power1 @ 28.10.2014, 12:21) *
разве я это говорил? имелось ввиду вполне конкретное масло,
а что касается API стандартов то там имеется довольно четкая привязка HTHS к кинематической язкости масла -



хотя еще относительно недавно и некоторые хW-40 масла могли иметь пониженный (от 2,9) HTHS -



и лиш такие как 15W-40, 20W-40 и т. д. имели минимум 3,7
поэтому и рекомендации для роторных моторов раньше ориентировались на высоковязкие масла

что касается предлагаемых мной допусков то они базируются на европейских ACEA стандартах и всегда, независимо от кинематической вязкости должны иметь не менее 3,5 HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига),
что касается 2T масел то у них HTHS вообще не нормирован


а какое масло сам используешь?
и какое мнение о маслах (4Т) для мотоциклов 4 тактных?
vl-alexander
Цитата(power1 @ 28.10.2014, 21:21) *
что касается 2T масел то у них HTHS вообще не нормирован

Как я понял, индекс HTHS имеет бОльшее значение для опорных подшипников вала. Но не для пар непосредственного трения апекс-статор.
В наших моторах 2т масло используется только в камере сгоряния, и в подшипники никак не попадет. Соответственно можно не переживать за это.

Из того десятка моторов, которые мне доводилось вскрывать, почти всегда коренные вкладыши были вытерты в медь. При этом пробеги редко когда были больше 70 000км. Что наводит на мысль о неверном выборе масла владельцами, включая меня smile.gif Сейчас лью японское SM 10W30, что по данной табличке соответствует HTHS не менее 2.9. Стоит заменить масло на аналогичное 10W40 и HTHS уже будет 3.5 гарантированно. Весной так и сделаю.
power1
Цитата
а какое масло сам используешь?

я об этом писал в дркгих темах уже не раз, были разные производители но все масла имели допуск от MB, одно из последних было от фирмы Meguin - Megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30, что является аналогом от LM Top Tec 4200



последнее что приобрел (было немного дешевле) это -



Цитата
и какое мнение о маслах (4Т) для мотоциклов 4 тактных?

эти масла имеют как положительные так и отрицательные свойства относительно автомасел, основной недостаток для применения в автомоторах, это как правило отсутствие мадификаторов трения в качестве присадок из-за необходимости обеспечения нормальной работы "мокрого" сцепления

Цитата
Но не для пар непосредственного трения апекс-статор

не совсем так, здесь также уменьшается износ и к тому-же улучшается герметизация камеры сгорания

Цитата
В наших моторах 2т масло используется только в камере сгоряния, и в подшипники никак не попадет. Соответственно можно не переживать за это.

здесь я бы так-же не был столь оптимистичен, как и бензин, так и масло (любое) попадает обратно в поддон через боковые уплотнения ротора.
Ч то мне так-же непонятно, так это призывы использовать 2T масло для смазки роторных уплотнений с целью уменьшения золы в камере, и в то-же время неприятие Low SAPS масел для смазки двигателя, дающих почти вполовину меньше золы при сгорании чем обычные 4T масла

rotorman
Цитата(power1 @ 29.10.2014, 21:28) *
Что мне так-же непонятно, так это призывы использовать 2T масло для смазки роторных уплотнений с целью уменьшения золы в камере, и в то-же время неприятие Low SAPS масел для смазки двигателя, дающих почти вполовину меньше золы при сгорании чем обычные 4T масла

В бензин подмешивать то же самое 4т масло, с допусками MB 229,51 и (или) VW 504 00/507 00?
power1
Цитата
В бензин подмешивать то же самое 4т масло, с допусками MB 229,51 и (или) VW 504 00/507 00?

в бензин? нет, я имею в виду установку так называемого адаптера для смазки непосредственно 2T маслом, применение малозольного масла в системе смазки делает использование адаптера нонсенсом
Zbyga
а в каких пропорциях мешать 2Т с бензином? для нормальной езды?
rotorman
Цитата(power1 @ 31.10.2014, 0:03) *
в бензин? нет, я имею в виду установку так называемого адаптера для смазки непосредственно 2T маслом, применение малозольного масла в системе смазки делает использование адаптера нонсенсом

У меня на машине родная система смазки, я еще дополнительно немного мешаю 2т масло с бензином, вроде как в помощь ОМП. Надо ли это делать, вернее может подмешивать то же 4т масло, что и в моторе?
Вообще сложилось такое впечатление, что если у кого установлен адаптер, то в него лучше лить чистое 4т масло, что и в моторе.В бенз тоже подмешивать 4т и забыть о 2т масле.
power1
Цитата
а в каких пропорциях мешать 2Т с бензином? для нормальной езды?

я считаю что в качестве дополнительной смазки достаточно 150.200 гр. на 60 литров

Цитата
У меня на машине родная система смазки, я еще дополнительно немного мешаю 2т масло с бензином, вроде как в помощь ОМП. Надо ли это делать, вернее может подмешивать то же 4т масло, что и в моторе?


увы, 4T масло, с долей до 30% присадок, не столь хорошо перемешивается с бензином как 2T с 5-6 % присадок
HASHIDA
То что я понял из этих сообщений, идемитсу гавно для ротора. ХКС 13БТ нормальное или тоже фигня?
power1
Цитата
То что я понял из этих сообщений, идемитсу гавно для ротора.


интересно, почему это?
производитель идемитсу имеет весьма обширную линейку РАЗЛИЧНЫХ масел

Цитата
ХКС 13БТ нормальное или тоже фигня?

если имеется в виду это масло -



то оно как-бы "заточенно" для RX-7,
единственно при низких температурах оно имеет существенно большую вязкость (и потери) чем 0W-40 или 5W30


HASHIDA
На счёт идемитсу не уточнил, я говорил именно про Экстрим Эко 10В30, я совсем забыл про специальное роторное масло которое они производят
Idemitsu Racing Rotary Engine Oil 10W-30 (Full Synthetic)
что скажите на счёт него?
А про хкс это понятно что оно разработано именно для 13В, это ясно из названия, но какие отзывы? кто то пробовал?
почему все его не используют? из-за цены?
vl-alexander
Цитата(HASHIDA @ 17.12.2014, 16:33) *
почему все его не используют? из-за цены?

Такое удивление веселое smile.gif
Почему мы все тут не ездим на вейронах и ламбах? неужели из за цены?
VZuRa
Не роторные потомушта jap.gif
HASHIDA
Цитата(vl-alexander @ 17.12.2014, 12:21) *
Такое удивление веселое smile.gif
Почему мы все тут не ездим на вейронах и ламбах? неужели из за цены?

Ну а если не брать цену в расчёт, то оно лучшее?
funklove
Сейчас все на лукойл перейдем.
vl-alexander
я уже месяц - два, как перешел)) только у нас нет в городе пока ещё genesis, который имеет допуск acea c3. лью самую, самую дорогую синтетику из их линейки за 900 рублей канистра))) оно acea a3/b4, но мне пофиг на зольность, т.к. 2т адаптер.
Moogwai
Шикана рекомендует Идемитсу, говоря что это лучшее масло для РПД и что это проверено ими же.
По допуску Масложора (он же Мерседес), оно вообще не подходит для РПД, хотя они РПД то видели/экспериментировали лет 30 назад, а то и больше. Кому верить, ХЗ кароч
HASHIDA
Цитата(Moogwai @ 18.12.2014, 12:21) *
Шикана рекомендует Идемитсу, говоря что это лучшее масло для РПД и что это проверено ими же.
По допуску Масложора (он же Мерседес), оно вообще не подходит для РПД, хотя они РПД то видели/экспериментировали лет 30 назад, а то и больше. Кому верить, ХЗ кароч



А какое именно идемитсу?
Moogwai
Ну вот это
http://shicana.ru/pages/magazin/zhidkostim...xtreme_10w30435
power1
Цитата
На счёт идемитсу не уточнил, я говорил именно про Экстрим Эко 10В30


именно такие вбросы и приводят к непоняткам, один говорит идемитсу это говно, а другой что это само то для ротора, при этом не уточняя какое именно из многочисленной линейки масел и для какого именно ротора, и как следствие гуляют различные небылицы не имеющие ничего общего с техническими нормативами,

что касается конкретно Idemitsu Extreme ECO 10w30 то это масло по (API SM) допускам аналогично Mazda DEXELIA Ultra 5W-30 и вполне можно рекомендовать для RX-8, но не старых RX-7, все остальное - элементарное незнание технических норм, ECO масла имеют пониженный HTHS -



HASHIDA
Всё, разобрались, эко в30 для рыксвосемь, это понятно. С ХКС 13БТ тоже ясно, что оно просто идеально но дороговато. Ну а что на счёт Idemitsu Racing Rotary Engine Oil 10W-30 (Full Synthetic) ???
Unnamed
А его просто не купить, оно нигде кроме Америки не продается.
power1
Цитата
Ну а что на счёт Idemitsu Racing Rotary Engine Oil 10W-30 (Full Synthetic) ???

как уже здесь говорилось - это масло не имеет широкого распространения, о его свойствах и предназначении я уже помоему неоднократно писал, ну попробую еще раз коротко,
во первых это масло с рецептурой на базе PAO (PolyAlphaOlephins которые так яро отвергают некоторые "эксперты") и эстеров разрабатывалось в восьмидесятые годы прошлого столетия - более ранний вариант -

http://www.rotorsportsracing.com/performan...ng/idemitsu.htm
With the precise base oil mix of PolyAlphaOlephins and PolyEsters, Idemitsu Rotary Engine Oils are able to minimize those deposits on your apex seals.

И более поздний вариант -

http://www.idemitsu-usa.com/h/39/10w30.htm
With the precise base oil mix of PolyAlphaOlephins and PolyEsters, Idemitsu Rotary Engine Oils are able to minimize those deposits on your apex seals.


если кому-то интересно как готовилась рецептура, то смотрите сдесь -

http://www.rotaryeng.net/rotary-oil.pdf

масло неплохое, но с интервалом замены более 5 т. км затягивать не стоит, это все-же спортивное масло
HASHIDA
Power1, спасибо за ответ)) теперь всё ясно! разобрался! начал искать его, нашёл в малайзии по 1040 рублей за 1 литр, а если покупать от 24шт то по 780 руб за литр)) только вот теперь вопрос как его привести из малайзии, на сайте написано что отправлять в другие страны они не будут(( надо искать выходы чтоб из штатов привезли.
vl-alexander
Цитата(HASHIDA @ 21.12.2014, 6:14) *
Power1, спасибо за ответ)) теперь всё ясно! разобрался! начал искать его, нашёл в малайзии по 1040 рублей за 1 литр, а если покупать от 24шт то по 780 руб за литр)) только вот теперь вопрос как его привести из малайзии, на сайте написано что отправлять в другие страны они не будут(( надо искать выходы чтоб из штатов привезли.

ппц... Неужеле так сложно пробежаться по магазинам, и подобрать масло ЛЮБОГО производителя, подходящее под желаемые допуски?
Нафига изобретать костыли с доставками. Может и бензин бочками из малазии заказывать будем?
cherepnev
Цитата(vl-alexander @ 22.12.2014, 10:22) *
ппц... Неужеле так сложно пробежаться по магазинам, и подобрать масло ЛЮБОГО производителя, подходящее под желаемые допуски?
Нафига изобретать костыли с доставками. Может и бензин бочками из малазии заказывать будем?



Да бинзинчиг охота с запахом мандаринов или ванильки laugh.gif
HASHIDA
Цитата(vl-alexander @ 22.12.2014, 5:22) *
ппц... Неужеле так сложно пробежаться по магазинам, и подобрать масло ЛЮБОГО производителя, подходящее под желаемые допуски?
Нафига изобретать костыли с доставками. Может и бензин бочками из малазии заказывать будем?


Я хз какие там допуски! Если на идемитсу ротари и хкс 13бт написано что они непосредственно разрабатывались для ротора, то я лучше их залью чем подбирать по схожему составу.
А на счёт бензина бочками, это тоже не прикол. У нас в городе на лукойл перестали возить 98ой, на гпн 98ой мне не нравится, приходится возить с ЕКБ 98 лукойл.
vl-alexander
Цитата(HASHIDA @ 21.12.2014, 6:14) *
Power1, спасибо за ответ)) теперь всё ясно! разобрался!



Цитата(HASHIDA @ 22.12.2014, 16:50) *
Я хз какие там допуски!


Какому сообщению верить? rolleyes.gif
B@ron
Подскажите еще по маслу Xenum WRX 7.5w40 http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=157...filenumber=6433
Да и друг еще его нет на форуме залил себе Idemitsu Racing Diesel 10W-30 CF-4/SG http://www.idemitsu.ru/products/avtomobiln...-cf-4-sg-detail
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.