Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подача воздуха под давлением на маслофорсунки
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
VZuRa
Вчера столкнулся с интересной фантазией "главного инженера", состоящей из подключения воздушных трубок от маслофорсунок на штуцер после турбины, т.е. при наддуве через форсунки проходило положительное давление, а не атмосферное, как это задумано конструкцией. Предлагаю подискутировать, к каким последствиям это могло привести. Мое мнение, что давление воздуха могло препятствовать поступлению масла в камеры, вопрос, насколько лишь в том, на сколько значительно это было.
Zagray
Цитата(VZuRa @ 3.8.2015, 22:50) *
Вчера столкнулся с интересной фантазией "главного инженера", состоящей из подключения воздушных трубок от маслофорсунок на штуцер после турбины, т.е. при наддуве через форсунки проходило положительное давление, а не атмосферное, как это задумано конструкцией. Предлагаю подискутировать, к каким последствиям это могло привести. Мое мнение, что давление воздуха могло препятствовать поступлению масла в камеры, вопрос, насколько лишь в том, на сколько значительно это было.

какое давление?
Там всасывание идет в этом месте, и поэтому атмосферное давлние.
John
Цитата(VZuRa @ 3.8.2015, 15:50) *
Вчера столкнулся с интересной фантазией "главного инженера", состоящей из подключения воздушных трубок от маслофорсунок на штуцер после турбины, т.е. при наддуве через форсунки проходило положительное давление, а не атмосферное, как это задумано конструкцией. Предлагаю подискутировать, к каким последствиям это могло привести. Мое мнение, что давление воздуха могло препятствовать поступлению масла в камеры, вопрос, насколько лишь в том, на сколько значительно это было.

так на маслофорсунки и берется с предроссельного пространства, где всегда, даже на холостых, есть избыток давления.
разве не так?
VZuRa
Цитата(Zagray @ 3.8.2015, 16:50) *
какое давление?
Там всасывание идет в этом месте, и поэтому атмосферное давлние.

Прочитайте еще раз, прежде чем хаять. К форсункам подведены шланги для подачи воздуха, для разбрызгивания масла. Изначально эти шланги выведены ДО турбин, в описанном мной случае - их вывели ПОСЛЕ турбин. Таким образом, при наддуве, там появилось положительное давление.

Цитата(John @ 3.8.2015, 17:00) *
так на маслофорсунки и берется с предроссельного пространства, где всегда, даже на холостых, есть избыток давления.
разве не так?


Изначально воздух к ним подведен от входа в первую турбину - там 2 штуцера, 1 - на актуаторы турбин, второй - на маслофорсунки.
vl-alexander
не уверен, но вроде недавно обсуждалось что на FC туда буст и идет. на FD просто атмосферное давление.
John
Цитата(vl-alexander @ 3.8.2015, 18:20) *
не уверен, но вроде недавно обсуждалось что на FC туда буст и идет. на FD просто атмосферное давление.

Обсуждали что у FC топливные форсунки обдувает.
На масляные у FC идет также из района заслонки, а вот до или после честно говоря я не разбирался, на выходных гляну.

А какой физический смысл подключения форсунок к атмосфере?
Избыток давления как раз должен помогать разбрызгиванию масла.
VZuRa
Поглядел, у атмо фц-подключен до дросселя (в смысле штуцер в дросселе выходит в додроссельное пространство). С турбо вопрос открыт.

И все же, вопрос открыт - есть ли причины не подводить буст к форсункам? У товарища на фц стоят новые трубки, они прозрачны. С одной секции, при долгой стрянке, масло сваливает в поддон. Если завести мотор и прогазовать, то видно, как даже небольшое давление от турбины толкает масло от инжектора...
FIL
на турбо фц после дросселя подключено. в последствии на фд подключили к зоне высокого давления до дросселя.
Тоже задавался этим вопросом, пришли к выводу, что сделано для того чтоб уравнять давление в камере и сверху форсунки, ибо на бусте в камере не разряжение, а давление и масло туда не пойдет. на том и остановились размышления
VZuRa
Еще раз повторяю, на ФД по заводу, форсунки подключены ДО турбин, т.е. На них просто приходит воздух атмосферного давления, просто очищенный установленным воздушным фильтром.
FIL
Цитата(VZuRa @ 5.8.2015, 6:09) *
Еще раз повторяю, на ФД по заводу, форсунки подключены ДО турбин, т.е. На них просто приходит воздух атмосферного давления, просто очищенный установленным воздушным фильтром.

а, точно. в черный пластиковый пайп на ВХОД.
а там разве нет обратного клапана?
VZuRa
Клапан есть в самой форсунке, не позволяющий откачивать воздух в сторону от мотора.
FIL
на самом деле, с каждым новым вскрытым мотором, я убеждаюсь в полезности премикса против маслофорсунок.

этот мотор прошел всего 40 тыс. со сроками замены масла вопрос открыт и не закроется никогда, но видно что оно было.

Может стоит поразмышлять о приготовлении премикса механически? чтоб не утруждать человеков лить масло в бак?



VZuRa
Премикс качественнее, чем попытка смешать раздельно, проще купить флакончиков мерных и заливать по рискам (продаются в скутер-магазинах)
михаил
подскажите, как маслофорсункии работаю. раньше не углублялся в этот вопрос.
в атмо-режиме масло засасывается за счет разряжения, а как на бусте все происходит?
его ОМП заталкивает или как?

FIL
Цитата(VZuRa @ 6.8.2015, 23:49) *
Премикс качественнее, чем попытка смешать раздельно, проще купить флакончиков мерных и заливать по рискам (продаются в скутер-магазинах)

руки пачкаются sad.gif
John
Цитата(FIL @ 4.8.2015, 18:43) *
на турбо фц после дросселя подключено...

Посмотрел, штуцер после ДЗ, но забор воздуха на масло форсунки идет до заслонки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.