Вчера столкнулся с интересной фантазией "главного инженера", состоящей из подключения воздушных трубок от маслофорсунок на штуцер после турбины, т.е. при наддуве через форсунки проходило положительное давление, а не атмосферное, как это задумано конструкцией. Предлагаю подискутировать, к каким последствиям это могло привести. Мое мнение, что давление воздуха могло препятствовать поступлению масла в камеры, вопрос, насколько лишь в том, на сколько значительно это было.
Цитата(VZuRa @ 3.8.2015, 22:50)
Вчера столкнулся с интересной фантазией "главного инженера", состоящей из подключения воздушных трубок от маслофорсунок на штуцер после турбины, т.е. при наддуве через форсунки проходило положительное давление, а не атмосферное, как это задумано конструкцией. Предлагаю подискутировать, к каким последствиям это могло привести. Мое мнение, что давление воздуха могло препятствовать поступлению масла в камеры, вопрос, насколько лишь в том, на сколько значительно это было.
какое давление?
Там всасывание идет в этом месте, и поэтому атмосферное давлние.
Цитата(VZuRa @ 3.8.2015, 15:50)
Вчера столкнулся с интересной фантазией "главного инженера", состоящей из подключения воздушных трубок от маслофорсунок на штуцер после турбины, т.е. при наддуве через форсунки проходило положительное давление, а не атмосферное, как это задумано конструкцией. Предлагаю подискутировать, к каким последствиям это могло привести. Мое мнение, что давление воздуха могло препятствовать поступлению масла в камеры, вопрос, насколько лишь в том, на сколько значительно это было.
так на маслофорсунки и берется с предроссельного пространства, где всегда, даже на холостых, есть избыток давления.
разве не так?
Цитата(Zagray @ 3.8.2015, 16:50)
какое давление?
Там всасывание идет в этом месте, и поэтому атмосферное давлние.
Прочитайте еще раз, прежде чем хаять. К форсункам подведены шланги для подачи воздуха, для разбрызгивания масла. Изначально эти шланги выведены ДО турбин, в описанном мной случае - их вывели ПОСЛЕ турбин. Таким образом, при наддуве, там появилось положительное давление.
Цитата(John @ 3.8.2015, 17:00)
так на маслофорсунки и берется с предроссельного пространства, где всегда, даже на холостых, есть избыток давления.
разве не так?
Изначально воздух к ним подведен от входа в первую турбину - там 2 штуцера, 1 - на актуаторы турбин, второй - на маслофорсунки.
vl-alexander
3.8.2015, 17:20
не уверен, но вроде недавно обсуждалось что на FC туда буст и идет. на FD просто атмосферное давление.
Цитата(vl-alexander @ 3.8.2015, 18:20)
не уверен, но вроде недавно обсуждалось что на FC туда буст и идет. на FD просто атмосферное давление.
Обсуждали что у FC топливные форсунки обдувает.
На масляные у FC идет также из района заслонки, а вот до или после честно говоря я не разбирался, на выходных гляну.
А какой физический смысл подключения форсунок к атмосфере?
Избыток давления как раз должен помогать разбрызгиванию масла.
Поглядел, у атмо фц-подключен до дросселя (в смысле штуцер в дросселе выходит в додроссельное пространство). С турбо вопрос открыт.
И все же, вопрос открыт - есть ли причины не подводить буст к форсункам? У товарища на фц стоят новые трубки, они прозрачны. С одной секции, при долгой стрянке, масло сваливает в поддон. Если завести мотор и прогазовать, то видно, как даже небольшое давление от турбины толкает масло от инжектора...
на турбо фц после дросселя подключено. в последствии на фд подключили к зоне высокого давления до дросселя.
Тоже задавался этим вопросом, пришли к выводу, что сделано для того чтоб уравнять давление в камере и сверху форсунки, ибо на бусте в камере не разряжение, а давление и масло туда не пойдет. на том и остановились размышления
Еще раз повторяю, на ФД по заводу, форсунки подключены ДО турбин, т.е. На них просто приходит воздух атмосферного давления, просто очищенный установленным воздушным фильтром.
Цитата(VZuRa @ 5.8.2015, 6:09)
Еще раз повторяю, на ФД по заводу, форсунки подключены ДО турбин, т.е. На них просто приходит воздух атмосферного давления, просто очищенный установленным воздушным фильтром.
а, точно. в черный пластиковый пайп на ВХОД.
а там разве нет обратного клапана?
Клапан есть в самой форсунке, не позволяющий откачивать воздух в сторону от мотора.
на самом деле, с каждым новым вскрытым мотором, я убеждаюсь в полезности премикса против маслофорсунок.
этот мотор прошел всего 40 тыс. со сроками замены масла вопрос открыт и не закроется никогда, но видно что оно было.
Может стоит поразмышлять о приготовлении премикса механически? чтоб не утруждать человеков лить масло в бак?
Премикс качественнее, чем попытка смешать раздельно, проще купить флакончиков мерных и заливать по рискам (продаются в скутер-магазинах)
подскажите, как маслофорсункии работаю. раньше не углублялся в этот вопрос.
в атмо-режиме масло засасывается за счет разряжения, а как на бусте все происходит?
его ОМП заталкивает или как?
Цитата(VZuRa @ 6.8.2015, 23:49)
Премикс качественнее, чем попытка смешать раздельно, проще купить флакончиков мерных и заливать по рискам (продаются в скутер-магазинах)
руки пачкаются
Цитата(FIL @ 4.8.2015, 18:43)
на турбо фц после дросселя подключено...
Посмотрел, штуцер после ДЗ, но забор воздуха на масло форсунки идет до заслонки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.