День второй или попытка намба ту
Т.к. никто с форума не откликнулся на хелп решил сам землю рыть
Позвонил Ильдару по сцепе и в бой
5 минут и все защелкнулось. Ура!!!! Ильдар биг сенкс
Воодушевленный начал искать искру и нашел!!!
Когда менялись старые шкивы(были чуть погнуты) я их сам снял и оставил с наживленными болтами с диском с прорезями на ЭВ. Шкивы пришли, времени не хватало, отдал установить товарищу который в сервисе машины после покраски собирает. И что вы думаете, он при установке шкива на Э вал этот диск с прорезями убрал, он ему лишним показался

Я этот косяк выявил, диск обратно прикрутил,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаискра появилась. Ура! Но есть одно но, диск с прорезями устанавливается на две направляющие причем может установится с поворотом в 180 градусов относительно ЭВ, т.к. история уже умалчивает как он стоял первоначально чем грозит неправильная установка и как установить правильно?
Вопрос из разряда, а ну ка угадайте
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧто это за фигня? черная резиновая трубочка проходила под рулевым валом в моторный отсек а белая тоненькая трубочка уходила вверх по левой стойке лобовухи причем заканчивала свой путь посередине стойки. Пока писал пришла мысль, накладка на левой стойке вся в дырках т.е. со следами установки доп приборов, наверно энто трубка на прибор давления буста????
Стартер еще сцуко живет своей жизнью то крутит то нет по настроению видимо
У кого что-нибудь подобное было? Как лечили?