АвтоЖизнь EUNOS COSMO в Р.Ф, В этой теме буду делится впечатлениями от эксплуатации Космы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АвтоЖизнь EUNOS COSMO в Р.Ф, В этой теме буду делится впечатлениями от эксплуатации Космы |
19.5.2008, 13:58
Сообщение
#161
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
можно все легко понять по шуму из подкапотного пространства...при запуске он секунд десять присутствует и исчезает. расход кстати большой все таки. 25литров нормально. Да, по шуму согласен, заводиш на холодную он взревает, секунд на 5, потом становится тише, но вентилятор ничем не остановить, молотит с той же неизменной силой. Кстати, а может быть виной тому неправильно (именно неправильно) работающий датчик температуры который находиться сверху радиатора? |
|
|
18.5.2008, 15:51
Сообщение
#162
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
конечно он не может не крутиться постоянно. По-любому какое-то минимальное трение его раскручивает. В выключенном состоянии муфты его легко можно удержать без всякого видимого усилия. Можно к примеру зацепить за лопасть проволочкой и завести мотор. Вместо проволочки сгодились руки соседа, сказал аккуратнее, и завел -на холодную, еле руки убрал, серьезно тряхонуло но без последствий. Надо менять. |
|
|
18.5.2008, 10:25
Сообщение
#163
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 15.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 8 |
можно все легко понять по шуму из подкапотного пространства...при запуске он секунд десять присутствует и исчезает.
расход кстати большой все таки. 25литров нормально. Сообщение отредактировал Sdcosmo - 18.5.2008, 10:50 -------------------- WWW.SHICANA.RU
Ремонт, тюнинг RX7, RX8, Cosmo Оригинальные японские запчасти З/ч, аукционы, авто из JP & USA Тел: 8926три три 8три три 68, 890319семь848семь (whats app,wiber) |
|
|
17.5.2008, 11:52
Сообщение
#164
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
Пусть Вайпер или Цезарь уточнит, но, как мне кажется, крутиться он должен всегда, но проскальзывать, пока муфта не включится. По-поводу руля: пришла мне в голову идея, надо в шланг высокого давления гидроусилителя какой-нибуль рестриктор поставить, давление в рейке будет поменьше, руль пожестче. конечно он не может не крутиться постоянно. По-любому какое-то минимальное трение его раскручивает. В выключенном состоянии муфты его легко можно удержать без всякого видимого усилия. Можно к примеру зацепить за лопасть проволочкой и завести мотор. -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
17.5.2008, 10:19
Сообщение
#165
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Это мелочи, я уверен в твоем гараже есть еще столько запчастей ненужных тебе, но которые понадобяться мне - что с меня будет еще ВАГОН пива! Меня не покидает одно сомнение по вентилятору, может я слишком большой педант, НО на заведенном холодном двигателе, он крутиться всегда - он вообще никогда не останавливается - всегда крутиться - это считается нормой? Пусть Вайпер или Цезарь уточнит, но, как мне кажется, крутиться он должен всегда, но проскальзывать, пока муфта не включится. По-поводу руля: пришла мне в голову идея, надо в шланг высокого давления гидроусилителя какой-нибуль рестриктор поставить, давление в рейке будет поменьше, руль пожестче. Сообщение отредактировал funklove - 17.5.2008, 10:30 -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
17.5.2008, 8:38
Сообщение
#166
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
Вентилятор оказался исправный Но за пиво тебе, Дима, все равно спасибо! Это мелочи, я уверен в твоем гараже есть еще столько запчастей ненужных тебе, но которые понадобяться мне - что с меня будет еще ВАГОН пива! Меня не покидает одно сомнение по вентилятору, может я слишком большой педант, НО на заведенном холодном двигателе, он крутиться всегда - он вообще никогда не останавливается - всегда крутиться - это считается нормой? |
|
|
17.5.2008, 1:17
Сообщение
#167
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Вентилятор оказался исправный Но за пиво тебе, Дима, все равно спасибо!
-------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
16.5.2008, 16:17
Сообщение
#168
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
|
|
|
16.5.2008, 15:10
Сообщение
#169
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Изучил повадки - досканально - вентилятор работает - ВСЕГДА !!!! Никогда не отлючается, руками крутится не желает ! привезу тебе свой. я его чуть не выкинул на днях -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
16.5.2008, 14:05
Сообщение
#170
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
|
|
|
16.5.2008, 12:20
Сообщение
#171
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
ОК проверю в таком положении. Но то что она всегда лопатит при включении - это факт! Я пять минут стоял - ждал когда она отключится, дело было на холодном движке, и так не отключилась! По пробую еще раз изучить повадки этой твари ! По моему она всегда работает... О! Значит в точку попали! (эта кака конечно регулируется, но конечно проще и правильней сразу электрический ставить) -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
16.5.2008, 10:53
Сообщение
#172
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
|
|
|
16.5.2008, 7:35
Сообщение
#173
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
куда приедеш то ? на какой клубе ловить то ? можно я думаю к нисцановодам и корветоводам - подальше от мест скопления сракеров -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
16.5.2008, 2:08
Сообщение
#174
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 24.6.2007 Из: Столица.ru Пользователь №: 1264 |
ОК. Проверю. Собираюсь с субботы на воскресенье на Воробьевы горы, часиков эдак к 23.00. Кто хочет увидеть и покататься на Косме, сообщите заранееее. куда приедеш то ? на какой клубе ловить то ? -------------------- i live when i drive
|
|
|
15.5.2008, 19:37
Сообщение
#175
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
так она и не должна в состоянии покоя нужно сделать как минимум несколько оборотов в обратную сторону. И вот тут оно должно начать крутиться свободно. И еще: по идее после запуска мотора муфта должна однократно сработать и отключиться. В дальнейшем (на заведомо недогретом моторе) вентилятор не должен срабатывать(жутко взвывать) при поддаче газа. Дальше можно посидеть около заведенной машины и дождаться, когда сработает муфта и когда выключится. Естественно это не показатели абсолютной жизнеспособности муфты. Помимо этого она от старости может включаться при меньшей/большей температуре (регулируется) или не включаться вообще %) ОК проверю в таком положении. Но то что она всегда лопатит при включении - это факт! Я пять минут стоял - ждал когда она отключится, дело было на холодном движке, и так не отключилась! По пробую еще раз изучить повадки этой твари ! По моему она всегда работает... Сообщение отредактировал EunosCosmo - 15.5.2008, 19:38 |
|
|
15.5.2008, 14:24
Сообщение
#176
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
Проверил, лопасть от моей руки сама крутится не желает. так она и не должна в состоянии покоя нужно сделать как минимум несколько оборотов в обратную сторону. И вот тут оно должно начать крутиться свободно. И еще: по идее после запуска мотора муфта должна однократно сработать и отключиться. В дальнейшем (на заведомо недогретом моторе) вентилятор не должен срабатывать(жутко взвывать) при поддаче газа. Дальше можно посидеть около заведенной машины и дождаться, когда сработает муфта и когда выключится. Естественно это не показатели абсолютной жизнеспособности муфты. Помимо этого она от старости может включаться при меньшей/большей температуре (регулируется) или не включаться вообще %) -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
15.5.2008, 13:59
Сообщение
#177
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
|
|
|
15.5.2008, 13:42
Сообщение
#178
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Проверил, лопасть от моей руки сама крутится не желает. С тебя пЫво - вентилятор у меня есть -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
15.5.2008, 13:11
Сообщение
#179
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
Мммм... кажется нужно одно маленькое разъяснение: существенное влияние на расход оказывает только неисправная муфта. Именно это я имел в виду. Проверить ее очень и очень просто и сделать это нужно в первую очередь. Иначе, если она исправна, то после установки электровентилятора с точки зрения расхода ждет немалое разочарование. Литр-другой и не больше. Ну и динамики прибавится чуток в некоторых режимах. А на 20в ты вообще можешь не заметить разницы. Проверил, лопасть от моей руки сама крутится не желает. |
|
|
15.5.2008, 13:05
Сообщение
#180
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва СВАО Пользователь №: 1269 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 15:48 |