RX-7 против всех, stock RX-7 vs Evo, Sti, M3, S15_Spec_R, S2000, Tourer V, Skyline GTR, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RX-7 против всех, stock RX-7 vs Evo, Sti, M3, S15_Spec_R, S2000, Tourer V, Skyline GTR, |
15.2.2009, 11:13
Сообщение
#61
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.10.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 2602 |
по идеи эти машины вообще сравнивать нельзя кроме wrx и evo так как каждая компания стремилась к своей цели! раллийные машины сравнивать с с почти спорт карами, такими как :gt-r nsx supra rx-7 нельзя ! просто нужно брать что тебе по душе и отжигать ! все они вчем то хороши например эво и wrx аля зима !!!им всем нужно отдать должное так как это легенды лучше их сравнить с залкими европейками и американскими бензовозами которые не х*ра не едут при своих больших обьемах! !!!! было бы у меня бабла как г*овна собралбы себе такую колекцию японских авто!!! ух!!
|
|
|
15.10.2008, 14:19
Сообщение
#62
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 20.4.2007 Пользователь №: 1176 |
Да рассказывать особо нечего, то что организаторы позиционировали как кольцо на самом деле болше походило на ралли. Грязный асфальт с прогудронеными стыками и медленные затычне попороты которые народ резал по траве вынося на трассу киллограмы земли. Первый раз дубасить на РХ-7, и вообще на заднеприводной машине ,по такой дороге было немного ссыкотно. Плюс ко всему давление куда-то пропадало после 5 тыс. и появлялось вновь уже ближе к редлайну. ясненько, позитива не хапнули в общем... |
|
|
13.10.2008, 11:46
Сообщение
#63
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 18.6.2007 Пользователь №: 1258 |
Да рассказывать особо нечего, то что организаторы позиционировали как кольцо на самом деле болше походило на ралли. Грязный асфальт с прогудронеными стыками и медленные затычне попороты которые народ резал по траве вынося на трассу киллограмы земли.
Первый раз дубасить на РХ-7, и вообще на заднеприводной машине ,по такой дороге было немного ссыкотно. Плюс ко всему давление куда-то пропадало после 5 тыс. и появлялось вновь уже ближе к редлайну. Сообщение отредактировал Alexxx-Si - 13.10.2008, 12:00 -------------------- Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold RX-7 USDM Vintage Red - sold RX-7 USDM Orange - sold |
|
|
12.10.2008, 18:52
Сообщение
#64
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 20.4.2007 Пользователь №: 1176 |
|
|
|
8.10.2008, 20:13
Сообщение
#65
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 18.6.2007 Пользователь №: 1258 |
Видео не обещаю, но фото будут.
-------------------- Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold RX-7 USDM Vintage Red - sold RX-7 USDM Orange - sold |
|
|
8.10.2008, 17:20
Сообщение
#66
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 20.4.2007 Пользователь №: 1176 |
|
|
|
8.10.2008, 17:17
Сообщение
#67
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 18.6.2007 Пользователь №: 1258 |
Едем с Олегом на дмитровский полигон 11 числа, посмотрим на что способна Рх-7 и мы на кольце.
-------------------- Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold RX-7 USDM Vintage Red - sold RX-7 USDM Orange - sold |
|
|
8.10.2008, 16:09
Сообщение
#68
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 20.4.2007 Пользователь №: 1176 |
Мда.. интересные споры... Катался на NSX... два раза.. пока что могу сказать следующее- До этого буквально за 10 минут катался на Корвете C6 и Вайпере. У них 500+ ЛС но это совсем не то, неуправляемые переработчики бензнина, это все ессно по отношению к НСХ, так то корвет вроди ниче машина... если c сравнить с крайслером 300С итд Даже если учесть что Я катался на Акуре - она на 150кг тяделее чем японская Type-R всеравно это неповторимое ощущение, имено ощущение машины, как будто трогаешь асфальт руками. NSX Type-R досихпор сравнивают с новыми спорткарами и она держится даже со своими скромными 280 лошадями! Да не в лошадях же щастье, А какой там салон... ммм... да все порши отдыхают! А как она смотрится.. Хорошая машина- они тут стоят примерно как 2 мерседеса SL500 равного года.. Такая вот арифметика- сам на аукционах смотрел. Машина замечетельная, никто не спорит. Реч о другом маленько шла |
|
|
8.10.2008, 12:24
Сообщение
#69
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.10.2008 Из: Orlando/Florida Пользователь №: 2578 |
Мда.. интересные споры...
Катался на NSX... два раза.. пока что могу сказать следующее- До этого буквально за 10 минут катался на Корвете C6 и Вайпере. У них 500+ ЛС но это совсем не то, неуправляемые переработчики бензнина, это все ессно по отношению к НСХ, так то корвет вроди ниче машина... если c сравнить с крайслером 300С итд Даже если учесть что Я катался на Акуре - она на 150кг тяделее чем японская Type-R всеравно это неповторимое ощущение, имено ощущение машины, как будто трогаешь асфальт руками. NSX Type-R досихпор сравнивают с новыми спорткарами и она держится даже со своими скромными 280 лошадями! Да не в лошадях же щастье, А какой там салон... ммм... да все порши отдыхают! А как она смотрится.. Хорошая машина- они тут стоят примерно как 2 мерседеса SL500 равного года.. Такая вот арифметика- сам на аукционах смотрел. -------------------- JZA80 TT 6MT / ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США
|
|
|
7.10.2008, 20:55
Сообщение
#70
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.5.2008 Пользователь №: 2002 |
я не знаю про нсх, но!!!!
катался я на гтр, врх, эво, супре, сильве.....но только на рыксе я почувствовал как мои внутренни оргаты притягиваются к спин!!!да так, что аж дышать тяжелей становится!!! именно по этой причине через 2-3 месяца у меня будет семерочка......... |
|
|
7.10.2008, 1:10
Сообщение
#71
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 20.4.2007 Пользователь №: 1176 |
Вот доказательства RX vs NSX а что это за дистанция? и цифры в низу в конце ролика какие то подозримтельные... |
|
|
6.10.2008, 22:13
Сообщение
#72
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Согласен, тащите Nsx я с ним рубану Ты уж меня извини, но пока своими глазами не увижу, не поверю Вот доказательства RX vs NSX -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
6.10.2008, 12:04
Сообщение
#73
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 20.4.2007 Пользователь №: 1176 |
Я не стал бы заморачиваться на тему 0,3 сек., т.к. то что написано это теория и практика где-то там, а у нас жизненные реалии таковы, что стоковая рыкса едет 13-14 сек. http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=1958 И вообще заруба ни о чем - пол корпуса...0,3 сек. ..... а прокладка между рулем и сидением, а реакция пилота, а асфальт и т.д. и т.п. Сидя у монитора легко меряться кто кого Согласен, тащите Nsx я с ним рубану В стоке вообще ни что никуда особо не едет, если речь не идет о суперкарах. NSX выигрывает у RX-7 в стоке, есть соотв. видео. Ты уж меня извини, но пока своими глазами не увижу, не поверю |
|
|
6.10.2008, 8:32
Сообщение
#74
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 6.1.2007 Из: Уфа Пользователь №: 912 |
Ну не то чтобы тестировал, точнее будет сказать помогал подвеску настраивать ога , про подвеску речь . Дело было на полигоне Сузука принадлежащем Honda в 88 годе Сенна был чемпионом Ф1.. как раз тогда и создавался NSX -------------------- ...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
|
|
|
5.10.2008, 19:19
Сообщение
#75
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
В стоке вообще ни что никуда особо не едет, если речь не идет о суперкарах. NSX выигрывает у RX-7 в стоке, есть соотв. видео.
-------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
5.10.2008, 17:08
Сообщение
#76
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
Ну даже по твоей ссылке он проигрывает 0.3 секунды, а это пол корпуса как минимум, при том что Nsx -r это самая быстрая комплектация и редкая, тем более 2003 й год. Так что сливает он как ни крути.. Я не стал бы заморачиваться на тему 0,3 сек., т.к. то что написано это теория и практика где-то там, а у нас жизненные реалии таковы, что стоковая рыкса едет 13-14 сек. http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=1958 И вообще заруба ни о чем - пол корпуса...0,3 сек. ..... а прокладка между рулем и сидением, а реакция пилота, а асфальт и т.д. и т.п. Сидя у монитора легко меряться кто кого |
|
|
5.10.2008, 16:07
Сообщение
#77
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 20.4.2007 Пользователь №: 1176 |
Ну даже по твоей ссылке он проигрывает 0.3 секунды, а это пол корпуса как минимум, при том что Nsx -r это самая быстрая комплектация и редкая, тем более 2003 й год. Так что сливает он как ни крути.. |
|
|
5.10.2008, 1:42
Сообщение
#78
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва СВАО Пользователь №: 1269 |
Регулярно кто-то прыгает на эти грабли...
http://www.letstorquebhp.com/explained.asp |
|
|
4.10.2008, 22:14
Сообщение
#79
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
Скажи пож откуда такая инфа у тебя или ссылчку кинь, мне просто интересно посмотреть, что это за источник такой... http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp |
|
|
4.10.2008, 17:19
Сообщение
#80
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 20.4.2007 Пользователь №: 1176 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 21:10 |