Полная версия этой страницы:
RX-7 против всех
katsumoto
29.3.2007, 12:16
Кажется такой темы еще не было(хотя кое-что проскальзывало), если сравнивать стоковую RX-7 FD3S 280hp cо стоковыми "конкурентами" от других марок(каждый из которых тоже замечателен по своему) по трем характеристикам: 0-402м, 0-1000м, управляемость какие будут выводы? Вообще мне кажется низкий вес и рекордно низкий центр тяжести RX-7 наряду с хорошей мощностью и графиком момента должны дать хорошую фору FD3S. "Конкуренты":
Evo
Sti
M3
S15_Spec_R
S2000
Tourer V, Soarer 2.5 turbo
Supra 2jz turbo
Skyline GTR
Skyline 2.5турбо
Integra Type-R
Nissan 350Z
Тема интересная , но мне кажеться она немного из области в чужих руках всегда толще. как на практике сравнить все эти машины не предстовляю. если только посмотреть по характиристикам.
хотя как то задумывался почему сильных машин европейских нет. серийная только м3 приходит на ум. ззато япов до кучи серийных и быстрых.
вообщем не знаю как поддержать кто быстрее.
katsumoto
29.3.2007, 14:23
Да.. вообще честно говоря на rx-7 не ездил пока ни разу (оч.надеюсь еще наезжусь
), но вот на половине машин из списка ездил..
Вообще чисто теоретически rx-7 чемпион по удельной мощности, опережая всех, даже GTR, sti и evo
По удельному макс.моменту проигрыват каг раз этой троице, хотя конечно сравнивать все равно надо кривые момента а не макс. момент или мощность...но у sti и evo постоянный 4wd на 1000м уже скажется полюбому
Тоже чисто теоретически по управляемости конкурировать летом могут наверное только S15 и S2000 - примерно один вес, хотя как мне кажется у RX центр тяжести ниже, что оч.важно
Конечно думаю турер и соарер слишком тяжелы.. а М3 фиг знает что за зверь - оч. хороший момент, но и приличный вес
Но это только теория, вот интересно как в реальности
в реальности компактный роторный мотор установлен глубоко за передней осью. Легкость и отсутствие инерционности ощутимы в первом же повороте-как и идеальная развесовка по осям. недостаточной поворачиваемости нет и в помине,а острый руль насыщен информацией от передних колес
рыкса не требует долгой притирки к своим повадкам и позволяет влетать в повороты на высочайшей скорости,открывая газ,как только траектория виража начинает распрямляться.rx-7 отличается фантастической сбалансированностью и деликатностью
п.с. тока до лета потерпите...
katsumoto
29.3.2007, 15:28
MAX, ну серьезные европейки это не только М3, есть еще RS6, Porshe, SLK... остальные слишком редки шобы о них говорить вообще (типа лянча дельта интеграле)
я слышал что есть серьезные европейки. но что то не очень их тюнят. да и соотношение удовольствие цена качество мне кажеться япы впереди всех.
как то зимой в питере ребята позвали на гонку были субарики и 2 РС4 . одна новая только с салона. удивило 430 лошю на 8 цилиндров атмосферных. так вот по холодному асфальту субарики чуть надирали РСы. я к чему субарик стоит в 2 раза дешевле.
да вспомнил. очень часто в бедных разговорах на кухне типа если бы у меня были деньги и тд.
так вот как то в таком разговоре глупая барышня с бид сиси спросила . а ты бы купил порш ( при наличии с ) я подумал и сказал нах за 100-150 штук. я куплю понравившуюся модель (Наверное 7 рыксу, скай 34, супру) и так ее затюню что порш даже постесняется со мной на стоянке постоять 5 мин.
вот такое жлобство.
Vell RxR
29.3.2007, 21:38
такой не скромный вапрос- S 15 - это слива???
Мне кажется что рыкса уступит только NSX
Много слышу про легендарную NSX/ это на такой мистер вульф из чтива ездил?
кстати кто видел ее в живую на улицах городов -ЛИЧНО. а то как в фильме. - я знал человека который работал с человеком который работал на Кайзера созо. - вопрос знатокам какой фильм.
название не помню, но вроде с Алпачино в главной роли главного наркомафиозо. там еще дирижаблик летал с надписью типа "весь мир твой" или что-то в этом роде...
фильм лицо со шрамомо брайн де пальма. надо будет пересмотреть сегодня.
ха фильм середины 80-х и нсх тогда уже был.
Цитата(MAX @ 30.03.2007 - 15:58)
фильм лицо со шрамомо брайн де пальма. надо будет пересмотреть сегодня.
ха фильм середины 80-х и нсх тогда уже был.
неа небыло,если только создатели не выпросили его где нибудь
. официально он поступил в продажу в 1990 году. Кстати тестировал прототип будущего NSX Айртон Сенна.
не отвлекаемся . кто видел лично нсх.
katsumoto
30.3.2007, 19:01
Я видел NSX, причем на гонках
Года два назад в подземной стоянке Ашана около Мкада (на Профсоюзной) были ночные гонки. Там красный NSX всех рвал
Вообще NSX очень хороша, но мне кажется ее черезчур демонизируют.. опять-таки чисто теоретически по характеристикам она не превосходит рыксу, супру или ГТР.. скорее наоборот, момент 31 кг против 30 у RB и 32 у RS.. При этом масса меньше 1300кг только у версии NSX-R.. Возможно это суперсбалансированная машина, но чисто визуально и по характеристикам(из таблиц) у нее нет преймущества над другими.. зато стоит почти в 5 раз дороже рыксы, т.е. почти как суперкар
Цитата(katsumoto @ 30.03.2007 - 20:01)
Я видел NSX, причем на гонках
Года два назад в подземной стоянке Ашана около Мкада (на Профсоюзной) были ночные гонки. Там красный NSX всех рвал
Вообще NSX очень хороша, но мне кажется ее черезчур демонизируют.. опять-таки чисто теоретически по характеристикам она не превосходит рыксу, супру или ГТР.. скорее наоборот, момент 31 кг против 30 у RB и 32 у RS.. При этом масса меньше 1300кг только у версии NSX-R.. Возможно это суперсбалансированная машина, но чисто визуально и по характеристикам(из таблиц) у нее нет преймущества над другими.. зато стоит почти в 5 раз дороже рыксы, т.е. почти как суперкар
это и есть суперкар.
Вы очень интересно сравниваете!
Атмо машины с турбо, RWD с 4WD, FWD и наоборот, так ещё из разных классов!
Как можно сравнивать Integra Type-R с Skyline GT-R??? Скай, разорвет в клочья, по всем показателям!
FWD - стихия кольцо!
4WD - ралли, кольцо, драг!
RWD - дрифт, драг!
Но существуют, просто хорошо сбалансированные авто! Которые, во всех направлениях, изначально хорошо себя показывают! Такие как: Skyline GT-R, NSX-R, RX-7, Evo.
Если сравнивать по времени прохождения квотера, то тут необходимо разбивать на классы!
Вот здесь, можно посмотреть многие характеристики -
http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp
katsumoto
2.4.2007, 17:00
Да, по этой сцылко оказываеться что рыкса на 400м дерет уже почти всех(уступая пару сотых только ГТР-ру), даже эвиков и sti, хотя проигрывает им в разгоне до 100 (выигрывает сильно со 100 до 180) и идет примерно на уровне бэх М-к, выигрывая в разгоне до 100 и проигрывая в разгоне со 100 до 180
А вообще передний привод не рулит почти нигде в силу его врожденных недостатков.. Просто на определенных трасах - медленных с большим количесвом поворотах выигрывают легкие машины и большая мощность не нужна, даже в Мячково Туперы показывают оч. неплохие результаты на фоне заднего привода особенно (там именно такая трасса). Разговор шел не только о драге, но и об управляемости, поэтому - интегра тупер как всеми признанная лучшая по управляемости серийная машина с передним приводом
В реальности думаеццо состояние авто, асфальт и резина решат многое.. Поэтому полный привод на русском асфальте более грозен чем по таблицам из-за меньших возможностей заднего
Romanator
28.11.2007, 11:25
Цитата(MAX @ 30.3.2007, 11:07)
Много слышу про легендарную NSX/ это на такой мистер вульф из чтива ездил?
кстати кто видел ее в живую на улицах городов -ЛИЧНО. а то как в фильме. - я знал человека который работал с человеком который работал на Кайзера созо. - вопрос знатокам какой фильм.
Недавно, по моему в сентябре ехал по ленинскому в область с NSX, но это по моему была атмосферка... такая вся расклеенная винилом и надписями. Перекинулись парой фраз
Рычала она ужасно... не знаю как чел ездиет
Цитата(Romanator @ 28.11.2007, 11:25)
Недавно, по моему в сентябре ехал по ленинскому в область с NSX, но это по моему была атмосферка...
Они все атмосферки...
Ну, тут тема такая. Не так давно в тюнинг-эксперте был отзыв о NSX. Ребята в Англии купили такую игрушку и отжигали на ней вовсю. Окрестили машину валкой и вальяжной, но к сожаления не говорили по сравнению с чем (может по сравнению с каким Jaguar XJR15 она действительно не слишком резвая). Но честно говоря когда у меня появятся 90 баксов на хорошую машину я долго думать не буду
Те кто знает, что стоит за названием "хонда" и как работает VTEC (что никакие VVTI и прочие системы не валялись рядом), что хондовские лошади скачут быстрее других, поймут меня. И единственный минус (естественно с точки зрения обывательского отжига на светофорах) хонды - передний привод, исправлен на на S2000 и NSX. Но как уже было отмечено выше, NSX - это уже суперкар. Его сложно ставить рядом с перечисленными машинами. Наверное, не для драга и дрифта делали эту машину.
Кстати, в рейтинге Top Gear Mazda RX-8 (не 7) стоит строчкой выше М3 и строчкой ниже 911. Результат на основе испытаний их пилота. Достойное место, однако. Судя по всему RX-7 имела бы более высокий рейтинг, если бы производилась.
а кайзер сузо был, кажись, в "подозрительных лицах"
есть такое японо-кино, может кто не видел
93.5Мб Track Racing In Japan - Mazda RX-7 vs Nissan Skyline GT-R V-Spec II (R34) vs Honda NSX Typs Zero vs Lancer EVO.mpgда, и если есть интерес, то лучше бы его на этот сайт залить, я его могу только некоторое время держать, потом сотру
-=СВИН=-
17.12.2007, 20:46
мальца оффтоп: смотрел какое-то видео про 8 рыксу, там Тсучия про машины различные говорил, и про NSX сказал, что это единственный агрегат, который может соперничать со всеми остальными в стоке. И про криминальное чтиво - там акура была. NSX по-моему только праворульными делали.
добавлю оффтопа: видел фоты леворульных NSX именно Honda. Хотя акура один черт тоже NSX называлась. В одном цеху делали, только шильдики в разных делали. А вот остальные машины у них все разные. У них например под маркой аккорд продается японская машина более дорогого класса - инспайр. А вообще давно заметил у этих факен нигерзов все наши машины среднего класса продаются в дишманском разряде, а наши дорогие - в среднем. Закушались, в общем. Прям обидно
Одно радует втековского 250-кобыльного V6 они как не видели, так и не увидят на своем америкосовском аккордеоне
katsumoto
5.1.2008, 14:40
Цитата(Вадик @ 29.11.2007, 17:53)
Ну, тут тема такая. Не так давно в тюнинг-эксперте был отзыв о NSX. Ребята в Англии купили такую игрушку и отжигали на ней вовсю. Окрестили машину валкой и вальяжной, но к сожаления не говорили по сравнению с чем (может по сравнению с каким Jaguar XJR15 она действительно не слишком резвая). Но честно говоря когда у меня появятся 90 баксов на хорошую машину я долго думать не буду
Те кто знает, что стоит за названием "хонда" и как работает VTEC (что никакие VVTI и прочие системы не валялись рядом), что хондовские лошади скачут быстрее других, поймут меня. И единственный минус (естественно с точки зрения обывательского отжига на светофорах) хонды - передний привод, исправлен на на S2000 и NSX. Но как уже было отмечено выше, NSX - это уже суперкар. Его сложно ставить рядом с перечисленными машинами. Наверное, не для драга и дрифта делали эту машину.
Кстати, в рейтинге Top Gear Mazda RX-8 (не 7) стоит строчкой выше М3 и строчкой ниже 911. Результат на основе испытаний их пилота. Достойное место, однако. Судя по всему RX-7 имела бы более высокий рейтинг, если бы производилась.
По современным меркам NSX уже овощь(по динамике). Купить за 90000$ NSX это нужно быть безумным фанатом марки. Даже если не говорить о том что тюненный ГТР33-34 или Supra80 или RX-7 за эти деньги будут настоящими гоночными болидами, а NSX будет овощем по сравнинию с ними. Лучше уж купить BMW 335 или M3 или новый ГТР примерно за эти деньги. Про VTEC ерунда, ничего там сверхестественного. Мелкие движки с небольшим моментом и то только на верхах.
она чуть подешевле стоит...раза в 2, а в стоке все эти агрегаты овощами назвать можно. Но для своего времени она была весьма шустрая...
Да и согласись, что "имидж" у нее был скорее как у суперкара, да и репутацию она неплохую завоевала, а отсюда как итог "эффект феррари": они тоже со временем становятся овощами, но, почему-то от этого не дешевеют.
Alexxx-Si
16.1.2008, 0:03
Цитата(MAX @ 30.3.2007, 16:08)
не отвлекаемся . кто видел лично нсх.
Видел, сидел, катался (на пассажирском сидение). Культовая машина, рядом с которой можно поставить разве ГТР 34.
К сожалению не ездил на Рыске поэтому сравнить не могу.
А. Сенна не только тестировал, но и принимал непосредственное участие в разработке NSX.
И вообще разговор ни о чем. Смотрите Best Motoring там все эти машины сравнивались не один раз.
Даа.. НСХ-Р в БМИ просто рулит...от галлардо уезжает только в путь...
Все-таки НСХ это НСХ..чо там мелкий движок, всего 3.2 литра...всего-то собран вручную...и конечно гонки по ПТС проигрывает...короче для девочек...
Цитата(рамис @ 30.3.2007, 21:48)
неа небыло,если только создатели не выпросили его где нибудь
. официально он поступил в продажу в 1990 году. Кстати тестировал прототип будущего NSX Айртон Сенна.
Ну не то чтобы тестировал, точнее будет сказать помогал подвеску настраивать
Цитата(katsumoto @ 31.3.2007, 1:01)
Я видел NSX, причем на гонках
Года два назад в подземной стоянке Ашана около Мкада (на Профсоюзной) были ночные гонки. Там красный NSX всех рвал
Вообще NSX очень хороша, но мне кажется ее черезчур демонизируют.. опять-таки чисто теоретически по характеристикам она не превосходит рыксу, супру или ГТР.. скорее наоборот, момент 31 кг против 30 у RB и 32 у RS.. При этом масса меньше 1300кг только у версии NSX-R.. Возможно это суперсбалансированная машина, но чисто визуально и по характеристикам(из таблиц) у нее нет преймущества над другими.. зато стоит почти в 5 раз дороже рыксы, т.е. почти как суперкар
+1 Как не крути, NSX атмосферник, плус тяжеловат, для тюнинга хороший аппарат, отличная развесовка, практически 50 на 50, но в стоке он курит у рыксы это к гадалке не ходи...
Цитата(katsumoto @ 5.1.2008, 20:40)
По современным меркам NSX уже овощь(по динамике). Купить за 90000$ NSX это нужно быть безумным фанатом марки. Даже если не говорить о том что тюненный ГТР33-34 или Supra80 или RX-7 за эти деньги будут настоящими гоночными болидами, а NSX будет овощем по сравнинию с ними. Лучше уж купить BMW 335 или M3 или новый ГТР примерно за эти деньги. Про VTEC ерунда, ничего там сверхестественного. Мелкие движки с небольшим моментом и то только на верхах.
Народ! А кто сказал, что NSX 90 стоит?!
За 40 можно привести не плохо тюнеую машинку с япы, а если еще десяточку накинуть то и с турбинкой, а это уже серьезный аппарат...
Alexxx-Si
3.10.2008, 8:49
за 40 не привезешь, 40 только там будет стоить.
А дорогой он сцуко, потому что алюминевый. В начале 90-х это была революция.
Цитата
+1 Как не крути, NSX атмосферник, плус тяжеловат, для тюнинга хороший аппарат, отличная развесовка, практически 50 на 50, но в стоке он курит у рыксы это к гадалке не ходи...
на квотере НСХ и Рыкс идут ноздря в ноздрю, если говорить о 280 лошадной рыксе... а 265лошдная сливает.
Цитата(Arturio @ 4.10.2008, 22:21)
на квотере НСХ и Рыкс идут ноздря в ноздрю, если говорить о 280 лошадной рыксе... а 265лошдная сливает.
Скажи пож откуда такая инфа у тебя или ссылчку кинь, мне просто интересно посмотреть, что это за источник такой...
Цитата(Сэш @ 4.10.2008, 18:19)
Скажи пож откуда такая инфа у тебя или ссылчку кинь, мне просто интересно посмотреть, что это за источник такой...
http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp
Цитата(fastmak @ 5.10.2008, 0:14)
Регулярно кто-то прыгает на эти грабли...
http://www.letstorquebhp.com/explained.asp
Цитата(fastmak @ 5.10.2008, 4:14)
Ну даже по твоей ссылке он проигрывает 0.3 секунды, а это пол корпуса как минимум,
при том что Nsx -r это самая быстрая комплектация и редкая, тем более 2003 й год. Так что сливает он как ни крути..
Цитата(Сэш @ 5.10.2008, 17:07)
Ну даже по твоей ссылке он проигрывает 0.3 секунды, а это пол корпуса как минимум,
при том что Nsx -r это самая быстрая комплектация и редкая, тем более 2003 й год. Так что сливает он как ни крути..
Я не стал бы заморачиваться на тему 0,3 сек., т.к. то что написано это теория и практика где-то там, а у нас жизненные реалии таковы, что стоковая рыкса едет 13-14 сек.
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=1958И вообще заруба ни о чем - пол корпуса...0,3 сек. ..... а прокладка между рулем и сидением, а реакция пилота, а асфальт и т.д. и т.п. Сидя у монитора легко меряться кто кого
funklove
5.10.2008, 19:19
В стоке вообще ни что никуда особо не едет, если речь не идет о суперкарах. NSX выигрывает у RX-7 в стоке, есть соотв. видео.
Цитата(Сэш @ 3.10.2008, 2:27)
Ну не то чтобы тестировал, точнее будет сказать помогал подвеску настраивать
ога , про подвеску речь . Дело было на полигоне Сузука принадлежащем Honda
в 88 годе Сенна был чемпионом Ф1..
как раз тогда и создавался NSX
Цитата(fastmak @ 5.10.2008, 23:08)
Я не стал бы заморачиваться на тему 0,3 сек., т.к. то что написано это теория и практика где-то там, а у нас жизненные реалии таковы, что стоковая рыкса едет 13-14 сек.
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=1958И вообще заруба ни о чем - пол корпуса...0,3 сек. ..... а прокладка между рулем и сидением, а реакция пилота, а асфальт и т.д. и т.п. Сидя у монитора легко меряться кто кого
Согласен, тащите Nsx я с ним рубану
Цитата(funklove @ 6.10.2008, 1:19)
В стоке вообще ни что никуда особо не едет, если речь не идет о суперкарах. NSX выигрывает у RX-7 в стоке, есть соотв. видео.
Ты уж меня извини, но пока своими глазами не увижу, не поверю
funklove
6.10.2008, 22:13
Цитата(Сэш @ 6.10.2008, 14:04)
Вот доказательства
RX vs NSX
Цитата(funklove @ 7.10.2008, 4:13)
Вот доказательства
RX vs NSX а что это за дистанция? и цифры в низу в конце ролика какие то подозримтельные...
я не знаю про нсх, но!!!!
катался я на гтр, врх, эво, супре, сильве.....но только на рыксе я почувствовал как мои внутренни оргаты притягиваются к спин!!!да так, что аж дышать тяжелей становится!!!
именно по этой причине через 2-3 месяца у меня будет семерочка.........
John_Travolta
8.10.2008, 12:24
Мда.. интересные споры...
Катался на NSX... два раза.. пока что могу сказать следующее-
До этого буквально за 10 минут катался на Корвете C6 и Вайпере. У них 500+ ЛС но это совсем не то, неуправляемые переработчики бензнина, это все ессно по отношению к НСХ, так то корвет вроди ниче машина... если c сравнить с крайслером 300С итд
Даже если учесть что Я катался на Акуре - она на 150кг тяделее чем японская Type-R всеравно это неповторимое ощущение, имено ощущение машины, как будто трогаешь асфальт руками.
NSX Type-R досихпор сравнивают с новыми спорткарами и она держится даже со своими скромными 280 лошадями! Да не в лошадях же щастье, А какой там салон... ммм... да все порши отдыхают! А как она смотрится.. Хорошая машина- они тут стоят примерно как 2 мерседеса SL500 равного года.. Такая вот арифметика- сам на аукционах смотрел.
Цитата(John_Travolta @ 8.10.2008, 18:24)
Мда.. интересные споры...
Катался на NSX... два раза.. пока что могу сказать следующее-
До этого буквально за 10 минут катался на Корвете C6 и Вайпере. У них 500+ ЛС но это совсем не то, неуправляемые переработчики бензнина, это все ессно по отношению к НСХ, так то корвет вроди ниче машина... если c сравнить с крайслером 300С итд
Даже если учесть что Я катался на Акуре - она на 150кг тяделее чем японская Type-R всеравно это неповторимое ощущение, имено ощущение машины, как будто трогаешь асфальт руками.
NSX Type-R досихпор сравнивают с новыми спорткарами и она держится даже со своими скромными 280 лошадями! Да не в лошадях же щастье, А какой там салон... ммм... да все порши отдыхают! А как она смотрится.. Хорошая машина- они тут стоят примерно как 2 мерседеса SL500 равного года.. Такая вот арифметика- сам на аукционах смотрел.
Машина замечетельная, никто не спорит. Реч о другом маленько шла
Alexxx-Si
8.10.2008, 17:17
Едем с Олегом на дмитровский полигон 11 числа, посмотрим на что способна Рх-7 и мы на кольце.
Цитата(Alexxx-Si @ 8.10.2008, 23:17)
Едем с Олегом на дмитровский полигон 11 числа, посмотрим на что способна Рх-7 и мы на кольце.
Видео, ждемс видео
Alexxx-Si
8.10.2008, 20:13
Видео не обещаю, но фото будут.
Цитата(Alexxx-Si @ 9.10.2008, 2:13)
Видео не обещаю, но фото будут.
Где обещенный отчет?
Alexxx-Si
13.10.2008, 11:46
Да рассказывать особо нечего, то что организаторы позиционировали как кольцо на самом деле болше походило на ралли. Грязный асфальт с прогудронеными стыками и медленные затычне попороты которые народ резал по траве вынося на трассу киллограмы земли.
Первый раз дубасить на РХ-7, и вообще на заднеприводной машине ,по такой дороге было немного ссыкотно.
Плюс ко всему давление куда-то пропадало после 5 тыс. и появлялось вновь уже ближе к редлайну.
Цитата(Alexxx-Si @ 13.10.2008, 17:46)
Да рассказывать особо нечего, то что организаторы позиционировали как кольцо на самом деле болше походило на ралли. Грязный асфальт с прогудронеными стыками и медленные затычне попороты которые народ резал по траве вынося на трассу киллограмы земли.
Первый раз дубасить на РХ-7, и вообще на заднеприводной машине ,по такой дороге было немного ссыкотно.
Плюс ко всему давление куда-то пропадало после 5 тыс. и появлялось вновь уже ближе к редлайну.
ясненько, позитива не хапнули в общем...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.