IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
RX-7 против всех, stock RX-7 vs Evo, Sti, M3, S15_Spec_R, S2000, Tourer V, Skyline GTR,
Arturio
сообщение 4.10.2008, 16:21
Сообщение #81


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 5.2.2007
Из: г. Нерюнгри
Пользователь №: 1074



Цитата
+1 Как не крути, NSX атмосферник, плус тяжеловат, для тюнинга хороший аппарат, отличная развесовка, практически 50 на 50, но в стоке он курит у рыксы это к гадалке не ходи... rolleyes.gif

на квотере НСХ и Рыкс идут ноздря в ноздрю, если говорить о 280 лошадной рыксе... а 265лошдная сливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx-Si
сообщение 3.10.2008, 8:49
Сообщение #82


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 18.6.2007
Пользователь №: 1258



за 40 не привезешь, 40 только там будет стоить.

А дорогой он сцуко, потому что алюминевый. В начале 90-х это была революция.


--------------------
Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold
RX-7 USDM Vintage Red - sold
RX-7 USDM Orange - sold
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сэш
сообщение 3.10.2008, 1:27
Сообщение #83


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 1176



Цитата(рамис @ 30.3.2007, 21:48) *
неа небыло,если только создатели не выпросили его где нибудь wink.gif . официально он поступил в продажу в 1990 году. Кстати тестировал прототип будущего NSX Айртон Сенна.

Ну не то чтобы тестировал, точнее будет сказать помогал подвеску настраивать rolleyes.gif


Цитата(katsumoto @ 31.3.2007, 1:01) *
Я видел NSX, причем на гонках smile.gif Года два назад в подземной стоянке Ашана около Мкада (на Профсоюзной) были ночные гонки. Там красный NSX всех рвал
Вообще NSX очень хороша, но мне кажется ее черезчур демонизируют.. опять-таки чисто теоретически по характеристикам она не превосходит рыксу, супру или ГТР.. скорее наоборот, момент 31 кг против 30 у RB и 32 у RS.. При этом масса меньше 1300кг только у версии NSX-R.. Возможно это суперсбалансированная машина, но чисто визуально и по характеристикам(из таблиц) у нее нет преймущества над другими.. зато стоит почти в 5 раз дороже рыксы, т.е. почти как суперкар

+1 Как не крути, NSX атмосферник, плус тяжеловат, для тюнинга хороший аппарат, отличная развесовка, практически 50 на 50, но в стоке он курит у рыксы это к гадалке не ходи... rolleyes.gif


Цитата(katsumoto @ 5.1.2008, 20:40) *
По современным меркам NSX уже овощь(по динамике). Купить за 90000$ NSX это нужно быть безумным фанатом марки. Даже если не говорить о том что тюненный ГТР33-34 или Supra80 или RX-7 за эти деньги будут настоящими гоночными болидами, а NSX будет овощем по сравнинию с ними. Лучше уж купить BMW 335 или M3 или новый ГТР примерно за эти деньги. Про VTEC ерунда, ничего там сверхестественного. Мелкие движки с небольшим моментом и то только на верхах.

Народ! А кто сказал, что NSX 90 стоит?! rolleyes.gif За 40 можно привести не плохо тюнеую машинку с япы, а если еще десяточку накинуть то и с турбинкой, а это уже серьезный аппарат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ape[x]
сообщение 30.9.2008, 13:15
Сообщение #84


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 2339



Рыкса может и не уступит уступит НСХ-вес и мощность одинаковые... jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif


--------------------
DRIFT IS NOT A CRIME!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WereRat
сообщение 17.1.2008, 0:36
Сообщение #85


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 1269



Даа.. НСХ-Р в БМИ просто рулит...от галлардо уезжает только в путь...
Все-таки НСХ это НСХ..чо там мелкий движок, всего 3.2 литра...всего-то собран вручную...и конечно гонки по ПТС проигрывает...короче для девочек...

Сообщение отредактировал WereRat - 17.1.2008, 0:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx-Si
сообщение 16.1.2008, 0:03
Сообщение #86


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 18.6.2007
Пользователь №: 1258



Цитата(MAX @ 30.3.2007, 16:08) *
не отвлекаемся . кто видел лично нсх.


Видел, сидел, катался (на пассажирском сидение). Культовая машина, рядом с которой можно поставить разве ГТР 34.
К сожалению не ездил на Рыске поэтому сравнить не могу.

А. Сенна не только тестировал, но и принимал непосредственное участие в разработке NSX.

И вообще разговор ни о чем. Смотрите Best Motoring там все эти машины сравнивались не один раз.


--------------------
Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold
RX-7 USDM Vintage Red - sold
RX-7 USDM Orange - sold
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=СВИН=-
сообщение 5.1.2008, 16:07
Сообщение #87


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 12.6.2007
Из: МО,Любер
Пользователь №: 1246



она чуть подешевле стоит...раза в 2, а в стоке все эти агрегаты овощами назвать можно. Но для своего времени она была весьма шустрая...
Да и согласись, что "имидж" у нее был скорее как у суперкара, да и репутацию она неплохую завоевала, а отсюда как итог "эффект феррари": они тоже со временем становятся овощами, но, почему-то от этого не дешевеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
katsumoto
сообщение 5.1.2008, 14:40
Сообщение #88


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 27.3.2007
Пользователь №: 1136



Цитата(Вадик @ 29.11.2007, 17:53) *
Ну, тут тема такая. Не так давно в тюнинг-эксперте был отзыв о NSX. Ребята в Англии купили такую игрушку и отжигали на ней вовсю. Окрестили машину валкой и вальяжной, но к сожаления не говорили по сравнению с чем (может по сравнению с каким Jaguar XJR15 она действительно не слишком резвая). Но честно говоря когда у меня появятся 90 баксов на хорошую машину я долго думать не буду smile.gif Те кто знает, что стоит за названием "хонда" и как работает VTEC (что никакие VVTI и прочие системы не валялись рядом), что хондовские лошади скачут быстрее других, поймут меня. И единственный минус (естественно с точки зрения обывательского отжига на светофорах) хонды - передний привод, исправлен на на S2000 и NSX. Но как уже было отмечено выше, NSX - это уже суперкар. Его сложно ставить рядом с перечисленными машинами. Наверное, не для драга и дрифта делали эту машину.

Кстати, в рейтинге Top Gear Mazda RX-8 (не 7) стоит строчкой выше М3 и строчкой ниже 911. Результат на основе испытаний их пилота. Достойное место, однако. Судя по всему RX-7 имела бы более высокий рейтинг, если бы производилась.


По современным меркам NSX уже овощь(по динамике). Купить за 90000$ NSX это нужно быть безумным фанатом марки. Даже если не говорить о том что тюненный ГТР33-34 или Supra80 или RX-7 за эти деньги будут настоящими гоночными болидами, а NSX будет овощем по сравнинию с ними. Лучше уж купить BMW 335 или M3 или новый ГТР примерно за эти деньги. Про VTEC ерунда, ничего там сверхестественного. Мелкие движки с небольшим моментом и то только на верхах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 18.12.2007, 10:15
Сообщение #89


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 1491



добавлю оффтопа: видел фоты леворульных NSX именно Honda. Хотя акура один черт тоже NSX называлась. В одном цеху делали, только шильдики в разных делали. А вот остальные машины у них все разные. У них например под маркой аккорд продается японская машина более дорогого класса - инспайр. А вообще давно заметил у этих факен нигерзов все наши машины среднего класса продаются в дишманском разряде, а наши дорогие - в среднем. Закушались, в общем. Прям обидно smile.gif Одно радует втековского 250-кобыльного V6 они как не видели, так и не увидят на своем америкосовском аккордеоне smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=СВИН=-
сообщение 17.12.2007, 20:46
Сообщение #90


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 12.6.2007
Из: МО,Любер
Пользователь №: 1246



мальца оффтоп: смотрел какое-то видео про 8 рыксу, там Тсучия про машины различные говорил, и про NSX сказал, что это единственный агрегат, который может соперничать со всеми остальными в стоке. И про криминальное чтиво - там акура была. NSX по-моему только праворульными делали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P.S.
сообщение 30.11.2007, 0:40
Сообщение #91


Team member
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 13



есть такое японо-кино, может кто не видел smile.gif
93.5Мб

Track Racing In Japan - Mazda RX-7 vs Nissan Skyline GT-R V-Spec II (R34) vs Honda NSX Typs Zero vs Lancer EVO.mpg

да, и если есть интерес, то лучше бы его на этот сайт залить, я его могу только некоторое время держать, потом сотру ph34r.gif

Сообщение отредактировал P.S. - 30.11.2007, 0:40


--------------------
Теплолюбивый франкенштейн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 29.11.2007, 18:24
Сообщение #92


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 1491



а кайзер сузо был, кажись, в "подозрительных лицах"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 29.11.2007, 17:53
Сообщение #93


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 1491



Ну, тут тема такая. Не так давно в тюнинг-эксперте был отзыв о NSX. Ребята в Англии купили такую игрушку и отжигали на ней вовсю. Окрестили машину валкой и вальяжной, но к сожаления не говорили по сравнению с чем (может по сравнению с каким Jaguar XJR15 она действительно не слишком резвая). Но честно говоря когда у меня появятся 90 баксов на хорошую машину я долго думать не буду smile.gif Те кто знает, что стоит за названием "хонда" и как работает VTEC (что никакие VVTI и прочие системы не валялись рядом), что хондовские лошади скачут быстрее других, поймут меня. И единственный минус (естественно с точки зрения обывательского отжига на светофорах) хонды - передний привод, исправлен на на S2000 и NSX. Но как уже было отмечено выше, NSX - это уже суперкар. Его сложно ставить рядом с перечисленными машинами. Наверное, не для драга и дрифта делали эту машину.

Кстати, в рейтинге Top Gear Mazda RX-8 (не 7) стоит строчкой выше М3 и строчкой ниже 911. Результат на основе испытаний их пилота. Достойное место, однако. Судя по всему RX-7 имела бы более высокий рейтинг, если бы производилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WereRat
сообщение 29.11.2007, 1:28
Сообщение #94


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 1269



Цитата(Romanator @ 28.11.2007, 11:25) *
smile.gif Недавно, по моему в сентябре ехал по ленинскому в область с NSX, но это по моему была атмосферка...

Они все атмосферки... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanator
сообщение 28.11.2007, 11:25
Сообщение #95


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 1370



Цитата(MAX @ 30.3.2007, 11:07) *
Много слышу про легендарную NSX/ это на такой мистер вульф из чтива ездил?
кстати кто видел ее в живую на улицах городов -ЛИЧНО. а то как в фильме. - я знал человека который работал с человеком который работал на Кайзера созо. - вопрос знатокам какой фильм.


smile.gif Недавно, по моему в сентябре ехал по ленинскому в область с NSX, но это по моему была атмосферка... такая вся расклеенная винилом и надписями. Перекинулись парой фраз smile.gif Рычала она ужасно... не знаю как чел ездиет smile.gif

Сообщение отредактировал Romanator - 28.11.2007, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
katsumoto
сообщение 2.4.2007, 17:00
Сообщение #96


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 27.3.2007
Пользователь №: 1136



Да, по этой сцылко оказываеться что рыкса на 400м дерет уже почти всех(уступая пару сотых только ГТР-ру), даже эвиков и sti, хотя проигрывает им в разгоне до 100 (выигрывает сильно со 100 до 180) и идет примерно на уровне бэх М-к, выигрывая в разгоне до 100 и проигрывая в разгоне со 100 до 180

А вообще передний привод не рулит почти нигде в силу его врожденных недостатков.. Просто на определенных трасах - медленных с большим количесвом поворотах выигрывают легкие машины и большая мощность не нужна, даже в Мячково Туперы показывают оч. неплохие результаты на фоне заднего привода особенно (там именно такая трасса). Разговор шел не только о драге, но и об управляемости, поэтому - интегра тупер как всеми признанная лучшая по управляемости серийная машина с передним приводом

В реальности думаеццо состояние авто, асфальт и резина решат многое.. Поэтому полный привод на русском асфальте более грозен чем по таблицам из-за меньших возможностей заднего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchezzz
сообщение 2.4.2007, 8:58
Сообщение #97


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 25.9.2006
Из: Москва/Белгород, Россия
Пользователь №: 328



Вы очень интересно сравниваете! biggrin.gif
Атмо машины с турбо, RWD с 4WD, FWD и наоборот, так ещё из разных классов!
Как можно сравнивать Integra Type-R с Skyline GT-R??? Скай, разорвет в клочья, по всем показателям!
FWD - стихия кольцо!
4WD - ралли, кольцо, драг!
RWD - дрифт, драг!
Но существуют, просто хорошо сбалансированные авто! Которые, во всех направлениях, изначально хорошо себя показывают! Такие как: Skyline GT-R, NSX-R, RX-7, Evo.
Если сравнивать по времени прохождения квотера, то тут необходимо разбивать на классы!
Вот здесь, можно посмотреть многие характеристики - http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp

smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рамис
сообщение 30.3.2007, 19:57
Сообщение #98


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 6.1.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 912



Цитата(katsumoto @ 30.03.2007 - 20:01) *
Я видел NSX, причем на гонках smile.gif Года два назад в подземной стоянке Ашана около Мкада (на Профсоюзной) были ночные гонки. Там красный NSX всех рвал
Вообще NSX очень хороша, но мне кажется ее черезчур демонизируют.. опять-таки чисто теоретически по характеристикам она не превосходит рыксу, супру или ГТР.. скорее наоборот, момент 31 кг против 30 у RB и 32 у RS.. При этом масса меньше 1300кг только у версии NSX-R.. Возможно это суперсбалансированная машина, но чисто визуально и по характеристикам(из таблиц) у нее нет преймущества над другими.. зато стоит почти в 5 раз дороже рыксы, т.е. почти как суперкар


это и есть суперкар.


--------------------
...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
katsumoto
сообщение 30.3.2007, 19:01
Сообщение #99


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 27.3.2007
Пользователь №: 1136



Я видел NSX, причем на гонках smile.gif Года два назад в подземной стоянке Ашана около Мкада (на Профсоюзной) были ночные гонки. Там красный NSX всех рвал
Вообще NSX очень хороша, но мне кажется ее черезчур демонизируют.. опять-таки чисто теоретически по характеристикам она не превосходит рыксу, супру или ГТР.. скорее наоборот, момент 31 кг против 30 у RB и 32 у RS.. При этом масса меньше 1300кг только у версии NSX-R.. Возможно это суперсбалансированная машина, но чисто визуально и по характеристикам(из таблиц) у нее нет преймущества над другими.. зато стоит почти в 5 раз дороже рыксы, т.е. почти как суперкар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAX
сообщение 30.3.2007, 16:08
Сообщение #100


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Регистрация: 1.3.2007
Из: Питер
Пользователь №: 1106



не отвлекаемся . кто видел лично нсх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:27