IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
sos помогите новичку
ReXar7
сообщение 16.2.2010, 7:39
Сообщение #61


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 8.8.2006
Из: Иркутск
Пользователь №: 153



Цитата(fd-rs @ 16.2.2010, 10:25) *
Да и ехать она с JZ быстрее будет в стандарте момент 38 кг при 4500 ! А у 13B ??? wink.gif)
Не хочу обидеть ротор ! Ротор это вещь! Но пока что он у нас не шибко доступен во всех отношениях !

Ротор интересен не количеством кг, а их качествам,
зы: да и килограммами в отношении веса тоже интересен.


--------------------
Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони!
Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fd-rs
сообщение 16.2.2010, 5:25
Сообщение #62


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 30.12.2008
Пользователь №: 2782



Ну почему сразу пну , фтопку smile.gif) и все такое ! Вот у меня например 1JZ GTE Уже на стадии сроста косы ... мотор как там и был вообще в случае если у вас конечно FD smile.gif) просто мне хочется ездить на авто и зимой и летом и заводить ее в - 30 за бортом , мне не нравится что расход всегда не меньше 25 sad.gif( с JZ в стоке 22 при тапке в пол ! а в спокойном 15... Да и ехать она с JZ быстрее будет в стандарте момент 38 кг при 4500 ! А у 13B ??? wink.gif)
Не хочу обидеть ротор ! Ротор это вещь! Но пока что он у нас не шибко доступен во всех отношениях !


--------------------
Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить !
FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 15.2.2010, 20:59
Сообщение #63


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



нет слов... ф топку афтара....


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaliff
сообщение 15.2.2010, 18:47
Сообщение #64


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 26.4.2006
Из: Питер
Пользователь №: 77



ндааа... не нужно делать франкенштейна, rx7 и так на просторах мало!


--------------------
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
_____________________________________________________________________________



icq -- 207 967 203
mail -- kaliff75@mail.ru
Skype -- kaliff75 (живой разговор всегда приятнее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рамис
сообщение 15.2.2010, 18:04
Сообщение #65


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 6.1.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 912



Цитата(CD... @ 15.2.2010, 17:47) *
Спасибо всем за ответы,завтра поеду искать свечи и смотреть как себя ножи чуствуют))после этих слов неня могут запинат и забанить,то я не сильно огорчусь,если мотор погиб,так как все равно хочу ставить 4G63T,но ротор все же хочется попробывать ,что оно такое rolleyes.gif


пну разок забанить не могу сорри laugh.gif


--------------------
...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekMD
сообщение 15.2.2010, 17:57
Сообщение #66


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Цитата(CD... @ 15.2.2010, 17:47) *
4G63T rolleyes.gif

dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CD...
сообщение 15.2.2010, 17:47
Сообщение #67


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 17.1.2010
Из: владивосток
Пользователь №: 3608



Спасибо всем за ответы,завтра поеду искать свечи и смотреть как себя ножи чуствуют))после этих слов неня могут запинат и забанить,то я не сильно огорчусь,если мотор погиб,так как все равно хочу ставить 4G63T,но ротор все же хочется попробывать ,что оно такое rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 14.2.2010, 22:16
Сообщение #68


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



пищалка это низкий уровень антифриза...

если мотор просто долго простоял и сейчас заводится, просто дайте ему поработать спокойно какое-то время...
если он жив то он просреца и начнет нормально работать...
если нет никакой инфы о моторе до этого простоя, то реально лучше сразу перебрать и будет тебе щастье....
Посмореть апексы через отверстия свечные, тоже вариант, но если откололся уголок, то ничего не увидиш...
А вобще заливать оч любит ротор... Главное завести и потом пусть помолотит спокойно... все нормализуеца если механика в порядке...
удачи!


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxy_ass
сообщение 14.2.2010, 19:30
Сообщение #69


Lady RX-7
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 25.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 3299



Цитата(CD... @ 14.2.2010, 17:49) *
и что за пищалка в салоне срабатывет? blink.gif


в красную зону уже крутишь? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerritus
сообщение 14.2.2010, 18:31
Сообщение #70


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 28.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3592



То что нужно ребилдить (перебирать и заменить мелочевку) это я 200% согласен, потому что неизвестно как ее убивал прошлый хозяин.
Но если так получилось что ты живешь в Самаре, и до ближайшей автомастерской по ремонту роторов очень далеко, то есть способ замера компрессии с помощью обычного хорошего компрессометра, но на сколько я помню - только на горячий мотор.
Но для начала рекомендую загнать машину на подъемник, выкрутить свечи, и медленно (медленно) вращая мотор за шкив через свечные отверстия с фонариком поразглядовать апексы на предмет отсутствия летающих по мотору кусков.
В принципе, как вариант, двигатель может быть просто залит (у ротора есть такая болезнь при неправильном эксплутации) и его достаточно просто просушить.


--------------------
No danger - there is no life
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaliff
сообщение 14.2.2010, 16:24
Сообщение #71


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 26.4.2006
Из: Питер
Пользователь №: 77



Цитата(CD... @ 14.2.2010, 15:26) *
так и придется сделать))а как еще можно определить жив ли мотор или нет? unsure.gif

на самом деле, как бы это тебе не казалось сейчас нелепым и преждевременным, лучше его вскрыть прям сейчас полюбасу!

т.к. 100% подтверждённой инфы от прошлого хозяина о недавней переборке у тебя нет, то получается либо:
- он мёртв и нужен ребилд
- он уже с траблами и лишней поездкой ты реально усугубишь (влетишь на в разы дороже ремонт)
- он ещё жив, но сколько ему осталось не сильно понятно и превентивная замена мелочёвки (кстати за недорого)
даст тебе гарантированно рабочий-надёжный агрегат

+ этот совет ещё и ктому, что сейчас зима и время на это есть... а в сезон, ой как будет обидно если что wink.gif


--------------------
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
_____________________________________________________________________________



icq -- 207 967 203
mail -- kaliff75@mail.ru
Skype -- kaliff75 (живой разговор всегда приятнее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CD...
сообщение 14.2.2010, 15:49
Сообщение #72


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 17.1.2010
Из: владивосток
Пользователь №: 3608



и что за пищалка в салоне срабатывет? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CD...
сообщение 14.2.2010, 15:26
Сообщение #73


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 17.1.2010
Из: владивосток
Пользователь №: 3608



так и придется сделать))а как еще можно определить жив ли мотор или нет? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaliff
сообщение 14.2.2010, 15:07
Сообщение #74


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 26.4.2006
Из: Питер
Пользователь №: 77



вопервых от обычного компресометра при замере толку особого нет - нужен спец. для роторов...
=> сл. лучше и дешевле отвезти там где он есть...

Сообщение отредактировал kaliff - 14.2.2010, 16:13


--------------------
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
_____________________________________________________________________________



icq -- 207 967 203
mail -- kaliff75@mail.ru
Skype -- kaliff75 (живой разговор всегда приятнее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CD...
сообщение 14.2.2010, 14:08
Сообщение #75


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 17.1.2010
Из: владивосток
Пользователь №: 3608



решил сегодня завести свою рыксу,машина вроде как не заводилась 4 месяца(как говорит хозяин)чихала чихала,не завелась,выкрутили свечки они залаты и им явно не хорошо,пыталась работать только одна нижняя в передней секции((завтра поеду покупать свечи и компресометр(чтоб сразу все померить и определиться,а какие признаки умершего мотора,кроме отсутствия компрессии?и что за писк(похоже что какой то предупрездабщий сигнал)начинается в салоне в процессе заводки?и куда вообще посоветуете спотреть если компрессия в норме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:54