Двухтактное масло для РПД, Зачем, для чего, какое и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двухтактное масло для РПД, Зачем, для чего, какое и сколько? |
11.8.2008, 10:46
Сообщение
#121
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 6.1.2007 Из: Уфа Пользователь №: 912 |
лубрикатор отключен
лью мотюль 510 , 500гр на 50 л , эксперимент продолжается.. -------------------- ...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
|
|
|
29.6.2008, 11:00
Сообщение
#122
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Н.Н. Пользователь №: 80 |
Лью Castrol R2 Racingbike. Когда мешаешь в пропорции 1:100 начинает прослушиваться поскрипывание апексов и торцевых уплотнений, когда пропорцию доводишь до 1:60-70 становится тихо. Однажды, когда надо было погонять на этапе слалома, нужного масла под рукой не было, залил дешевую полусинтетику типа германскую, откатал, приехал в гараж и поставил машину. Машиной каждый день не пользуюсь, поэтому когда начал ее заводить в следующий раз, прошло 2 или 3 недели. Поворачиваю ключем на стартер, а он как то вяло крутит и оборота через 2 совсем встал, ну, думаю, аккум разрядился! Утром снимаю с зарядки и ставлю его на машину, ключ на старт, а там - фигу! Вал не вращается! Попробовал поставить на передачу и тихонько потолкать вперед-назад - мотор дал клина. Я переживал, что после гонок поплавило вкладыши и вал клинанул. Ну чтож, разбирать, так разбирать! Разобрал, а там, мать моя! Нагар с роторов осыпался и во время запуска роторами сгребло нагар в самое узкое место и естественно при таком количестве нагара, роторы не смогли его протолкнуть, чтоб выплюнуть в выхлоп. Помахал веником, выгреб нагар и собрал мотор. В общем, отделался легким испугом... Это я к тому, что масло. которое продается в магазине, возможно не совместимо с вашим в двигателе и на молекулярном уровне происходит разложение того нагара, который был от основного масла и нагар осыпается как осенью листва с деревьев.
ABB какой Мотюль и какая пропорция точно вам рекомендована? Вот ссылка для тех, кто хочет самостоятельно решить какое масло лить. Двигатели картов работают на 20000 оборотах и г туда лить нельзя, по образованию нагара в таком двигателе тоже важно, чтоб его не было, я прочитал, сделал вывод. http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=162 Сообщение отредактировал an740 (Pugatchev...) - 29.6.2008, 11:20 -------------------- СТО для любимых машин.
Новые запчасти для BMW. ася: 285197581 |
|
|
27.6.2008, 10:13
Сообщение
#123
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
|
|
|
27.6.2008, 9:43
Сообщение
#124
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 6.1.2007 Из: Уфа Пользователь №: 912 |
2Т выгорают чище .
поскольку изначально расчитаны на добавление в топливо и соответсвенно сжигание вместе с ним с образованием мин количества нагара кстати ещё один плюс перехода с ОМП на мензурку -------------------- ...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
|
|
|
27.6.2008, 4:56
Сообщение
#125
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
Разговор велся про масло в бак... Не вали все в одну кучу, ротор это ротор, турбо это турбо... С Рамисом был разговор про спасение ротора маслом в бак при неисправной масляной системе рыксы 2 поколения. На сколько помню она была атмо и турбо. Вот и сделал логичный вывод попутный вывод. Это было просто примечание. Если уж в кучу все не валить, то и разговор начинался с исправной масляной системой. Ну тему то начинал не я, я ее просто продолжил Мне она тоже интересна... Дело не в том кто тему начинал. Я думаю в косме не такая проблемная система как на rx7 2gen, а типа rx7 3gen. Остались открытые вопросы: PS: а почему двухтактное? Почему не тоже что и в двигатель? PS: Dimas and PauloMo любят подрифтить. Вопрос к ним: Вы в бак масло льете? -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
27.6.2008, 2:27
Сообщение
#126
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 19.1.2007 Из: Хабаровск Пользователь №: 1036 |
Не читал, или забыл, но не все же так безнадежно?! Во всяком случае у Zagray ФД и я имел ввиду её. Ну тему то начинал не я, я ее просто продолжил Мне она тоже интересна... -------------------- Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое. "По большому счету" у меня очень
малая зарплата. "Филькина грамота"..., а как грамотно написана. Начал жизнь с"чистого листа", а закончил полным собранием сочинений. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ICQ: 12467861 Skype: Zagray_vc ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
27.6.2008, 0:51
Сообщение
#127
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва СВАО Пользователь №: 1269 |
Главный итог: если маслянная система неисправна или сочиться, то масло в бак лить нужно - если двигатель атмосферный. Если двигатель турбовый? то "масло в бак" спасет двигатель, но не турбину. Разговор велся про масло в бак...Разговор велся про исправную маслянную систему! Не вали все в одну кучу, ротор это ротор, турбо это турбо... |
|
|
26.6.2008, 15:50
Сообщение
#128
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
[quote name='fastmak' post='18506' date='26.6.2008, 14:18']Сдается мне, что ты живьем, лубрикатор от FC не видел.[/quote]
fastmak, ты прав на 100%!!! И от ФД не видел. [quote]Если его менять, то конец точно худым будет , цена на новый OMP космос[/quote] Но ведь работать будет!!!? Не с завода же такой баг?! Не знаю на каком уровне ваш космос, но на фамилию`91 на exist`е бампер стоит 25Круб, на цифиро`92 фара 30Круб [quote name='рамис' post='18501' date='26.6.2008, 13:44']а там нечего чистить .[/quote] Заменить [quote]заменить на что ? на аналогичный ? смысл ? попытки его регулировки и устранения подтёков можешь поискать на форуме . обсуждалось. проблема по моему больше для ФЦ чем для ФД[/quote] Не читал, или забыл, но не все же так безнадежно?! Во всяком случае у Zagray ФД и я имел ввиду её. [quote]связи между ступицой и лубрикатором не вижу вообще , ты б ещё сабвуфер с турбиной сравнил )) у каждого узла своя функция и методы диагностики и ремонта[/quote] Я имел ввиду следущее: ты едишь и боишься что твой 22хлетний лубрикатор сдохнет, но ведь ступице тоже 22 года вдруг тоже не выдержит, особено на наших дорогах. off. у меня машина как-то раз тоже почти на ходу сломалась. Еду и чувствую машину покачивает, остановился, вышел, попинал колеса- все нормально. Проезжаю еще 200 метров с поворотами, притормаживаю перед перекрестком и машина ломается. Выхожу левое колесо прямо, правое перпендикулярно левому - срезало болт наконечника тяги. Машине 17 лет, после того случая разгонял её до 140-150 и не вспоминал что что-то может случиться. [quote]сдаётся мне , что если б мазда рекомендовала лить масло в бак то нас на форуме было б в три раза меньше [/quote] Я бы был [quote]про доработку системы согласен , но с мензуркой это дёшево и сердито [/quote] ABB писал 150 гр на бак если бол бака залит или 2/3 тогда нужны мензурка или весы если по весу мерить Главный итог: если маслянная система неисправна или сочиться, то масло в бак лить нужно - если двигатель атмосферный. Если двигатель турбовый? то "масло в бак" спасет двигатель, но не турбину. Разговор велся про исправную маслянную систему! -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
26.6.2008, 9:18
Сообщение
#129
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
|
|
|
26.6.2008, 8:44
Сообщение
#130
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 6.1.2007 Из: Уфа Пользователь №: 912 |
да слово не совсем применимо, но все-таки… разве его нельзя прочистить или на худой конец заменить? А если на ходу колесо отвалиться?(тьфю тьфю тьфю) Нет никакой уверенности, что 22 летняя ступица выдержит нагрузку наших дорог… Что теперь ездить не быстрее 10 км/ч? Причем тут это? На вопрос что лить в мотор ответила мазда, про масло в бак, вроде, молчала. Ну если встает вопрос повышения маслоподачи, то лучше систему доработать, а не бегать с мензуркой к баку. PS: а почему двухтактное? Почему не тоже что и в двигатель? PSPS: Dimas and PauloMo любят подрифтить. Вопрос к ним: Вы в бак масло льете? а там нечего чистить . заменить на что ? на аналогичный ? смысл ? попытки его регулировки и устранения подтёков можешь поискать на форуме . обсуждалось. проблема по моему больше для ФЦ чем для ФД связи между ступицой и лубрикатором не вижу вообще , ты б ещё сабвуфер с турбиной сравнил )) у каждго узла своя функция и методы диагностики и ремонта сдаётся мне , что если б мазда рекомендовала лить масло в бак то нас на форуме было б в три раза меньше про доработку системы согласен , но с мензуркой это дёшево и сердито -------------------- ...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
|
|
|
26.6.2008, 7:30
Сообщение
#131
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
рядовой водитель рыксы коих полно в каждом городе да слово не совсем применимо, но все-таки… Цитата 1)всё хорошо когда работает , а вот когда лубрикатор сопливит безбожно разве его нельзя прочистить или на худой конец заменить? Цитата или когда ему , в моём случае 22года , нет никакой уверенности , что он работет как надо и не уйдёт на пенсию прямо на ходу.. А если на ходу колесо отвалиться?(тьфю тьфю тьфю) Нет никакой уверенности, что 22 летняя ступица выдержит нагрузку наших дорог… Что теперь ездить не быстрее 10 км/ч? Цитата 2)часто в моторах рыкс7 залито недешёвое или труднодоставаемое масло , сам беру издалека и на весь сезон . 2т лить удобней и дешевле Причем тут это? На вопрос что лить в мотор ответила мазда, про масло в бак, вроде, молчала. Цитата 3)любой мало мальски тюненый мотор требует доработки всех его систем , тем более рпд , и тем более его питание маслом Ну если встает вопрос повышения маслоподачи, то лучше систему доработать, а не бегать с мензуркой к баку. PS: а почему двухтактное? Почему не тоже что и в двигатель? PSPS: Dimas and PauloMo любят подрифтить. Вопрос к ним: Вы в бак масло льете? -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
25.6.2008, 18:54
Сообщение
#132
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 10.5.2007 Из: г.Уфа, ДОК Пользователь №: 1205 |
льём двухтактный мотуль
150гр на бак 98го как Цезарь прописал ибо ездим быстро моторчиг покрутить любим багов пока не выявлено -------------------- Rotor RULES!!!!!!!! Pistons - SUCKS!!!!!!!
|
|
|
25.6.2008, 8:53
Сообщение
#133
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 6.1.2007 Из: Уфа Пользователь №: 912 |
Сам же пишешь Отсюда вопрос нахрена "рядовому" водителю масло в бак лить? Думаете что умнее японцев?! Японцы просчитались в расчетах и у РПД масляное голодание??? Все ништяк, не забивайте голову себе и другим. А особенно любопытным пожелание: залейте в бак масло и все встанет, что-то на свои места, а что-то просто встанет рядовой водитель рыксы коих полно в каждом городе 1)всё хорошо когда работает , а вот когда лубрикатор сопливит безбожно или когда ему , в моём случае 22года , нет никакой уверенности , что он работет как надо и не уйдёт на пенсию прямо на ходу.. 2)часто в моторах рыкс7 залито недешёвое или труднодоставаемое масло , сам беру издалека и на весь сезон . 2т лить удобней и дешевле 3)любой мало мальски тюненый мотор требует доработки всех его систем , тем более рпд , и тем более его питание маслом это лично моё мнение , гуру поправят и добавят сам пока не лью , не добрался , но буду -------------------- ...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
|
|
|
25.6.2008, 6:01
Сообщение
#134
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
Сам же пишешь
Цитата Вообще проффесионалы, что на трэках используют своих крошек, не роторные двигателя, советуют тоже добавлять масло, если движка работает в экстремальных условиях... Отсюда вопрос нахрена "рядовому" водителю масло в бак лить? Думаете что умнее японцев?! Японцы просчитались в расчетах и у РПД масляное голодание??? Все ништяк, не забивайте голову себе и другим. А особенно любопытным пожелание: залейте в бак масло и все встанет, что-то на свои места, а что-то просто встанет -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
24.6.2008, 14:01
Сообщение
#135
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1466 |
Ну "нормальные" надо понимать с иронией
-------------------- Why drink and drive? When you can smoke and fly...
|
|
|
24.6.2008, 11:41
Сообщение
#136
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 19.1.2007 Из: Хабаровск Пользователь №: 1036 |
Как я понял, никто из тех, кто отписался, масло в бак не лил. Теперь хотелось бы услышать мнение тех, кто на заправках веселит народ, заливая масло не туда, куда это принято у "нормальных" людей. Те кто льют масло в бак тоже нормальные люди. Вообще проффесионалы, что на трэках используют своих крошек, не роторные двигателя, советуют тоже добавлять масло, если движка работает в экстремальных условиях... -------------------- Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое. "По большому счету" у меня очень
малая зарплата. "Филькина грамота"..., а как грамотно написана. Начал жизнь с"чистого листа", а закончил полным собранием сочинений. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ICQ: 12467861 Skype: Zagray_vc ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
24.6.2008, 10:13
Сообщение
#137
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1466 |
Как я понял, никто из тех, кто отписался, масло в бак не лил. Теперь хотелось бы услышать мнение тех, кто на заправках веселит народ, заливая масло не туда, куда это принято у "нормальных" людей.
Сообщение отредактировал Lynch - 24.6.2008, 10:13 -------------------- Why drink and drive? When you can smoke and fly...
|
|
|
16.6.2008, 17:21
Сообщение
#138
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 24.6.2007 Из: Столица.ru Пользователь №: 1264 |
узнал
он говорит что: "карт", а рейсинг это просто масло. Сообщение отредактировал AlexSd - 17.6.2008, 1:38 -------------------- i live when i drive
|
|
|
16.6.2008, 16:32
Сообщение
#139
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
Поговорил со своим приятелем который родился "двух колесным". он сказал так: для мотоспорта они используют преимущественно масло "AGIP cart racing" по их опыту оно имеет для 2тактных моторов хорошие мазочные свойства и Сгорает НЕ оставляя нагара. вроде как содержит касторку (тоже не плохо: проверенно касторка "горит" чисто!) также сказал что можно обратить внимание на масла для снегоходов, но не проконсультировал по ним. не в курсе. ИМХО: на обкатке масло в бак, по любому... в стандартном режиме для города - это не требуется (при живой ОМП и нормальной работе этой системы) если выезжать на трек (кольцо, драг, дрифт) где нагрузка на мотор ближе к красной зоне - масло в бак. какое это вопрос... для себя пока не решил. Алекс, у AGIP два вида, одно cart, а другое racing: http://www.eurosmaz.ru/products/agip/kart_2t.html http://www.eurosmaz.ru/products/agip/racing_2t.html Какое предпочтительней или берем оба и смешиваем? |
|
|
15.6.2008, 14:08
Сообщение
#140
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 24.6.2007 Из: Столица.ru Пользователь №: 1264 |
Поговорил со своим приятелем который родился "двух колесным".
он сказал так: для мотоспорта они используют преимущественно масло "AGIP cart racing" по их опыту оно имеет для 2тактных моторов хорошие мазочные свойства и Сгорает НЕ оставляя нагара. вроде как содержит касторку (тоже не плохо: проверенно касторка "горит" чисто!) также сказал что можно обратить внимание на масла для снегоходов, но не проконсультировал по ним. не в курсе. ИМХО: на обкатке масло в бак, по любому... в стандартном режиме для города - это не требуется (при живой ОМП и нормальной работе этой системы) если выезжать на трек (кольцо, драг, дрифт) где нагрузка на мотор ближе к красной зоне - масло в бак. какое это вопрос... для себя пока не решил. -------------------- i live when i drive
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 18:26 |