Моно турбо на 13d-rew, любая информация по подключению моно турбины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моно турбо на 13d-rew, любая информация по подключению моно турбины |
3.10.2013, 18:18
Сообщение
#21
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
белым иногда подымливает, масляные форсунки могут слишком много масла закидывать? запах у выхлопа как у бензопилы Мы, по-сути, на бензопилах и ездим -------------------- |
|
|
3.10.2013, 5:39
Сообщение
#22
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
белым иногда подымливает, масляные форсунки могут слишком много масла закидывать? запах у выхлопа как у бензопилы
|
|
|
12.9.2013, 10:31
Сообщение
#23
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
шлз и егт взял уже "аем" и "инновэйт"
Согласен на щет момента. А че делать хочеться ведь А брать другую машину вместо мазды как то не созрел.. Спасибо за инфу! |
|
|
12.9.2013, 10:23
Сообщение
#24
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 7.5.2009 Пользователь №: 3064 |
для дрифта рпд не особо как-то предназначен =) нету тяги на низах. Говорю из своего опыта. Так только если резину пожечь.
По настройке по сути ничего особенного, мотор с тактом в четыре цикла =) Единственная особенность - так называемый стейджинг, Момент перехода с первых форсунок на вторые. Ну и зажигание на РПД не до мертвой точки как у пистонников, а после. Для безопасной настройки я считаю нужны как минимум EGT, и ШПЛЗ. Причем нормальные с логером, а не будильники за 1000р по форумам - тебе сюда http://www.rx7club.com/engine-management-forum-37/ Сообщение отредактировал dll - 12.9.2013, 10:27 -------------------- |
|
|
12.9.2013, 10:14
Сообщение
#25
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 27.3.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4213 |
|
|
|
10.9.2013, 14:23
Сообщение
#26
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
И еще вопрос на засыпку, тут у нас настройщики турбо моторов, к роторам никогда не прикасались даже самые именитые тупят взгляд когда им задаю элементарные вопросы, какие моменты при настройки моего мотора после обкатки на моно турбе мне им объяснить или в какое русло направить, может есть литература по этому поводу на пендоских форумах чтоб настройщик прежде чем прикасаться к прекрасному знал куда лезет????????????
|
|
|
10.9.2013, 13:31
Сообщение
#27
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Повседнев и предположительно дрифт на след. сезон.
|
|
|
10.9.2013, 10:24
Сообщение
#28
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 27.3.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4213 |
|
|
|
10.9.2013, 7:39
Сообщение
#29
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
1. если на картридже нет номера модели - значит турбина "ремонтная" - отсюда если меняли "всборе" картидж - хорошо - у тебя свежеперебранное турбо - отсюда если меняли "всборе" по принципу "лишь бы ездило" - скоро жди проблем, для японии это вполне ожидаемо вопреки всем ожиданиям 2. и самое главное это не t51r и это отстроить четко можно при желании 3. лично мне она не интересна, я ищу пару "оригинальную" к своей на данный момент Ты был прав турба встала причем очень аккуратно без каких либо механических повреждения просто крыльчатка перестала крутиться, вклинило втулку. Че брать взамен? GT 35? |
|
|
31.7.2013, 7:58
Сообщение
#30
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Спасибо гляну...
|
|
|
31.7.2013, 7:14
Сообщение
#31
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 14.10.2007 Из: Тула Пользователь №: 1469 |
Заипался ездить тошнить, ее заливает, воткнул PFC скинул все настройки в сток, завел, первый раз услышал что она нормально работает без перебоев. Поехал другое дело. Датчик в салоне горит до сих пор и безбожно пищит на температуру, все воздушные ямы в системе выгнал сто процентов. Подскажите какой из трех датчиков отвечает за этот писк? Двух контактный который на помпе сверху торчит? Вообще я насколько знаю их три два одноконтактные они скорее всего за температуру и один двух контактный вот скорее всего и отвечает за красную лампу и писк? Кто сталкивался подскажите.. Возможно не воткнул фишку, что отвечает за уровень антифриза(замкнутость цепи). Находится в районе свечей,секции, что ближе к радиатору. У меня в свое время она не была подцеплена, уровень был в идеале и пищала как у тебя сейчас. -------------------- Rx-7 Orange
|
|
|
30.7.2013, 8:46
Сообщение
#32
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Да Комп другой встал и дым ушел, мистика да и только..
|
|
|
30.7.2013, 8:38
Сообщение
#33
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 25.10.2009 Из: ЗАО Пользователь №: 3418 |
белый дым ушел ?
у меня было такое один раз зимой. в один из разов , когда прогревал машину и дал чуть чуть ей просраться ) но то конденсат был, был один раз и проблема больше не повторялась ) такая же шняга в подкапоте в маслогорловине ) белая жижа возле крышки зимой случается) -------------------- "А че это у вас за машина такая?? сколько лошадей ? - 280
А как наызвается ?? - Rx-7 А Марка какая ?? - Mazda Mazdaaa ????? " "Этот ваш уровень - это вообще них*я не уровень, а вот следующий уровень - вот это уровень!!" (С) |
|
|
30.7.2013, 6:19
Сообщение
#34
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Заипался ездить тошнить, ее заливает, воткнул PFC скинул все настройки в сток, завел, первый раз услышал что она нормально работает без перебоев. Поехал другое дело.
Датчик в салоне горит до сих пор и безбожно пищит на температуру, все воздушные ямы в системе выгнал сто процентов. Подскажите какой из трех датчиков отвечает за этот писк? Двух контактный который на помпе сверху торчит? Вообще я насколько знаю их три два одноконтактные они скорее всего за температуру и один двух контактный вот скорее всего и отвечает за красную лампу и писк? Кто сталкивался подскажите.. |
|
|
12.7.2013, 11:57
Сообщение
#35
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Видимо куплю на днях..
Думал малой кровью обойдусь, ан нет.. |
|
|
12.7.2013, 11:30
Сообщение
#36
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Цитата да и дата лоджик что то ни у кого нету дефицит.. Так а в чем проблема то его купить? В продаже он есть, стоит 300 баксов |
|
|
12.7.2013, 11:20
Сообщение
#37
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Тогда каким таким образом машина "едет нормально"?)) Тогда расслабиться и тошнить в том режиме, где "едет нормально".
|
|
|
12.7.2013, 10:12
Сообщение
#38
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
так обкатка же, выше обороты поднимать нельзя...
Я не знаю, че там прописано, он красивый лежит в коробке Сообщение отредактировал cherepnev - 12.7.2013, 10:13 |
|
|
12.7.2013, 10:03
Сообщение
#39
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Базу искать усиленно, либо по ШЛЗ подстроить более-менее сносные значения. Форсунки прописаны в мозгу? А так- кататься до 3000 и не выше 0.5...
|
|
|
12.7.2013, 0:59
Сообщение
#40
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
а где базу то эту взять, да и дата лоджик что то ни у кого нету дефицит..
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 20:16 |