Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моно турбо на 13d-rew
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3
cherepnev
Собрали моторчик в Хабаровске, пришел турбокит со всем сразу кулер, турба сбросник, комп APEXI Power FC, а схемки как куда чего подключать, какие соленоиды оставлять какие выкинуть, нету. И вот собрал я это все богатство под капотом, все красиво встало, все прикрутил. А вот соленоиды с пучком нужных и ненужных проводов смотрят на меня предательски из под впуска и что с ними делать не пойму. Может есть у кого какая информация? Наверника на форуме это уже не раз обсуждалось подскажите в какой теме это все посмотреть. Семерка 96 года соленоиды стоят уже в одной пластиковой коробке.

Воздушную помпу соответственно выкинул, на впуске все дырки уже заткнул аккуратно выпиленными из алюминия заглушками.
vl-alexander
Выкинуть все, кроме одинокого, около дроссельной заслонки (вентиляция бензобака).
регулятор давления в рейке подключить вакууником напрямую к коллектору (мимо PRC соленоида). всё остальное управляло сиквенталом и воздушной помпой.
cherepnev
Цитата(vl-alexander @ 4.2.2013, 13:42) *
Выкинуть все, кроме одинокого, около дроссельной заслонки (вентиляция бензобака).
регулятор давления в рейке подключить вакууником напрямую к коллектору (мимо PRC соленоида). всё остальное управляло сиквенталом и воздушной помпой.


Че прям всю коробку можно выкинуть? blink.gif



Цитата(cherepnev @ 4.2.2013, 14:10) *
Че прям всю коробку можно выкинуть? blink.gif

А вистгейт с сбросником куда подключать? blink.gif

И простите мою безграмотность в вопросе соленоидов. Но как выглядит и для чего и за что отвечает PRC соленоид?
cherepnev
Еще вопрос а вакуумные трубки от масляных форсунок куда воткнуть? тоже запетать тупо на вакуум через впускной коллектор?
fastmak
Цитата(cherepnev @ 4.2.2013, 7:45) *
Еще вопрос а вакуумные трубки от масляных форсунок куда воткнуть? тоже запетать тупо на вакуум через впускной коллектор?

Во впуск между воздушным фильтром и турбиной.
cherepnev
А вообще есть какие нибудь схемки чтоб наглядно было или это секретная информация?
dll
ужос ) всегда порожался таким кулибинам которые вначале покупают а потом думают ) а потом машины умирают )
оч мало инфу что купил куда купил что осталось что снялось что заглушил что оставил....
vl-alexander
Цитата(cherepnev @ 4.2.2013, 15:21) *
Че прям всю коробку можно выкинуть? blink.gif

да rolleyes.gif

Цитата(cherepnev @ 4.2.2013, 15:21) *
Но как выглядит и для чего и за что отвечает PRC соленоид?

он находится внутри той самой черной коробки. вакумниками подключен в разрезе между впускным коллектором (сосок около топливных форсунок) и регулятором давления топлива, что на верхней топливной рейке. отвечает за увеличение давления в момент запуска двигателя. На не стоковых мозгах без этого соленоида просто увеличиваешь послезапусковое обогощение (afterstart enrichment), и всё будет ок.
fastmak
Цитата(cherepnev @ 4.2.2013, 9:40) *
А вообще есть какие нибудь схемки чтоб наглядно было или это секретная информация?

Не секрет Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cherepnev
Цитата(dll @ 4.2.2013, 17:53) *
ужос ) всегда порожался таким кулибинам которые вначале покупают а потом думают ) а потом машины умирают )
оч мало инфу что купил куда купил что осталось что снялось что заглушил что оставил....


Да ладно тебе жути нагонять. Поэтому и спрашиваю чтоб ничего не загнулось.
В четверг в сервисе все сфотаю что поставил куда и чего получилось.
Так сказать полный отчет на суд роторной публике. jap.gif

Цитата(fastmak @ 4.2.2013, 21:54) *

Спаибо большое. Спасибо! rolleyes.gif
Вот эту картиночку очень ждал. jap.gif
cherepnev
Цитата(vl-alexander @ 4.2.2013, 18:06) *
да rolleyes.gif


он находится внутри той самой черной коробки. вакумниками подключен в разрезе между впускным коллектором (сосок около топливных форсунок) и регулятором давления топлива, что на верхней топливной рейке. отвечает за увеличение давления в момент запуска двигателя. На не стоковых мозгах без этого соленоида просто увеличиваешь послезапусковое обогощение (afterstart enrichment), и всё будет ок.


Какое счастье у меня прям ненависть к этой чертовой коробке. Как вспомню как эти соленоиды вечно летели я этих коробок три штуки купил. rolleyes.gif
cherepnev
И еще Вопрос обкатку мотора лучше производить на родных мозгах или сразу воткнуть APEXI Power FC и на них обкатать?
vl-alexander
Цитата(cherepnev @ 5.2.2013, 17:04) *
И еще Вопрос обкатку мотора лучше производить на родных мозгах или сразу воткнуть APEXI Power FC и на них обкатать?


На стоковом компе с неродными форсунками далеко не уедешь, даже на обкатке.

Если форсунки до сих пор сток, то на сингле это очень большая ошибка. на стоковом железе дьюти больше 80% - обычное дело.
NailS
Цитата(vl-alexander @ 5.2.2013, 13:24) *
На стоковом компе с неродными форсунками далеко не уедешь, даже на обкатке.

Если форсунки до сих пор сток, то на сингле это очень большая ошибка. на стоковом железе дьюти больше 80% - обычное дело.

Ограничить буст до стокового?
vl-alexander
Цитата(NailS @ 5.2.2013, 20:35) *
Ограничить буст до стокового?


в чем тогда смысл сингла?
dll
Цитата(NailS @ 5.2.2013, 13:35) *
Ограничить буст до стокового?

буст это не есть объем воздуха, это тока давление с которым он давиться. к примеру большая турба при избытке 0,5 даст столкьо же сколько маленькая на 1... так что сразу на анстройку автор!
NailS
Цитата(dll @ 5.2.2013, 13:39) *
к примеру большая турба при избытке 0,5 даст столкьо же сколько маленькая на 1

В зависимости от того, в каком объеме избыток измерять, нет? Если перед ДЗ 0.5 то какая разница какой турбиной эти 0.5 накачали, скорость потока воздуха должна определяться % открытия ДЗ. Или я ошибаюсь?

Цитата(vl-alexander)
в чем тогда смысл сингла?

Обкатать и потом настроиться.
cherepnev
Короче на сколько я понял можно и на не родном компе обкатать.
Турбина t51r hks Какие форсунки приобрести?

И еще все внутрянка ротора простая все новое но родное портинг и бриджпортинг не делался может есть смысл тогда поменять на более маленькую турбинку. Кстати T51r практически в новом состоянии.
vl-alexander
Цитата(NailS @ 5.2.2013, 22:52) *
Обкатать и потом настроиться.


А потом опять разбирать половину навесного, чтобы поменять форсунки? И добираться до них в миллион раз проще, когда мотор на столе, а не в машине уже.
din24
Цитата(cherepnev @ 5.2.2013, 19:22) *
Короче на сколько я понял можно и на не родном компе обкатать.
Турбина t51r hks Какие форсунки приобрести?

И еще все внутрянка ротора простая все новое но родное портинг и бриджпортинг не делался может есть смысл тогда поменять на более маленькую турбинку. Кстати T51r практически в новом состоянии.


изначально нужно определиться для чего строится автомобиль, исходя из этого надо строить сэтап. T51R - это очень большая турбина. чтобы твой мотор не развалился в первые 5 секунд после выхода на буст надо в первую очередь собрать мотор на усилинных потрохах и сделать портинг. огромные форсунки, которые потянут за собой комп желательно не апекси, потому что на нем будет сложно на таких форсунках настроиться нормально. усилитель зажигания и т.д.
проще продать этот турбак и купить для начала че нить поменьше. но в любом случае на стоковом моторе сильно не разгонишься. поэтому либо небольшую турбину чтонить типа 30 - 35 гарета, форсунки что то типа 850 низ и 1300-1600 верх. и надеяться на чудо что это не умрет во время настройки. если все же при настройке это не развалится то какое то время поездиет. нельзя просто так собрать мотор из стока прикрутить турбак 51, комп апекси и сидеть выбирать форсы и надеяться что это настроится и заработает.
нужно изначально решить для чего будет использоваться авто, собирать под это мотор с запасом. расчитывать турбину, а к этому уже считать обеспечение т.е. форсы, зажигания, комп и т.п.
только при правильном сэтапе и только в совокупности автомобиль будет работать и вы получите результат. при подходе, а прикручу ка я т51 вы получите кучу запчастей от разваленного мотора.
NailS
Цитата(vl-alexander @ 6.2.2013, 3:47) *
А потом опять разбирать половину навесного, чтобы поменять форсунки? И добираться до них в миллион раз проще, когда мотор на столе, а не в машине уже.

Да понятно, что быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным. Но делать правильно сразу иногда бывает нереально ни физически, ни материально.
Unnamed
Иногда рациональнее не делать, поездить на стоке, подкопить денег и сделать все один раз и правильно, чем потом 10 раз переделывать, убить в итоге мотор, и пополнить армию тех кто утверждает что ротор - ненадежное говно))
NailS
Цитата(Unnamed @ 6.2.2013, 9:42) *
Иногда рациональнее не делать, поездить на стоке, подкопить денег и сделать все один раз и правильно, чем потом 10 раз переделывать, убить в итоге мотор, и пополнить армию тех кто утверждает что ротор - ненадежное говно))


Да, бывает по разному.
din24
Цитата(Unnamed @ 6.2.2013, 12:42) *
Иногда рациональнее не делать, поездить на стоке, подкопить денег и сделать все один раз и правильно, чем потом 10 раз переделывать, убить в итоге мотор, и пополнить армию тех кто утверждает что ротор - ненадежное говно))

полностью согласен!
Overlord
применительно к t51r (у самого такая) можно отстроить на апекси отталкиваясь от базовой карты под сингл и конкретные форсунки + перенастроить под общую конфигурацию в движении или на стенде
портинг - обязательно, как по мотору, так и по всему впуску
усиление мотора - обязательно
метанол - обязательно
мощный насос+ регулятор + рейки + форсунки - не более 720 на первичную рейку и не менее 1680 на вторичную
и т.д и т.п по каждому пункту

мощное сингл турбо тянет за собой переделки по всем системам

установка 850 на первичную приводит к сильному переливу на запуске и холостых, как ни крути, много для данного мозга и турбы

и т.д особенностей много
din24
Цитата(Overlord @ 7.2.2013, 4:08) *
применительно к t51r (у самого такая) можно отстроить на апекси отталкиваясь от базовой карты под сингл и конкретные форсунки + перенастроить под общую конфигурацию в движении или на стенде
портинг - обязательно, как по мотору, так и по всему впуску
усиление мотора - обязательно
метанол - обязательно
мощный насос+ регулятор + рейки + форсунки - не более 720 на первичную рейку и не менее 1680 на вторичную
и т.д и т.п по каждому пункту

мощное сингл турбо тянет за собой переделки по всем системам

установка 850 на первичную приводит к сильному переливу на запуске и холостых, как ни крути, много для данного мозга и турбы

и т.д особенностей много

но если уж на то пошло и мы собираем "грамотный" сетап, то можно и на мозг потратиться. купить что нить поинтереснее апекси. а как следствие точная настройка, и меньшие проблемы с настройкий форсунок, перегревом турбака и коллектора. опять же усилитель зажигания в совокупности с рабочими катушками хорошими проводами и свечами, частично решает эту проблему, потому как залить и надуть можно много, проблема тут как раз в другом как это правильно сжечь.
но прежде всего надо отталкиваться от бюджета. потому как в любом случае это не будет дешево и экономить здесь на чем то не получится.
Overlord
Цитата(din24 @ 7.2.2013, 8:20) *
но если уж на то пошло и мы собираем "грамотный" сетап, то можно и на мозг потратиться. купить что нить поинтереснее апекси. а как следствие точная настройка, и меньшие проблемы с настройкий форсунок, перегревом турбака и коллектора. опять же усилитель зажигания в совокупности с рабочими катушками хорошими проводами и свечами, частично решает эту проблему, потому как залить и надуть можно много, проблема тут как раз в другом как это правильно сжечь.
но прежде всего надо отталкиваться от бюджета. потому как в любом случае это не будет дешево и экономить здесь на чем то не получится.


теоритически философствовать можно долго
практически я привел пример готового авто с этой конфигураций, соответственно у него свои особенности

философствовать про супер возможности того же халтека - тоже можно на ровном месте - пока не потребуется конкретное доказательство в деле на авто
у халтека свои особенности также будут по выбору компонентов

так что смысл ответа не понял вообще - он сам себе противоречит

Цитата(din24 @ 7.2.2013, 8:20) *
но если уж на то пошло и мы собираем "грамотный" сетап, то можно и на мозг потратиться.


Цитата(din24 @ 7.2.2013, 8:20) *
но прежде всего надо отталкиваться от бюджета.


большая турбина дает большой результат, требует большие постоянные вливания, "грамотно" и "бюджетно" совсем разные вещи для такого рода задач
xaderax
Цитата
применительно к t51r (у самого такая)

KAI или SPL?

Это раз.
Цитата
форсунки - не более 720 на первичную рейку и не менее 1680 на вторичную

Суммарно 3288 сс. Это 548 "теоритических лошадей" при дьюти в 100% (что не есть гут). Отсюда вопрос: KAI - на 700-800 л.с. хорош. SPL 900-1000 л.с. Нафига козе баян? У ротора конечно е%№;нистическая энергия выхлопа, тем более с портингом, но монописуально - с такой дудой до 5 тыщ тошним а потом "Джаан-та-татан" до 9 тыщ за пол секунды и упираемся в буст около килограмма попутно растирая новехонькую дорогущую резину по поганому русскому асфальту. Громко, зрелищно, эффектно! Но не эффективно. С такими форсами дудка в размерах от GTX3076 до GTX3582 - самое оно. С А/Р горячки можно поиграться, но тут еще на коллектор надо внимание обращать. Эти свинки будут метелить тысяч с 3 при должной настройки сплитов и углов зажигания.

Это два.
Цитата
метанол - обязательно

Теоритически - отличная штука. На практике лично настраивал. Слезами обливаешься когда СТОЛЬКО водки заливаешь в эту бездонную прожорливую пропасть бачка.
Охлаждает смесь, снижает пороговое значение детонации нашего поганого бензина. Это все прекрасно. Надувай, как говорится, не хочу. НО. С теми же апексями при использовании метанола придется, нет, ПРИДЕТСЯ перестраивать базовую карту. Это концептуально нехорошо. В мозгах а-ля AEM или Haltech есть карты корректировки в зависимости от использования/неиспользования метанола, давления турбы и иже с ними.

Это три.


Цитата
философствовать про супер возможности того же халтека - тоже можно на ровном месте - пока не потребуется конкретное доказательство в деле на авто

"А пожалуйста!" ©
В апексях (врать не буду, возможно в более свежих версиях подисправили) есть одна вредная особенность. Есть минимальное пороговое значения открытия форсунки (что-то около 2 мс, точно не помню). И из-за этого, зараза, большие форсунки вниз не поставишь.
Цитата
установка 850 на первичную приводит к сильному переливу на запуске и холостых
Да, переливает на холостых, греет коллектор и вызывает метеоризм. В общем поганая особенность. А тот же Халтэк - милости прошу! Сколько напишешь, столько и льет. Удобно. Я промолчу про софт. И про даталоджит, котороый тоже стоит денег и прям таки необходим. Плюс к тому - управление peak-n-hold форсунками со всеми их прелестями типа низких лагов в отличие от saturated (высокоомных) форсов. Ну и херова гора выходов на все что хочешь. От фанов до светомузыки.
din24
Цитата(xaderax @ 8.2.2013, 13:49) *
KAI или SPL?

Это раз.

Суммарно 3288 сс. Это 548 "теоритических лошадей" при дьюти в 100% (что не есть гут). Отсюда вопрос: KAI - на 700-800 л.с. хорош. SPL 900-1000 л.с. Нафига козе баян? У ротора конечно е%№;нистическая энергия выхлопа, тем более с портингом, но монописуально - с такой дудой до 5 тыщ тошним а потом "Джаан-та-татан" до 9 тыщ за пол секунды и упираемся в буст около килограмма попутно растирая новехонькую дорогущую резину по поганому русскому асфальту. Громко, зрелищно, эффектно! Но не эффективно. С такими форсами дудка в размерах от GTX3076 до GTX3582 - самое оно. С А/Р горячки можно поиграться, но тут еще на коллектор надо внимание обращать. Эти свинки будут метелить тысяч с 3 при должной настройки сплитов и углов зажигания.

Это два.

Теоритически - отличная штука. На практике лично настраивал. Слезами обливаешься когда СТОЛЬКО водки заливаешь в эту бездонную прожорливую пропасть бачка.
Охлаждает смесь, снижает пороговое значение детонации нашего поганого бензина. Это все прекрасно. Надувай, как говорится, не хочу. НО. С теми же апексями при использовании метанола придется, нет, ПРИДЕТСЯ перестраивать базовую карту. Это концептуально нехорошо. В мозгах а-ля AEM или Haltech есть карты корректировки в зависимости от использования/неиспользования метанола, давления турбы и иже с ними.

Это три.



"А пожалуйста!" ©
В апексях (врать не буду, возможно в более свежих версиях подисправили) есть одна вредная особенность. Есть минимальное пороговое значения открытия форсунки (что-то около 2 мс, точно не помню). И из-за этого, зараза, большие форсунки вниз не поставишь. Да, переливает на холостых, греет коллектор и вызывает метеоризм. В общем поганая особенность. А тот же Халтэк - милости прошу! Сколько напишешь, столько и льет. Удобно. Я промолчу про софт. И про даталоджит, котороый тоже стоит денег и прям таки необходим.

вот теоретика, примененая на практике при постройке моего авто путем проб и ошибок. и не только моего.
xaderax
Цитата
теоритически философствовать можно долго




Цитата
у халтека свои особенности также будут по выбору компонентов

"Чёйта?"©

Поясните пожалуйста. В халтэке все прозаично. выбрал из огромног осписка нужные тебе датчики температуры/давления/угла открытия. Выбрал тригеры и хоум и вперед - покоряй вершины роторного космоса.
Цитата
"грамотно" и "бюджетно" совсем разные вещи для такого рода задач

"Вам шашечки или ехать?" ©

Как бы определиться надо, товарищи. Чего мы хотим. понятно, что все в нашей стране от бедности. И разруха - она не в сортирах, а в головах. Но тем не менее, обидно когда люди строят моторы и целые машины вокруг "задешман" выхваченной где-то турбины. Или еще чего-нибудь. Если вам подарили вафельницу, вы же не будете теперь в ней все готовить? Для пельменей, пожалуй, стоит купить кастрюлю.

Цитата
усилитель зажигания в совокупности с рабочими катушками хорошими проводами и свечами


"Ай молодец!" ©

Точно так. Налить и надуть - говно вопрос. А вот правильно сжечь - задача для настоящего арийца.

Цитата
Иногда рациональнее не делать, поездить на стоке, подкопить денег и сделать все один раз и правильно, чем потом 10 раз переделывать, убить в итоге мотор, и пополнить армию тех кто утверждает что ротор - ненадежное говно))

Золотые слова. Их бы на памятнике золотым тиснением увековечить.
Ведь Ротор - надежное говно laugh.gif
fastmak
Цитата(xaderax @ 8.2.2013, 10:07) *
Ведь Ротор - надежное говно laugh.gif

Второе сообщение и уже революцию сделал "Яшка бомбу бросил"(с)Бумбараш biggrin.gif
Цитата(xaderax @ 8.2.2013, 10:07) *
"Ай молодец!" ©
cherepnev
Господа, был в командиовке вот только все прочитал, информации много, аж голова кругом.
Объясняю: Да действительно иногда бюджет давит на горло.
Сие турбина была куплина в японии только из-за того что с ней отдавалась куча полезного железа даром.
Толстый радиатор водяного охлаждения.
Хороший куллер для турбины.
Вистгейт.
Блуофф.
Коллектор для монотурбы со всеми выходами и входами для вистгейта.
Непонятно зачем еще запихали два масляных радиатора родных.
Все богатство с доставкой до дома обошлось в 50 тыс. рублей.
Я понимал что это нерально большая турба так как мотор на то момент был уже собран и лезть в внутрянку расширять окна до нее..пических размеров не было не денег не времени.
Вот такая моя грустная история.

Все таки думаю запустить мотор и обкатать первые две тысячи на этой турбине если не поменяюсь с кем то на более маленькую.

Из всех текстов понял турбу однозначно надо менять на более маленькую.


Машина строиться все таки для дрифта подвсеска вся уже заточена для дрифта, выворот тоже уже дрифтовый. для полного счасться не хватает гидроручника.

Обещаю в восресенье все сфотать и выложить.

Спасибо всем за любую информацию так как вы ребята это единственный форт роторного понимания на всем просторе нашей необъятной Родины. jap.gif

Турбина KAI

Вообще странный гибрид, спереди написано Garett. blink.gif


Армию пополнять что ротор говно не буду с ротором давно знаком и я его люблю. rolleyes.gif
Overlord
xaderax, тут вообще последний вопрос по теме был от автора "какие форсунки" приобрести под его турбину

по существу что-нибудь будет от тебя?

или опять почитаем кучу теории, которую и так все прекрасно знают.

применительно для апекси я дал максимальную производительность по первичной рейке и минимальную по вторичной применительно к этому мозгу и этой турбине
расчет твой верен - это порядка 500 сил при 90% загрузке форсунок, разгрузить их еще можно регулятором слегка

есть мысли и опыт - напиши задавшему вопрос конкретные цифры под его задумки по существу вопроса, может по другому мозгу, нахрена весь остальной текст мне непонятно
полезной информации в нем ровно ноль
NailS
Цитата(cherepnev @ 8.2.2013, 17:35) *
Я понимал что это нерально большая турба

Продать кому-нить - купить другую?
cherepnev
Да продать или поменяться. Лучше конечно поменяться. В смысле турбу. Еще раз повторюсь в воскресенье все отсниму чтоб наглядно было.
Overlord
cherepnev сбрось фото своего добра мне, может что тебе предложу тебе поменьше, я сторонник больших турбин, возьму про запас если что, 1 т51r уже лежит про запас на черный день )))))))))
пригодится и вторая

твин из двух на 20b будет впечатляющим!
cherepnev
Дружище да ты маньякsmile.gif, хорошо обязательно скинуsmile.gif
cherepnev
По вывороту отписался в теме RX-7 Дрифт-корч.. миф или реальность?
По мотору фото вот они и турбы.
Overlord
визуально турбина garrett t3\t4 - ar 0.72, даунпайп 4х болтовый, и т.д.
могу конечно ошибаться, на картридже какая модель?


у меня оригинал болт-он припасен на фд

cherepnev
В ипонии продавалась к t51r. На ней с другой стороны еще написано HKS а спереди Garret blink.gif
Да четырех болтовая.
Там нигде ничего не написано. Номер только приклеен его видно на фото.
Как распознать?
cherepnev
Фото с ипонии

Япы походу накололи huh.gif
cherepnev
Overlord получилось втупил я?
А эта турбинка может тоже тебе пригодиться? laugh.gif
Overlord
Цитата(cherepnev @ 11.2.2013, 13:22) *
Overlord получилось втупил я?
А эта турбинка может тоже тебе пригодиться? laugh.gif


1. если на картридже нет номера модели - значит турбина "ремонтная"
- отсюда если меняли "всборе" картидж - хорошо - у тебя свежеперебранное турбо
- отсюда если меняли "всборе" по принципу "лишь бы ездило" - скоро жди проблем, для японии это вполне ожидаемо вопреки всем ожиданиям

2. и самое главное это не t51r и это отстроить четко можно при желании

3. лично мне она не интересна, я ищу пару "оригинальную" к своей на данный момент
cherepnev
То есть если я правильно понял мне эту турбу отстроить можно, при условии хорошо подобранных форсунок без критического ущерба ротору?

И еще запускать мотор сразу на Apexi power fc или на родном компе просто мне один товарищ посоветовал обкатать на родном компьютере.

И еще в ротор стоковый максимум надуть сколько можно? Без критического ущерба мотору?
Я насколько знаю не больше 1.1 кг но возникает вопрос, при большой турбине количество надуваемого воздуха например при давлении 0.5 кг будет по объему равно в 1 килограм надуваемым только маленькой турбиной?
xaderax
в общем можно. Щас времени ваще написать нет. Вечером попробую развернуто всем ответить
cherepnev
Спасибо, очень жду информации.....
xaderax
Цитата
напиши задавшему вопрос конкретные цифры

а чо их писать то? Их все и так знают: 4 8 15 16 23 42 =)

Цитата
Япы походу накололи

Турбинка похожа на T04S. Видимо был турбокит от HKS (Весьма популярный, стоит отметить). Аналогом такой является Garrett GT35.

Цитата
Я насколько знаю не больше 1.1 кг

Ну тут вообще неправильно сформулирована мысль. Дуть, теоретически, при должном управлении смесью и зажиганием можно хоть 4 килограмма. Другой вопрос, что при наших то бензинах и отсылке к стоковым апексам не стоит дуть больше указанной цифры... Так как бабки то не казенные, а попасть на переборку опять - не самый шоколадный вариант.

Цитата
при большой турбине количество надуваемого воздуха например при давлении 0.5 кг будет по объему равно в 1 килограмм надуваемым только маленькой турбиной?

Тут не совсем так... Нельзя отдельно рассматривать только турбину (в данном ключе именно компрессор). Это ведь всегда связка компрессор-мотор-турбина. И каждый из элементов критичен.
Много давки в задушенный мотор - большое сопротивление на впуске и, как следствие, неэффективная работа. "Маленькая" горячая часть - большое сопротивление выпуску и, как следствие, то же самое.
Надо, чтобы мотор был хорошо продуваем. Решением сюда - портинг. Компрессорная часть подбирается исходя из количества желаемых кобыл. Горячая часть - исходя из стиля езды куда целится авто.
Хотим 500 сил в городе - ориентировочно GTX30 - GTX35 и горячую часть либо самая маленькая, либо средняя. И настраиваемся где-то на 1.5 буста (вообще сколько помню, у гарретов самая эффективная работа компрессора на давлении где-то около 2 кило). Такой сетап будет хорош и снизу и ближе к редлайну.
Хотим 600 сил в кольцо? Где-то Т78 или T04Z. И горячку здоровую. Чтоб эффективно сверху крутила. Ну и херачим почти всегда на 7-8 тыщах в кольце.

По поводу форсов для сетапа товарищу с такой дудой и вообще рекомендаций:
- обкатать на апекси со сброшенной в дефолта картой (если есть командер, то это веьма удобно для мониторинга параметров на обкатке и диагностики датчиков)
- по возможности ШЛЗ и ЕГТ надыбать и при обкатке следить, чтоб понимать, что в моторе происходит.
- форсы пока менять смысла не вижу по двум причинам: а) на обкатке достаточно (2х550 + 2х850 = 450 л.с. даже на на 100% дьюти) б) с транзишеном форсов пока не будет вопросов
- Турбак оставить этот. Буст ограничить где-то 0.6 пока. Прикататься, посмотреть на результаты ШЛЗ и ЕГТ плюс остальные параметры по ПФЦ. А потом настраиваем больще и валим=)

Что касается такой турбы для именно дрифта - да. Достаточно будет весьма. Она должна достаточно рано надуваться при хорошем портинге и грамотном зажигании. Ну и далее валим=)

Что касается ПФЦ http://mazdarotaryclub.com/general/apexima...s/RX7Tuning.pdf тут достаточно подробно, скажем так, для новичков. Почитайте на досуге. Там ничего секретного, просто собрано воедино, что есть удобно.

Если немного выкрою время, можно попытаться по пунктам рассмотреть выбор турбины
cherepnev
Мля, я в шоке, четко, по полочкам, красивый расклад. Даже переспросить нечего. СПАСИБО! jap.gif

Всем кто участвовал в переписки большое спасибо, теперь дело остается за мной нечего не перепутать и осторожно завести роторную подругу laugh.gif
xaderax
Чем могу. Кста, T51R это аналог 42го гаррета. Здоровая, короче, дуда.

Цитата
теперь дело остается за мной нечего не перепутать и осторожно завести роторную подругу


Ну так ты спрашивай. =)
cherepnev
Мне короче повезло, так сказать проехал на русском авось по японским аукционам, купил сам не знаю что а лишь бы купить, так как ума нет. jap.gif
Спасибо за инфу, если возникнут вопросы при дальнейшей сборке обязательно спрошу и при настройке. Думаю заморочек будет еще много поэтому прошу прощения сразу за мое дилетантство. rolleyes.gif
Как все будет собрано до конца и будет работать отчитаюсь. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.