Мужчины , подскажите ! ), давит 0.3 ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мужчины , подскажите ! ), давит 0.3 ) |
1.6.2013, 17:27
Сообщение
#41
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 4735 |
|
|
|
1.6.2013, 16:11
Сообщение
#42
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 18.12.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4055 |
вторая турбина срабатывает. про заслонку пока не могу сказать. подскажешь как проверить? думаю есть смысл подключить сток мозг для проверки на наличие ошибок и подцепить дилерский сканер, благо есть возможность. этот сканер показывает срабатывание соленоидов, возможно прояснит что-то.. да вроде все..может они и работают, да не должным образом. думаю на второй наличие\отсутствие буста как раз из-за утечки или неработающего соленоида. потому как плавно жмешь - плавно появляется буст,как появился можно нажимать в пол и буст останется, и будет на всех последующих передачах. с первой передачей такое не прокатывает. буста вообще нет на ней, до нуля доходит,+0.1 максимум. при этом если на первой газ в пол,потом вторая в пол, третья в пол - буста нет. если же на второй не в пол а плавно - буст есть... загадка у меня Power FC, это его условние показатели . а до этого (до того как нашел недочет сборки) показывал максимум 5 Так в том то и дело, что он условный. Эта цифра не о чем. Буквально на днях в мануале читал, там пишут не опираться на показания по детонации |
|
|
1.6.2013, 13:38
Сообщение
#43
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Повер фц тоже показывает какой соленоид включается в реальном времени, диллерский сканер нах не нужен, достаточно диода с кусочком провода.
Такое примерно сейчас лечим на рестайле-нет вакуума в нужном объеме, следовательно, соленойдам нечем оперировать и нет буста, машина не едет и вообще херней страдает, а не откликается на газ. Актуатор легко проверить - завести машину, заглушить, проверить самый верхний актуатор-он там один, не ошибешься. Должен быть открыт (шток из него будет торчать на всю длинну и блестеть), потом включить зажигание-он должен моментально и с щелчком "всосать" шток вовнутрь. Включить /выключить зажигание 6 раз - каждый раз он должен отработать четко и на полную. Если не срабатывает, то лечение в соседней ветке. |
|
|
31.5.2013, 17:40
Сообщение
#44
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 4735 |
Что происходит на переключении с первой на вторую турбины? Закрывается ли заслонка на Y пайпе при включении зажигания? вторая турбина срабатывает. про заслонку пока не могу сказать. подскажешь как проверить? думаю есть смысл подключить сток мозг для проверки на наличие ошибок и подцепить дилерский сканер, благо есть возможность. этот сканер показывает срабатывание соленоидов, возможно прояснит что-то.. соленоиды надо смотреть... все смотрел ? мне сказали , что вот в них львиная доля проблем кроется... да вроде все..может они и работают, да не должным образом. думаю на второй наличие\отсутствие буста как раз из-за утечки или неработающего соленоида. потому как плавно жмешь - плавно появляется буст,как появился можно нажимать в пол и буст останется, и будет на всех последующих передачах. с первой передачей такое не прокатывает. буста вообще нет на ней, до нуля доходит,+0.1 максимум. при этом если на первой газ в пол,потом вторая в пол, третья в пол - буста нет. если же на второй не в пол а плавно - буст есть... загадка 70 - это что? как детонацию смотришь? у меня Power FC, это его условние показатели . а до этого (до того как нашел недочет сборки) показывал максимум 5 |
|
|
31.5.2013, 14:09
Сообщение
#45
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 18.12.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4055 |
Спасибо, я уже проверил иначе - прозвонил провод с распиновки с одной стороны и фишку , к которой подключен насос ГУР - и вуаля - сигнал есть. При установке мотора не так подключили. В итоге датчик детонации заработал, кажет вплоть до 70, но буст на первой и второй передачах так и не появился. Причем когда плавно наживаем газ на второй - пуст набирается, когда в пол с места с первой - нет буста на 1,2,3 ... ((( поиски продожаются. 70 - это что? как детонацию смотришь? |
|
|
31.5.2013, 0:29
Сообщение
#46
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 25.10.2009 Из: ЗАО Пользователь №: 3418 |
соленоиды надо смотреть... все смотрел ? мне сказали , что вот в них львиная доля проблем кроется...
-------------------- "А че это у вас за машина такая?? сколько лошадей ? - 280
А как наызвается ?? - Rx-7 А Марка какая ?? - Mazda Mazdaaa ????? " "Этот ваш уровень - это вообще них*я не уровень, а вот следующий уровень - вот это уровень!!" (С) |
|
|
30.5.2013, 18:07
Сообщение
#47
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Что происходит на переключении с первой на вторую турбины? Закрывается ли заслонка на Y пайпе при включении зажигания?
|
|
|
30.5.2013, 18:00
Сообщение
#48
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 4735 |
Могу завтра глянуть Спасибо, я уже проверил иначе - прозвонил провод с распиновки с одной стороны и фишку , к которой подключен насос ГУР - и вуаля - сигнал есть. При установке мотора не так подключили. В итоге датчик детонации заработал, кажет вплоть до 70, но буст на первой и второй передачах так и не появился. Причем когда плавно наживаем газ на второй - пуст набирается, когда в пол с места с первой - нет буста на 1,2,3 ... ((( поиски продожаются. |
|
|
30.5.2013, 15:44
Сообщение
#49
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 18.12.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4055 |
Могу завтра глянуть
|
|
|
29.5.2013, 17:04
Сообщение
#50
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 4735 |
у меня 99 год... Америкосы тоже советуют заглушить. сегодня заглушил, посмотрим завтра что изменится Проверил датчик детонации осциллографом - рабочий. Прозвонил цень от коннектора датчика детонации до ECU - нет сигнала. Проверил цвета провода, подходящего к пину, отвечающем за Knock sensor и тому, к которому у меня сам сенсор был подключен - разные! Думаю, что не туда подключен... Может кто-нибудь сфотографировать или просто посмотреть какого цвета провод, идущий к фишке Кнок сенсора (он под черным кожухом)? там его достать не особо сложно... Заранее спасибо! Сообщение отредактировал 1ga. - 29.5.2013, 17:18 |
|
|
22.5.2013, 19:25
Сообщение
#51
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 4735 |
|
|
|
21.5.2013, 20:49
Сообщение
#52
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
На рестайле нет, на 92 году тож не припомню. Быть может какая нить спецфигня?)
|
|
|
21.5.2013, 17:05
Сообщение
#53
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 4735 |
|
|
|
20.5.2013, 21:47
Сообщение
#54
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Он по-заводу там был или кто-то его туда врезал?! Глуши его, судя по фото там всего более чем достаточно для правильной работы.
|
|
|
20.5.2013, 17:33
Сообщение
#55
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 4735 |
|
|
|
16.5.2013, 18:36
Сообщение
#56
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 4735 |
Установка ШЛЗ послезавтра)
А пока подключили дилерский комп к сток мозгам (т.к. на Power FC ошибки не показываются) и он выдал ошибку 05 - knock sensor. Может ли это быть из-за изменившихся вследствие портинга углов зажигания, соответственно, неадекватной (бедной) смеси и, соответственно, высокой детонации ? Без ШЛЗ не сложится полной картины. стоковый датчик кислорода будет показывать бедную смесь, даже если там безобидные AFR 15.0 для холостых\крейсерских оборотов.
Я после того как выкинул каталик и помпу, вкрутил ШЛЗ и охренел - смесь на холостых 11 на сток мозге. Сначала думал это норм для ротора, чуть позже на нормальных мозгах поигрался с углами, и топливом понял что на 14.5 тачка работает лучше. Проблема в том, что в машину на МАПе нельзя вносить никаких изменений, без соответствующей корректировки топливных карт\зажигания. Впуск/выпуск/портинг/другая турбина - любая из этих модификаций сразу требует изменения топливных карт. PowerFC это не просто красивая коробочка - поставил и забыл. Нужно вкрутить ШЛЗ и ехать к настройщику. |
|
|
8.5.2013, 2:41
Сообщение
#57
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Сегодня диагност забраковал топливную смесь, вернее работя лямбды - на холостом ходу - богатая смесь, льет много. на 2000 - бедная смесь, на 3000-3500 - богатая опять. Без ШЛЗ не сложится полной картины. стоковый датчик кислорода будет показывать бедную смесь, даже если там безобидные AFR 15.0 для холостых\крейсерских оборотов. Я после того как выкинул каталик и помпу, вкрутил ШЛЗ и охренел - смесь на холостых 11 на сток мозге. Сначала думал это норм для ротора, чуть позже на нормальных мозгах поигрался с углами, и топливом понял что на 14.5 тачка работает лучше. Проблема в том, что в машину на МАПе нельзя вносить никаких изменений, без соответствующей корректировки топливных карт\зажигания. Впуск/выпуск/портинг/другая турбина - любая из этих модификаций сразу требует изменения топливных карт. PowerFC это не просто красивая коробочка - поставил и забыл. Нужно вкрутить ШЛЗ и ехать к настройщику. |
|
|
7.5.2013, 18:42
Сообщение
#58
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 4735 |
штатная схема 92г штатная схема 92г Сегодня диагност забраковал топливную смесь, вернее работя лямбды - на холостом ходу - богатая смесь, льет много. на 2000 - бедная смесь, на 3000-3500 - богатая опять. он пришел к выводу, что скорее всего дело в Power FC. начали смотреть показания Power FC - напряжение о2-сенсора меняется в зависимости от оборотов. ради эксперимента отключили (вернее переключили) параметр о2 F\B - показания вольтметра те же. Также дополнительные симптомы 1) при прогреве (раз в 5-10 секунд) бывают прострелы 2)почти всегда когда заводишь на холодную обороты сразу падают до 1000, нажмешь чуть на газ - выходят на прогревочные и постепенно (по мере прогрева) падают до положенных 820 3)иногда уже на прогретой машине скачут обороты (1500 - 2000), скачут секунд 10, потом это проходит. похожий пример здесь , с 34-й секунды http://www.youtube.com/watch?v=upikxCZVON4 только я ничего не включаю у себя. в комментариях к видео сказано, что у автора был загрязнен TPS (по русски ДПДЗ). Хелп !) |
|
|
7.5.2013, 15:51
Сообщение
#59
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.9.2011 Из: Хабаровск Пользователь №: 4444 |
-------------------- FD3S, TRG-X, люк, коробка. 98г.
|
|
|
7.5.2013, 15:50
Сообщение
#60
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
В мануале есть такая схема, где мануалы скачать найди поиском, уже тысячу раз ссылку давали.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2024, 7:40 |