Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мужчины , подскажите ! )
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
protor
Плавненько нажимаем на газ ( но активно ) - надувается до 0.9 и тащит )))

если в момент плавного нажатия газа - его на какое-то время тормознут ьа потом опять додавить - давит только 0.3 и все тут

так первая - надуваемся , вторая третья - как трактор с 0.3 и хоть убей , едем на четвертой - крутит крутит крути .... бог помогает видимо - и она начинает дуть опять до 0.9 =)

все под капотом сток =) люди говорят что бай-пас уже видимо ни к черту )

еще есть мнения ? blink.gif
Толстый ёжик
Цитата(protor @ 11.5.2011, 17:18) *
Плавненько нажимаем на газ ( но активно ) - надувается до 0.9 и тащит )))

если в момент плавного нажатия газа - его на какое-то время тормознут ьа потом опять додавить - давит только 0.3 и все тут

так первая - надуваемся , вторая третья - как трактор с 0.3 и хоть убей , едем на четвертой - крутит крутит крути .... бог помогает видимо - и она начинает дуть опять до 0.9 =)

все под капотом сток =) люди говорят что бай-пас уже видимо ни к черту )

еще есть мнения ? blink.gif

похожее было. только у меня на блоуоффе раскрутилась гаечка.... rolleyes.gif и не надувал до 1кг.
ты говоришь сток.. а в стоке 0,7давка
RaY ReX
засада с вакуумом у вас такое у меня было .. лечиться синглом smile.gif)))
vl-alexander
Цитата(RaY ReX @ 12.5.2011, 2:56) *
засада с вакуумом у вас такое у меня было .. лечиться синглом smile.gif)))

сингл не едит ==))) даже amemya ездит на сиквентале.

у меня похожие симптомы были когда вакуумники на силикон поменял.
В двух заводских шлангах на актуаторы есть металлические рестрикторы, которые невозможно увидеть если о них не знать
RaY ReX
Цитата(vl-alexander @ 12.5.2011, 16:37) *
сингл не едит ==))) даже amemya ездит на сиквентале.

у меня похожие симптомы были когда вакуумники на силикон поменял.
В двух заводских шлангах на актуаторы есть металлические рестрикторы, которые невозможно увидеть если о них не знать

кстати да ваще не едет на сингле вот ужо думаю обратно поставить сиквенталку
fastmak
Цитата(RaY ReX @ 12.5.2011, 16:35) *
кстати да ваще не едет на сингле вот ужо думаю обратно поставить сиквенталку

Шуткуешь всё. wink.gif
Цитата(vl-alexander @ 12.5.2011, 15:37) *
даже amemya ездит на сиквентале.

Имхуется, что у них машинки заточены под кольцо и нужен ранний подхват
RaY ReX
fastmak ну а что ж я ему еще напишу если даже "армения" ездит на сиквенталке ......
Herr_MayoR
у гарретов щаз такие хорошие турбины што даже ведрышко 42е будет раньше дуть чем наша секвенталка) хуле сколько лет прошло с ее разработки то. прогресс мать его))
protor
хм...передувать она же не может ?? 0.9 выдает периодически mad.gif

а как тестить его?
Nicon
Цитата(Herr_MayoR @ 13.5.2011, 12:43) *
у гарретов щаз такие хорошие турбины што даже ведрышко 42е будет раньше дуть чем наша секвенталка) хуле сколько лет прошло с ее разработки то. прогресс мать его))


ужасно заблуждаешсо, молодой человег)
vl-alexander
Цитата(Herr_MayoR @ 13.5.2011, 18:43) *
у гарретов щаз такие хорошие турбины што даже ведрышко 42е будет раньше дуть чем наша секвенталка) хуле сколько лет прошло с ее разработки то. прогресс мать его))

Кусок металла от гаретта это не прогресс. кроме шарикоподшипника ничего у них нет.
Прогресс это улитка с изменяемой геометрией. Отличным примером можно считать опыт порша.
Идеальный вариант сингла на сегодняшний день. но не бюджетно.

Цитата(protor @ 17.5.2011, 3:10) *
хм...передувать она же не может ?? 0.9 выдает периодически mad.gif

а как тестить его?

Для начала не помешает коды ошибок ECU глянуть.
protor
понятненько... )

пока значит аккуратненько ездить будем ... без нуддувательств..

а переделка байпаса в бЛУоф , помимо самой детальке за собой что еще влечет ?
SanekMD
Влечёт покупку адаптера под блоуофф dry.gif Я его не сразу нашёл mad.gif
protor
хм.. трудности перевода значит))

ну ниче =) прорвемся)
SanekMD
Да понял я тебя laugh.gif Там нечего переделывать же.
А так что там повлечь то может? Пшикать будет tongue.gif
Мне больше нравилась стоковая система. Вообще со стоком проблем меньше было dry.gif
1ga.
Чем в итоге закончилось? в чем проблема?

а то у меня один в один dry.gif
VZuRa
Все беды от хреновых шлангов и клапанов. Читай тему про секвентал, я там уже много чего рассказал.
1ga.
Цитата(VZuRa @ 5.5.2013, 18:20) *
Все беды от хреновых шлангов и клапанов. Читай тему про секвентал, я там уже много чего рассказал.


Уже прочитал, шланги поехал закупать, заодно купил свечи - после замены работает еще более ровно, поехал проверить - и чудо! на первой и второй появился буст, после чего пропал и я опять ускоряюсь только на 3,4,5й ((
VZuRa
Нагрев-выход из строя клапана. Остынет - заработает)
1ga.
но при этом на холодную тоже не едет.
сегодня в честь праздника дала мне немного буста)))

Цитата(VZuRa @ 5.5.2013, 20:48) *
Нагрев-выход из строя клапана. Остынет - заработает)
VZuRa
Меняй клапана.
cherepnev
Да они как нагреются работать перестают если умирают, следующая стадия это когда они работают когда хотят независимо ни отчего, а потом вообще работать перестают...
1ga.
Цитата(VZuRa @ 6.5.2013, 3:06) *
Меняй клапана.


все подряд?
VZuRa
Все подряд неэффективно, достаточно тех, что за работу турбин отвечают)
1ga.
2 зеленых которые ?

напомни названия, плз

Цитата(VZuRa @ 6.5.2013, 15:45) *
Все подряд неэффективно, достаточно тех, что за работу турбин отвечают)
VZuRa
Нет, зеленые регулируют давчик только. Менять надо CC, CR и оба TC. Схема в гугле на первых страницах.
1ga.
Цитата(VZuRa @ 6.5.2013, 23:35) *
Нет, зеленые регулируют давчик только. Менять надо CC, CR и оба TC. Схема в гугле на первых страницах.

спасибо!
ReXar7
Люди, а в природе существует какая-нибудь схема/чертёж/фото с пояснением расположения соленоидов для рыксы 1998+, т.е. как в черной коробке соленоидов найти нужный?!
cherepnev
Это вопрос меня тоже всегда убивал. Подскажите кто занает или чертежек дайте. Хоть у меня и моно уже но все равно было бы очень полезно...
artur_chu
1.Fuel pressure regulator solenoid
2.secondary relief solenoid
3.port air control solenoid
4.charge control solenoid
5.double throttle control solenoid
6.Turbo control solenoid (1 of 2)
7. Charge relief solenoid

инфа с ам.форума

у всех проблема с корнишонами..
как я их у себя лечил и проверял. снимаешь коробочку, разбираешь (она вполне разборная), до снятия можно на коленках проверить сопротивление на обмотке простым мультипультиметром (режим прозвоники), оно должно быть в пределах 41-45ом, если значение пляшущее типа постоянно меняется или начинается к примеру со 100ом и приходить к 42 то помечаем эти соленойды к подозрительные. если сопротивление 1ом то помечаем как мертвый.
разобрали коробку, проверяем открытие-закрытие от простого акумулятора 12в, полярность можно не соблюдать, если все отщелкивает и защелкивает то мощной грудью продуваем все ТРИ соска, они не должны продуваться в двух направлениях! только в одном.

вопрос про "а у меня перестаёт работать только на горячую машину" если держать 12в минут пять на контактах соленойда, то он не хило нагревается, замер сопротивления после 5мин контакта тоже выдаст его работоспособность.
D-Man
Народ, дайте плиз такую схему, только на 1992 год!
Unnamed
В мануале есть такая схема, где мануалы скачать найди поиском, уже тысячу раз ссылку давали.
artur_chu
штатная схема 92г

штатная схема 92г
1ga.
Цитата(artur_chu @ 7.5.2013, 21:51) *
штатная схема 92г

штатная схема 92г


Сегодня диагност забраковал топливную смесь, вернее работя лямбды - на холостом ходу - богатая смесь, льет много.
на 2000 - бедная смесь,
на 3000-3500 - богатая опять.

он пришел к выводу, что скорее всего дело в Power FC.
начали смотреть показания Power FC - напряжение о2-сенсора меняется в зависимости от оборотов.

ради эксперимента отключили (вернее переключили) параметр о2 F\B - показания вольтметра те же.


Также дополнительные симптомы
1) при прогреве (раз в 5-10 секунд) бывают прострелы
2)почти всегда когда заводишь на холодную обороты сразу падают до 1000, нажмешь чуть на газ - выходят на прогревочные и постепенно (по мере прогрева) падают до положенных 820
3)иногда уже на прогретой машине скачут обороты (1500 - 2000), скачут секунд 10, потом это проходит.
похожий пример здесь , с 34-й секунды http://www.youtube.com/watch?v=upikxCZVON4
только я ничего не включаю у себя. в комментариях к видео сказано, что у автора был загрязнен TPS (по русски ДПДЗ).

Хелп !)
vl-alexander
Цитата(1ga. @ 8.5.2013, 2:42) *
Сегодня диагност забраковал топливную смесь, вернее работя лямбды - на холостом ходу - богатая смесь, льет много.
на 2000 - бедная смесь,
на 3000-3500 - богатая опять.

Без ШЛЗ не сложится полной картины. стоковый датчик кислорода будет показывать бедную смесь, даже если там безобидные AFR 15.0 для холостых\крейсерских оборотов.

Я после того как выкинул каталик и помпу, вкрутил ШЛЗ и охренел - смесь на холостых 11 на сток мозге. Сначала думал это норм для ротора, чуть позже на нормальных мозгах поигрался с углами, и топливом понял что на 14.5 тачка работает лучше.
Проблема в том, что в машину на МАПе нельзя вносить никаких изменений, без соответствующей корректировки топливных карт\зажигания. Впуск/выпуск/портинг/другая турбина - любая из этих модификаций сразу требует изменения топливных карт. PowerFC это не просто красивая коробочка - поставил и забыл. Нужно вкрутить ШЛЗ и ехать к настройщику.
1ga.
Установка ШЛЗ послезавтра)

А пока подключили дилерский комп к сток мозгам (т.к. на Power FC ошибки не показываются) и он выдал ошибку 05 - knock sensor.

Может ли это быть из-за изменившихся вследствие портинга углов зажигания, соответственно, неадекватной (бедной) смеси и, соответственно, высокой детонации ?


Цитата(vl-alexander @ 8.5.2013, 8:41) *
Без ШЛЗ не сложится полной картины. стоковый датчик кислорода будет показывать бедную смесь, даже если там безобидные AFR 15.0 для холостых\крейсерских оборотов.

Я после того как выкинул каталик и помпу, вкрутил ШЛЗ и охренел - смесь на холостых 11 на сток мозге. Сначала думал это норм для ротора, чуть позже на нормальных мозгах поигрался с углами, и топливом понял что на 14.5 тачка работает лучше.
Проблема в том, что в машину на МАПе нельзя вносить никаких изменений, без соответствующей корректировки топливных карт\зажигания. Впуск/выпуск/портинг/другая турбина - любая из этих модификаций сразу требует изменения топливных карт. PowerFC это не просто красивая коробочка - поставил и забыл. Нужно вкрутить ШЛЗ и ехать к настройщику.
1ga.
Обнаружил "свободный" коннектор, не знаю для чего!

Америкос один написал, что надо его заглушить, т.к. с него может травить!

Вот он

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Кто знает что это и зачем?
VZuRa
Он по-заводу там был или кто-то его туда врезал?! Глуши его, судя по фото там всего более чем достаточно для правильной работы.
1ga.
Цитата(VZuRa @ 21.5.2013, 3:47) *
Он по-заводу там был или кто-то его туда врезал?! Глуши его, судя по фото там всего более чем достаточно для правильной работы.



Он по заводу там!)

не знаю с какого года пошел...
VZuRa
На рестайле нет, на 92 году тож не припомню. Быть может какая нить спецфигня?)
1ga.
у меня 99 год...
Америкосы тоже советуют заглушить.

сегодня заглушил, посмотрим завтра что изменится
Цитата(VZuRa @ 22.5.2013, 2:49) *
На рестайле нет, на 92 году тож не припомню. Быть может какая нить спецфигня?)
1ga.
Цитата(1ga. @ 23.5.2013, 1:25) *
у меня 99 год...
Америкосы тоже советуют заглушить.

сегодня заглушил, посмотрим завтра что изменится

Проверил датчик детонации осциллографом - рабочий.
Прозвонил цень от коннектора датчика детонации до ECU - нет сигнала.
Проверил цвета провода, подходящего к пину, отвечающем за Knock sensor и тому, к которому у меня сам сенсор был подключен - разные!

Думаю, что не туда подключен...


Может кто-нибудь сфотографировать или просто посмотреть какого цвета провод, идущий к фишке Кнок сенсора (он под черным кожухом)?

там его достать не особо сложно...


Заранее спасибо!
trust
Могу завтра глянуть
1ga.
Цитата(trust @ 30.5.2013, 21:44) *
Могу завтра глянуть


Спасибо, я уже проверил иначе - прозвонил провод с распиновки с одной стороны и фишку , к которой подключен насос ГУР - и вуаля - сигнал есть.

При установке мотора не так подключили. mad.gif


В итоге датчик детонации заработал, кажет вплоть до 70, но буст на первой и второй передачах так и не появился.
Причем когда плавно наживаем газ на второй - пуст набирается, когда в пол с места с первой - нет буста на 1,2,3 ... (((

поиски продожаются.
VZuRa
Что происходит на переключении с первой на вторую турбины? Закрывается ли заслонка на Y пайпе при включении зажигания?
protor
соленоиды надо смотреть... все смотрел ? мне сказали , что вот в них львиная доля проблем кроется...
trust
Цитата(1ga. @ 30.5.2013, 18:00) *
Спасибо, я уже проверил иначе - прозвонил провод с распиновки с одной стороны и фишку , к которой подключен насос ГУР - и вуаля - сигнал есть.

При установке мотора не так подключили. mad.gif


В итоге датчик детонации заработал, кажет вплоть до 70, но буст на первой и второй передачах так и не появился.
Причем когда плавно наживаем газ на второй - пуст набирается, когда в пол с места с первой - нет буста на 1,2,3 ... (((

поиски продожаются.

70 - это что? как детонацию смотришь?
1ga.
Цитата(VZuRa @ 31.5.2013, 0:07) *
Что происходит на переключении с первой на вторую турбины? Закрывается ли заслонка на Y пайпе при включении зажигания?

вторая турбина срабатывает.
про заслонку пока не могу сказать. подскажешь как проверить?

думаю есть смысл подключить сток мозг для проверки на наличие ошибок и подцепить дилерский сканер, благо есть возможность.

этот сканер показывает срабатывание соленоидов, возможно прояснит что-то..

Цитата(protor @ 31.5.2013, 6:29) *
соленоиды надо смотреть... все смотрел ? мне сказали , что вот в них львиная доля проблем кроется...

да вроде все..может они и работают, да не должным образом.

думаю на второй наличие\отсутствие буста как раз из-за утечки или неработающего соленоида. потому как плавно жмешь - плавно появляется буст,как появился можно нажимать в пол и буст останется, и будет на всех последующих передачах.

с первой передачей такое не прокатывает. буста вообще нет на ней, до нуля доходит,+0.1 максимум.
при этом если на первой газ в пол,потом вторая в пол, третья в пол - буста нет. если же на второй не в пол а плавно - буст есть...



загадка

Цитата(trust @ 31.5.2013, 20:09) *
70 - это что? как детонацию смотришь?

у меня Power FC, это его условние показатели .

а до этого (до того как нашел недочет сборки) показывал максимум 5
VZuRa
Повер фц тоже показывает какой соленоид включается в реальном времени, диллерский сканер нах не нужен, достаточно диода с кусочком провода.

Такое примерно сейчас лечим на рестайле-нет вакуума в нужном объеме, следовательно, соленойдам нечем оперировать и нет буста, машина не едет и вообще херней страдает, а не откликается на газ.

Актуатор легко проверить - завести машину, заглушить, проверить самый верхний актуатор-он там один, не ошибешься. Должен быть открыт (шток из него будет торчать на всю длинну и блестеть), потом включить зажигание-он должен моментально и с щелчком "всосать" шток вовнутрь. Включить /выключить зажигание 6 раз - каждый раз он должен отработать четко и на полную. Если не срабатывает, то лечение в соседней ветке.
trust
Цитата(1ga. @ 31.5.2013, 17:40) *
вторая турбина срабатывает.
про заслонку пока не могу сказать. подскажешь как проверить?

думаю есть смысл подключить сток мозг для проверки на наличие ошибок и подцепить дилерский сканер, благо есть возможность.

этот сканер показывает срабатывание соленоидов, возможно прояснит что-то..


да вроде все..может они и работают, да не должным образом.

думаю на второй наличие\отсутствие буста как раз из-за утечки или неработающего соленоида. потому как плавно жмешь - плавно появляется буст,как появился можно нажимать в пол и буст останется, и будет на всех последующих передачах.

с первой передачей такое не прокатывает. буста вообще нет на ней, до нуля доходит,+0.1 максимум.
при этом если на первой газ в пол,потом вторая в пол, третья в пол - буста нет. если же на второй не в пол а плавно - буст есть...



загадка


у меня Power FC, это его условние показатели .

а до этого (до того как нашел недочет сборки) показывал максимум 5


Так в том то и дело, что он условный. Эта цифра не о чем. Буквально на днях в мануале читал, там пишут не опираться на показания по детонации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.