IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
28 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Rx-7 Time Attack Edition
funklove
сообщение 18.5.2015, 15:34
Сообщение #121


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Unnamed @ 18.5.2015, 15:36) *
vl-alexander
По гейтам еще раз переправерим правильность подключения, ну а по бочине немного переделаем выход из труб что бы не коптило)))

funklove
По времени задержки на катухах, пока ХЗ, спрошу у Дениса
Партнамберы денсо - IRE01-31
По катухам вообще странно, их наоборот как раз и ставят как супернадежные на многие сильнофорсированные моторы, может они на китае катаются?)))
Соленоида буста у меня пока нет, только пружины в гейтах, позже поставлю

По катухам уточнил, если имеется в виду время зарядки, то сейчас стоит 2,2мс

Так никто не говорит, что они плохие, требуется правильная настройка. На бустовых рх-8, если мы говорим про кит гриди, е-менедж зажиганием не рулит. Сток мозг выдает какое-то время зарядки, а его явно мало. Попробуй 3.5-4.5 мс. 2.2 - маловато будет. Или измени режим зажигания, чтобы мозг сам время считал - constant duty - 30-50%.
Я работаю с модулем зажигания, он сам время выставляет. Т.е. ставил и 2мс и 50% дути цикла, и 3 мс, разницы нет.
Все катухи сделаны в китае, это надо принять)



--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 18.5.2015, 14:36
Сообщение #122


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



vl-alexander
По гейтам еще раз переправерим правильность подключения, ну а по бочине немного переделаем выход из труб что бы не коптило)))

funklove
По времени задержки на катухах, пока ХЗ, спрошу у Дениса
Партнамберы денсо - IRE01-31
По катухам вообще странно, их наоборот как раз и ставят как супернадежные на многие сильнофорсированные моторы, может они на китае катаются?)))
Соленоида буста у меня пока нет, только пружины в гейтах, позже поставлю

По катухам уточнил, если имеется в виду время зарядки, то сейчас стоит 2,2мс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 18.5.2015, 14:08
Сообщение #123


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(vl-alexander @ 18.5.2015, 14:59) *
dwell на LS2 катушки 4мс. У рх8 катушек штатных около 2.5 мс. не удивительно что после замены на LS катушки люди испытывают проблемы. Надо просто прописать в мозг побольше значение двелла. Если они не могут это сделать, то зря они взялись за турбирование, так как без настройки с турбиной на рх8 ничего хорошего не светит. Я же нормально на LS катушках настроился smile.gif тачка валит неистово.

Свечи денсо IRE01-31.
Я сейчас на них езжу, и меня всё устраивает в них smile.gif

Они из золота, похоже, судя по ценнику...


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 18.5.2015, 13:59
Сообщение #124


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(funklove @ 18.5.2015, 21:36) *
А какой dwell time стоит на мозге для управления катушками?
Есть партнамбер у этих denso? интересно посмотреть, что за чудо-свечи такие.
С LS2 могут быть сложности на высоких оборотах. Ребята на RX-8, что катаются с турбокитами, жаловались на пропуски после 6К.


dwell на LS2 катушки 4мс. У рх8 катушек штатных около 2.5 мс. не удивительно что после замены на LS катушки люди испытывают проблемы. Надо просто прописать в мозг побольше значение двелла. Если они не могут это сделать, то зря они взялись за турбирование, так как без настройки с турбиной на рх8 ничего хорошего не светит. Я же нормально на LS катушках настроился smile.gif тачка валит неистово.

Свечи денсо IRE01-31.
Я сейчас на них езжу, и меня всё устраивает в них smile.gif

Сообщение отредактировал vl-alexander - 18.5.2015, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 18.5.2015, 13:36
Сообщение #125


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



А какой dwell time стоит на мозге для управления катушками?
Есть партнамбер у этих denso? интересно посмотреть, что за чудо-свечи такие.
С LS2 могут быть сложности на высоких оборотах. Ребята на RX-8, что катаются с турбокитами, жаловались на пропуски после 6К.
Но здесь все индивидуально, если проблема решается заменой свечей, то это самый простой выход.
Соленоиды буста на ваших твинскролах трехканальные?
у меня подключено как на верхней схеме:

В отключенном состоянии подпорный клапан ВГ дышит в атмосферу через центральный нипель соленоида. в Замкнутом состоянии осуществляется подпор верхнего нипеля ВГ воздухом с турбины. Так вот соленоид открывается и закрывается 33 раза в секунду. Чем больше duty cycle, тем больше подпора в ВГ на закрытие.

Сообщение отредактировал funklove - 18.5.2015, 13:42


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 18.5.2015, 13:14
Сообщение #126


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



даже с пружинами 1.0 не должно было никак до 1.3 закинуть. Скорее всего неправильно шланги подключили. Я когда первый раз собрал с такой же проблемой мучился. Потом понял свою ошибку (заглушил выходы на верхних камерах гейтов), вывел их в атмосферу, и давление стало идеально ровным как по букварю.

Бочина ппц коптится )) надо было под порог выводить )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 18.5.2015, 12:41
Сообщение #127


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Дисплей и мозг собственная разработка Дениса, зажигание - катушки от LS2, у стоковых свечей зазор большой очень, видимо искру сдувало, у денсо зазор 0,6. Когда прострелы были - богатило.
По пружинкам в гейтах да, решили послабее поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 18.5.2015, 12:34
Сообщение #128


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Класс! Бородач smile.gif
А что за приборка у тебя такая продвинутая? Car-PC?
Пружину ВГ можно и послабее, 1 бар это много. 0.5 в самый раз. Остальное буст-контроллером доруливать.
У меня за последнюю поезду был только один отстрел, который чуть не прибил лямбду.
При резком нажатии на дроссель беднит или богатит?
Я езжу на свечах 9, все 4 трайлинговые, проблем пока нет. Что за зажигание у тебя?
Мозг мегасквирт?


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 18.5.2015, 11:45
Сообщение #129


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



В субботу накатали около 350км, пообкатывались, и понастраивались, ниже привожу текст написанный Денисом, моим настройщиком, а так же тем самым человеком который последние пару лет занимается постройкой моей семерки)))

Цитата
На вчера было запланировано выехать на Рыксе на большую дорогу, в первую очередь для обкатки, тестов и проверки программы и всего остального. До этого все тестилось на территории гаражного комплекса, там не пожарить вообще, но тем не менее выжрали при этом 30-40л бенза. Решено было за день накатать пару кругов по КАДу. Приехали с утра, собрали все необходимое, учитывая аппетит машинки взяли с собой ещё и 10л бенза и заправили полный бак 60л. Погнали...с первых километров все начало срать, как только начинает дуть выше 0.5-0.6 появляются простреллы, Буст прыгает до 1,3-1,4. все дергается и стреляет хорошо так. по ШДК все дико заливает как дело доходит до 2го ряда, его математику я проверял только на столе, на отладке и вообще мы ни разу не настраивали машины с 2мя рядами форсунок.
В моторе стоят 2 ряда по 2форсунки, первый ряд сток на малые дросселя по 550кубов, второй ряд по 1680кубов. В общем подвигав все куда надо и подстроив смсь удалось более менее плавно подбираться к бусту 0.8. Но при резком открытии и большем наддуве те же проссеры и т.д. В общем решили доехать обкаточно до бокса, зарядить бук и передохнуть от выхлопа smile.gif
Чутка отступление. Ни разу не пожалел что все таки сам пишу менеджер под это дело. Потому что все что захотел можно быстро дописать самому, особенно мелочи. Мне всегда не нравилось что при настройке приходится глазами бегать от карты VE к указателю Лямбды. Особенно в быстрой машине с жесткой подвеской. Глаза очень быстро уставали. в общем вывел указатель AFR прям на карту VE.

В идеале вывести указатель прям на курсор но с разбегу не разобрался как это сделать.
за одно раскрасил правую панельку с параметрами. Стало значительно легче все читать.

Ну в общем вернулись в бокс, отдохнули, просмотрели логи и поняли что логи скорее всего из-за свечей. У Глеба на таких и срало несколько последних этапов. Но и свечи там не простые, если кто видел роторные свечи. Зазор между электродами там космос. В общем меняем свечи на заранее купленные Денсо, с калильным 10. Они по конструкции ближе к обычным, и зазор между электродами у них 0.6мм. Вкручиваем выезжаем....и вот оно поехало наконец-таки как нужно. Буст ровный, но на малых передачах передувает за 1.3, при пружинках в гейтах на 1 бар, немного начинает срать при смесях богаче 10. Но опять же обкатко ещё и дальше 5,5-6тыс не крутили пока. Дальше будем постепенно немного беднить.
Бочина после приезда в бокс smile.gif

надо думать как решить эту проблемку smile.gif
немного видяшек в пути

http://youtu.be/CljkZ6lIx3E


http://youtu.be/7S7jESjqT2k


Выловили один косяк по железу, после нескольких вжариваний отрубается в защиту микросхема выходных ключей....которая управляет форсунками, всеми реле, и вообще всем силовым в блоке. Но на холодную такого не происходит, а плата у нас висит в воздухе и без теплоотвода....в качестве которого будет выступать корпус. На неделе допишу диагностику выходов до конца, и запихнем платку в корпус и потестим под большей нагрузкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 11.5.2015, 3:57
Сообщение #130


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(rotorman @ 10.5.2015, 17:37) *
Качественная обкатка - залог долгой жизни мотора. Может и побаяню, но есть такая вот памятка от Knight Sport

когда речь о гражданском моторе, то спору нет.
Мы гоыорим о гоночных моторах. Если он не взорвется втечении сезона, то все равно вскрывать зимой

Цитата(vl-alexander @ 10.5.2015, 9:56) *
Не редко это связано с тем, что мотор собирается за сутки до гонки smile.gif

и такое очень часто, когда на квале ему под сраку нормально пилот дает)))
Но тогда обкатка происходит по пути на трек, то есть вообще без нее, и нормально сезон ходят такие моторы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotorman
сообщение 10.5.2015, 12:37
Сообщение #131


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 29.12.2013
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5670



Цитата(FIL @ 9.5.2015, 11:05) *
гоночные моторы не обкатывают wink.gif
на холостых с норм смесью 2-3 сработки вентилятора, пару замен масла по ходу отстройки и все.
дальше на трек сначала в пол газа пару сессий, а потом уже месить.
Поршневые вообще 2-3 часа на хх, смена масла, 100 км по трассе без резких нагрузок, смена масла и в бой

Качественная обкатка - залог долгой жизни мотора. Может и побаяню, но есть такая вот памятка от Knight Sport
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________Knight_Sports.jpg ( 105.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 10.5.2015, 4:56
Сообщение #132


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(FIL @ 9.5.2015, 12:05) *
гоночные моторы не обкатывают wink.gif
на холостых с норм смесью 2-3 сработки вентилятора, пару замен масла по ходу отстройки и все.
дальше на трек сначала в пол газа пару сессий, а потом уже месить.
Поршневые вообще 2-3 часа на хх, смена масла, 100 км по трассе без резких нагрузок, смена масла и в бой


Не редко это связано с тем, что мотор собирается за сутки до гонки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 9.5.2015, 4:05
Сообщение #133


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



гоночные моторы не обкатывают wink.gif
на холостых с норм смесью 2-3 сработки вентилятора, пару замен масла по ходу отстройки и все.
дальше на трек сначала в пол газа пару сессий, а потом уже месить.
Поршневые вообще 2-3 часа на хх, смена масла, 100 км по трассе без резких нагрузок, смена масла и в бой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oneshot
сообщение 6.5.2015, 11:04
Сообщение #134


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 9.12.2014
Из: Красноярск
Пользователь №: 5902



звук песня)) тоже щас машина на рх8 колесах стоит для передвижения по площади) ущербно так на амемии ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 4.5.2015, 23:27
Сообщение #135


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Как-то слабо себе представляю езду без глушителя 3-4 т.км и с ненастроенными картами)
Я масло через 150 км поменял. Еще через 500 поменяю. Вот и вся обкатка.
Вот представь, ты тошниш в круизном режиме, смесь бедная, егт 1000.. Разве это хорошо для двигателя?)

Сообщение отредактировал funklove - 4.5.2015, 23:30


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 4.5.2015, 23:05
Сообщение #136


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Кстати кто что думает на счет обкатки, сколько обкатывать и тд?
Мне тут например сегодня высказали мнение что поскольку у меня все трущиеся части подпружинины то по сути можно и вообще не обкатывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 4.5.2015, 22:15
Сообщение #137


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Брал брал брал.. smile.gif)))


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 4.5.2015, 22:01
Сообщение #138


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Сегодня состоялся первый запуск мотора после ребилда)))

http://www.youtube.com/watch?v=1wV4AhMv5yE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 30.4.2015, 9:57
Сообщение #139


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



У американцев не встречал упоминаний о том что бы что то начинало рваться, но по идее самая слабая часть сейчас это балка между коробкой и редуктором. Хотя с другой стороны я 4 года отъездил с жесткой растяжкой между впускным коллектором и кузовом и ничего не порвалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 30.4.2015, 4:20
Сообщение #140


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



мне вот всегда было интересно, что первое будет разрушаться при упразднении подушек, нет опыта?
в кроссе, например, при подобной замене, начинает рваться нижняя часть телевизора, после ее усиления начинает рваться левый лонжерон, после его усиления, начинает вырывать пол под педалями, после его усиления опять очередь телевизора laugh.gif
но это жигули, а жигули-это жигули wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:01