IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Моно турбо на 13d-rew, любая информация по подключению моно турбины
cherepnev
сообщение 12.2.2013, 4:48
Сообщение #81


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



То есть если я правильно понял мне эту турбу отстроить можно, при условии хорошо подобранных форсунок без критического ущерба ротору?

И еще запускать мотор сразу на Apexi power fc или на родном компе просто мне один товарищ посоветовал обкатать на родном компьютере.

И еще в ротор стоковый максимум надуть сколько можно? Без критического ущерба мотору?
Я насколько знаю не больше 1.1 кг но возникает вопрос, при большой турбине количество надуваемого воздуха например при давлении 0.5 кг будет по объему равно в 1 килограм надуваемым только маленькой турбиной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overlord
сообщение 12.2.2013, 2:45
Сообщение #82


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 27.3.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4213



Цитата(cherepnev @ 11.2.2013, 13:22) *
Overlord получилось втупил я?
А эта турбинка может тоже тебе пригодиться? laugh.gif


1. если на картридже нет номера модели - значит турбина "ремонтная"
- отсюда если меняли "всборе" картидж - хорошо - у тебя свежеперебранное турбо
- отсюда если меняли "всборе" по принципу "лишь бы ездило" - скоро жди проблем, для японии это вполне ожидаемо вопреки всем ожиданиям

2. и самое главное это не t51r и это отстроить четко можно при желании

3. лично мне она не интересна, я ищу пару "оригинальную" к своей на данный момент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 11.2.2013, 13:22
Сообщение #83


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Overlord получилось втупил я?
А эта турбинка может тоже тебе пригодиться? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 11.2.2013, 4:49
Сообщение #84


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Фото с ипонии

Япы походу накололи huh.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 11.2.2013, 4:12
Сообщение #85


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



В ипонии продавалась к t51r. На ней с другой стороны еще написано HKS а спереди Garret blink.gif
Да четырех болтовая.
Там нигде ничего не написано. Номер только приклеен его видно на фото.
Как распознать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overlord
сообщение 10.2.2013, 21:59
Сообщение #86


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 27.3.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4213



визуально турбина garrett t3\t4 - ar 0.72, даунпайп 4х болтовый, и т.д.
могу конечно ошибаться, на картридже какая модель?


у меня оригинал болт-он припасен на фд

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 10.2.2013, 7:42
Сообщение #87


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



По вывороту отписался в теме RX-7 Дрифт-корч.. миф или реальность?
По мотору фото вот они и турбы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 10.2.2013, 2:41
Сообщение #88


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Дружище да ты маньякsmile.gif, хорошо обязательно скинуsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overlord
сообщение 9.2.2013, 23:19
Сообщение #89


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 27.3.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4213



cherepnev сбрось фото своего добра мне, может что тебе предложу тебе поменьше, я сторонник больших турбин, возьму про запас если что, 1 т51r уже лежит про запас на черный день )))))))))
пригодится и вторая

твин из двух на 20b будет впечатляющим!

Сообщение отредактировал Overlord - 9.2.2013, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 9.2.2013, 5:52
Сообщение #90


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Да продать или поменяться. Лучше конечно поменяться. В смысле турбу. Еще раз повторюсь в воскресенье все отсниму чтоб наглядно было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NailS
сообщение 8.2.2013, 21:35
Сообщение #91


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 4740



Цитата(cherepnev @ 8.2.2013, 17:35) *
Я понимал что это нерально большая турба

Продать кому-нить - купить другую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overlord
сообщение 8.2.2013, 17:11
Сообщение #92


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 27.3.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4213



xaderax, тут вообще последний вопрос по теме был от автора "какие форсунки" приобрести под его турбину

по существу что-нибудь будет от тебя?

или опять почитаем кучу теории, которую и так все прекрасно знают.

применительно для апекси я дал максимальную производительность по первичной рейке и минимальную по вторичной применительно к этому мозгу и этой турбине
расчет твой верен - это порядка 500 сил при 90% загрузке форсунок, разгрузить их еще можно регулятором слегка

есть мысли и опыт - напиши задавшему вопрос конкретные цифры под его задумки по существу вопроса, может по другому мозгу, нахрена весь остальной текст мне непонятно
полезной информации в нем ровно ноль

Сообщение отредактировал Overlord - 8.2.2013, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 8.2.2013, 16:35
Сообщение #93


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Господа, был в командиовке вот только все прочитал, информации много, аж голова кругом.
Объясняю: Да действительно иногда бюджет давит на горло.
Сие турбина была куплина в японии только из-за того что с ней отдавалась куча полезного железа даром.
Толстый радиатор водяного охлаждения.
Хороший куллер для турбины.
Вистгейт.
Блуофф.
Коллектор для монотурбы со всеми выходами и входами для вистгейта.
Непонятно зачем еще запихали два масляных радиатора родных.
Все богатство с доставкой до дома обошлось в 50 тыс. рублей.
Я понимал что это нерально большая турба так как мотор на то момент был уже собран и лезть в внутрянку расширять окна до нее..пических размеров не было не денег не времени.
Вот такая моя грустная история.

Все таки думаю запустить мотор и обкатать первые две тысячи на этой турбине если не поменяюсь с кем то на более маленькую.

Из всех текстов понял турбу однозначно надо менять на более маленькую.


Машина строиться все таки для дрифта подвсеска вся уже заточена для дрифта, выворот тоже уже дрифтовый. для полного счасться не хватает гидроручника.

Обещаю в восресенье все сфотать и выложить.

Спасибо всем за любую информацию так как вы ребята это единственный форт роторного понимания на всем просторе нашей необъятной Родины. jap.gif

Турбина KAI

Вообще странный гибрид, спереди написано Garett. blink.gif


Армию пополнять что ротор говно не буду с ротором давно знаком и я его люблю. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 8.2.2013, 15:24
Сообщение #94


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Цитата(xaderax @ 8.2.2013, 10:07) *
Ведь Ротор - надежное говно laugh.gif

Второе сообщение и уже революцию сделал "Яшка бомбу бросил"(с)Бумбараш biggrin.gif
Цитата(xaderax @ 8.2.2013, 10:07) *
"Ай молодец!" ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xaderax
сообщение 8.2.2013, 10:07
Сообщение #95


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2013
Пользователь №: 5086



Цитата
теоритически философствовать можно долго




Цитата
у халтека свои особенности также будут по выбору компонентов

"Чёйта?"©

Поясните пожалуйста. В халтэке все прозаично. выбрал из огромног осписка нужные тебе датчики температуры/давления/угла открытия. Выбрал тригеры и хоум и вперед - покоряй вершины роторного космоса.
Цитата
"грамотно" и "бюджетно" совсем разные вещи для такого рода задач

"Вам шашечки или ехать?" ©

Как бы определиться надо, товарищи. Чего мы хотим. понятно, что все в нашей стране от бедности. И разруха - она не в сортирах, а в головах. Но тем не менее, обидно когда люди строят моторы и целые машины вокруг "задешман" выхваченной где-то турбины. Или еще чего-нибудь. Если вам подарили вафельницу, вы же не будете теперь в ней все готовить? Для пельменей, пожалуй, стоит купить кастрюлю.

Цитата
усилитель зажигания в совокупности с рабочими катушками хорошими проводами и свечами


"Ай молодец!" ©

Точно так. Налить и надуть - говно вопрос. А вот правильно сжечь - задача для настоящего арийца.

Цитата
Иногда рациональнее не делать, поездить на стоке, подкопить денег и сделать все один раз и правильно, чем потом 10 раз переделывать, убить в итоге мотор, и пополнить армию тех кто утверждает что ротор - ненадежное говно))

Золотые слова. Их бы на памятнике золотым тиснением увековечить.
Ведь Ротор - надежное говно laugh.gif

Сообщение отредактировал xaderax - 8.2.2013, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
din24
сообщение 8.2.2013, 10:06
Сообщение #96


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2013
Из: красноярск, москва
Пользователь №: 5083



Цитата(xaderax @ 8.2.2013, 13:49) *
KAI или SPL?

Это раз.

Суммарно 3288 сс. Это 548 "теоритических лошадей" при дьюти в 100% (что не есть гут). Отсюда вопрос: KAI - на 700-800 л.с. хорош. SPL 900-1000 л.с. Нафига козе баян? У ротора конечно е%№;нистическая энергия выхлопа, тем более с портингом, но монописуально - с такой дудой до 5 тыщ тошним а потом "Джаан-та-татан" до 9 тыщ за пол секунды и упираемся в буст около килограмма попутно растирая новехонькую дорогущую резину по поганому русскому асфальту. Громко, зрелищно, эффектно! Но не эффективно. С такими форсами дудка в размерах от GTX3076 до GTX3582 - самое оно. С А/Р горячки можно поиграться, но тут еще на коллектор надо внимание обращать. Эти свинки будут метелить тысяч с 3 при должной настройки сплитов и углов зажигания.

Это два.

Теоритически - отличная штука. На практике лично настраивал. Слезами обливаешься когда СТОЛЬКО водки заливаешь в эту бездонную прожорливую пропасть бачка.
Охлаждает смесь, снижает пороговое значение детонации нашего поганого бензина. Это все прекрасно. Надувай, как говорится, не хочу. НО. С теми же апексями при использовании метанола придется, нет, ПРИДЕТСЯ перестраивать базовую карту. Это концептуально нехорошо. В мозгах а-ля AEM или Haltech есть карты корректировки в зависимости от использования/неиспользования метанола, давления турбы и иже с ними.

Это три.



"А пожалуйста!" ©
В апексях (врать не буду, возможно в более свежих версиях подисправили) есть одна вредная особенность. Есть минимальное пороговое значения открытия форсунки (что-то около 2 мс, точно не помню). И из-за этого, зараза, большие форсунки вниз не поставишь. Да, переливает на холостых, греет коллектор и вызывает метеоризм. В общем поганая особенность. А тот же Халтэк - милости прошу! Сколько напишешь, столько и льет. Удобно. Я промолчу про софт. И про даталоджит, котороый тоже стоит денег и прям таки необходим.

вот теоретика, примененая на практике при постройке моего авто путем проб и ошибок. и не только моего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xaderax
сообщение 8.2.2013, 9:49
Сообщение #97


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2013
Пользователь №: 5086



Цитата
применительно к t51r (у самого такая)

KAI или SPL?

Это раз.
Цитата
форсунки - не более 720 на первичную рейку и не менее 1680 на вторичную

Суммарно 3288 сс. Это 548 "теоритических лошадей" при дьюти в 100% (что не есть гут). Отсюда вопрос: KAI - на 700-800 л.с. хорош. SPL 900-1000 л.с. Нафига козе баян? У ротора конечно е%№;нистическая энергия выхлопа, тем более с портингом, но монописуально - с такой дудой до 5 тыщ тошним а потом "Джаан-та-татан" до 9 тыщ за пол секунды и упираемся в буст около килограмма попутно растирая новехонькую дорогущую резину по поганому русскому асфальту. Громко, зрелищно, эффектно! Но не эффективно. С такими форсами дудка в размерах от GTX3076 до GTX3582 - самое оно. С А/Р горячки можно поиграться, но тут еще на коллектор надо внимание обращать. Эти свинки будут метелить тысяч с 3 при должной настройки сплитов и углов зажигания.

Это два.
Цитата
метанол - обязательно

Теоритически - отличная штука. На практике лично настраивал. Слезами обливаешься когда СТОЛЬКО водки заливаешь в эту бездонную прожорливую пропасть бачка.
Охлаждает смесь, снижает пороговое значение детонации нашего поганого бензина. Это все прекрасно. Надувай, как говорится, не хочу. НО. С теми же апексями при использовании метанола придется, нет, ПРИДЕТСЯ перестраивать базовую карту. Это концептуально нехорошо. В мозгах а-ля AEM или Haltech есть карты корректировки в зависимости от использования/неиспользования метанола, давления турбы и иже с ними.

Это три.


Цитата
философствовать про супер возможности того же халтека - тоже можно на ровном месте - пока не потребуется конкретное доказательство в деле на авто

"А пожалуйста!" ©
В апексях (врать не буду, возможно в более свежих версиях подисправили) есть одна вредная особенность. Есть минимальное пороговое значения открытия форсунки (что-то около 2 мс, точно не помню). И из-за этого, зараза, большие форсунки вниз не поставишь.
Цитата
установка 850 на первичную приводит к сильному переливу на запуске и холостых
Да, переливает на холостых, греет коллектор и вызывает метеоризм. В общем поганая особенность. А тот же Халтэк - милости прошу! Сколько напишешь, столько и льет. Удобно. Я промолчу про софт. И про даталоджит, котороый тоже стоит денег и прям таки необходим. Плюс к тому - управление peak-n-hold форсунками со всеми их прелестями типа низких лагов в отличие от saturated (высокоомных) форсов. Ну и херова гора выходов на все что хочешь. От фанов до светомузыки.

Сообщение отредактировал xaderax - 8.2.2013, 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overlord
сообщение 7.2.2013, 21:46
Сообщение #98


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 27.3.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4213



Цитата(din24 @ 7.2.2013, 8:20) *
но если уж на то пошло и мы собираем "грамотный" сетап, то можно и на мозг потратиться. купить что нить поинтереснее апекси. а как следствие точная настройка, и меньшие проблемы с настройкий форсунок, перегревом турбака и коллектора. опять же усилитель зажигания в совокупности с рабочими катушками хорошими проводами и свечами, частично решает эту проблему, потому как залить и надуть можно много, проблема тут как раз в другом как это правильно сжечь.
но прежде всего надо отталкиваться от бюджета. потому как в любом случае это не будет дешево и экономить здесь на чем то не получится.


теоритически философствовать можно долго
практически я привел пример готового авто с этой конфигураций, соответственно у него свои особенности

философствовать про супер возможности того же халтека - тоже можно на ровном месте - пока не потребуется конкретное доказательство в деле на авто
у халтека свои особенности также будут по выбору компонентов

так что смысл ответа не понял вообще - он сам себе противоречит

Цитата(din24 @ 7.2.2013, 8:20) *
но если уж на то пошло и мы собираем "грамотный" сетап, то можно и на мозг потратиться.


Цитата(din24 @ 7.2.2013, 8:20) *
но прежде всего надо отталкиваться от бюджета.


большая турбина дает большой результат, требует большие постоянные вливания, "грамотно" и "бюджетно" совсем разные вещи для такого рода задач

Сообщение отредактировал Overlord - 7.2.2013, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
din24
сообщение 7.2.2013, 8:20
Сообщение #99


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2013
Из: красноярск, москва
Пользователь №: 5083



Цитата(Overlord @ 7.2.2013, 4:08) *
применительно к t51r (у самого такая) можно отстроить на апекси отталкиваясь от базовой карты под сингл и конкретные форсунки + перенастроить под общую конфигурацию в движении или на стенде
портинг - обязательно, как по мотору, так и по всему впуску
усиление мотора - обязательно
метанол - обязательно
мощный насос+ регулятор + рейки + форсунки - не более 720 на первичную рейку и не менее 1680 на вторичную
и т.д и т.п по каждому пункту

мощное сингл турбо тянет за собой переделки по всем системам

установка 850 на первичную приводит к сильному переливу на запуске и холостых, как ни крути, много для данного мозга и турбы

и т.д особенностей много

но если уж на то пошло и мы собираем "грамотный" сетап, то можно и на мозг потратиться. купить что нить поинтереснее апекси. а как следствие точная настройка, и меньшие проблемы с настройкий форсунок, перегревом турбака и коллектора. опять же усилитель зажигания в совокупности с рабочими катушками хорошими проводами и свечами, частично решает эту проблему, потому как залить и надуть можно много, проблема тут как раз в другом как это правильно сжечь.
но прежде всего надо отталкиваться от бюджета. потому как в любом случае это не будет дешево и экономить здесь на чем то не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overlord
сообщение 7.2.2013, 0:08
Сообщение #100


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 27.3.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4213



применительно к t51r (у самого такая) можно отстроить на апекси отталкиваясь от базовой карты под сингл и конкретные форсунки + перенастроить под общую конфигурацию в движении или на стенде
портинг - обязательно, как по мотору, так и по всему впуску
усиление мотора - обязательно
метанол - обязательно
мощный насос+ регулятор + рейки + форсунки - не более 720 на первичную рейку и не менее 1680 на вторичную
и т.д и т.п по каждому пункту

мощное сингл турбо тянет за собой переделки по всем системам

установка 850 на первичную приводит к сильному переливу на запуске и холостых, как ни крути, много для данного мозга и турбы

и т.д особенностей много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:10