IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какую турбину поставить на 13b rew?, Какую турбину поставить на 13b rew?
Alexxx-Si
сообщение 4.12.2013, 13:05
Сообщение #61


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 18.6.2007
Пользователь №: 1258



А зачем для города 400 сил ???
У меня рыкса в стоке жопой мела на право и на лево если рано открываться на выходе, а с 400 силами надо будет с газом вообще филигранно работать.


--------------------
Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold
RX-7 USDM Vintage Red - sold
RX-7 USDM Orange - sold
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elite
сообщение 4.12.2013, 12:33
Сообщение #62


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.12.2013
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5635



Цитата(vl-alexander @ 4.12.2013, 14:40) *
2. не лазя в мотор 450 очень рискованно. Стоковые апексы этого не одобрят.
3. Можно купить всего две форсунки. в верхнюю рейку - на 1600
4. никто не колется smile.gif у каждого третьего апекси с тетрисом, фронталка, и молчат smile.gif

я хочу 450 с колес, с мотора 550 примерно)

по 2 продают?

от жуки)


--------------------
In boost we trust...) 500hp. saled
In rotor we trust...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 4.12.2013, 7:40
Сообщение #63


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(Elite @ 4.12.2013, 14:06) *
1.Так сколько можно дуть на 35ке 1,06 и товарном 98 с заправки?
2.Сколько сил при этом давлении можно снять? Просто хочется 450 с колес...
3.какие форсы размером нужны? и как их покупать их 2 пары...
4.А с кульком какая темпа на впуске?

2. не лазя в мотор 450 очень рискованно. Стоковые апексы этого не одобрят.
3. Можно купить всего две форсунки. в верхнюю рейку - на 1600
4. никто не колется smile.gif у каждого третьего апекси с тетрисом, фронталка, и молчат smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 4.12.2013, 7:02
Сообщение #64


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Цитата(Elite @ 4.12.2013, 13:57) *
а у вах в хабаре же зима)



Я и говорю не айс видосы снимать на заднем приводе и 1 кило давлении laugh.gif

А где сейчас не зима везде зима, в Сочи только тепло, какая к черту зимняя олимпиада в Сочи все пингвины расстаят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elite
сообщение 4.12.2013, 6:57
Сообщение #65


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.12.2013
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5635



Цитата(cherepnev @ 4.12.2013, 13:45) *
Где душит пока не снял видео да и погода не айс. blink.gif

а у вах в хабаре же зима)


--------------------
In boost we trust...) 500hp. saled
In rotor we trust...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 4.12.2013, 6:45
Сообщение #66


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Где душит пока не снял видео да и погода не айс. blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elite
сообщение 4.12.2013, 6:41
Сообщение #67


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.12.2013
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5635



Цитата(cherepnev @ 4.12.2013, 13:17) *
Видос по случаю, моно gt35 из Хабаровска rolleyes.gif

http://youtu.be/roWftVGHE30

я думал там душит)


--------------------
In boost we trust...) 500hp. saled
In rotor we trust...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 4.12.2013, 6:17
Сообщение #68


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Цитата(D-Man @ 3.12.2013, 23:44) *
Предатель! jap.gif dry.gif


Видос по случаю, моно gt35 из Хабаровска rolleyes.gif

http://youtu.be/roWftVGHE30

Сообщение отредактировал cherepnev - 4.12.2013, 6:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elite
сообщение 4.12.2013, 6:06
Сообщение #69


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.12.2013
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5635



1.Так сколько можно дуть на 35ке 1,06 и товарном 98 с заправки?
2.Сколько сил при этом давлении можно снять? Просто хочется 450 с колес...
3.какие форсы размером нужны? и как их покупать их 2 пары...
4.А с кульком какая темпа на впуске?


--------------------
In boost we trust...) 500hp. saled
In rotor we trust...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D-Man
сообщение 3.12.2013, 16:44
Сообщение #70


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 8.3.2013
Из: Мариинск 42RUS
Пользователь №: 5144



Цитата(vl-alexander @ 3.12.2013, 3:40) *
Даже самый дорогой синг дешевле желанной сиквенталки (не стоковой). А выехать весной хочется любой ценой, и рисковать не влезть в бюджет я не готов smile.gif

Предатель! jap.gif dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 3.12.2013, 16:25
Сообщение #71


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Я забор воздуха пока планирую сделать из воздухозаборника бампера, хотя по месту посмотрю, может и откуда из другого места буду брать.
Насчет забора воздуха снизу - имхо идея не айс особенно с учетом качества и чистоты наших дорог, а так же с учетом возможных вылетов с трассы - крайне велик шанс поломать заборник или вообще залить мотор если неудачно влететь в большую лужу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 3.12.2013, 16:10
Сообщение #72


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(Unnamed @ 3.12.2013, 23:57) *
У тебя есть логи по температуре со сток кулером и сток положением радиатора?

да. при уличной температуре 10 градусов, в крейсерских режимах воздух 30-40 градусов. газ в пол на третей или выше - через 5 секунд уже 60 градусов. еще через 5 к 80 подбирается... и это даже если скорость машины больше 220 кмч. не спасает даже встречный поток воздуха. стоковый интеркулер ни о чем..

Цитата(fastmak @ 3.12.2013, 23:53) *
Другого способа кроме демонтажа правой фары я не вижу чтобы на вход турбин поступал холодный воздух.

А если брать воздух не с морды, а под машиной? там вроде как раз около турбин(ы) улицу видно снизу, ниче не мешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 3.12.2013, 15:57
Сообщение #73


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



У тебя есть логи по температуре со сток кулером и сток положением радиатора?
Я в следующем сезоне произведу замеры с ви-маунтом, и можно будет сравнить тогда.
Вот про короб плюсую, себе сейчас тоже буду делать короб под фильтр, с забором холодного воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 3.12.2013, 15:53
Сообщение #74


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Цитата(Unnamed @ 3.12.2013, 15:17) *
По твоей ссылке Рыкса fastmak'а, про телек можешь у него уточнить.

Да, да, можете у меня уточнить jap.gif . Телевизор немного продырявлен под пайпы. Сделаны два отверстия диаметром 76 мм. Температура ОЖ всегда в норме даже в формате тайм-атак. Но по температуре воздуха на впуске целиком и полностью согласен с Unnаmedом. Именно из неё я делаю v-mount на новый сезон. Другого способа кроме демонтажа правой фары я не вижу чтобы на вход турбин поступал холодный воздух. Хочу себе сделать нечто подобное Прикрепленный файл  photo34.jpg ( 102.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 3.12.2013, 15:51
Сообщение #75


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(Unnamed @ 3.12.2013, 23:17) *
По твоей ссылке Рыкса fastmak'а, про телек можешь у него уточнить.
Имхо с такой установкой кулер-радиатор, продувка радиатора будет еще хуже чем в стоке, да и весь горячий воздух что с кулера что с радиатора как раз в в воздушные фильтры пойдет, и температура на впуске будет не айс.
Температуру на впуске в моем варианте ви-маунта с диффузорами замерю в следующем сезоне, думаю проблем с ней не будет.

Мне кажется продувка радиатора ОЖ не изменится. в стоке интеркулер с направляйками перекрывает половину исходящего потока воздух из радиатора. Почему все так озабочены чтобы небыло препядствий перед радиатором и никто не думает об уходящем дальше возухе? Переставив кулер перед радиком у нас освобождается много пространства за ним, что благоприятно сказывается на его продувке. в одном месте убыло, в другом убыло - результат не изменится.

Опять же вимаунт не увеличит количество свежего воздуха, проходящего через радиатор - дырка в бампере по площади не меняется. поток просто делится пополам между радиком и кулером. Какая разница отправить в радиатор половину потока похолоднее либо полноценный поток но чуть теплее? скорее всего ни какой.

Про воздушки тоже мимо. Я никогда ни на какую свою машину не поставлю конусные фильтры. только в корпусе, с всасывающим шнорхелем из холодного места.

P.S. понятие встречного теплообменника знакомо? это самая эффективная конструкция в плане передачи тепла. для меня конструкция фронтальньк -> радиатор кондишки -> радиатор движки видится как встречный теплообменник, т.к. температура этих элементов как раз постепенно увеличивается по мере прохождения встречного воздуха. Да, фронтальник не тк эффективен как ви в плане лага. буду бороться с этим не используя блоу-офф. с байпасом лаг меньше на переключениях

Сообщение отредактировал vl-alexander - 3.12.2013, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 3.12.2013, 15:17
Сообщение #76


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



По твоей ссылке Рыкса fastmak'а, про телек можешь у него уточнить.
Имхо с такой установкой кулер-радиатор, продувка радиатора будет еще хуже чем в стоке, да и весь горячий воздух что с кулера что с радиатора как раз в в воздушные фильтры пойдет, и температура на впуске будет не айс.
Температуру на впуске в моем варианте ви-маунта с диффузорами замерю в следующем сезоне, думаю проблем с ней не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 3.12.2013, 14:51
Сообщение #77


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(Unnamed @ 3.12.2013, 21:30) *
Да все там помещается при желании, а охлаждение все равно будет лучше чем при фронтальном расположении.

охлаждение воды - да. но насчет воздуха не уверен. Фронт маунт как ни крути холоднее по воздуху. только вопрос насколько... Мне очень понравилась вот такое решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...ournal/2401149/
нигде раньше такое не встречал. Я так понял немного пильнули телевизор и пропустили патрубки через него. При этом радиатор кондея и антифриза остался на штатном месте. И это круто, т.к. можно оставить аккум и короб воздушного фильтра в штатных местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 3.12.2013, 13:36
Сообщение #78


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



Да я то знаю ) все лето "помещал"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 3.12.2013, 13:30
Сообщение #79


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Да все там помещается при желании, а охлаждение все равно будет лучше чем при фронтальном расположении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 3.12.2013, 13:15
Сообщение #80


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



Цитата(Unnamed @ 3.12.2013, 12:43) *
А что мешает совместить Ви-маунт с кондеем?

Ну многим только дай повод ) Тут и уменьшение веса и лучшее охлаждение, а у кого-то просто не помещается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:22