Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какую турбину поставить на 13b rew?
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3
Серый
Собственно вопрос состоит в том что не могу определиться с турбиной какую приобрести, мотор 13b rew машина будет эксплуатироваться по городу не для трека кто что может посоветовать поделится опытом какую турбину для города использовать? Что бы не на самых верхних оборотах на буст выходила
SanekMD
Сток/доработанный сток. Или нужен именно сингл?
Серый
Наверно сингл, посоветуйте что лучше
cherepnev
мотор пиленый, что внутрянка какая? Все это влияет на выбор турбины.
Серый
На RA апексах
funklove
Для города и сток турбо хватит.
Смотря сколько сил снять хочешь. для 400 хватит 35-го гаррета.
Меньше смысла большого ставить не вижу, т.к. приход в лс от денежных вливаний будет небольшим.
Если говорить в американской классификации, то 60-1, Т04, 60-2 компрессоры для нижних 400.
Т серия (61,66) для верхних 400 и до 500+. Т70+ для получения 600+ сил на высоких бустах.
Приход от нижних турбин будет с 3500, с верхних от 4500.
Шариковые турбины дают на 200-500 оборотов более ранний приход.
Если говорить о горячей части, то классикой для ротора является T4. Для гоночных приложений AR=1, для снятия макс мощности больше 1.
Для города 0.8-0.9 будет давать более ранний приход, но и более ранний затык.
Серый
Цитата(funklove @ 26.11.2013, 10:10) *
Для города и сток турбо хватит.
Смотря сколько сил снять хочешь. для 400 хватит 35-го гаррета.
Меньше смысла большого ставить не вижу, т.к. приход в лс от денежных вливаний будет небольшим.
Если говорить в американской классификации, то 60-1, Т04, 60-2 компрессоры для нижних 400.
Т серия (61,66) для верхних 400 и до 500+. Т70+ для получения 600+ сил на высоких бустах.
Приход от нижних турбин будет с 3500, с верхних от 4500.
Шариковые турбины дают на 200-500 оборотов более ранний приход.
Если говорить о горячей части, то классикой для ротора является T4. Для гоночных приложений AR=1, для снятия макс мощности больше 1.
Для города 0.8-0.9 будет давать более ранний приход, но и более ранний затык.

До 400 сил хочу снять больше для города смысла не вижу, turbonetics ни кто не пробовал?
SanekMD
Цитата(Серый @ 26.11.2013, 12:12) *
До 400 сил хочу снять больше для города смысла не вижу, turbonetics ни кто не пробовал?

Тогда лучше сток. Просто настроить всё правильно. И ехать будет хорошо, и проблем меньше.
vl-alexander
Цитата(SanekMD @ 26.11.2013, 20:54) *
Тогда лучше сток. Просто настроить всё правильно. И ехать будет хорошо, и проблем меньше.

конструктивно сингл имеет гораздо меньше точек отказа. если собрать всё правильно, и не е..ть мозг с китайскими прокладками, которые выгорают каждую неделю, то сингл никогда не подведет.
trust
А я за твин. Хочешь проапгрейдится - возьми bnr stage 3. А чтобы избавиться от всего пластиково-силиконового шлака под коллектором, можно сделать параллельный наддув
Лисс
У нас с форума есть кто-нибудь на этих турбинах?
vl-alexander
Параллельный наддув всегда хуже по производительности чем чистый сингл. Имеет смысл только из-за особенностей компоновки (V-образный мотор например). Преимущества твина по сравнению с синглом есть только в сиквентальном исполнении.
trust
Цитата(Лисс @ 26.11.2013, 13:38) *
У нас с форума есть кто-нибудь на этих турбинах?

вроде кто-то хотел купить

Сань, можно и не переделывать ) у bnr'ов куча преимуществ: и сток лук и надуть можно больше и никакого колхоза, все болт он
Nigativv
Кто как думает, на пиленный под стрит порт и усиленный мотор такого, к примеру, ведра не много будет? http://www.ebay.com/itm/T04Z-2-T70-T4-1-00...fec&vxp=mtr За вопрос не пинать, ротор в плане подбора турбин вообще не понятен. Хочется и 400 реальных сил и при этом наддува большого чтоб не было, не хочется докупать метанол и тп. Хочется естественно чтобы приход был пораньше, в этом примере АR самый маленький из возможных, но вроде такая прямо скажем немаленькая турбина даже с самой маленькой горячкой не должна подзадушить столь производительный в плане выхлопа мотор. Давайте порассуждаем?
Серый
Парни буду очень признателен если по делитесь кто на чем ездит, все таки хочу себе турбину подобрать по делитесь опытом за ранее благодарен
P.S 13b rew в rx8 ставить хочу
VZuRa
Кто-то говорил мне что твин не влезает в восьмерку.

Стоковые рестайл турбы обеспечивают 380 сил. Добавим метанола и уйдем за 400.
Серый
Цитата(VZuRa @ 26.11.2013, 22:20) *
Кто-то говорил мне что твин не влезает в восьмерку.

Стоковые рестайл турбы обеспечивают 380 сил. Добавим метанола и уйдем за 400.

Вот значит сток отпадает
funklove
Цитата(Nigativv @ 26.11.2013, 18:14) *
Кто как думает, на пиленный под стрит порт и усиленный мотор такого, к примеру, ведра не много будет? http://www.ebay.com/itm/T04Z-2-T70-T4-1-00...fec&vxp=mtr За вопрос не пинать, ротор в плане подбора турбин вообще не понятен. Хочется и 400 реальных сил и при этом наддува большого чтоб не было, не хочется докупать метанол и тп. Хочется естественно чтобы приход был пораньше, в этом примере АR самый маленький из возможных, но вроде такая прямо скажем немаленькая турбина даже с самой маленькой горячкой не должна подзадушить столь производительный в плане выхлопа мотор. Давайте порассуждаем?

Конкретно это китайское барахло я бы не стал ставить. Т04z особенно по лейблом hks считается классикой для роторов. По моему как раз такой турбой оборудована желтая рх Sdcosmo. Или на косме 20b его.. Точно не помню. Для космы маловата. Замеры и спеки рх7 есть на форуме.
Гаррет такой стоит полторы там. Хкс от 3х. Японцы любят эту модель турбин.
Опять же t04z это компрессорная часть. Какая там турбинная часть бывает - хз, можно сделать на уровне стока, можно ведро.
Классика для рыксы турбина - горячая часть- т4. С соотв. фланцем и выходом v-band 3".
Все сразу не бывает. Либо ранний приход и задушенный выхлоп, либо поздний приход и 400 коней.




Свою машину я построил на турбонетике. Где-то в 2005 участвовал в постройке crx на 60-1 т3 турбонетике. Потом было несколько гарретов. 40й гаррет стоит в черной молнии. Но по мне так маленькая турбина)
Турбонетик использует з/ч гаррет.
Можно зайти на роторный форум к американцам, посмотреть графики замеров, выбрать подходящий, посмотреть спеки - заказать такую же турбу.
На самом деле каких-то сложностей с подбором турбо на ротор нет, т.к. Всего 5-6 вариантов компрессоров, турбины по сути один вариант. Просто все продается под разными брендами.
С 70 х годов ничего принципиально нового не изобретено.
trust
Цитата(funklove @ 26.11.2013, 23:31) *
Все сразу не бывает. Либо ранний приход и задушенный выхлоп, либо поздний приход и 400 коней.

Турбина с изменяемой геометрией решит этот вопрос, юный падаван biggrin.gif
funklove
Цитата(trust @ 27.11.2013, 10:23) *
Турбина с изменяемой геометрией решит этот вопрос, юный падаван biggrin.gif

Я уже далеко не юный, чувачок.
vl-alexander
Цитата(funklove @ 27.11.2013, 7:31) *
Конкретно это китайское барахло я бы не стал ставить. Т04z особенно по лейблом hks считается классикой для роторов. По моему как раз такой турбой оборудована желтая рх Sdcosmo. Или на косме 20b его.. Точно не помню. Для космы маловата. Замеры и спеки рх7 есть на форуме.
Гаррет такой стоит полторы там. Хкс от 3х. Японцы любят эту модель турбин.

Платить 3 доллара за турбину это бред... Учитывая что японцы в большинстве своем полные дибилы в плане тюнинга, я бы не стал доверяться массовости.

Смотрю в сторону боргов. Пиндосы очень нахваливают новую их серию EFR (на шарике)
http://www.rx7club.com/single-turbo-rx-7s-...bo-13b-1023728/

Если верить отзывам - буст с 2000 оборотов, и 400 сил на колесах это очень впечатляющие цифры. Учитывая стоимость новой турбины меньше доллара. Наверное мое жмотство возьмет верх, и я отложу на неопределенный срок идею постройки кастомного сиквентала, и попробую такой сингл.
fisher350
Чтобы перейти по сылке требует 3 сообщения на их форуме!

Вопрос не в тему: Что нужно сделать чтобы писать сообщения на этом пендосском форуме? Зарегился, активировался, а постить нельзя, нет прав мол(((( Месяц не могу разобраться(((
funklove
Цитата(vl-alexander @ 27.11.2013, 12:06) *
Платить 3 доллара за турбину это бред... Учитывая что японцы в большинстве своем полные дибилы в плане тюнинга, я бы не стал доверяться массовости.

Смотрю в сторону боргов. Пиндосы очень нахваливают новую их серию EFR (на шарике)
http://www.rx7club.com/single-turbo-rx-7s-...bo-13b-1023728/

Если верить отзывам - буст с 2000 оборотов, и 400 сил на колесах это очень впечатляющие цифры. Учитывая стоимость новой турбины меньше доллара. Наверное мое жмотство возьмет верх, и я отложу на неопределенный срок идею постройки кастомного сиквентала, и попробую такой сингл.

Нормальные турбины, можео брать. Платить за хкс 3 косаря - бред. Платить штуку за турбину на обычных подшипниках и полторы за шарики - ок. Бренд не так важен, хоть гарет, хоть турбонетик, ккк или бв. Все примерно об одном и том же. Просто вложения в прибавку 50 сил не будут соответствовать результату в виде замера. Но если понты не волнуют - тогда пожалуйста.
Любая турбина стритового класса даст какой-то буст с 2000 оборотов, вопрос какой. Ответа в том посте нет.
Я склоняюсь к тому, что турбина должна реализовывать весь потенциал двигателя во всем диапазоне оборотов. Ротор хорошо работает на верхах, поэтому неразумно душить его на 6к маленькой турбиной, неразумно греть воздух, но ставить огромный китайский кулер.
Мое имхо: 430-460 сил к 8к на 1 баре, 530-550 сил на 1.5 баре. Больше дуть не надо.
Если надо 350 сил - сток.
vl-alexander
Цитата(fisher350 @ 27.11.2013, 20:58) *
Чтобы перейти по сылке требует 3 сообщения на их форуме!

Вопрос не в тему: Что нужно сделать чтобы писать сообщения на этом пендосском форуме? Зарегился, активировался, а постить нельзя, нет прав мол(((( Месяц не могу разобраться(((

Там есть раздел introduce yourself - создаешь в нем тему, пишешь откуда, какая тачка, выкладываешь описание, фотки. Народ там сразу засыпет вопросами - ответил на них, и уже три сообщения накопил.

вот например моя тема: http://www.rx7club.com/introduce-yourself-...russia-1002471/

P.S. нашел несколько очень интересных тем по портингу на пиндосских и новозеландских сайтах. Планирую в ближайший месяц запилить свой мотор не по шаблонам, и попутно сделать на русском обзорное описание с комментариями куда и насколько пилить и в каких случаях. Выложу на нашем форуме.
fisher350
вот что отвечает мне форум((
Unnamed
У тебя походу аккаунт не активировался.
fisher350
5 раз активировал(
пишет все ок!

Your account has already been activated so please try logging in.

Ладно, щас напишу в их support)
funklove
Цитата(vl-alexander @ 27.11.2013, 14:45) *
P.S. нашел несколько очень интересных тем по портингу на пиндосских и новозеландских сайтах. Планирую в ближайший месяц запилить свой мотор не по шаблонам, и попутно сделать на русском обзорное описание с комментариями куда и насколько пилить и в каких случаях. Выложу на нашем форуме.

Я в 2004 году купил шаблоны у маздатрикса. Примерили - говно. Сделал свои. Запилил мотор.
Насколько понимаю, в Цезаре до сих пор по моим шаблонам стрит портинг делают.
PS рекомендую потренироваться с какой-нибудь убитой крышкой. В принипе, с портингом ничего сложного, просто кропотливая и муторная работа. Я больше не возьмусь.
vl-alexander
Цитата(funklove @ 28.11.2013, 2:27) *
В принипе, с портингом ничего сложного, просто кропотливая и муторная работа. Я больше не возьмусь.

Это как у меня с полировкой аллюминия в зеркало. Я полировал свой впускной коллектор снаружи - результат офигенный, но второй раз это делать не буду =)
fisher350
Сколько можно дуть в 13b rew на штатных улитках с минимальными вложениями?
Например насос 255лч, Apexi power fc, кулер. На 98 бензе
1 бар можно? и сколько сил будет? Выхлоп на 90 трубе
D-Man
Цитата(fisher350 @ 27.11.2013, 16:20) *
5 раз активировал(
пишет все ок!

Your account has already been activated so please try logging in.

Ладно, щас напишу в их support)

Sorry for offtop. I flashed too))) http://www.rx7club.com/introduce-yourself-254/let-me-present-you-my-fd-lal%60ka-siberia-1052064/ ://http://www.rx7club.com/introduce-yo...beria-1052064/ ://http://www.rx7club.com/introduce-yo...beria-1052064/ ://http://www.rx7club.com/introduce-yo...beria-1052064/

Извините за флуд. На рх7клабе тоже засветил свою ляльку))) Проблем с регой особо не было. Хотя я еще в мае зарегался.
funklove
Цитата(fisher350 @ 28.11.2013, 0:56) *
Сколько можно дуть в 13b rew на штатных улитках с минимальными вложениями?
Например насос 255лч, Apexi power fc, кулер. На 98 бензе
1 бар можно? и сколько сил будет? Выхлоп на 90 трубе

+ хороший кулер. 1 бар можно.
Некоторые скажут, что можно больше.
vl-alexander
Цитата(funklove @ 28.11.2013, 15:32) *
+ хороший кулер. 1 бар можно.
Некоторые скажут, что можно больше.

стоковый мап сенсор (до рестайл) видит только около 1.15 избытка. Запас нужно оставлять всегда.
с хорошим кулером на 1 баре будет достаточно большая плотность воздуха чтобы загрузить стоковые форсунки на 95-100%.
Я бы остановился на .9
funklove
У нас на форуме Ильдар был, дул 1.6 на стоке с найтросом. Потом, правда, двигатель перебирал.
KosRX
1.7+закись 150сил и все гуд внутри ra classic
fisher350
Не пойму как со степенью 9 можно дуть 1.6?
Это полюбому детонация уже либо углы сильно заваливать, не пойму как это работает?
KosRX
Очень хороший бензин
vl-alexander
метаноловый пшик либо закись охлаждают заряд, и снижают риск детона. У нас в городе первый вариант последнее время очень популярным стал. smile.gif
Elite
Цитата(trust @ 26.11.2013, 20:32) *
А я за твин. Хочешь проапгрейдится - возьми bnr stage 3. А чтобы избавиться от всего пластиково-силиконового шлака под коллектором, можно сделать параллельный наддув

что за бнр стайдж 3?
trust
Цитата(Elite @ 1.12.2013, 16:58) *
что за бнр стайдж 3?

Улитки
Elite
Цитата(funklove @ 27.11.2013, 20:34) *
Нормальные турбины, можео брать. Платить за хкс 3 косаря - бред. Платить штуку за турбину на обычных подшипниках и полторы за шарики - ок. Бренд не так важен, хоть гарет, хоть турбонетик, ккк или бв. Все примерно об одном и том же. Просто вложения в прибавку 50 сил не будут соответствовать результату в виде замера. Но если понты не волнуют - тогда пожалуйста.
Любая турбина стритового класса даст какой-то буст с 2000 оборотов, вопрос какой. Ответа в том посте нет.
Я склоняюсь к тому, что турбина должна реализовывать весь потенциал двигателя во всем диапазоне оборотов. Ротор хорошо работает на верхах, поэтому неразумно душить его на 6к маленькой турбиной, неразумно греть воздух, но ставить огромный китайский кулер.
Мое имхо: 430-460 сил к 8к на 1 баре, 530-550 сил на 1.5 баре. Больше дуть не надо.
Если надо 350 сил - сток.

вы говорите о силах с колес или с маховика, если он тут есть))) blink.gif

Цитата(trust @ 2.12.2013, 0:01) *

да я б не купил за 2100$)))
KosRX
метаноловый пшик либо закись охлаждают заряд, и снижают риск детона. У нас в городе первый вариант последнее время очень популярным стал. smile.gif


У вас очень много мешают спорт бензин с товарным с колонки. Я сейчас перешел на vp import температура выхлопа небольше 650 градусов и детона вобше нет.дорого но оправдывает себя.
Elite
Цитата(KosRX @ 2.12.2013, 0:30) *
метаноловый пшик либо закись охлаждают заряд, и снижают риск детона. У нас в городе первый вариант последнее время очень популярным стал. smile.gif


У вас очень много мешают спорт бензин с товарным с колонки. Я сейчас перешел на vp import температура выхлопа небольше 650 градусов и детона вобше нет.дорого но оправдывает себя.

Сколько стоит?
Elite
Вообще было бы интересно для новичков разьяснить)))) например так
-450 сил.
нужна такая турбина то то и то стоит стока то примерно.
-500 сил.
турбина, то то и вон то то стока то денег.
ну и так далее.


мне искушенному хочется не сток (сил 450-500 с колес), ибо я на чайнике на лысой резе догоняю к финишу рыксу у которой 300 сил с колес и как ракета и пролетаю.
Elite
Кстати какое егт терпит мотор? и где лучше сенсор ставить?
vl-alexander
Цитата(Elite @ 2.12.2013, 2:45) *
Кстати какое егт терпит мотор? и где лучше сенсор ставить?

лучше ставить два сенсора - по одному в каждый раннер выпускного коллектора. как можно ближе к двигателю. там температура будет гораздо выше чем за турбиной, до 1000 градусов терпимо.
Elite
Цитата(vl-alexander @ 2.12.2013, 10:30) *
лучше ставить два сенсора - по одному в каждый раннер выпускного коллектора. как можно ближе к двигателю. там температура будет гораздо выше чем за турбиной, до 1000 градусов терпимо.

Есть карты типичной смеси и углов для сток мотора.
funklove
Сенсор 5 см. после выпускного окна. 2 штуки.
Для желающих сэкономить и иметь, помимо показометра, логи, можно приобрести вот такие девайсы
http://thesensorconnection.com/egt-probe-t...egt_meter.shtml

про EGT можно почитать
http://fc3spro.com/TECH/MODS/EL/GAUGES/egt.htm

Расчетные силы правильно считать с маховика, но, чтобы померять с маховика, нужен моторный стенд.
Вот табличка для подбора турбин:
http://www.turboneticsinc.com/sites/defaul...20Matrix%20.pdf

Разные карты
http://www.tuningtechnology.net/Downloads/...oftware/MAP_DB/
Elite
[quote name='funklove' date='2.12.2013, 17:42' post='54535']
Сенсор 5 см. после выпускного окна. 2 штуки.
Для желающих сэкономить и иметь, помимо показометра, логи, можно приобрести вот такие девайсы
http://thesensorconnection.com/egt-probe-t...egt_meter.shtml
Про сенсоры понял. Я на вемсе хочу настроитсья.

про EGT можно почитать
http://fc3spro.com/TECH/MODS/EL/GAUGES/egt.htm
да, жаль по буржуйски))) ну парень уже отписал что 1000 ок.

Расчетные силы правильно считать с маховика, но, чтобы померять с маховика, нужен моторный стенд.
Вот табличка для подбора турбин:
http://www.turboneticsinc.com/sites/defaul...20Matrix%20.pdf
не понял, это ж не лоя ротора, там для обычных моторов. Сколько можно снять с мотора на GT3582 AR1,06, бусте 1,8 например?
vl-alexander
Цитата(Elite @ 2.12.2013, 20:55) *
Сколько можно снять с мотора на GT3582 AR1,06, бусте 1,8 например?

Не самый лучший выбор на сток мотор, на мой взгляд. лаг будет больше чем на ГТ30, а потенциал 35 стоковые окна не дадут раскрыть. Пилить надо мотор. Максимальный стрит порт под эту турбу надо как минимум.
Горячка 0.9 ~ 1 для ротора в самый раз. выхлопных газов тут много.

Буст 1.8 на чистом бензине с заправке нельзя. будет звенеть. степень сжатия 9.0:1.

Карты зажигания зависят от степени портинга - чем злее портинг, тем меньше угол, на типовые я бы ориентировался сильно отдаленно.

p.s. я на эту зиму прицелился на борг варнер размером с 30 гаррет + максимальный стрит порт. Железо в моторе сток кроме апексов. цель снять 500 с маховика (возможно не без помощи метанола, буду смотреть звон по факту).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.